Универсальная свертка базы 1С:Предприятие 8

Разработка универсальна, работает на любой конфигурации, на версиях платформ 8.1 и 8.2. Исходные коды открыты. Усекаются сразу все разделы учета (регистры бухгалтерии, регистры накопления, регистры сведений). Разработка представляет из себя cf-файл с одним единственным документом: ЗакрытиеПериода. В нём содержится функционал как по заполнению, так и по очистке регистров. Так же для версии 8.2 возможна переброска данных в "чистую" базу нажатием одной кнопки.

Арт.: 81861

Продано: 113

Главное окно
Главное окно
Лицензии

4800 руб.

3000 руб.

Инструкция по использованию внутри архива.

Регистры бухгалтерии закрываются по счету "000"/"00"/"Вспомогательный". Если таких нет, то с пустым счетом.

 

P.S. Все эксперименты нужно проводить исключительно на копии базы. Обработка манипулирует данными в сторону их удаления, поэтому, при неумелом использовании может безвозвратно уничтожить данные.

Универсальная свертка базы 1С:Предприятия 8.1 и 8.2

1). Открываем базу для свертки в режиме конфигуратора (естественно, перед этим не забываем сделать бэкап);
2). Конфигурация - Открыть конфигурацию;
2а). Если конфигурация заблокирована от изменений, т.е. есть замочек напротив каждого элемента в дереве конфигурации, то нужно включить возможность изменения (гугли: включить возможность изменения конфигурация 8.2);
3). Конфигурация - Сравнить, объединить с конфигурацией из файла... - выбираем cf-файл (для 8.1 - 1Cv81.cf, для 8.2 - 1Cv82.cf) - Открыть;
4). В появившемся окошке СНИМАЕМ галку напротив ЗАДАЧА и помечаем галочкой ТОЛЬКО документ "ЗакрытиеПериода" - Выполнить - ОК;
5). В дереве конфигурации в кагегории "Документы" находим "ЗакрытиеПериода" - правой по нему - Изменить - вкладка "Движения" - выбираем в качестве регистров двигаемых документов ТОЛЬКО регистры бухгалтерии/накопления/сведений, которые Вы хотите свернуть - Закрыть.
6). Конфигурация - Обновить конфигурацию базы данных - Применить;
7). Заходим в информационную базу для свертки теперь в режиме Предприятия (все дальнейшие действия выполняются в режиме Предприятия);
8). Операции (если этого пункта меню нет, зайдите под административным интерфейсом) - Документы - Закрытие периода;
9). В появившемся окне: Действия - Добавить;
10). Откроется форма документа с вкладками. Выставляете дату документа на ту, которой Вы хотите сделать свертку - Записать;
11). Если хотите, что бы при заполнении так же очищались движения документов, то ставим галку "С очисткой данных";
12). Если хотите зафиксировать периодические регистры сведений не подчиненные регистратору, то жмем кнопку "Зафиксировать регистры сведений" (делается в том случае, если в дальнейшем будете удалять старые движения этих регистров, например если их очень много и желательно зафиксировать их состояние на дату закрытия периода, а все старые движения неинтересны в рабочей базе);
13). Если хотите свернуть сразу все движения одним документом, то жмем в верхней командной панели кнопку "Заполнить" и ждем когда документ заполнится (может занять очень много времени), а вот если база настолько большая, что при заполнении начинает виснуть, глючить и т.д., то придется делать несколько документов Закрытия периода и каждый из них заполнять частично, в этом случае жмем на кнопку "Заполнить" на каждой вкладке индивидуально;
14). Если хотите уничтожить документы/справочники, которые себя прописывают в измерения регистров, но при этом сами документы/справочники не актуальны, то используем кнопочку "Заменить значение в колонке". Так удобно поступать, например, с регистрами "Партии товаров", заменить значение колонки "Партия" на одно какое-то значение, а все остальные беспрепятственно можно удалить (очень серьёзно можно уменьшить размер базы). Так же удобно это делать для регистра "Взаиморасчеты по документам расчетов", что бы заменить все документы расчетов на какой-либо один и убрать ссылки с регистра на все остальные документы, актуально для всех регистров на которых неправильно ведется партионный учет (из-за ошибок в ведении учета регистр давно не закрывается);
15). Если хотите какие-либо движения откорректировать вручную, то ничего не мешает это сделать сейчас (или потом) прямо в табличных частях документа. При этом можно пользоваться штатным механизмом отборов и кнопками "Очистить" и "Заменить значение в колонке", обе эти кнопки работают только на набор данных выводимых с условием отбора;
16). Если всё верно, то можно документ проводить, для этого нажимаем кнопку ОК (может занять много времени);
17). Документ манипулирует только регистрами, т.е. сами документы за прошлые периоды он не удалит, он удалит только их движения. В принципе, уже в таком виде базу можно использовать, например поставив дату запрета редактирования на дату закрытия периода, но лучше их удалить или хотя бы пометить на удаление. Это можно сделать как сразу, при помощи "Универсальной обработки справочников и документов" (ищите на ИТС и в интернете) и штатного удаления помеченных объектов, так и потом, уже в процессе работы в базе. Если документов ну уж очень много и их удаление в текущей базе нецелесообразно, то можно просто перенести сам созданный документ "Закрытие периода", а так же значения констант и регистров сведений без регистратора в новую чистую базу. Перенести документ можно любой универсальной обработкой переноса данных между идентичными конфигурациями (ищите в интернете), а для версии 8.2 встроенной обработкой (см. п. 18).
18). Так же можно перенести созданный документ(ы) закрытия периода в новую "чистую" базу встроенной обработкой переноса (только для версии 8.2). Для этого достаточно нажать либо в самом документе, либо в списке документов "Закрытие периода" кнопочку "Выгрузить документ(ы)", а в новой базе "Загрузить документы". Естественно, в этом случае не нужно очищать движения и удалять старые документы в старой базе (актуально для больших баз, когда старые документы в разумные сроки удалить не получается физически). Внимание! непериодические регистры сведений, к сожалению, не переносятся. Их перенос нужно осуществить вручную (как правило, это всевозможные настройки учетной политики и т.д., т.е. после перегрузки в новой базе нужно настроить учетную политику).

Небольшой FAQ:
1. После интеграции разработки в свою конфигурацию, конфигурация "сломалась"

При открытии нового документа выдает сообщение 
ОбщийМодуль.ОбщегоНазначения(2949,7)}: Процедура или функция с указанным именем не определена (глЗначениеПеременной) 
Если <<?>>глЗначениеПеременной("глНеВключатьДанныеПоЗабалансовымСчетамВБухгалтерс ­куюСправку") Тогда

или так

{Документ.ЗакрытиеПериода.Форма.ФормаДокумента(89)}: Ошибка при вызове метода контекста (Записать): Ошибка при выполнении обработчика - '{ОбщийМодуль.НастройкаПравДоступа(523)}: Ошибка при получении значения атрибута контекста (ГраницыЗапретаИзмененияДанных): Попытка получения неинициализированного значения параметра сеанса' 

или ещё что-то связанное с параметрами сеанса.

