Установка и настройка ВикиПринт
ВикиПринт поддерживает автоматический поиск кассы на COM-порту — эта функция доступна и рекомендуется к использованию.
Для корректной работы необходимо выполнить следующие шаги:
- Скопировать файл
mscomm32.ocx
из архива в каталогWindows\System32
. - Зарегистрировать компонент в системе командой:
regsvr32 mscomm32.ocx
- Импортировать
.reg
-файл из архива (это настроит необходимые параметры реестра).
Формат команд для печати
Все команды передаются через текстовый файл с расширением .txt
, который необходимо поместить в каталог:
C:\tmp
После обработки файл автоматически удаляется.
Для генерации уникального имени файла рекомендуется использовать функцию:
_GetPerformanceCounter()
1. Однострочные служебные команды
Файл должен содержать ровно одну строку (остальные игнорируются):
&ОТЧЕТСГАШЕНИЕМ
— снимает Z-отчёт&ОТЧЕТБЕЗСГАШЕНИЯ
— снимает X-отчёт&ПЕРЕЗАГРУЗКА
— перезагружает кассу&ОТКРЫТЬСМЕНУ
— открывает смену на кассе&ОТКРЫТЬСМЕНУСПРОДАЖЕЙИВОЗВРАТОМ
— открывает смену, пробивает товар «Проверка на 1 копейку» и сразу делает возврат. Полезно при наличии сотрудников с низким уровнем компетентности и ответственности, чтобы сразу в начале дня были видны ошибки.
2. Многострочные файлы (печать чеков)
Используются для печати чеков продажи или возврата.
Шаг 1. Укажите тип чека (обязательно в начале файла)
&ЧЕКПРОДАЖИ
— чек продажи&ЧЕКВОЗВРАТ
— чек возврата
Шаг 2. Укажите данные чека
Каждая директива указывается в отдельной строке, а её значение — в следующей:
&ИМЯКАССИРА
Иванов И.И.
&НОМЕРЧЕКА
12345
&НОМЕРОПЛАТЫ
67890
&НОМЕРОТДЕЛА
01
&СУММАСКИДКИ
100.00
Также можно добавить произвольный текст в чек:
&ТЕКСТ
Спасибо за покупку!
Шаг 3. Откройте чек
&ОТКРЫТЬЧЕК
Шаг 4. Опишите товары
Для каждого товара укажите блок в следующем формате:
&ТОВАР
Название товара
Код товара
Количество товара
Цена товара
Пример:
&ТОВАР
Хлеб белый
1001
1
50.00
&ТОВАР
Молоко 3.2%
2005
2
80.50
Шаг 5. Завершите чек
&ЗАКРЫТЬЧЕК
После этого чек будет напечатан, а файл удалён из каталога C:\tmp
.
- К одному компьютеру подключается касса, на ней запускается данный сервер печати чеков - и на него по сети можно передавать данные для печати. Хоть через интернет.
- Поддерживаются кассы Штрих, Атол, Википринт (Дримкас), Пирит.
Печатаются чеки продажи, возврата, по отделам, наличная/безналичная оплата, скидки.
Работает это следующим образом :
Произвольная программа формирует файл с описанием чека вида
&ПРОДАЖА
1
Петрова В.Н.
1
&НАЛ
Вода Спеленок 0,5л
5207
1
31
Газ. вода Тоник 1 л АЯН
619
3
27.
Где строки, начинающиеся на символ "&" - управляющие, остальные - информационные, с заранее определенными значениями.
Далее, этот файл помещается в соответствующий каталог - и сервер печати чеков постоянно опрашивает наличие новых файлов, анализирует их содержание и выполняет соответствующие манипуляции с фискальным регистратором.
Технические требования
- Тестировалось на конфигурациях "Торговля+Склад" редакции 8, 9.86
- Комплексная 4.85, Бухгалтерия.
- В стоимость входит настройка одного рабочего места, интеграция в одну базу и один документ. Работа выполняется удаленно, для этого необходимо обратиться в Техническую поддержку Инфостарт.
- Обработка работает с ФФД не выше 1.05 и прошивками касс, актуальными на момент публикации.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.