Область применения
Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.
Сделана для неуправляемых форм, поддерживаются конфигурации 1С:Бухгалтерии предприятия 2.0 и 1C:КА 1
Представим, если нужно ежемесячно выставлять 700 счетов (счетов, актов, счетов-фактур), то можно подсчитать, что такая работа в среднем займет 90 секунд на формирование пакета документов по одному клиенту (это в лучшем случае). В результате будет потрачено 17,5 часов на выполнение описанной выше процедуры.
К тому же при выполнении большого объема работы большую роль играет "человеческий" фактор. Так возможны ошибки: двойное выставление документов, ошибка в датах документов, не выставление документов.
Используя обработку, Вам необходимо будет один раз произвести настройку, и ежемесячно в три клика выполнять всю ту же работу - экономия по времени 17 часов.
Технические требования
Обработка проверена на конфигурациях:
- 1C:Комплексная автоматизация 1.1.115.1
- 1C:Бухгалтерия предприятия 2.0.67.25
Код закрыт.
Функциональные возможности
Возможности обработки:
- ведение базы договоров, по которым требуется формировать документы
- возможность формирования документов как текущей, так и будущей датой
- возможность установки в документах нескольких позиций номенклатуры и суммы
- подготовка данных для формирования документов
- формирование документов на указанные даты: Счет на оплату покупателю, Реализация товаров и услуг, Счет-фактура выданный
- формирование типовых печатных форм для созданных документов (4 варианта вывода на печать)
- возможность при групповой печати в pdf сохранения пакета документов по договору в отдельный файл
- возможность отправки сохраненных pdf файлов на электронные адреса клиентов
- формирование реестра по документам, отправленным на печать, с указанием адреса доставки (для возможности отслеживания получения клиентами документов при курьерской доставке)
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Причины купить
Используя обработку, Вы однин раз производите настройку, и ежемесячно в три клика выполняете всю ту же работу, только экономите кучу времени!