A: При интеграции документа в свою базу через "Сравнение, объединение с конфигурацией из файла..." для объединения выбирайте только документ "ЗакрытиеПериода".
 

 

Причины купить

У Вас типовая конфигурация, которую необходимо свернуть, а штатная процедура свертки отсутствует или неработоспособна? У Вас правленная типовая конфигурация и штатное закрытие периода не работает? У Вас самописная конфигурация и разработать свертку для неё стоит дороже 4000 рублей? Если хотя бы на один из этих вопросов Вы ответили "Да", тогда у Вас есть все причины купить данную разработку. При помощи этой разработки Вы можете свернуть любую базу, не разбираясь в тонкостях организации учета и имея минимальные навыки работы с конфигуратором 1С:Предприятия. Так же, при условии покупки разработки, возможно on-line консультирование через Skype, а так же помощь при процедуре свертки через средства удаленного контроля (Radmin, Ammy Admin, Team Viewer, RDP).

Статистика:
Просмотры 109392
Загрузки 113
Рейтинг 303
Создание 21.02.11 20:08
Обновление 27.11.15 22:23
№ Публикации 81861
Характеристики:
Теги

закрытие периода свертка

Рубрики Свертка базы
Кому Системный администратор ,
Программист
Тип файла Конфигурация (md, cf)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Конфигурации 1cv8
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Не указано
1. kostik_love 23.02.11 14:12 Сейчас в теме
2. Техподдержка 23.02.11 20:27
Пробуйте. Ели какая ошибка будет - пишите, будем править. В движения нельзя добавлять другие регистры (например, регистры расчетов), кроме регистров сведений, регистров накоплений и регистров бухгалтерии.
3. Borisych 24.02.11 09:03 Сейчас в теме
А типовая от 1С свёртка чем не устроила?
4. Техподдержка 24.02.11 16:09
Borisych пишет:

А типовая от 1С свёртка чем не устроила?

Тем, что наша типовая не совсем типовая :D
5. Hi-Hightower 26.02.11 17:28 Сейчас в теме
Плюсанул! Очень своевременно для меня появилась данная разработка.
Правда, пришлось немного исправить процедуру заполнения по бух. счетам - по забалансовым счетам
не нужно заполнять колонку корр. счета.
А нужна данная разработка тем, кому нужно свернуть Бухгалтерию ред. 2.0 - ведь 1С пока не включила обработку свертки в свою типовую конфигурацию...
Успехов!
6. boy13 27.02.11 09:58 Сейчас в теме
leonidt84 пишет:
Тем, что наша типовая не совсем типовая

типовая тоже универсальная.
Только она жестко смотрит бух.итоги по регистрам бухгалтерии Хозрасчетный и Налоговый (имя прописано жестко).
Так что...
7. Ish_2 27.02.11 12:30 Сейчас в теме
Автор, так всё-таки в чем преимущество такой свертки перед типовой.
Хм.. Главный вопрос , который нужно осветить в теме , стыдливо опущен.

Чего ради пользователи должны использовать Вашу свертку , а не типовую ?
Так, я надеюсь, понятнее ?
8. Техподдержка 27.02.11 13:41
Ish_2 пишет:

Автор, так всё-таки в чем преимущество такой свертки перед типовой.

Хм.. Главный вопрос , который нужно осветить в теме , стыдливо опущен.



Чего ради пользователи должны использовать Вашу свертку , а не типовую ?

Так, я надеюсь, понятнее ?

Стыдливо отвечаю :D : эта обработка УНИВЕРСАЛЬНАЯ, т.е. будет сворачивать и БП, и УТ, и КА, и УПП, и любую другую конфигурацию 1С:8.1-2 которые на данный момент существуют в этом мире. Понятно, что типовой такого не сделать. Да и даже небольшое изменение БП (скажем добавление какого-нибудь дополнительного раздела учета) делает типовую обработку свертки неработоспособной, так что эта разработка из раздела легче написать заново свою, чем изменять чужую.
avkonarev; +1 Ответить
9. Ish_2 27.02.11 13:50 Сейчас в теме
(8) Ага. Понятно.
Попытаемся тянуть жилы из автора :

1. Если я добавил новый а)регистр накопления б) сведений в)забалансовый счет в бухгалтерском регистре , то он свернут не будет типовой обработкой ?
А Ваша обработка я этим справится ? Так ?

2. Если я изменил состав субконто какого-либо счета , то типовой обработка не свернет этот счет ?
А Ваша обработка свернет ? Так ?
10. Техподдержка 28.02.11 01:16
Ish_2 пишет:

(8) Ага. Понятно.

Попытаемся тянуть жилы из автора :



1. Если я добавил новый а)регистр накопления б) сведений в)забалансовый счет в бухгалтерском регистре , то он свернут не будет типовой обработкой ?

А Ваша обработка я этим справится ? Так ?



2. Если я изменил состав субконто какого-либо счета , то типовой обработка не свернет этот счет ?

А Ваша обработка свернет ? Так ?
Показать


Отвечу сразу на оба пункта. Что умеет, а что не умеет типовая обработка я не смотрел. Если в типовой БП Вы добавите новый регистр накопления либо сведений, я думаю, что с вероятностью в 90% типовая обработка свертки их не свернет, по той простой причине, что она не предполагает их наличия.
11. Ish_2 01.03.11 11:11 Сейчас в теме
(10) Ок. Как и предполагалось.
Предлагаю перед публикацией аналогов типовых обработок всё-таки проверять функционал последних.
pavnik; rosys2; artemka; Zike; +4 Ответить
12. Filt 03.03.11 17:36 Сейчас в теме
Не знаю как насчет типовой свертки для россии, но типовая свертка для казахстана довольно странная штука и без доработки не работает вообще.
Там на вкладке «Документы ввода остатков», у реквизита «Документ» установлен тип «ДокументСсылка.КорректировкаЗаписейРегистров». У меня это приводит к ошибке с документами «ОперацияБух».
13. a_mxm 06.03.11 23:02 Сейчас в теме
Попробовал свернуть УТ 10.3 демо базу - при попытке записать документ закрытие периода (после его заполнения) выдаётся ошибка:

Ошибка при выполнении обработчика - '{ОбщийМодуль.НастройкаПравДоступа(513)}: Ошибка при получении значения атрибута контекста (ГраницыЗапретаИзмененияДанных): Попытка получения неинициализированного значения параметра сеанса'
по причине:
{ОбщийМодуль.НастройкаПравДоступа(513)}: Ошибка при получении значения атрибута контекста (ГраницыЗапретаИзмененияДанных): Попытка получения неинициализированного значения параметра сеанса

по причине:
Попытка получения неинициализированного значения параметра сеанса


Вопрос, в чём может быть дело? Подобная ошибка выскакивала при попытке свернуть нетиповую УТ 10.2 этой обработкой в момент окончания заполнения документа закрытия периода:

