По данным на март 2020 года известно, что в типовом плане синхронизации между 1с Управление торговлей 11.1, 11.2, 11.3, 11.4, 11.5 и 1с Бухгалтерией предприятия 3 отсутствует возможность выгрузки Вводов начальных остатков. Поэтому написана данная обработка для сокращения времени на ручной ввод остатков.
Выгрузка и загрузка Вводов начальных остатков из Управление торговлей в Бухгалтерию предприятия
1. Собственные товары
2. Авансы выданные поставщикам
3. Задолженность перед поставщиками
4. Авансы полученные от клиентов
5. Задолженность клиентов
Выгрузка осуществляется:
1 Этап - выбрать документы Ввода остатков из УТ и "Выгрузить" в указанный файл.
2 Этап - запустить эту же обработку в БП, выбрать файл и нажать "Загрузить".
Доп. возможности:
- При загрузке данных в 1с Бухгалтерию есть возможность указать Организацию, Подразделение и Склад.
- Автосоздание документов Партий и расчетов.
- Автосоздание договоров
- Поиск Единиц измерения при создании номенклатуры
- Поиск Ставок НДС при создании номенклатуры
- Поиск Видов номенклатур при создании номенклатуры
Технические требования
Обработка на Управляемых формах предназначена для использования на платформах 1с 8.3.13 и выше.
- 1С:УТ 11.1/11.2/11.3 /11.4/11.5.17.74
- 1С:Бухгалтерия предприятия 3
27.03.2022 - добавлена возможность выгружать "Ввод остатков товаров" из 1с Управление торговлей 11.5
06.03.2023 - доработка под УТ11.5.11.70
23.05.2024 - доработка под УТ11.5.17.74
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки. К позиции за СМ техподдержка не оказывается.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.17.74, 11.5.11.70, 11.4.13.281
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.152.28