Область применения
Обработка позволит Вам
- Сэкономить на покупке Торговли, если Вы еще на стадии открытия и только начали вести небольшую оптовую или розничную торговлю.
- Выбрать режим печати А4 или на этикеточный принтер,
- Настроить размер этикеток.
- Подобрать необходимую номенклатуру различными способами (из документа, всю группу, простым подбором и другое).
- Распечатать ценники без штрих-кода
Функциональные возможности
- Обработка подобна печати этикеток УТ 10.3 (но так же есть выбор печати со штрих-кодом или без)+ возможно распечатать ценники.
- Подобрать номенклатуру можно из справочника номенклатуры (кнопка подбор или выбрать группу номенклатуры ("В списке", "Не в списке", "В группе", "Не в группе"))
- Подбор номенклатуры из документов "Перемещение товаров", "Поступления товаров и услуг"
Технические требования
Для ее работы необходимо установить "1С:Печать штрих-кодов (ActiveX)" https://releases.1c.ru/project/BarCode
Обработка тестировалась на 1С:Бухгалтерии предприятия, редакция от 3.0 (3.0.43.263) до (3.0.151.27) для Базовой и ПРОФ версий.
Не требует дополнительных изменений в конфигурации.
Код открыт.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.151.27
Причины купить