Поиск карты лояльности по телефону или фамилии. Расширение для УТ11

Добавляем функциональность в конфигурацию, сохраняя конфигурацию на поддержке. Расширение для УТ11, позволяющее искать карту лояльности  контрагента по телефону или по фамилии (имени или отчеству).

Арт.: 589074

Продано: 37

Рисунок  10.png
Результат поиска по "Ал" 11.png
ПодключениеЧерезВсеФункции.png
Рисунок  10.png
Результат поиска по "Ал" 11.png
ПодключениеЧерезВсеФункции.png
Лицензии

2400 руб.

Техподдержка

2000 руб.

Услуга

3000 руб.

Технические требования

 Платформа 8.3.18.1483.

  • 1С:УТ 11.4.132.187 
  • 1С:УТ 11.5.10.63
Внимание! Расширение не работает на БАЗОВЫХ конфигурациях (в базовых конфигурациях 1С, возможности подключения расширений - отсутствуют)!

Код открыт.

Подключаем расширение через "Все функции"  Добавляем расширение. Потребуется перезагрузить конфигурацию.

Теперь при считывании карты лояльности в РМК есть возможность найти карту по номеру телефона  или фамилии. Например, вводим номер (точнее, часть номера) 21218, нажимаем enter или таб и, если в базе находится карта клиента с этим телефоном, штрихкод карты  будет отображен в поле штрихкода. 

После этого работаем по штатному - клавиша "Готово" и т.д.

 
 История обновлений ПО

 

Обновление от 06/06/2021

Изменен алгоритм поиска по телефону. При нескольких совпадениях пользователь сможет самостоятельно выбрать нужного контрагента из списка.

Обновление от 17/06/2022

По просьбам пользователей внесены ряд изменений. Для поиска используется одно поле ввода. Можно искать как по фамилии и контактному телефону , так и по наименовании карты.

Обновление от 21/12/2022

Версия 1.0.2.4 проверена на релизе УТ 11.5.10.63

Обновление от 13/03/2024

Версия 1.0.2.6 проверена на релизе УТ 11.5.16.78. 

Добавлена возможность удалить выбранную карту (через меню по кнопке "Ещё")

Версия 1.0.2.7 Исправлена незначительная ошибка

 

Видеоинструкция

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки

Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

 

Техподдержка
 

Достоинства

 

 

Статистика:
Просмотры 21669
Загрузки 109
Рейтинг 43
Создание 16.02.17 13:32
Обновление 21.05.24 07:26
№ Публикации 589074
Характеристики:
Теги

Расширение конфигурации управление торговлей поиск по телефону

Рубрики Розничная торговля
Кому Пользователь
Тип файла Расширение (cfe)
Платформа Платформа 1С v8.3 ,
Оперативный учет
Конфигурация 1С:Управление торговлей 11
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
1. sotniku 15.05.18 20:09 Сейчас в теме
Здравствуйте. Для версии 11.4.2.132 не работает. Можете настроить?
2. Техподдержка 16.05.18 01:19
(1)Посмотрю на упомянутом релизе 11.4.2.132. Покажите какую ошибку получаете?
4. FreeFin 23.05.18 09:58 Сейчас в теме
Воспользовался, спасибо, но в поиске по телефону (исп. релиз 1С УТ 11.4.1.248) функцию пришлось немножко править.
|////////////////////////////////////////////////////////////­////////////////////
|ВЫБРАТЬ
|МАКСИМУМ(ВЫБОР
| КОГДА ПартнерыКонтактнаяИнформация.Тип.Ссылка = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.ТипыКонтактнойИнформации.Телефон)
| ТОГДА ПартнерыКонтактнаяИнформация.Представление
| КОНЕЦ) КАК Телефон,
| Карты.Штрихкод
5. user694793_cloudia4 30.06.18 17:02 Сейчас в теме
Добрый день.
Если в номере присутствуют знаки типа - + () или пробел, то не ищет по номеру.
Може поправить пожалуйста?
8.3.11.3034 УТ 11.4.2.139
6. Техподдержка 01.07.18 12:25
Добрый день! Достаточно несколько подряд цифр из номера указывать.... Попозже попробую реализовать ваше предложение
7. SAGerasimov 15.10.18 16:32 Сейчас в теме
А в типовой УТ можно искать карту только по штрихкоду? В рознице, вроде, разные варианты реализованы. Просто штрихкод - крайне неудобно...
8. zaika007 21.11.18 17:18 Сейчас в теме
При поиске в базе по фамилии, в случае если несколько Петровых, выдается первый найденный. Можно поправить, чтобы выводился список найденных?
9. user828148 24.12.18 12:32 Сейчас в теме
Добрый День! Какую версию файла РМК.cfe или РМК_1.0.0.2.cfe лучше скачивать для 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1529) Конфигурация 11 (11.3.4.112)?
12. Техподдержка 07.01.19 11:44
(9) Добрый день! Все релизы сейчас в одном архиве.
10. user955832 06.01.19 11:05 Сейчас в теме
Добрый день!

