Область применения
Обработка помогает определить:
- Какой товар отсутствует на складе и одновременно находится в избытке на другом складе
- Можно определить в каком из подразделений товар продается лучше
- Позволяет помогать поддерживать постоянно равномерный ассортимент на всех складах
- Помогает учитывать территориальную специфику подразделений или складов
Изучив эти данные в подробной таблице, можно провести прямо из отчета обработку по распределению товаров между складами.
Обработка сама создаст необходимое количество перемещений с учетом всех распределений и маршрута транспорта.
Технические требования
Внешняя обработка подходит для конфигураций на обычных формах УТ 10.3, КА, БП 2.0 всех версий для платформы 1С 8.2 и 8.3.
- Исходный код открыт.
- Обработка может использоваться на неограниченном количестве рабочих мест в пределах одной базы данных.
Для запуска обработки достаточно просто через меню «Файл-Открыть» выполнить запуск.
Функциональные возможности
- Выявляет товар, не подлежащий продаже по причине недоступности на витрине в одном из подразделений.
- (товар продавался на всех складах кроме одного, хотя на остатке он есть)
- Поддерживает ассортимент во всех розничных подразделениях
- (можно распределить остаток непродаваемого товара по всем складам)
- (можно переместить непродаваемый товар на тот склад, где он когда-либо продавался)
- Значительно упрощает работу для руководителей подразделений для централизации поддержки ассортиментного списка.
- (ассортиментом всех складов может заниматься всего один человек)
Новое в версии для УТ 10.3 и КА, преимущества перед типовой обработкой.
- Отображает остатки в т.ч. и по розничным складам
- Отображает цены по каждой позиции
- Имеет фору отображения журнала документов перемещений, только созданных этой обработкой
Видеообзор обработки для версии 1С 8.3 УТ 11 или УНФ
Видеообзор обработки для версии 1С 8.2, 8.3
Видеообзор обработки для версии 1С 7.7
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.12.215