Изменения
Новое в версии 3.0.2.6:
Реализована интеграция с «1С:Документооборот 3.0». Добавлена возможность настройки одновременной работы с «1С:Документооборот, редакция 2.1» и «1С:Документооборот, редакция 3.0», что позволит реализовать поэтапный переход на новую редакцию «1С:Документооборот 3.0» не отказываясь от «1С:Документооборот 2.1» (настройка параллельной интеграции с разными версиями «1С:Документооборот» не входит в типовой модуль БИД 3.0).
Настройка интеграции с «1С:Документооборот, редакция 2.1 и 3.0»
Форма "Мои задачи"
Пример отображения связи с договорами, интегрированными в «1С:Документооборот, редакция 2.1 и 3.0»
Область применения
Более 80% информации предприятия хранится в форме неструктурированных документов (скан-копий документов, фотографий, текстовых файлов, электронных писем и т.д.), и только около 20% структурировано и хранится в системах бухгалтерского учета или комплексных ERP системах. С обработкой неструктурированной информации лучше всего справляются Системы Электронного Документооборота (СЭД).
Интеграция ERP-систем с СЭД обеспечивает поддержку бизнес-процессов всего предприятия — через оперативное управление документами, почтой, задачами, корпоративными отчетами и пр. C помощью СЭД внутри ERP-систем становится доступной вся необходимая информация и данные — контракты, запросы клиентов (документы, факсы и сообщения электронной почты), чертежи и др. СЭД становится своеобразным концентратором, обеспечивающим доступ пользователей к необходимой информации. Поэтому СЭД и ERP естественным образом дополняют друг друга и должны тесно интегрироваться.
Программный модуль - «Интеграция с 1С:Документооборот», позволяет организовать работу с «1С:Документооборот» напрямую из учетной системы «1С:Управление производственным предприятием ред.1.3» (1С:УПП, 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0 и отраслевых решений) по средствам web-сервисов, что обеспечивает «бесшовную» связь между программными продуктами. Бесшовная интеграция – это возможность в рамках выполнения определенного процесса, происходящего в одной системе, незаметно для пользователя переходить к работе в другой системе.
Большинство ERP-систем может работать только с данными, но не с документами, тогда как СЭД-системы изначально предназначены для хранения документов. Поэтому доступ из ERP-системы к образам документов, которые хранятся в СЭД-системе значительно повышает обоснованность принятия решения и минимизирует риски информационного вакуума.
В процессе согласования договора, для принятия решения, помимо самого контракта, может потребоваться информация о результате выполнения предыдущих соглашений, информация о транзакциях и платежах между партнерами, состоянии складских запасов и т.п.
Интеграция систем позволит на всех этапах бизнес-процесса оперативно получить доступ к актуальной информации, хранящейся в ERP-системе: бюджету, актам сверки, отчетам по продажам, реестрам и т.п., что значительно упростит работу руководителей, согласующих документ.
Технические требования
Модуль работает с 1С:Документооборот ПРОФ/КОРП, версий 2.1/3.0. Для конфигураций ЗБУ и БГУ работает в интеграции с 1С:Документооборот для государственного учреждения.
Внимание: для работы с модулем требуется платформа 8.3.21. и выше. Требуемая версия 1С:Документооборот: 2.1. и/или 3.0. и выше.
Код модуля открыт, возможна доработка собственными силами. По предварительному согласованию, возможна бесплатная доработка модуля, в части увеличения перечня интегрируемых объектов учетной системы.
Программный продукт является защищенным и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет программную защиту от несанкционированного использования. При этом реализован принцип максимальной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.
В поставку входит: расширение с модулем интеграции с 1С:Документооборот для выбранной конфигурации, инструкция администратора и инструкция пользователя.
Функциональные возможности:
- Быстрый доступ ко всем документам контрагента, просмотр истории переписки и т.д.
- Просмотр, создание и редактирование документов в «1С:Документооборот» из учетной системы.
- Просмотр связанных документов в «1С:Документооборот», например: спецификаций, приложений к договорам и т.д.
- Создание и запуск бизнес-процессов согласования, ознакомления, утверждения.
- Работа с поставленными задачами, переписка с сотрудниками, постановка задач.
- Просмотр истории и результатов бизнес-процессов, выполненных в «1С:Документооборот».
- Возможность работы с внешними файлами любого формата (изображения, фотографии, файлы MS Office, PDF, видео, аудио и т.д.) и хранение их в «1С:Документооборот».
- Отправка электронной почты на основании документов «1С:УПП» из «1С:Документооборот».
- Штрих-кодирование документов и печать документов со штрих-кодами, для последующего потокового сканирования и хранения в 1С:Документооборот.
- Создание документов в учетной системе на основании документов «1С:Документооборот».
- Автоматическое создание объектов в «1С:Документооборот» по созданным правилам интеграции.
- Возможность настройки интеграции учетной системы одновременно с «1С:Документооборот, редакция 2» и «1С:Документооборот, редакция 3».
«Интеграция с 1С:Документооборот» позволяет:
- Сократить «двойную» работу пользователей, повысить экономию времени, сократить количество дублей в справочниках.
- Повысить оперативность «появления» договоров и приложений к ним в учетной системе после их регистрации в СЭД «1С:Документооборот».
- Иметь удобный и быстрый доступ к договорам, связанным документам и всем сопутствующим файлам.
- Сократить сроки сдачи отчетности и предоставления документов в фискальные органы.
- Выполнять бизнес-процессы согласования документов напрямую из учетной системы, без одновременной работы в нескольких программах. Пользователям не приходится "скакать" между системами.
- Повысить контроль возврата документов.
- Сократить время на поиск бумажных документов.
- Плавно перейти с работы 1С:Документооборот, редакции 2 на 1С:Документооборот, редакции 3.