{Документ.ЗакрытиеПериода.Форма.ФормаДокумента(89)}: Ошибка при вызове метода контекста (Записать): Ошибка при выполнении обработчика - '{ОбщийМодуль.НастройкаПравДоступа(523)}: Ошибка при получении значения атрибута контекста (ГраницыЗапретаИзмененияДанных): Попытка получения неинициализированного значения параметра сеанса'
РегистрНабор.Записать(Истина);
по причине:
Ошибка при выполнении обработчика - '{ОбщийМодуль.НастройкаПравДоступа(523)}: Ошибка при получении значения атрибута контекста (ГраницыЗапретаИзмененияДанных): Попытка получения неинициализированного значения параметра сеанса'
по причине:
{ОбщийМодуль.НастройкаПравДоступа(523)}: Ошибка при получении значения атрибута контекста (ГраницыЗапретаИзмененияДанных): Попытка получения неинициализированного значения параметра сеанса
РегистрНабор.Записать(Истина);
по причине:
Попытка получения неинициализированного значения параметра сеанса



Спасибо.
14. Техподдержка 07.03.11 08:38
Хм... 513-ая строка:

СоответствиеГраницЗапрета = ПараметрыСеанса.ГраницыЗапретаИзмененияДанных.Получить();

А вот почему параметр сеанса ГраницыЗапретаИзмененияДанных не инициализируется? Вы точно делаете свертку под полными правами? А при запуске УТ никаких ошибок не вылетает? Попробуйте поменять настройку "Применять границу запрета для полных прав". Запускайте УТ в режиме толстого клиента (обычное приложение).
15. a_mxm 08.03.11 19:24 Сейчас в теме
Разобрался с ошибкой - дело было в объединении конфигурации. В файле со свёркой кроме документа Закрытие периода есть ещё несколько свойств которые переписывают существующие (не стал вдаваться в подробности, что за свойства а первый раз просто не глядя щёлкнул выполнить объединение, соотв. свойства в моей конфе переписались на те, что из файла). Потом объединил и из файла взял только документ и всё заработало. Запустил свёртку - регистры вроде очистились за указанный период, но документы остались (?). Однако по остаткам на дату свёртки вроде всё сходится.

Возник вопрос, что дальше делать. Какой вообще порядок действий свёртка подразумевает? Т.е. я делаю свёртку, она чистит регистры и формирует документ ввода остатков. Я удаляю все старые документы (до даты свёртки), затем перепровожу документы за текущий период (включая документ ввода остатков) и живу счастливо? :)) Или я переношу документы в чистую базу и там их провожу?

Буду весьма благодарен за более подробную инструкцию по свёртке.

З.Ы. Прошу прощения за глупые вопросы - недавно во всём этом варюсь.

Спасибо.
16. Техподдержка 09.03.11 10:57
Да, порядок действий указанный Вами верен. По поводу документов - есть два пути, либо удаляете их в текущей базе (если есть такая возможность), либо переносите закрытие периода с движениями, движения регистров сдвинутые кнопочкой "Зафиксировать регистры сведений", и документы за новый период в чистую базу. Если документов очень много (и время их удаления штатными методами непозволительно огромно) я пользуюсь вторым вариантом, если не очень - первым. Именно поэтому и документы она не удаляет, если документов много, то этот процесс может затянуться на дни.
17. a_mxm 09.03.11 14:06 Сейчас в теме
Спасибо за ответ. Вроде разобрался. Возникла следующая ситуация после заполнения формы при попытке записи документа выдаётся ошибка "Недостаточно памяти" (база очень раздутая - 7.76 гб в развёрнутом виде). Вот теперь думаю, что с этой ошибкой делать - может виртуальную память (размер файла подкачки) увеличить? Или быть может можно как-то поэтапно базу свернуть? Кстати, при сужении периода свёртки всё работает нормально.

Ещё вот возник вопросик про размер файла базы. После чистки регистров и удаления документов база должна весить меньше (?), но размер файла базы (.CD) остаётся точно такой же, как и до свёртки - почему? Я так понимаю, что место внутри базы освобождается, но остаётся резервированным? Что можно сделать, чтоб уменьшить размер самого файла базы после свёртки?

Да, спасибо за вашу свёртку: работает на совсем нетиповой базе (конвертированной из 8.0 с прилично дописанной торговлей 10.2), и типовая свёртка с этой базой не справилась (может конечно что-то недотюнил в ней, но, думаю, это явно больше времени бы заняло, чем скачать вашу). Это ещё отвечая на посты выше "чем типовая свёртка не подходит".
18. timmi 09.03.11 17:56 Сейчас в теме
Биг спасибо ! Будем пробовать
19. Техподдержка 09.03.11 18:58
a_mxm пишет:
Спасибо за ответ. Вроде разобрался. Возникла следующая ситуация после заполнения формы при попытке записи документа выдаётся ошибка "Недостаточно памяти" (база очень раздутая - 7.76 гб в развёрнутом виде). Вот теперь думаю, что с этой ошибкой делать - может виртуальную память (размер файла подкачки) увеличить? Или быть может можно как-то поэтапно базу свернуть? Кстати, при сужении периода свёртки всё работает нормально.

В этом случае, наверное, можно сворачивать базу по разным разделам учета поэтапно. Т.е. регистр такой-то одним документом Закрытие периода, регистр другой - другим документом Закрытие периода. Это поможет, если, конечно, сведения почти всей базы не хранятся в одном регистре. В этом случае либо экстенсивно наращивать мощность компьютера (как вариант увеличить размер ФП), либо лезть в конфигуратор и конфигурировать :)

a_mxm пишет:
Ещё вот возник вопросик про размер файла базы. После чистки регистров и удаления документов база должна весить меньше (?), но размер файла базы (.CD) остаётся точно такой же, как и до свёртки - почему? Я так понимаю, что место внутри базы освобождается, но остаётся резервированным? Что можно сделать, чтоб уменьшить размер самого файла базы после свёртки?

Дело в том, что записи в базе физически не удаляются, а всего-либо помечаются на удаление. Для удаления этих записей воспользуйтесь режимом Тестирование и исправление в конфигураторе, там есть возможность, которая называется "Упаковка таблиц ИБ". Вот ею и можно сократить размер базы.

Спасибо Вам за хорошие отзывы.
20. timmi 10.03.11 07:51 Сейчас в теме
можно поподробнее про выбор движений документа ? Нужно выбирать какие то определенные ?
21. timmi 10.03.11 07:56 Сейчас в теме
:idea: вот такая ошибка -


Ошибка при выполнении обработчика - 'ПередЗаписью'
по причине:
{ОбщийМодуль.ОбменДаннымиСобытия(125)}: Ошибка при получении значения атрибута контекста (ДатаОбновленияПовторноИспользуемыхЗначенийМРО)

по причине:
Попытка получения неинициализированного значения параметра сеанса

Использую в Бухгалтерии автономного учреждения КОРП, для теста попробовал всего 3 регистра.

