Обработка обмена запускается в "1С Бухгалтерия предприятия 2.0 или 3.0" (БП2) или (БП3), подключается по Com к "1С Управление небольшой фирмой" (ред. 1.4) (ред. 1.5) (ред. 1.6).
*Протестирована и работает выгрузка из "1С Предприятие 8. Автосервис 1.6" в "1С Бухгалтерия предприятия 3"
Обработка переносит (выгружает) документы:
Расходная накладная | Счёт фактура входящая | Заказ клиента" (в "Счёт на оплату") |
Приходная накладная | Счёт фактура исходящая | Отчет о розничных продажах |
Поступление в кассу | Перемещения запасов | Возврат товаров поставщику |
Расход из кассы | Оприходование запасов | Отчет комиссионера |
Заказ наряд | Списание запасов | Возврат товаров от покупателя |
Поступление на счет | Авансовый отчет | Акт выполненных работ (в оказание услуг) |
Расход со счета | Комплектация номенклатуры | Акт выполненных работ (в реализацию) |
Счета в счета | Производство | Оплата картой |
Перемещение как ТН | Пересортицу в разукомплектацию | Поступление доп. расходов |
Передачу в переработку | Поступление из переработки | Поступление из переработки (отчет переработчика) |
Возможности:
1) Предварительный просмотр, возможность выбора конкретных документов для выгрузки.
2) Возможность выгружать документы поступления с ценой по заданному виду цен.
3) Возможность свёртки ТЧ товары (с заменой на определённую номенклатуру).
4) Сохранение соответствия документов (при повторной загрузке догружаются только новые документы).
5) Перезаполнение ранее загруженных документов.
6) Ручная установка и сохранение соответствий номенклатуры и складов. возможность установки соответствия для групп номенклатуры.
7) Возможность ручной установки соответствий контрагентов.
8) Возможность ручной установки соответствий статей ДДС.
9) Настройки можно сохранить в файл, и использовать разные алгоритмы обмена для разных баз
10) Возможность установки и сохранения соответствий счетов учета УНФ и БП !
Некоторые задачи решаемые обработкой:
- В УНФ торговые операции осуществляются с использованием нескольких складов (в том числе и виртуальных), необходимо выгружать документы в БП так, чтобы в документах фигурировал один склад, либо только определённые склады.
- Необходимо продажи из УНФ выгружать укрупнённо в БП2, например все продажи товаров из номенклатурных групп «Обувь детская», «Обувь мужская» должны при выгрузке превращаться в товарную позицию «Одежда и обувь», а продажи остальных товаров должны выгружаться «как есть».
- Документы за период были выгружены в бухгалтерию, с ними произведены некоторые действия и теперь нужно догрузить лишь определённые (конкретные) документы этого периода.
- Необходимо выгружать поступления товаров в бухгалтерию с ценами соответствующими определённому типу цен в Рознице.
- В БП необходимо выгружать только накладные у которых значение дополнительного реквизита в УНФ равно "белая накладная"
Системные требования:
Обработка работает через com соединение, поэтому необходимо, чтобы обе базы (БП и УНФ) были в одной локальной сети.
Если это не представляется возможным, то можно выйти из положения, запуская обмент с локальной копией базы (периодически обновляя копию)
Обработка тестировалась на Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.62.4), Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.43.187) и Управление небольшой фирмой, редакция 1.4 (1.4.5.25), Управление небольшой фирмой, редакция 1.6 (1.6.5.22) . С появлением новых релизов, и по мере обращений клиентов обработка дописывается и обновляется
Возможные неполадки и способы их устранения:
1) После обновления платформы может возникать следующая ошибка: Ошибка при вызове метода контекста (Connect):
Произошла исключительная ситуация (V82.COMConnector.1): Версия компоненты
'comcntr' (8.X.X.X1) отличается от версии корневого модуля 'core82'
(8.X.X.X2) где 8.X.X.X1 это номер старой платформы, 8.X.X.X2 номер обновлённой платформы.
В этом случае необходимо зарегистрировать компоненту comcntr.dll
Сделать это можно так:
Убедиться, что есть файл C:\Program Files\1Cv8\8.X.X.X2\bin\comcntr.dll или C:\Program Files (x86)\1Cv8\8.X.X.X2\bin\comcntr.dll в зависимости от ОС (x64 или x32)
и нажать пуск->выполнить-> regsvr32 "C:\Program Files\1Cv8\8.X.X.X2\bin\comcntr.dll" или regsvr32 "C:\Program Files (x86)\1Cv8\ 8.X.X.X2\bin\comcntr.dll" в зависимости от ОС (x64 или x32)
2)Ошибка «недопустимая строка с указанием класса» может возникнуть при переходе с платформы 8.x на 8.y или при не правильном указании платформы в настройках обработки.
