Область применения
Самостоятельная конфигурация для платформы 1С Предприятие 8. Решение предусматривает расширение возможности решения. Может использоваться для создания собственного сервиса управления сеансами
Гибкое управление правилами разрешения/запрета начала (возобновления) сеансов пользователей с учетом:
- кластера серверов;
- информационной базы;
- дня недели;
- текущего времени;
- вида приложения (толстый, тонкий, веб-клиент, конфигуратор, внешнее соединение);
- имени пользователя или группы;
- максимального числа сеансов;
- резервирования доступа для списка пользователей.
Организация резервирования доступа для определенных пользователей.
Контроль над использованием клиентских приложений при работе с базами вашего кластера. Код открыт.
Функциональные возможности
Сервис внешнего управления сеансами предназначен для управления возможностью начала (возобновления) работы с информационными базами, работающими в клиент-серверном режиме (механизмы для файлового варианта в планах развития), и позволяет решать различные задачи:
- Описание различных разрешающих и запрещающих правил определения возможности начала (возобновления) сеансов;
- Контроль возможности запуска с учетом следующих параметров:
- Кластер серверов 1С:Предприятие 8;
- Информационная база;
- Субъект доступа (пользователь ИБ, либо группа пользователей);
- День недели и временной период;
- Вид клиентского приложения;
- Имя пользователя;
- Ограничение общего числа возможных сеансов для работы с информационной базой;
- Обеспечение запрета запуска нескольких сеансов для одного пользователя;
- Резервирование лицензий (возможности запуска) для определенных пользователей при работе с информационной базой;
- Назначение текстового сообщения, выводимого при ограничении запуска (возобновления) сеансов;
- Журнализация событий сеансов: начало, завершение, гибернация, возобновление, синхронизация;
- Ведение списка активных сеансов по произвольному перечню информационных баз;
- Автоматическое принудительное завершение удаленных на стороне сервиса сеансов (при использовании доп. компонентов 1С:Предприятие 8).
Применяйте данное решение для создания своего сервиса внешнего управления сеансами, либо используйте опубликованный в качестве брандмауэра для вашего сервера 1С.
Работа сервиса внешнего управления сеансами реализована по следующей схеме:
Основная функциональность представлена прикладной частью сервиса, управление которой осуществляется администратором кластера посредством тонкого или веб-клиента (http, https протокол). Взаимодействие серверов 1С:Предприятие 8 с прикладной частью производится посредством веб-сервиса (xml). Адрес веб-сервиса указывается в свойствах информационной базы:
Управление правилами разрешения/запрещения начала (возобновления) сеанса, получение сведений о сеансах, журнала регистрации событий доступа предусмотрено в прикладном решении 1С Предприятие 8:
Здесь представлен функционал описания политики доступа:
Правила ограничения (разрешения) начала (возобновления) сеанса могут содержать указания:
- Дней недели и времени активности правила.
- Видов приложений, для которых действует правило:
- Списка резервирования доступа для пользователей:
Применение такого правила (для 10 возможных сеансов и списка резервирования) разрешит вход (кроме пользователей из списка) только 5 произвольным пользователям.
- Текста сообщения, отображаемого пользователю при запрете доступа текущим правилом:
Пользователь получит сообщение в форме приложения:
При необходимости, все события сервиса (попытки и успешные) отражаются в журнале:
Для организации собственного сервиса используйте представленную конфигурацию. Приобретение конфигурации предоставляет право публикации одного экземпляра сервиса
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.