Делал так -
сконвертировал конфигу под 8.2, затем выгрузил файл конфигурации и объединил бухгалтерию с ним. Выбрал в движениях три регистра, в режиме "Предприятие" открыл документ ЗакрытиеПериода и нажал наверху "заполнить",а затем "ок".
22. Техподдержка 10.03.11 20:06
timmi пишет:
можно поподробнее про выбор движений документа

Этот процесс творческий. Т.е. примерно оцениваете количество итогов на разных регистрах и делите их так-эдак поровну на 2-3-4-5-больше (в зависимости от объёма базы) документов.

timmi пишет:
вот такая ошибка -

Очень похоже на проблему, с которой столкнулся a_mxm Попробуйте при сравнении, объединении со своей базой в объектах для объединения выбрать только документ "ЗакрытиеПериода".
23. timmi 11.03.11 09:26 Сейчас в теме
Спасибо ! Помогло ! Ошибок больше нет, сейчас попытаюсь сделать свертку )
24. timmi 11.03.11 11:44 Сейчас в теме
Получилось закрыть период. По оборотке все вроде как совпадает.

Только не совсем пойму - должны ли формироваться документы - ввод начальных остатков или нет ?

Еще такой вопрос -

Сначала необходимо фиксировать регистры - заполнять - ОК
ИЛИ
Заполнять - фиксировать - ОК ?

А документы должны после обработки стать помеченными на удаление ?

Заранее спасибо за ответы и отдельно за отличное решение для свертки !
25. Техподдержка 11.03.11 11:49
timmi пишет:
Только не совсем пойму - должны ли формироваться документы - ввод начальных остатков или нет ?
Нет, не должны. Обработка универсальная, и она не знает Вашей конфигурации.

timmi пишет:
Сначала необходимо фиксировать регистры - заполнять - ОК
ИЛИ
Заполнять - фиксировать - ОК ?
Абсолютно всё-равно. Фиксировать вообще надо, только если в последствии будете результат закрытия переносить в новую базу.

timmi пишет:
А документы должны после обработки стать помеченными на удаление ?
Нет, не должны. Пометить на удаление и удалить документы - это уже делайте сторонними обработками/методами. Эта может только очистить движения.
26. timmi 11.03.11 12:06 Сейчас в теме
Совсем недавно работаю в сфере ПП 1С, поэтому извиняюсь за глупые вопросы :)

Абсолютно всё-равно. Фиксировать вообще надо, только если в последствии будете результат закрытия переносить в новую базу.


Понял. Удалять необходимо абсолютно все документы до периода свертки ? Подскажите пжл как затем перенести сие дело в новую базу ? Спасибо за быстрый ответ.

Кстати ,а регистры не должны очищаться ?

И почему то у меня не все отмеченные регистры в конфигураторе видны в документе "Закрытие периода" (Насколько я понял только регистры с видом "Остатки" появляются в документе, и так во всех обработках, в том числе стандартных от 1С ?)
27. Техподдержка 11.03.11 18:38
timmi пишет:
Удалять необходимо абсолютно все документы до периода свертки ? Подскажите пжл как затем перенести сие дело в новую базу ?
Ну как хотите, в принципе, если Вы делаете закрытие с галкой "Очищать движения", то можно вообще не удалять. Но лучше удалить. В новую базу переносите любой обработкой универсального переноса. Можете прямо на этом сайте и поискать.
timmi пишет:
Кстати ,а регистры не должны очищаться ?
Если поставите галку "Очищать движения", то при заполнении очистятся, если же не поставили - то удаляйте документы, тогда и удалятся движения по регистрам
timmi пишет:
И почему то у меня не все отмеченные регистры в конфигураторе видны в документе "Закрытие периода" (Насколько я понял только регистры с видом "Остатки" появляются в документе, и так во всех обработках, в том числе стандартных от 1С ?)
Потому что оборотные регистры хранят только обороты, они не имеют остатков, там просто-напросто нечего закрывать.
28. a_mxm 18.03.11 15:57 Сейчас в теме
Возникла ещё одна проблемка при удалении старых документов (решил удалить в исходной базе, а не переносить в новую): не может удалить часть документов, т.к. имеется ссылка на документ "Закрытие периода". Вопрос, откуда могут в исходных документах появиться ссылки на "Закрытие периода" и как можно эту проблему решить?
29. Техподдержка 18.03.11 16:19
a_mxm пишет:

Возникла ещё одна проблемка при удалении старых документов (решил удалить в исходной базе, а не переносить в новую): не может удалить часть документов, т.к. имеется ссылка на документ "Закрытие периода". Вопрос, откуда могут в исходных документах появиться ссылки на "Закрытие периода" и как можно эту проблему решить?
Смотрите партии в регистрах товарных запасов, расчетные документы в регистрах взаиморасчетов и т.д. Сам по себе документ ссылок на другие объекты не имеет, всё в движениях.
30. KMA82 20.03.11 21:24 Сейчас в теме
А если используется РИБ? Какого размера файлы обмена будут после свертки больших баз? Предлагаю ещё добавить флаг ЗапретитьРегистрациюИзменений, и подчищать таблицу регистрации изменений.
31. Техподдержка 21.03.11 18:46
KMA82 пишет:

А если используется РИБ? Какого размера файлы обмена будут после свертки больших баз? Предлагаю ещё добавить флаг ЗапретитьРегистрациюИзменений, и подчищать таблицу регистрации изменений.
В принципе можно, но пока нет времени, да и полно обработок как "фирменных", так и самописных для подчистки регистрации изменений.
32. PSBank 22.03.11 14:25 Сейчас в теме
Попробуем на нетиповой конфе
prohor2121; +1 Ответить
33. KMA82 22.03.11 21:40 Сейчас в теме
код в модуле документа, в процедуре ПередЗаписью не нужен, т.к. дата движений получается в самом запросе...
и ещё не мешало бы отключать использование итогов при очистке данных, скорость записи возрастет многократно.
И ещё когда чистятся движения документов(регистры накоплениия и регистры сведений) идет выборка всех документов.
А если я выбрал дату среза, например все года кроме текущего? А мне вычистит и текущий год. В запросе по документам регистраторам
регистров бухгалтерии период есть
34. suhoi 23.03.11 09:34 Сейчас в теме
Пробуем на конфигурации Бухгалтерия бюджетного учреждения

При открытии нового документа выдает сообщение

ОбщийМодуль.ОбщегоНазначения(2949,7)}: Процедура или функция с указанным именем не определена (глЗначениеПеременной)
Если <<?>>глЗначениеПеременной("глНеВключатьДанныеПоЗабалансовымСчетамВБухгалтерскуюСправку­") Тогда
35. Техподдержка 23.03.11 11:15
suhoi пишет:

Пробуем на конфигурации Бухгалтерия бюджетного учреждения



При открытии нового документа выдает сообщение



ОбщийМодуль.ОбщегоНазначения(2949,7)}: Процедура или функция с указанным именем не определена (глЗначениеПеременной)

Если <<?>>глЗначениеПеременной("глНеВключатьДанныеПоЗабалансовымСчетамВБухгалтерс ­куюСправку") Тогда
Показать

При интеграции документа в свою базу через "Сравние, объединение с конфигурацией из файла..." для объединения выбирайте только документ "ЗакрытиеПериода". Попробуйте так, по крайней мере по описанию очень похоже на эту проблему.
36. Техподдержка 23.03.11 11:25
KMA82 пишет:

код в модуле документа, в процедуре ПередЗаписью не нужен, т.к. дата движений получается в самом запросе...

