Область применения
Функционал взаимодействия с сервисами 1СПАРК Риски и 1С:Контрагент включен в большинство современных программных продуктов фирмы 1С. Вместе с тем, использование указанных сервисов в "старых" конфигурациях (с обычным интерфейсом, работающих в режиме совместимости с платформой "1С:Предприятие 8.2") не предусмотрено.
Технические характеристики
Для функционирования интеграционного решения необходима платформа "1С:Предприятие 8.3" не ниже версии 8.3.10.2650 и режим совместимости основной конфигурации не ниже версии 8.2.13.
Режим управления блокировкой данных - управляемый
Модуль не заменяет сервисы от 1С. Для возможности работы с сервисами 1СПАРК Риски и 1С:Контрагент приобретение лицензии на сервис в 1С является обязательным условием. Таким образом, необходимо приобрести и сервис от 1С, и модуль "Сервисы без ограничений".
Установочный модуль и процесс интеграции одинаков для всех видов лицензий. Апгрейд лицензии выполняется удаленно и оперативно.
Код закрыт.
Функциональные возможности
Интеграционное решение "Сервисы без ограничений" позволяет оперативно получать данные СПАРК и сервиса "1С:Контрагент" в конфигурациях:
- "1С: Управление производственным предприятием 1.3";
- "1С: Управление торговлей 10";
- "1С: Бухгалтерия предприятия 2.0";
- "1С: Комплексная автоматизация 1";
- "1С:Бухгалтерия государственного учреждения", редакция 1.0;
- "1С-АРБИС:Управление фирмой-франчайзи", редакция 3.0;
- "Далион:Автобизнес" (только "1СПАРК Риски").
Внедрение интеграционного решения занимает от 30 минут до 1 часа, в зависимости от количества документов, в которых необходимо отображать гиперссылки индексов СПАРК и результата проверки контрагента в сервисе ФНС.
После внедрения продукта у пользователя появляется возможность:
- видеть результаты проверки в сервисе СПАРК и в базе данных ФНС непосредственно в карточке контрагента или документа;
- выполнять автоматическое заполнение реквизитов контрагента по ИНН;
- получать справки СПАРК Риски;
- получать досье контрагента;
- формировать отчеты "Индексы 1СПАРК Риски", "События мониторинга 1СПАРК Риски".
Предусмотрена настройка прав пользователей на получение справок СПАРК и досье контрагентов.
Вкладка Визард в главном меню приложения
Гиперссылки сервисов 1СПАРК и 1С:Контрагент в форме документа
Постановка контрагента на мониторинг
Отчет События мониторинга
Заказ справки СПАРК Риски
Фрагмент справки СПАРК Риски
Пункт меню Досье контрагента
Досье контрагента
Техническая поддержка и обновления
Срок действия лицензии на использование программного продукта "Сервисы без ограничений" составляет 12 месяцев со дня активации.
Продление лицензии производится путем оплаты счета на следующий период. Количество продлений не ограничено.
Бесплатный период техподдержки составляет 12 месяцев со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.