Покупали в апреле 2018, после обновления на 11.4.6.166 расширение перестало работать
11. Техподдержка 07.01.19 11:42
(10) Добрый день! Не помню чтоб я продавал. Так как я не видел вашу ошибку предполагаю вновь изменился режим совместимости.
Добавил в файл архива релиз 1.0.0.3 с новым режимом совместимости.
13. suneses 10.02.19 19:40 Сейчас в теме
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как задать маску ввода? 8928.... ищет, а +7 (928) 23.... - нет
14. user1280357 17.09.19 19:37 Сейчас в теме
Обновите, пожалуйста, под конфигурацию 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1865), Управление торговлей, редакция 11 (11.4.8.84)
Прикрепленные файлы:
15. Техподдержка 18.09.19 06:47
(14) Добавлена новая версия в файл архива
16. user1280357 18.09.19 14:58 Сейчас в теме
Перестает искать по номеру телефона, с непонятной периодичностью и по непонятной причине, приходится перезапускать программу
17. user1280357 18.09.19 16:00 Сейчас в теме
Я выявил закономерность, если у покупателя указан пол, то расширение не находит его карту по номеру телефона
18. Техподдержка 19.09.19 02:28
(17) Любопытно. Проверю на демо базе.
19. skyfly90 11.10.19 16:32 Сейчас в теме
Не ищет не по имени не по фамилии Управление торговлей, редакция 11 (11.4.8.79)

https://yadi.sk/d/yhxDBHfPNFfwhg

По данному телефону не зарегистрирована карта
20. Valek-guards 11.03.21 21:15 Сейчас в теме
Добрый вечер. Ваша обработка актуальна для последних конфигураций УТ 11?
22. Техподдержка 30.03.21 03:56
(20) Работает на редакции 11 (11.4.13.155)
23. namazi74 21.04.21 07:45 Сейчас в теме
Спасибо, всё работает. Странно что такого нет стандартно в УТ. Как и полностью виртуальных карт
24. namazi74 21.04.21 12:09 Сейчас в теме
По телефону и правда не ищет
25. Техподдержка 22.04.21 03:12
(24) Подготовлю обновление с иным алгоритмом поиска
27. namazi74 25.08.21 10:41 Сейчас в теме
(25) как получить обновленную версию?
28. Техподдержка 25.08.21 14:33
(27) Добрый день! До июня 2021 разработка скачивалась за sm. С июня 2021 необходимо приобретать.
29. namazi74 25.08.21 21:19 Сейчас в теме
(28) понятно. что будет, если я доработаю и выложу сюда вашу обработку за sm? Т.к. за sm она всё равно работала с проблемами, а 2к я не готов отдавать
30. Техподдержка 25.08.21 23:35
(29) Добрый день! В течении трех лет поступали замечания и предложения от пользователей. Это помогло улучшить разработку. Изменены механизмы экранных форм: прорисовка в заимствованных формах программная. Изменен алгоритм поиска по телефону. Обработка работает во всех режимах: толстого, тонкого и web клиента.
Что касается вопроса :"Что будет, если...?". Будет еще одна доработка и у пользователей появится выбор. И это замечательно.
26. topkids 27.04.21 22:31 Сейчас в теме
покупали 1.0.0.2 01.11.2018 года. После обновления на УТ 11.4.8.63 перестало работать.
Новую версию нужно покупать заново?
31. user1769000 19.12.22 16:19 Сейчас в теме
Работает на ут 11.5.10.46 платформа 8.3.22.1709 ??
33. Техподдержка 21.12.22 03:19
(31) Добрый день! Проверили, все работает
32. Техподдержка 20.12.22 07:36
Добрый день! На УТ 11.5.8.245 работает. Но указанном вами релизе проверю и сообщу.
34. Majesto 20.09.23 18:24 Сейчас в теме
Добрый день. Будет работать на Управление торговлей, редакция 11 (11.5.12.99)?
35. Техподдержка 21.09.23 01:08
Добрый день! Да, работает на релизе Управление торговлей, редакция 11 (11.5.12.99)

Оставьте свое сообщение

См. также

ЕГАИС++. Опт, производство, импорт

Полнофункциональное расширение (ранее известное как Модуль 1С-ЕГАИС) для взаимодействия типовых конфигураций 1С и ЕГАИС, предоставляющее максимум возможностей по работе с УТМ. Получение и отправка ТТН, отправка акта о постановке на баланс и...

8970 7176 руб.

SALE! 20%

Бонусная система в 1С для УТ 10.3

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными со...

30000 руб.

Алкогольные Декларации по Форме 7 и 8 по данным ЕГАИС из 1С Розница 3.0 и 2.3 ,УТ 11.5.х, КА

Обработка формирует файлы алкогольных декларации форм 7,8 с 1С:Розницы от 2.3.8, УТ 11.х, КА Проста в использовании. Формат выгрузки деклараций: 4.4, есть возможность объединять сформированные декларации из файлов XML. Дополнительно можно д...

3600 руб.

Обмен между 1С:Розница и Frontol 6 по организациям (Розница - Фронтол)

Обмен между 1С:Розница и Frontol 6 при торговле от нескольких организаций, а также ряд других полезных функций. Данный модуль синхронизации незаменим для тех, кто ведёт учет по нескольким организациям в 1С:Розница, а на РМК (рабочем месте к...

1800 руб.