1С и трехмерная графика

Публикация № 1014126

Разработка - Практика программирования

WebGL 3D графика

Сегодня решил написать статью о весьма необычном для данного проекта направлении - о трёхмерной графике как следующей ступени автоматизации предприятий.

С 3D графикой в платформе v8 многие меня не поймут, ведь на первый взгляд с нынешней платформой и так всё хорошо. Фирма 1С у нас в стране занимает своё почётное место лидера по праву и умудряется ещё и ораву франчей кормить, и одиноких мальчиков «золотые пятки» и всё потому, что многие вещи были предугаданы заранее… Изначально огромный потенциал был заложен вначале в 7, а затем и 8 платформу. Короче, казалось бы - идиллия... Но это пока… Монополизация рынка имеет оборотную медаль - чувство опасности притупляется - железная хватка становится не такая железная. И с графикой в платформе ситуацию явно проглядели.

С 3D сейчас та же ситуация, что и с мобильной платформой в недалеком прошлом - кое-кто чуть не проспал момент!!! Думаю, многие тут в курсе, какими усилиями в 1С всё-таки смогли влезть в последний вагон уходящего поезда с мобильной платформой - прям буквально бежать пришлось нашему отставшему пассажиру. Да кривой интерфейс, да море недостатков - но тихим сапом с ресурсом самых лучших программистов планеты, и мобильный рынок будет продавлен...  Не так давно и подумать, никто не мог - а сейчас на складах с мобильником в онлайн с центральной базой, даже матёрые бабульки кладовщицы - которые не так давно ещё перекладывали бумажки и помнили каждую деталь по инвентарную номеру, теперь сканируют с мобильника штрих код с требования и бегут к тому месту где на мобильнике указана полка…

На дворе у нас 21 век, между прочим, и перекладыванием бумажек - пусть даже и электронных - никого не удивишь. Автоматизация любого производства — это не только красивые и удобные панельки для ввода информации вручную и не только красиво составленные отчеты - которые можно распечатать на принтере... Мы живём в то время, когда непрерывно увеличивающийся поток данных, от многочисленных датчиков и ручного ввода — который даже графически на плоском листе бумаге или на мониторе, уже трудно осознавать не только топам, но и специалистам, непосредственно обрабатывающим эту информацию. Данная ситуация требует - буквально взывает к объёмному трёхмерному представлению данных, и кстати - 3D принтерами уже так же никого не удивишь! Уже имеются стандарты для печати. Вон, к примеру, и Microsoft в 10-ке порадовала - Paint 3D прикрутила - потому что ЗНАЮТ куда ветер дует!

Как я пришёл к таким выводам? Не так давно я работал на предприятии, занимающемся добычей угля открытым способом, и был там один генеральный директор в холдинге, с предприятия чуть выше, который собственно и заставил задуматься над этой проблемой. Буквально цитирую – «Видел тут недавно игру у внуков, где можно летать в режиме бога и посмотреть на машинку со всех направлений и разобрать её по деталям, так вот дармоеды – почему Вы так не можете нарисовать мне карьер... и чтоб износ каждой детали самосвалов и экскаваторов, я видел в 3D!...» - список его хотелок правда был ещё шире… Но как всегда хотелки хотелками, а реальность такова - наняли 3D модельлера в купе с покупкой официальной 3D Max и горы навороченного железа - нарисовали карьер, добавили залегание запасов, на рэндерили море видосов и… Снова недовольное лицо топа - я же хотел, как в игре, а вы мне что! И это за такие деньги! Где белазики ползающие по карьеру? Почему нельзя кликнуть и узнать кто за рулём? Где онлайн мониторинг дороги? Почему не видно уклонов, почему модель ямы месячной давности… И море ещё почему… От которых IT служба не только нашего провинциального городка была в шоке, но и спецы IT стольного града, были жестоко унижены. Пришлось им срочно владельцам объяснять, что у нас в стране под такой каприз жуткая нехватка специалистов, а главное нет инструментов для быстрой реализации подобного проекта. Я там конечно про Blitz3D и Unity 3D мякнул свои три копейки - но был вовремя поставлен в стойло руководством…

Да уважаемые - топы хотят 3D и это не один такой созрел, там прям поветрие… Из-за бугра поветрие идёт, как с ERP системами…
 

