Область применения
Интеграция корпоративного сайта в единое информационное пространство — обычное дело для многих компаний. Однако мало кто использует данные о том, откуда пришел клиент, в какое время суток интересуется предложениями, какие материалы интернет-ресурса его заинтересовали и т.д. А ведь это важные для управления конверсией сведения.
Потребности наших клиентов в интеграции коснулись и статистики Яндекс.Метрики. Теперь мы создаем решения, позволяющие анализировать эффективность процессов компании клиента на основе импортированных данных о посещении сайта. А в основе такой интеграции лежит данная обработка — Импорт данных Яндекс Метрики в 1С Предприятие 8.
Возможности решения
- Простой и удобный мастер подключения к Яндекс.Метрике (запускается автоматически при открытии обработки).
- Получения данных о подключенных счетчиках различных интернет-ресурсов компании (сайт, лендинговые страницы и т.д.).
- Формирование различных запросов на получение исходных данных Яндекс.Метрики по каждому счетчику.
- Получение и отображение состояний созданных запросов к Яндекс.Метрике.
- Импорт подготовленных Метрикой данных для последующей записи в информационную базу.
- Использование решения для автоматизации различных процессов, требующих информацию о визитах сайтов, получая сведения:
- посетителя — страна, регион, город,
- визита — источника захода: поисковая система, социальная сеть (в т.ч. детально), рекламная система;
- просмотренных страниц: входа и выхода, время их посещения;
- достижения цели Яндекс.Метрики;
- браузера и используемое посетителем устройства доступа к сайту;
- и т.д.
- Анализ ответов Яндекса на предмет указания в них ошибок взаимодействия с Метрикой.
Важно!
Специалисты нашей компании готовы разработать полнофункциональное решение с учетом Вашей задачи, используя данную обработку импорта сведений веб-статистики.
Для этого необходимо обратиться в Техническую поддержку Инфостарт по вопросу индивидуальной доработки.
Описание обработки импорта данных Яндекс.Метрики в 1С:Предприятие 8.
Подключение к Яндекс.Метрике
Для начала работы с API Яндекс.Метрики требуется указать Токен авторизации, предоставляемый на странице сервиса. В этом поможет Мастер подключения (запускается автоматически при вызове обработки).
Получение данных Яндекс.Метрики
При открытии основной формы обработки система заполняет перечень доступных счетчиков Яндекс.Метрики.
Для отправки запроса на предоставление данных необходимо создать его в группе "Запросы статистики".
Непосредственный импорт данных запроса возможен после его обработки на стороне Яндекс.Метрики,
актуальное состояние запроса можно получить путем обновления списка, либо состояния отдельного запроса.
По кнопке "Получение данных запроса" сведения статистики будут представлены в табличном и текстовом документах,
представленных на соответствующих закладках в форме.
Решение актуально для любой конфигурации, главное условие - минимальная версия платформы 1С:Предприятие 8.3.1.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Достоинства
- Доступная по цене основа для создания индивидуального решения — ваша прямая выгода.
- Использование управляемых форм — популярный интерфейс 1С Предприятие 8.
- Открытый программный код обработки — возможность дополнения и изменения работы инструмента.