и ещё не мешало бы отключать использование итогов при очистке данных, скорость записи возрастет многократно.

И ещё когда чистятся движения документов(регистры накоплениия и регистры сведений) идет выборка всех документов.

А если я выбрал дату среза, например все года кроме текущего? А мне вычистит и текущий год. В запросе по документам регистраторам

регистров бухгалтерии период есть
Поправил ошибку, спасибо. (Кстати, кто-нибудь, потестье пожалуйста. А то я эта... без отладки и на коленке). Код в ПередЗаписью оставил, потому что при разработке возникали с этим какие-то затыки, поэтому пусть "на всякий пожарный" будет, там всё заполняется внутренними методами, поэтому сильно процессорное время не отнимает. Отключить использование итогов, тоже не решился, никогда раньше не работал с этой штукой, поэтому даже не знаю как её реализовать. И можно ли итоги включать/отключать в цикле?
37. KMA82 23.03.11 15:35 Сейчас в теме
РегистрНакопления[Имя].УстановитьИспользованиеИтогов(Ложь) - отключили, с параметром Истина - включаем. Отключать нужно, иначе при каждой записи пустого набора рассчитываются итоги по регистру.Под циклом понимаете перебор страниц панели(регистров)? я тот код(Перед Записью) закоментил - работает. И все-таки рекомендую посмотреть в сторону использования РИБ, если это есть, то скорость падает. В моем случае эта обработка не подходит, т.к. база огромная и простоев быть не должно
38. Nigelist 13.04.11 15:59 Сейчас в теме
Привет! Мне тут немного не понятна процедура свертки. Опишу свои действия, подскажите, что делаю не так?
  • В наличии конфигурация "Бухгалтерия для Казахстана 1.5.19.5", в конфигураторе сделал объединение конфигурации нашей базы и вашего конфига, при этом поставив объединение только элемента конфигурации "Документы".
  • После сохранения кофигурации, запустил в режиме 1С:Предприятие. Выбрал "Операции > Документы > Закрытие Периода. Добавил документ, номер оставил "1", нажал кнопку заполнить, получил ошибку:
    {Документ.ЗакрытиеПериода.Форма.ФормаДокумента(246)}: Поле объекта не обнаружено
    		ЗаполнитьРегистрБухгалтерии(Движения[ИмяРегистра], ИмяРегистра);

39. Техподдержка 14.04.11 11:18
Nigelist пишет:

Привет! Мне тут немного не понятна процедура свертки. Опишу свои действия, подскажите, что делаю не так?

Записать попробуйте в нём нажать, перед заполнением.
40. Nigelist 14.04.11 12:04 Сейчас в теме
leonidt84, ту же ошибку выдает...
41. KMA82 14.04.11 15:22 Сейчас в теме
Nigelist,
надо залезть в модуль и исправить код немного, в России регистр бухгалтерии называется Хозрасчетный, в Казахстане - Типовой
42. Nigelist 15.04.11 07:21 Сейчас в теме
KMA82, значит вместо строки:
ВидСубк = ПланыВидовХарактеристик.ВидыСубконтоХозрасчетные[ИмяСубконто];


Надо вставить:
ВидСубк = ПланыВидовХарактеристик.ВидыСубконтоТиповые[ИмяСубконто];


Правильно я понимаю? Кстати, там два регистра бухгалтерии - "Налоговый" и "Типовой". Это никак не повлияет на качество свертки?
43. KMA82 15.04.11 09:10 Сейчас в теме
Nigelist,
да, может и повлияет, надо смотреть... у меня вроде не осталась эта свертка
44. Nigelist 15.04.11 09:35 Сейчас в теме
KMA82, не подскажете, в регистрах бухгалтерии есть налоговый регистр, кроме хозрасчетного?

Добавлено:

Попробовал сделать вышеописанные изменения, все равно выдает ту же ошибку.
45. Техподдержка 15.04.11 12:18
Нет, судя по ошибке кроме регистров сведений, регистра накоплений и регистра бухгалтерии, вы ещё какой-то регистр к документу в движения добавили. В конфигураторе дважды по документу щелкаем, вкладка движения и проверьте что бы там были только регистры сведений/накоплений/бухгалтерии. Регистров расчета там быть не должно.
46. Nigelist 15.04.11 14:00 Сейчас в теме
Регистра расчета нету. Прилагаю скрин:
47. Техподдержка 15.04.11 19:52
Так Вы добавьте, хотя бы один регистр в движения, который нужно закрыть. Сейчас у Вас вообще там ни одного нет.
48. Nigelist 13.05.11 10:02 Сейчас в теме
leonidt84 пишет:
Так Вы добавьте, хотя бы один регистр в движения, который нужно закрыть. Сейчас у Вас вообще там ни одного нет.

Сделал как вы сказали. Вроде документ создается похожий на ваш скрин. Но после нажатия кнопки "Заполнить", через некоторое время выдает ошибку. Пишет, что недостаточно памяти... Это 8Гб RAM недостаточно или двух 4-х ядерных Xeon'a? Можно ли как либо обойти эту ошибку?
49. Техподдержка 13.05.11 10:49
Nigelist пишет:
Сделал как вы сказали. Вроде документ создается похожий на ваш скрин. Но после нажатия кнопки "Заполнить", через некоторое время выдает ошибку. Пишет, что недостаточно памяти... Это 8Гб RAM недостаточно или двух 4-х ядерных Xeon'a? Можно ли как либо обойти эту ошибку?

Либо ошибка в базе, т.е. делать ТиИ и т.д.
Либо база уж очень пухлая. Надо по частям. Т.е. нажимайте кнопку "Заполнить" не в самом верху документа, а последовательно на вкладках внизу. Так по одному-двум регистрам и закрывайте.
50. Nigelist 13.05.11 14:22 Сейчас в теме
leonidt84 пишет:
Либо ошибка в базе, т.е. делать ТиИ и т.д. Либо база уж очень пухлая. Надо по частям. Т.е. нажимайте кнопку "Заполнить" не в самом верху документа, а последовательно на вкладках внизу. Так по одному-двум регистрам и закрывайте.

