Система позволяет вести параллельно несколько программ лояльности в одной либо в нескольких организациях со множеством подразделений. Программы могут быть как бонусные (накопление и списание бонусов), так и скидочные (предоставление натуральной скидки с различными условиями). А так же смешанные (бонусные и скидочные одновременно).
Программы лояльности - мощный инструмент по привлечению покупателей. А если их можно быстро адаптировать или менять условия под нужды компании, то это существенный плюс. С помощью «Дисконтной системы» это делается очень просто. В системе можно создать неограниченное число программ лояльности с указанием приоритета, различным набором условий (по суммам, накоплениям, дням недели и времени выполнения). В каждой программе может быть указан набор подразделений и/или набор дисконтных карт для, которых будет применена данная программа.
В «Дисконтной системе» ведется учет дисконтных карт и их владельцев (контрагентов). У одного контрагента может быть несколько карт. Номера карт генерируются автоматически исходя из заданных параметров.
Ведение контрагентов осуществляется с учетом требований ФЗ-152 «О персональных данных». В системе создаются документы «Согласие на обработку ПнД» и «Отзыв согласия на обработку ПнД». А также в соответствии с требованием автоматически ведется журнал событий защиты ПнД и есть возможность обезличить персональные данные.
Также в системе предусмотрена возможность осуществления Email и SMS рассылок по контрагентам в соответствии с их согласием на получение такой информации.
Конфигурация развертывается на собственных серверах, что позволяет ее использование без внешних облачных сервисов. Тем самым обеспечивая высокую конфиденциальность данных (в современных условиях не редки случаи «утечки» клиентской базы) и уйти от регулярных оплат за сервисы.
Возможно интегрировать в любую торговую систему (требуется доработка для обмена xml-файлами).
Важно!!! Доработка вашей торговой системы не входит в стоимость текущей разработки.
Получение состояния бонусного счета и условий программы лояльности происходит с помощью HTTP-сервисов. Тем самым позволяет работать с «Дисконтной системой» в режиме онлайн и видеть актуальную информацию. Весь обмен данными с торговой системой осуществляются по средствам xml-файлов. Это способствует сделать интеграцию менее затратной.
Регламентные задания помогают автоматизировать процессы: «Начисление бонусов на день рождения», «Списание просроченных бонусов», «Рассылки по расписанию», «Загрузка ежедневных отчетов» и «Закрытие месяца».
Система разработана на платформе 8.3, интерфейс «Такси». БСП не использовалась. Исходный код конфигурации полностью открыт и легко читаем. Для работы необходимо развертывать веб-сервер.
Стабильный режим работы конфигурации обеспечивается на платформе 8.3.10.2561 в связке с Apache 2.2.25
«Дисконтная система» успешно эксплуатируется в розничной сети с количеством торговых точек 100+. На данный момент в системе обрабатывается более 150 000 карт
Данная разработка может быть полезна розничным сетям с количество точек более 20. У которых есть возможность выполнить интеграцию с учетной системой, а также организовать собственную серверную инфраструктуру.
Достоинства
Ведение неограниченного числа программ лояльности;
Гибкие настройки (по суммам, времени, подразделениям и т.д.);
Работа с контрагентами в соответствии с ФЗ-152;
Email и SMS рассылки по клиентской базе;
Размещение на собственном оборудование;
Открытый код и возможность доработки.