Технические требования
Платформа 8.3.18.1483.
- 1С:УТ 11.4.132.187
- 1С:УТ 11.5.10.63
Код открыт.
Подключаем расширение через "Все функции" Добавляем расширение. Потребуется перезагрузить конфигурацию.
Теперь при считывании карты лояльности в РМК есть возможность найти карту по номеру телефона или фамилии. Например, вводим номер (точнее, часть номера) 21218, нажимаем enter или таб и, если в базе находится карта клиента с этим телефоном, штрихкод карты будет отображен в поле штрихкода.
После этого работаем по штатному - клавиша "Готово" и т.д.
Обновление от 06/06/2021
Изменен алгоритм поиска по телефону. При нескольких совпадениях пользователь сможет самостоятельно выбрать нужного контрагента из списка.
Обновление от 17/06/2022
По просьбам пользователей внесены ряд изменений. Для поиска используется одно поле ввода. Можно искать как по фамилии и контактному телефону , так и по наименовании карты.
Обновление от 21/12/2022
Версия 1.0.2.4 проверена на релизе УТ 11.5.10.63
Обновление от 13/03/2024
Версия 1.0.2.6 проверена на релизе УТ 11.5.16.78.
Добавлена возможность удалить выбранную карту (через меню по кнопке "Ещё")
Версия 1.0.2.7 Исправлена незначительная ошибка
Видеоинструкция
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Достоинства