Ошибки в базе есть. Как в следствие кривого переноса 7.7 в 8.1, так и вследствие "выключения света". Исправлялось с помощью chdbfl. Но ошибки к сожалению исправились не до конца - только 17 из 19 таблиц было восстановлено. Да и база около 10Гб. А зависает на заполнении:
Журнал проводок (Налоговый учет по корпоративному подоходному доходу)(регистр бухгалтерии)

Может я неправильную правку сделал? В модуле документа поменял название регистра "хозрасчетные" на "типовые".
Процедура зпУстановитьСубконто(Счет, Субконто, ИмяСубконто, ЗначениеСубконто) Экспорт
	
	Если НЕ ЗначениеЗаполнено(ЗначениеСубконто) ИЛИ Счет = Неопределено ИЛИ Счет.Пустая()  Тогда
		Возврат;
	КонецЕсли;
	
	Если ТипЗнч(ИмяСубконто) = Тип("Число") Тогда
		
		Если ИмяСубконто > Счет.ВидыСубконто.Количество() Тогда
			Возврат;
		КонецЕсли;
		
		ВидСубк = Счет.ВидыСубконто[ИмяСубконто - 1].ВидСубконто;
		
	Иначе
		
		ВидСубк = ПланыВидовХарактеристик.ВидыСубконтоТиповые[ИмяСубконто];
		
		Если Счет.ВидыСубконто.Найти( ВидСубк) = Неопределено Тогда
			Сообщить("Вид субконто <" + ВидСубк + "> для счета """+Счет.Код +" ("+Счет.Наименование+")"" не определен.");
			Возврат;
		КонецЕсли;
		
	КонецЕсли;
	
	Если ВидСубк.ТипЗначения.СодержитТип(ТипЗнч(ЗначениеСубконто)) Тогда
		Субконто.Вставить(ВидСубк, ЗначениеСубконто);
		
	Иначе
		Сообщить("Неверное значение """ + ЗначениеСубконто + """ для вида субконто <" + ВидСубк + ">");
		
	КонецЕсли;
	
КонецПроцедуры // УстановитьСубконто()
Показать


Да к тому же еще есть и "Налоговый" регистра бухгалтерии. Его не надо в модуле упоминать?

З.Ы. Может посоветуете какой нибудь способ восстановления базы. После всех вышеперечисленных бед?

З.З.Ы. Кстати, почему то не получается по очереди заполнять вкладки. Даже если переходишь на самую последнюю вкладку. То процесс заполнения начинается снизу-вверх.
51. Техподдержка 13.05.11 15:44
Nigelist пишет:
Да к тому же еще есть и "Налоговый" регистра бухгалтерии. Его не надо в модуле упоминать?

З.Ы. Может посоветуете какой нибудь способ восстановления базы. После всех вышеперечисленных бед?
Ну вроде правильно сделали, хотя с нетиповыми я не работал.
По восстановлению для восьмой версии не могу ничего посоветовать кроме стандартного ТиИ (не chdbfl, а именно ТиИ) и загрузку выгрузку данных. Больше ничего. На крайний случай не закрывайте конкретно этот регистр. Перенесите итоги по нему вручную.
52. Nigelist 13.05.11 15:58 Сейчас в теме
leonidt84 пишет:
стандартного ТиИ (не chdbfl, а именно ТиИ) и загрузку выгрузку данных.

Тоже к сожалению выдает ошибку:


А нет ли какой универсальной выгрузки для БД большого объема?
53. Техподдержка 13.05.11 16:12
Для восьмой версии 1с предприятия - нет. Закрытый формат. На семерке DBF-файлы можно было открыть внешним редактором. Для восьмерки 1CD - нет. Попробуй обратиться к разработчику Tool_1CD, он здесь же на Инфостарте бывает, он бывает восстанавливает базы.
54. Gera1t 12.06.11 10:34 Сейчас в теме
Здравствуйте!
Цель: Свернуть базу УТ 10.3 по определенное число. Документы до даты свертки нужно удалить из базы.
Что то не разобрался в свертке. Добавил документ в базу, в конфигураторе отметил галочкой все регистры. Создал новый документ. Установил дату, поставил галочку "С очисткой данных", нажал "Заполнить". Заполнились все регистры. Записал документ. Регистры свернулись по нужное число, но все документы остались.
Как их удалить? Если просто пометить на удаление, то они не все равно не удаляться, потому что в документе закрытие периода на все документы ссылки.
Спасибо!
55. Техподдержка 13.06.11 12:45
Именно поэтому там есть кнопка "Заменить собой". Чтобы все регистры с измерениями с типом "Документ" заменить собой (ну или если не редактировать конфигурацию - то очистить). Тогда ссылки на старые документы из закрытия периода очистятся. Естественно предварительно нужно проанализировать, не повлечет ли это действие за собой последующих проблем при проведении документов уже в новом периоде.
56. vip_ptz 20.06.11 15:20 Сейчас в теме
Добрый день.
Поделитесь опытом, сколько примерно по времени может занять свертка УПП 8.1 с помощью данной обработки? Без времени на удаление объектов.
57. Техподдержка 20.06.11 18:14
vip_ptz пишет:

Добрый день.

Поделитесь опытом, сколько примерно по времени может занять свертка УПП 8.1 с помощью данной обработки? Без времени на удаление объектов.
Всё очень сильно зависит от объёмов данных и быстродействия железа. По УПП конкретно не подскажу, у меня среднего размера БП закрылась минут за 40 на сервере, оставшуюся ночь удалялись старые документы.
58. VictorSuh 23.06.11 11:22 Сейчас в теме
Привет всем! Спасибо автору, хорошая штука)

Но есть вопрос: пытаюсь в регистре бухгалтерии субконто заменить собой, пишет

{Документ.ЗакрытиеПериода.Форма.ФормаДокумента.Форма(259)}: Поле объекта не обнаружено (СубконтоДт3)
Движение[ИмяКолонки] = Ссылка;

Посоветуйте что сделать?
59. Техподдержка 23.06.11 12:40
Вообще "Заменить собой" сделана не для регистра бухгалтерии. Там же не у всех счетов субконто есть. Если хотите выборочно на каких-то счетах заменить субконто - то нужно допиливать модуль.
60. VictorSuh 23.06.11 13:23 Сейчас в теме
ну я так и понял..только вот сходу недовшло как туда УстановитьСубконто прикрутить....параметры какие ставить....неподскажете?
61. Техподдержка 23.06.11 17:34
Хм... боюсь это в двух словах не объяснишь. Это надо в очень глубокие дебри программирования лезть. Читайте ЖКК.
62. RomanRotex 14.10.11 12:54 Сейчас в теме
Ошибка при фиксации регистров


{Документ.ЗакрытиеПериода.Форма.ФормаДокумента(391)}: Ошибка при вызове метода контекста (Записать)
НаборРегистра.Записать(СОчисткойДанных);
по причине:

по причине:
Запись с такими ключевыми полями существует! : КурсыВалют: 14.10.2011, руб. (Регистр сведений: Курсы валют)

что делать?
63. Техподдержка 14.10.11 19:40
RomanRotex пишет:

Ошибка при фиксации регистров





{Документ.ЗакрытиеПериода.Форма.ФормаДокумента(391)}: Ошибка при вызове метода контекста (Записать)

НаборРегистра.Записать(СОчисткойДанных);

по причине:



по причине:

Запись с такими ключевыми полями существует! : КурсыВалют: 14.10.2011, руб. (Регистр сведений: Курсы валют)



