Функциональные возможности
Удобный интерфейс, рассчитанный на неподготовленного пользователя
При наборе закупочного акта автоматически подставляется цена в зависимости от установленной пользователем.Возможность учитывать % засора. Сразу выводит на печать готовый приемосдаточный акт вместе с заявлением и расходным кассовым ордером. Выписка ТТН отгрузки и удостоверение о взрыво-радиационной безопасности груза. При приеме у клиента, сразу видна сумма сданного им металлолома. Отчеты: закупки за период, отгрузки за период, закупки конкретного сырья, закупки у конкретного поставщика, показ валового дохода и % прибыли, остатки на любой день и т.д. Ряд других функций. При покупке предоставляется бессрочная лицензия. Код ПО открыт, возможны доработки и исправления. Обновления не предусмотрены, бесплатная техническая поддержка на срок 30 календарных дней. Платная техническая поддержка 500 руб за месяц.
Учет ведется в количественном и суммовом выражении по каждой точке приема металлолома, количество которых неогрниченно. Требуется заполнить четыре справочника:
- Номенклатура
- Клиенты
- Точки приема
- Покупатели
Чермет принимается в брутто с коэффициентом засоренности, цветмет - в нетто. Оператором заполняются четыре документа, отображающие движения лома:
- Прием лома черных металлов
- Прием лома цветных металлов
- Перемещение лома между точками
- Отгрузка лома покупателю
Имеются все необходимые печатные формы:
- Заявление о сдаче лома
- Приемосдаточный акт
- Расходный кассовый ордер
- Удостоверение о взрыво-радиационной безопасности груза,
- Товарно-транспортная накладная
Все документы хранятся в журнале, с возможностью отбора.
Отчеты:
- По номенклатуре (показывает движения лома по точкам в количественном и суммовом выражении, с возможностью выбора и детализации)
- По клиентам (показывает кто когда и сколько сдавал метеллолом в количественном и суммовом выражении, с возможностью выбора и детализации)
- По покупателям(показывает кому когда и сколько отгружено метеллолома в количественном и суммовом выражении, с возможностью выбора и детализации)
Причины купить
- простота использования
- доработка программы под ваши нужды, код ПО открыт
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на 1 месяц на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.