Видео-материал по работе с модулем «Интеграция с 1С:Документооборот» в составе «1С:УПП»:
Работа с документами
Работа со справочниками
Индикаторы состояния документа в 1С:Документооборот
Электронный архив входящих документов
Лицензирование
Ограничения лицензий по количеству пользователей нет, в рамках одной локальной сети возможно использование на неограниченное количество информационных баз ЕДИНОЙ КОНФИГУРАЦИИ (Например, если используется в единой локальной сети несколько 1С:УПП, то требуется одна поставка, если 1С:УПП и 1С:УТ, то несколько поставок)
Регистрация программного модуля происходит по пин-коду.
Услуги:
- Первичная установка и настройка модуля программистом. Программист подключит модуль интеграции к Вашей учетной системе, настроит базовые правила интеграции, а также поможет в активации лицензии модуля.
- Адаптация модуля под отраслевые решения.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Частые вопросы:
1. Чем отличается наш модуль "Интеграция с 1С:Документооборот" от библиотеки интеграции в составе 1С:Документооборот?
В решении добавлен ряд новых возможностей:
- Возможность настройки интеграции учетной системы одновременно с «1С:Документооборот, редакция 2» и «1С:Документооборот, редакция 3».
- Возможность присвоения штрих-кода на стороне УПП с размещением его на внешних печатных формах
- Возможность передачи этих штрих-кодов в месте с карточкой объекта в ДО с созданием по правилам интеграции.
- Возможен поиск по штрих-коду при связке объекта УПП и ДО (на форме интеграции объекта УПП команда Найти по штрих-коду)
- Отображение признака наличия связи объекта ДО с объектом УПП, а также признака наличия прикрепленных файлов
- Возможность отслеживать состояние документа в форме списка УПП путем настройки цвета индикатора связи по определенным признакам (если согласован - зелёный, на согласовании - желтый, не согласован - красный и т.д.)
- Возможность авторизации любого пользователя УПП в ДО из одного сенаса (удобно при первичной настройке БИД, эта возможность исключает необходимость авторизации в УПП под каждым пользователем, которому необходима бесшовная интеграция с ДО). Есть отдельный отчет, показывающий список всех пользователей УПП и кто из них авторизован в ДО
- Есть отчет, показывающий список интегрированных документов с их основными признаками относительно ДО (есть связь с объектом ДО или нет, есть прикрепленные файл, статус согласования, статус утверждения, наличие скан-копии оригинала документа)
- Есть форма всех бизнес-процессов (в типовой БИД только форма задач : мне и от меня)
- Оптимизирована работа с контрагентами и договорами, а именно:
- на форме интеграции с контрагентом добавлены закладки, показывающие наличие внутренних, входящих, исходящих документов (именно на стороне ДО). Это позволяет быстро посмотреть информацию о документе контрагента, которому нет аналога в УПП и при необходимости создать этот аналог
- есть обработка по первоначальной настройке связи контрагента и договора (полезно при первом внедрении, если велся учет в обоих системах, но также хорошая практика и в будущем использовать этот механизм для исправления ошибок рассогласованного создания контрагента и договоров в УПП и ДО)
- Реализован перенос контактной информации при создании контрагента из УПП в ДО
Есть также ряд второстепенных улучшений, которые трудно назвать новым функционалом, но тем не менее делают бесшовную интеграцию заметно лучше:
- Возможность запуска бизнес-процесса по объекту УПП без созданной связи (в таком случае связь будет создана молчаливо, если правила интеграции корректно сработают)
- На форме интеграции добавлена печатная форма "История бизнес-процессов" (аналог Листа согласования, но только по всем типам процессов)
- Если в УПП использовался справочник Хранилище Дополнительной Информации, то можно конвертировать их в справочник Файлы ДО (выгрузить из УПП, загрузить в ДО, при этом будет осуществлена привязка к объектам УПП, и после чего можно удалить из УПП, тем самым уменьшив размер базы)
- Есть возможность получать уведомления о новых задачах в УПП (настроить интервал оповещения о новых задачах при авторизации).
2. Насколько сильно затрагивается типовой функционал программы при встраивании модуля?
Модуль максимально автономен. Модуль содержит новые элементы, которые не влияют на обновление типового функционала. Однако, для использования функций 1С:Документооборота из типовых объектов системы требуется внесение незначительных изменений в типовые объекты. Изменения вносятся автоматически при помощи специального инструмента, входящего в поставку модуля. Изменения касаются только программного кода типовых объектов и не изменяют формы и типовые процедуры и функции системы.
3. Что входит в поставку модуля?
В поставку входит: расширение с модулем интеграции 1С:Документооборот для выбранной конфигурации, инструкция администратора и инструкция пользователя.
4. Обновляется ли модуль интеграции?
Да. Регулярно выпускаются обновления модуля, которые содержат:
- новые функции модуля интеграции;
- поддержку изменений 1С:Документооборот, влияющих на интеграцию;
- исправления ошибок, обнаруженных в предыдущих релизах.
5. Какие документы и справочники поддерживают интеграцию с 1С:Документооборот?
- Справочники:
- Контрагенты
- Договоры контрагентов
- Номенклатура
- Основные средства
- Объекты строительства
- Документы
- Заявка на расходование средств
- Заказ покупателя
- Счет на оплату покупателю
- Реализация товаров и услуг
- Счет-фактура выданный
- Заказ поставщику
- Счет на оплату поставщика
- Поступление товаров и услуг
- Счет-фактура полученный
- Корректировка долга
- Внутренний заказ
- Событие
- Прием на работу в организацию
- Увольнение из организаций
Добавление нового объекта к числу интегрируемых описано в руководстве администратора и займет не более 15 минут.