Сервисы 1СПАРК Риски и 1С:Контрагент для «старых» конфигураций

Доступ к сервисам 1СПАРК Риски и 1С:Контрагент в «старых», но широко используемых конфигурациях.

Арт.: 988788

Продано: 48

ИндексыСпарк.jpg
ВключитьМониторинг.jpg
8.png
5.png
Справка.jpg
10.png
Досье.jpg
ИндексыСпарк.jpg
ВключитьМониторинг.jpg
8.png
5.png
Справка.jpg
10.png
Досье.jpg
Лицензии

8400 руб.

6000 руб.

6000 руб.

9600 руб.

12000 руб.

Техподдержка

3500 руб.

Область применения

Функционал взаимодействия с сервисами 1СПАРК Риски и 1С:Контрагент включен в большинство современных программных продуктов фирмы 1С. Вместе с тем, использование указанных сервисов в "старых" конфигурациях (с обычным интерфейсом, работающих в режиме совместимости с платформой "1С:Предприятие 8.2") не предусмотрено.

Технические характеристики

Для функционирования интеграционного решения необходима платформа "1С:Предприятие 8.3" не ниже версии 8.3.10.2650 и режим совместимости основной конфигурации не ниже версии 8.2.13.

Режим управления блокировкой данных - управляемый

Модуль не заменяет сервисы от 1С. Для возможности работы с сервисами 1СПАРК Риски и 1С:Контрагент приобретение лицензии на сервис в 1С является обязательным условием. Таким образом, необходимо приобрести и сервис от 1С, и модуль "Сервисы без ограничений".
Установочный модуль и процесс интеграции одинаков для всех видов лицензий. Апгрейд лицензии выполняется удаленно и оперативно.

Код закрыт.

Функциональные возможности

Интеграционное решение "Сервисы без ограничений" позволяет оперативно получать данные СПАРК и сервиса "1С:Контрагент" в конфигурациях:

  • "1С: Управление производственным предприятием 1.3";
  • "1С: Управление торговлей 10";
  • "1С: Бухгалтерия предприятия 2.0";
  • "1С: Комплексная автоматизация 1";
  • "1С:Бухгалтерия государственного учреждения", редакция 1.0;
  • "1С-АРБИС:Управление фирмой-франчайзи", редакция 3.0;
  • "Далион:Автобизнес" (только "1СПАРК Риски").

Внедрение интеграционного решения занимает от 30 минут до 1 часа, в зависимости от количества документов, в которых необходимо отображать гиперссылки индексов СПАРК и результата проверки контрагента в сервисе ФНС.

После внедрения продукта у пользователя появляется возможность:

  • видеть результаты проверки в сервисе СПАРК и в базе данных ФНС непосредственно в карточке контрагента или документа;
  • выполнять автоматическое заполнение реквизитов контрагента по ИНН;
  • получать справки СПАРК Риски;
  • получать досье контрагента;
  • формировать отчеты "Индексы 1СПАРК Риски", "События мониторинга 1СПАРК Риски".

Предусмотрена настройка прав пользователей на получение справок СПАРК и досье контрагентов.

 

Элементы интерфейса после внедрения библиотеки интеграции

 

  Вкладка Визард в главном меню приложения

           
 

Гиперссылки сервисов 1СПАРК и 1С:Контрагент в  форме документа

 

Постановка контрагента на мониторинг

                     

               Отчет События мониторинга

 

Заказ справки СПАРК Риски

              

              Фрагмент справки СПАРК Риски

 

Пункт меню Досье контрагента

         

 

Досье контрагента

Техническая поддержка и обновления

Срок действия лицензии на использование программного продукта "Сервисы без ограничений" составляет 12 месяцев со дня активации.
Продление лицензии производится путем оплаты счета на следующий период. Количество продлений не ограничено.

Бесплатный период техподдержки составляет 12 месяцев со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
 

Техподдержка
 

Наименование Файл Версия Размер
"Сервисы без ограничений". Руководство пользователя .pdf 4,10Mb 43 Скачать
1. McLer 25.07.19 12:02 Сейчас в теме
Что означает "без ограничений" ? подписка ИТС и приобретенный сервис 1СПАРК Риски нужен или нет?
особенно интересует 1СПАРК Риски + тоже без ограничений по справкам? ведь в официальной только 150 контрагентов в год без ограничения по кол-ву справок по ним.
2. Техподдержка 25.07.19 17:00
"Без ограничений" означает, что можно пользоваться сервисами на любых конфигурациях 1С v8, а не только на актуальных. Все остальные правила действуют без изменений.
3. Ulus 14.08.20 09:58 Сейчас в теме
Я правильно понимаю, что если нам необходим и 1С Контрагент и Спарк Риски, мы сейчас покупаем Фул версию за 10 тр
У нас куплен ИТС проф. Сервисы оба доступны.
4. Ulus 14.08.20 10:02 Сейчас в теме
И не понятно про 12 месяцев? Мы покупает ИТС проф ежегодно и продлеваем. Ваша обработка то же лицензируется НА 12 МЕСЯЦЕВ ?
5. Техподдержка 14.08.20 10:17
Добрый день!
Все верно. Для работы с 1Спарк Риски и 1С:Контрагент на "старых" конфигурациях необходимо приобрести как модуль, так и сами сервисы 1С (при этом на тарифе ПРОФ большинство конфигураций включают 1С:Контрагент)

Модуль лицензируется так же, как и продукты 1С, через 12 месяцев потребуется продление

Оставьте свое сообщение

См. также

Веб-портал "Онлайн-заказ" для 1С

Онлайн-заказ - это решение для автоматизации процесса оформления заказов на сайте в торговых организациях. Продукт обеспечивает легкое взаимодействие между компанией и клиентами через веб-интерфейс, интегрированный с 1С:Предприятие. Система...

57600 руб.

Интеграция Альфа Авто 5 / Альфа Авто 6 и AUTOCRM / Инфотек

Интеграционный модуль обмена между конфигурацией Альфа Авто 5 и Альфа Авто 6 и порталом AUTOCRM. Данный модуль универсален. Позволяет работать с несколькими обменами AUTOCRM разных брендов в одной информационной базе в ручном и автоматичес...

36000 руб.

Функционал задач в Битрикс24 у Вас в 1С

Интеграция 1С и Битрикс 24. Разработка имеет двухстороннюю синхронизацию 1С и Bitrix24 задачами. Решение позволяет создавать пользователя в 1С из Битрикс24 и наоборот. Данная разработка технически подходит под все основные конфигурации лине...

7200 руб.

Экспортер — автоматизация выгрузки данных из 1С в Spot2D

Модуль "Экспортер" — это расширение для 1С, предназначенное для автоматизации процессов выгрузки данных. Оно позволяет эффективно извлекать, преобразовывать и передавать данные из систем 1С в интеграционную платформу Spot2D. Подси...

14400 руб.

Конструктор API для обмена базы 1С 8.3 с другими системами по протоколу http в формате JSON

Расширение значительно упрощает написание API на 1С. Веб программисты получают простой и понятный доступ к 1С. Описание API создаётся автоматически и представляется в виде удобном как для человека, так и для программной обработки.

24000 руб.

Интеграция с сервисом vetmanager в 1С: Бухгалтерия 3.0

Внешняя обработка разрабатывалась для загрузки документов из Ветменеджер в 1С: Бухгалтерия 3.0

12000 руб.