В этом случае необходимо сначала попробовать поменять настройки в обработке, если это не помогло, то зарегистрировать компоненту comcntr.dll платформы 8.y (как это сделать, см. пункт 1.)
Варианты приобретения переноса данных
Комплект правил выгрузки предоставляется одинаковый для всех вариантов приобретения. Различаются только требования к исходным базам, а также условие, кто будет производить перенос данных.
Тарифы:
Базовый - предоставляется комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, актуальные правила для перехода между последними релизами программ 1С, инструкцию.
Требования к исходной базе: - отсутствуют
Опции: отсутствуют.
Техническая поддержка - 1 месяц, вопросы по механизму переноса через обращения на сайте и почту. Оказывает техподдержка по решению, без консультаций по переносу/переходу.
Внимание: Данный тариф предназначен для специалистов и программистов 1С. Перенос выполняете самостоятельно. Тем самым вы экономите время и деньги.
Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.
Стандартный - содержит комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, такой же, как в версии Базовый, и ряд дополнительных опций.
Требования к исходной базе: Типовая конфигурация находится на поддержке, размер не более 5 Гб в развернутом виде.
Опции тарифа: Перенос данных выполняется с активной помощью и техподдержкой со стороны разработчика, которая включает дополнительные часы работы специалиста.
Техническая поддержка - 1 месяц, исправление выявленных ошибок и замечаний по переносу. Оказывает как техподдержка по решению, так и консультация по переносу (переходу) Вопросы вы можете задавать на обращения на сайте, звонок и почту.
Внимание: Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.
Комплексный - содержит комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, аналогичный тарифу Стандартный, с более расширенными опциями.
Требования к исходной базе: Отсутствует ограничения к конфигурации и базе
Опции тарифа: Инфостарт берет на себя все обязательства по выполняемым работам.
Приоритетная Техническая поддержка - 3 месяца, консультации по работе с новой конфигурацией, и обучение пользователей.
Регламент технической поддержки
При возникновении вопросов по уже приобретенному переносу данных необходимо инициировать обращение. Инициировать обращение можно различными способами, исходя из вашего тарифа.
Канал связи\Тариф |
Базовый |
Стандартный |
Комплексный |
Обращение на сайте |
V |
V |
V |
Письмо на support |
V |
V |
V |
Звонок в поддержку |
- |
V |
V |
Выделенный специалист |
- |
- |
V |
Базовый - время реакции от 24 до 72 часов.
Стандартный - время реакции от 12 до 24 часов.
Комплексный - время реакции от 3 до 12 часов.
Техническая поддержка оказывается в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Москве.
Причины купить
Выгрузка из УНФ в БП2 теперь под вашим контролем. Код обработки открыт. Функционал будет развиваться.
И это по цене пяти часов работы программиста.
Обновления: 
Каждый новый покупатель - это новые "хотелки" и развитие разработки. Мы постоянно улучшаем функционал и делаем рассылки с обновлениями.
Конфигурации фирмы 1С постоянно меняются, и мы вслед за ними вносим изменения и в свои продукты.
В модуле формы объявлена специальная Процедура ОбработатьОбъектПередЗаписью (ДокументОбъект,ВыборкаКонтрагент,Отказ)
В неё вы можете добавлять свой код по обработке объекта, для сохранения совместимости обновлений.
В течении года после покупки вы будете бесплатно получать обновления.
Кроме того, Вы можете в любой момент получить последнюю версию, просто обратившись к нам.
Поддержка: 
Вы не останетесь один на один с неработающим решением. Любые возникающие ошибки мы оперативно исправляем.
Наш стандарт: Ответ на обращение в течение 1 часа. Решение проблемы в течение 1 рабочего дня
При необходимости можем изменить функционал и/или написать версию для вашей конфигурации.
Если предложенные вами доработки признаются общественно полезными, то они выполняются бесплатно
Актуальные версии обменов:
Дата обновления таблицы 05.12.22
Достоинства
Никаких правил. Чистое OLE.
Подходит для базовой бухгалтерии, (необходимо наличие лицензии для осуществления подключения к базе источнику)