что делать?
Показать
Не проводить два документа закрытия периода с тем же набором регистров в один день.
64. TaRa770 17.10.11 16:33 Сейчас в теме
А базу Бухгалтерии государственного учреждения она свернет? А то мне нужно на 1 октября перевести базу с казенного на автономное.
65. Техподдержка 17.10.11 20:48
TaRa770 пишет:
А базу Бухгалтерии государственного учреждения она свернет? А то мне нужно на 1 октября перевести базу с казенного на автономное.
Любую свернет. В БГУ только немного другое название плана видов характеристик "Виды субконто", может придется немного подправить код. Хотя БГУ никогда не использовал - не знаю как там план видов характеристик "Виды субконто" называется.
66. рама 26.10.11 10:58 Сейчас в теме
Пробовал на УПП ред. 1.2 все получилось, спасибо!
67. midavp 01.11.11 08:47 Сейчас в теме
Добрый день.
Спасибо за обработку, у меня появляется ошибка о том что при заполнении документа жалуется "Запись с такими ключевыми полями существует! "ФИО сотрудника" 031 Доплата за совмещение Регистр сведений плановые начисления сотрудников организации. Номер строки ####".
Понимаю что были одинаковые записи в документах на одни даты, но разве свертка не делает срез последних?
Подскажите плиз как быть.
68. Техподдержка 01.11.11 12:32
(67) midavp,
Во-первых попробуйте перенести свертку на следующий день и провести. Если это поможет - значит так и оставляйте, либо остальные документы с даты свертки убирайте. Если не поможет - значит глюк базы, делайте ТиИ. Сама по себе свертка записи двоить не может.
69. midavp 01.11.11 13:27 Сейчас в теме
Как понять перенести свертку на след. день? Дату свертки ставил разные, потом нажимаю кнопку "Заполнить" и далее "Ок" и выскакивают такие ошибки см. рисунок:
Прикрепленные файлы:
70. Техподдержка 01.11.11 19:18
(69) midavp,
Значит просто ошибка в базе. Когда-то задвоились записи в этом регистре сведений. У Вас 2 варианта: сделать ТиИ в базе, оно должно очистить все эти записи, либо поступить проще, щелкнуть в документе вкладку "Плановые удержания сотрудников организации" найти там этого самого ФСВ (найти просто, достаточно только отсортировать по фамилиям) и убрать дублирующую запись вручную, просто нажав на ней кнопочку Del и оставить только одну запись с такими же полями. Если на следующем сотруднике так же споткнется, то вариант всего один - делать ТиИ.
71. midavp 02.11.11 08:46 Сейчас в теме
[/IS-QUOTE](70)
Спасибо за подробный ответ, но я это уже делал и как вы сказали происходит то что спотыкается на следующем сотруднике. ТиИ делал это не к чему не привело. Да имеются документы на другую дату где сотрудникам, по которым уже делалось удержание, опять делается удержания. Не пойму почему 1С позволяет проводить такие документы если потом записи в регистре сведений задваиваются? Извините может вопрос не по теме, но хочется решить проблему.
72. Техподдержка 02.11.11 23:03
(71) midavp,
Вообще, случай, действительно странный. На лицо - задвоения. Т.е. когда-то произошел сбой и платформа дала две одинаковые записи в регистр сведений. Сейчас они выплывают в документ и не дают ему провестись. Если ТиИ не помогает - есть три пути: первый, удалять эти записи вручную (хотя, если их пара тысяч, то это надолго); второй - модификация первого, плюнуть на эти плановые удержания, очистить эту вкладку в документе закрытия месяца и посадить парочку девочек на забивку плановых удержаний сотрудникам в закрытой базе; третий, модифицировать немного документ закрытия периода, что бы можно было сгруппировать записи в регистре сведений. В принципе, там с отладкой работы на 30 минут, но вот развивать этот проект под такой очень частный случай у меня сейчас нет ни времени, ни заинтересованности - извините, "взрослой" работы вагон. Попробуйте сами поковыряться, если есть навыки в написании запросов и программировании - то там не так сложно.
73. che444 09.11.11 09:04 Сейчас в теме
+ автору за отличный инструмент
74. Razrabotchik_www 11.11.11 20:13 Сейчас в теме
Буду пробовать на нетиповой "Управление торговлей для Казахстана", редакция 2.2, локализация для Казахстана: "1С-Рейтинг", "1С-Сапа" (2.2.11.7), которая много раз правлена.
75. kurvik 13.11.11 16:57 Сейчас в теме
А для "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" данная разработка будет работать правильно? Можно применить?
76. Техподдержка 13.11.11 18:06
(75) kurvik,
Обработка универсальная. Будет для абсолютно любой конфигурации работать.
77. Razrabotchik_www 14.11.11 14:41 Сейчас в теме
leonidt84, спасибо за такую замечательную обработку! Вроде все нормально свернуло!
78. Konsult 18.11.11 16:10 Сейчас в теме
Спасибо. Замечательная обработка. Очень помогает в тяжелых случаях свертки.
79. Razrabotchik_www 19.11.11 12:00 Сейчас в теме
Автор, подскажите пожалуйста. Нужно ли очищать регистры с оборотами вручную?
80. Техподдержка 19.11.11 14:26
(79) Razrabotchik_www,
Смотря что Вы имеете в виду под "регистры с оборотами". Если регистры накопления с остатками, то если будете заполнять документ с установленной галочкой "С очисткой данных", то не нужно, он сам всё удалит при заполнении. Если под "регистры с оборотами" вы имеете в виду оборотный регистр накопления, т.е. такой который не хранит остатков, то данная разработка их никоим образом не видит и не манипулирует данными, хранящимися в них, соответственно и очищать их нужно вручную.
81. Razrabotchik_www 19.11.11 17:36 Сейчас в теме
(80) спасибо за оперативный ответ! А это (удаление записей из регистров накопления оборотов) не может негативно отразиться? Я делал так: объединил конфугарции (выбрал только документ "Закрытие периода"). Добавил в движения документа необходимые регистры накопления и сведений, обновил конфигурацию. Зашел в режим 1С Предприятие и в нем открыл этот документ. Создал новый документ "Закрытие периода" на конец квартала (по квартально сворачивал бд, т.к. времени не было сразу на год свернуть), поставил галочку "С очисткой данных", записал документ (на всякий случай), нажал кнопку "Заполнить", долго ждал..., нажал "Записать", опять ждал..., закрыл документ. Проверил остатки, все сходилось. Проверил регистры накопления остатков за свернутый период - движений нет (так и должно быть), проверил регистры накопления оборотов - движения есть (так тоже должно быть). Если я удалю движения регистров накопления оборотов за свернутый период это же ведь не скажется негативно при условии, что я правильно свернул регистры накопления остатков и регистры сведений?
83. Техподдержка 19.11.11 22:15
(81) Razrabotchik_www, по идее, всё правильно сделали. По оборотным регистрам смотреть надо индивидуально. В целом, если оборотные регистры не используются нештатно, то ничего страшного от их очистки произойти не должно. Вы это можете сделать просто пометив на удаление все "старые" документы и движения оборотных регистров очистятся сами.
Могут произойти какие-то проблемы, когда, например сумма покупок покупателем за предыдущие периоды учитывается при расчете его скидки на текущий период, тогда очищать такие регистры нежелательно, иначе программа будет некорректно считать скидки. В принципе, такой случай, когда программа опирается на "прошлые" данные оборотного регистра, частный и очень редко встречающийся.
Razrabotchik_www; +1 Ответить
84. Razrabotchik_www 20.11.11 09:56 Сейчас в теме
(83) у нас программа не опирается на прошлые данные для расчета скидок. Скидки задаются вручную. Если бы программа опиралась на прошлые периоды, тогда бы о свертки базы и слова бы не сказали. Спасибо за достаточно оперативные ответы. Ваша обработка при правильной настройке мне очень сильно помогла! Всем советую ее использовать!
82. Attest 19.11.11 21:04 Сейчас в теме
Пригодится, автору спасибо!
85. Razrabotchik_www 20.11.11 10:25 Сейчас в теме
Автор, пожалуйста помогите! Видел в комментариях, что у других такая же проблема была, но не могу найти выхода. Вообщем, нормально свернул базу. В новую ничего не переносил, решил оставить все в старой. Пометил на удаление групповой обработкой справочиников и документов все старые документы. Решил удалить с контролем ссылочной целостности. Большую часть не удаляет ссылаясь на документ "Закрытие периода". Вы посоветовали нажать кнопку "Заменить собой" в документе "Закрытие периода". Я пробовал "заменить собой" колонку в регистре накопления где указывается документ (реализации, возвраты и проч). После нажатия очищаются и становятся пустыми значения в этой колонке. При попытке записать документ выдает ошибку, что не должно быть пустых полей. Что делать? Подскажите пожалуйста.
86. Техподдержка 20.11.11 16:16
(85) Razrabotchik_www, да, действительно Вам этот механизм не подойдет. Я для себя добавлял документ "Закрытие периода" в допустимые типы ресурсов нужных мне регистров. Сейчас модифицирую разработку, так, что бы можно было выбирать произвольное значение для заполнения. Таким образом, например, для измерения "Документ партии" регистра Партии можно выбрать какое-нибудь одно пустое непроведенное поступление, и все остальные документы спокойно удалятся.
87. asg1975 23.11.11 15:19 Сейчас в теме
Обновляем в свой архивчик. Спасибо!
88. amatisol 27.11.11 22:03 Сейчас в теме
89. amatisol 27.11.11 22:16 Сейчас в теме
Н комплексной воще не работает, значит не универсальная(((
90. Техподдержка 28.11.11 05:31
amatisol пишет:
Н комплексной воще не работает, значит не универсальная(((

