Область применения
Ни для кого не секрет, что современные конфигурации 1С содержат механизм заполнения реквизитов контрагентов по ИНН.
Наше решение позволит добавить такую же функцию в 1C:Управление торговлей редакции 10.3, а так же любую другую конфигурацию, т.к. решение очень простое (изменения минимальны).
У разработки есть ряд преимуществ:
- Цена сопоставима с оплатой часа работы специалиста
- Поддержка решения с 2016 года.
- Обновление 2017 года предоставляются бесплатно всем, кто приобретал продукт ранее.
- Обновление 2022 года предоставляются на условиях апгрейда всем, кто приобретал продукт ранее.
Достоинства:
- Заполнение реквизитов справочника контрагенты по ИНН или наименованию (см. варианты поставки)
- Заполнение данными юридических и физических лиц (ИП)
- Заполнение достоверными сведениями из ЕГРЮЛ (актуально для поставок с источником версии 9)
- Минимальные изменения, не усложняющие последующее обновление конфигурации
- Простота внедрения и использования
Технические требования
Код открыт.
Функциональные возможности
С помощью данного решения у Вас появится возможность заполнения реквизитов юридических и физических лиц по ИНН:
и наименованию:
При этом для юридических лиц заполняются и сведения руководителя:
Система проста в эксплуатации и настройке:
Для работы решения требуется указать действующие учетные данные (логин и пароль) доступа на портал 1С, для которых активирован сервис 1С:Контрагент, а так же пин-код активации решения.
Важно! Работа продукта основана на взаимодействии с опубликованным сервисом решения (требуется сетевой доступ в соответствии с инструкцией). Указывая учетные данные доступа на портал 1С и используя продукт, пользователь тем самым дает разрешение на их передачу на опубликованный сервис (для взаимодействия с 1С:Контрагент). Пин-код активации решения используется и для проверки доступа к самому сервису решения. Без прав на использование 1С:Контрагент возможность получать сведения контрагентов и предпринимателей не предоставляется.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Сравнение версий
Версия 2022 года - изменен источник получения данных на версию 9 сервиса 1С:Контрагент (тот же источник, что используется в современных типовых конфигурациях).
Версия 2017 года - оптимизирован алгоритм формирования результатов поиска.
Версия 2016 года - реализованы основные возможности продукта.