Функциональные возможности
Из Юнико Аптека в Бухгалтерию 3.0 выгружаются следующие данные:
- Справочник "Номенклатура"
- Справочник "Контрагенты"
- Документы "Поступление товаров и услуг" (как с разбивкой по номенклатуре, так и сводно)
- Документы "Отчет о розничных продажах" (как с разбивкой по номенклатуре, так и сводно)
- Документы "Инвентаризация товаров на складе"
- Документы "Возврат товаров поставщику"
- Поддерживается возможность загрузки в 1С продаж по пластиковым картам (заполняется раздел "Дополнительно" в документе "Отчет о розничных продажах")
- Поддерживается два режима загрузки данных в 1С: с разбивкой по номенклатуре или сводно (Товар без НДС, Товар с НДС 10%, Товар с НДС 20%)
Загрузка данных происходит из файлов Head1C.dbf и Det1C.dbf (данные файлы формируются в и выгружаются из системы ЮНИКО Аптека).
Краткая инструкция к обработке:
При запуске обработки открывается основное окно с настройками обработки. Необходимо произвести все необходимые вам настройки перед запуском процесса выгрузки данных.
Настройки можно сохранить - для этого есть специальные кнопки в командной панели окна обработки.
Доступны следующие настройки:
Файл заголовок - файл заголовок,выгружаемый из системы ЮНИКО Аптека (обычно это Head1c.dbf);
Файл данных - файл выгрузки данных из системы ЮНИКО Аптека (обычно Det1C.dbf);
Организация - организация, от лица которой будут создаваться документы в 1С;
Проводить документы - если признак не установлен, то документы будут созданы в 1С, но не проведены, иначе система будет пытаться проводить документы сразу после создания;
Сворачивать Номенклатуру по НДС - позволяет включить режим, при котором документы будут выгружаться сводно (без разбивки по номенклатуре)
При установке данной галочки необходимо указать номенклатуру, которая будет использоваться в качестве товара
без НДС, с НДС 10% и с НДС 20%
Склад поступления - указываем склад, по которому будут формироваться документы поступления;
Создавать счет-фактуры - если признак установлен, то будут формироваться документы "Счет-фактура полученная", если признак не установлен, то данные о счете фактуры будут отражены на закладке "Дополнительно" документа поступления;
Отражать в налоговом учете - если признак установлен, то документ будет отражен в налоговом учете;
Создавать договора - если контрагент не новый (уже заведен в системе 1С), но для него не создан договор с видом договора "с поставщиком", то такой договор будет создаваться автоматически в процессе выгрузки (в противном случае документ будет создан с незаполненным реквизитом "Договор контрагента")
Вид оплаты Б\Н - указываем вид оплаты для заполнения закладки "оплата по картам" документа "Отчет о розничных продажах";
После того как все настройки установлено необходимо нажать кнопку "Загрузить данные" начнется процесс чтение файлов Head1C.dbf и Det1C.dbf. После того, как процесс чтения файлов завершится, на форме обработки появятся закладки с информацией для импорта в 1С. На каждой закладке есть кнопка создания элементов (находиться в панели управления табличного поля).
Начинать загрузку данных в 1С необходимо с нормативно-справочной информации ( закладки "Контрагенты" и "Номенклатура"). После того как справочники загружены в 1С, необходимо повторно нажать кнопку "Загрузить данные". При повторном чтении данных из файлов обмена для документов будут дозаполнены реквизиты "Номенклатура" и "Контрагент" (при первой загрузке не вся номенклатура и контрагенты могли быть сопоставлены - это происходит если загружаются новые контрагенты и новая номенклатура из ЮНИКО и на момент первой загрузки они отсутствовали в базе данных 1С). Если после нажатия кнопки "Загрузить данные" таблицы номенклатуры и контрагентов пустые - это значит, что вся номенклатура и все контрагенты из файла уже содержатся в базе 1С(контрагенты сопоставляются по ИНН - важно чтобы ИНН было указано в базе ЮНИКО, а номенклатура по наименованию).
После загрузки справочников и сопоставления номенклатуры и контрагентов можно загружать первичные документы в 1С. Для этого на форме обработки появятся отдельные закладки - по одной закладке на каждый вид документов (поступления, отчеты о розничных продажах и прочее). Если закладка с каким-то типом документов не появилась, значит соответствующие данные отсутствуют в файлах обмена - проверьте корректность выгрузки данных из системы ЮНИКО Аптека. На закладках содержатся таблицы с данными, загруженными из файлов обмена - данные в таблицах можно корректировать (например, если удалить строки из таблицы , то они не попадут в итоговые документы созданные в 1С).
При необходимости повторной загрузки документов, пользователю необходимо самостоятельно отслеживать возможное задвоение документов. Первоначально загруженные документы нужно вручную пометить на удаление, после чего выполнить повторную загрузку.
Технические требования
Работоспособность гарантируется на конфигурациях:
- 1C:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.171.23
- 1C:Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0, релизы 3.0.171.23
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.171.23
- Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0, релизы 3.0.171.23