1. Что Вы подразумеваете под словом "комплексной". Разработка для платформы 8.х 1С:Предприятия.
2. Какую именно ошибку кажет?
91. пользователь 06.12.11 12:28
Сообщение было скрыто модератором.
...
92. alexkl 09.12.11 08:39 Сейчас в теме
93. diarki 13.12.11 13:43 Сейчас в теме
А в чем заключается "Универсальность свертки базы", если она предназначена только для свертки конфигураций Бухгалтерии - как я понял из комментариев, для УТ 10.3 она не подходит ругается на ошибку: {Документ.ЗакрытиеПериода.Форма.ФормаДокумента(247)}: Поле объекта не обнаружено
ЗаполнитьРегистрБухгалтерии(Движения[ИмяРегистра], ИмяРегистра);
Не работает так же в конфигурации Комплексная автоматизация, редакция 1.1
В шапке к публикации добавте пожалуйста те конфигурации на которых она реально сработала.
94. Техподдержка 13.12.11 14:54
(93) diarki, и УТ, и КА она закрывает. Просто нужно в движения документу указывать только регистры накопления и регистры сведений. Вы же, туда, судя по всему, добавили ещё какие-то регистры. Уберите из движений документа всё, кроме регистров сведений и регистров накопления.
98. diarki 15.12.11 09:35 Сейчас в теме
leonidt84 пишет:

(93) diarki, и УТ, и КА она закрывает. Просто нужно в движения документу указывать только регистры накопления и регистры сведений. Вы же, туда, судя по всему, добавили ещё какие-то регистры. Уберите из движений документа всё, кроме регистров сведений и регистров накопления.

Опишу процедуру обновления и процесс свертывания:
1. Объединяю конфигурацию с Вашей - добавляю только в объединении документ "ЗакрытиеПериода"
2. Захожу в документ Закрытие периода (монопольно) - записываю его и нажимаю на кнопку "Заполнить" - после этого вылетает вот такая ошибка как показано на рисунке.


В движении документа только регистры сведений и накоплений.
Прикрепленные файлы:
(98) diarki, Между двумя этими действиями нужно выставить регистры которые будет двигать этот документ. Делается это на вкладке "Движения" в свойствах документа в конфигураторе.
(99) байт, потому что обработка не может выступать в качестве регистратора при движении регистров.
102. diarki 16.12.11 14:43 Сейчас в теме
(100)
да действительно не доглядел - попробую, посмотрим что получится - спасибо!
106. improg 21.12.11 10:04 Сейчас в теме
(100) немного неудобно с точки зрения того что нужно будет проводить сравнение объединение с конфой ...
(106) байт, ну можно просто скопировать документ из открытого конфигуратора. А по-другому никак нельзя. Он должен быть объектом конфигурации.

Оставьте свое сообщение

См. также

Database Compression Tool (DCT) Универсальный инструмент сжатия, свертки и конвертации баз данных 1С

Инструмент представляет собой обработку для проведения свёртки или обрезки баз данных. Работает на ЛЮБЫХ конфигурациях (УТ, БП, ERP и т.д.). Поддерживаются управляемые и обычные формы. Может выполнять свертку сразу нескольких баз данных и в...

8400 7140 руб.

SALE! 15%

Многофункциональная выгрузка из 1С:УТ 11/ УТ 10 в 1С:БП2, БП3 (соответствия товаров, контрагентов, складов, статей ДДС)+Свёр...

Хотите точно знать, что вы выгружаете? Хотите сворачивать товары по НДС или фильтровать товары по доп. реквизиту? Вы волшебник, которому необходимо превращать одних контрагентов в других? Хотите при выгрузке превратить группу товаров в один...

10900 руб.

Свертка информационной базы для 1С: УНФ 1.6

Обработка свертки базы 1С УНФ 1.6 выполнена в виде расширения конфигурации, которое встраивается в вашу базу без снятия с поддержки, и адаптирована под релиз УНФ 1.6.

4800 руб.

Оптимизированная свертка информационной базы 1С 8.3 Бухгалтерии 3.0

Расширение позволяет за 1-2 дня свернуть информационную базу 1С Бухгалтерии 3.0 с десятками миллионов документов. Использует оптимизированный алгоритм определения документов, на которые нет ссылок, для последующего удаления 16 фоновыми зада...

38400 руб.

Обрезание (сворачивание) базы 1С

Механизм обрезки (свертки) базы 1С. Описан процесс переноса среза остатков в новую базу. Реализован способ обмена между базами без длительного отключения рабочей базы. Представлено прикладное решение - обработка по переносу данных. Есть 2 в...

7200 руб.