А что наша любимая 1С? А она наконец то обратила внимание на проблему и даже чего-то там начала делать //infostart.ru/journal/news/mir-1s/1s-obedinila-3d-modelirovanie-i-sostavlenie-smety_927984/ скрестив ужа с ежом. И сейчас наш разросшийся монстр двинулся покорять рынок CAD систем. Вот только есть в этом решении одна маленькая деталь - 3D сейчас нужно буквально везде - ну к примеру бабулька кладовщица тоже бы не отказалась видеть не только номер полки и ряда в телефоне, а 3D проекцию и выделение цветом - где деталь по штрих коду полученная лежит, сантехник бы так же не отказался бы видеть не только номер заявки и квартиры, а конкретно квартиру, помеченную цветом, ещё и в разрезе дома и как лучше туда добраться, и т.д и т.п. Вот только на такие «мелочи» наш монстр не способен, да и кто будет брать систему, стоящую под миллион (средняя цена за одно рабочее место в CAD), для решения столь мелких задач.

Не - на разрез бы купили - но только если она бы из коробки хотя-бы часть перечня задач решала! Задачу выше я озвучил, но вряд ли сама 1С в ближайшее время этой задачей займётся… А на откуп её тысячам специалистов тоже не отдаст. Хотя-бы потому, что тут у нас мутант УжеЁжик - и специалист собирающий систему под клиента должен ориентироваться в двух технологиях. И если 1С у нас гикая и открытая система, то вряд ли её партнёр столь же «щедр».  

С 3D, да как и собственно с 2D графикой у нас в 1с, надеюсь только пока - глубокая печаль, Если с 2D ещё что то и можно нарисовать на макете и даже немножко этим подвигать, то с 3D - приходится мирить ежиков с ужиками. И в жёны нашему Одину Асу лично я сватаю WebGL. Данная технология является открытой единственный недостаток - придется изучать другой язык, но 1С-никам даже полезно изучать другие экосистемы – вот тут есть мощный повод…

Во всяком случае на платформе 8.3.13 всё прекрасно работает... Пусть убого и в обрезанном виде… на устаревшем ныне WebGL 1.0, но работает. На платформе 8.3.14 благодаря нововведениям с WebKit правда пока отвалилось, хотя в демках заверяли что вроде как наоборот аппаратное ускорение у нас появится… Кто сможет рассказать где и что в 8.3.14 настроить для запуска примеров - буду при много благодарен.

В общем выкладываю примеры - чего за ночь осилил, вместе с написанием этой статьи. Тут многого не ждите всего лишь демо без взаимодействия, но и оно возможно. Но это приберегу для следующей статьи…

    

П.С. У кого не взлетят примеры - лезем в ветки реестра, у нас там до сих пор по умолчанию 1с сидит на IE7...
И ставим там параметры (DWORD): для 1Cv8c.exe, 1cv8.exe и 1cv8s.exe значение (десятичное): 11000 (подробно тут http://pobedasoft.ru/page/web-browser-1c)

Для 64 разрядной Windows с установленной 32 разрядной 1С:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main\FeatureControl\FEATURE_BROWSER_EMULATION

Для 64 разрядной Windows с установленной 64 разрядной 1С:

HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\Main\FeatureControl\FEATURE_BROWSER_EMULATION

Для 32 разрядной Windows с установленной 32 разрядной 1С:

HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\Main\FeatureControl\FEATURE_BROWSER_EMULATION

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
1С и трёхмерная графика

.epf 943,13Kb
04.03.19
2
.epf 943,13Kb 2 Скачать

Специальные предложения

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. dmarenin 297 04.03.19 17:03 Сейчас в теме
"с 3D - приходится мирить ежиков с ужиками. " - решение простое. имя ему chromiumembedded (cef). поток отдельный. web gl из коробки. пример ниже.
Прикрепленные файлы:
TreeDogNight; Devi; acanta; +3 Ответить
2. Devi 31 05.03.19 04:36 Сейчас в теме
(1) Да тоже прикольно, вариантов на самом деле множество - но все они основаны на размещении вебки на форме и танцах с бубном во круг их айпи...

К стати во вложении попробовал ещё движок тяжеловесный от команды blend4web... Он избыточен для наших целей но пусть тоже будет примером.
Прикрепленные файлы:
Демо сцены WebGL.epf
7. Неопределено 79 06.03.19 04:01 Сейчас в теме
(2)
вариантов на самом деле множество - но все они основаны на размещении вебки на форме и танцах с бубном
Можно и на чистом 1С.
25. dmarenin 297 15.03.19 16:15 Сейчас в теме
(7) Пример? на чистом 1с отрисовки 3д графики (с прокруткой раз 3д) (произвольных объектов)
28. dmarenin 297 18.03.19 16:42 Сейчас в теме
(26) Спасибо. Авторы таланты. При всем уважении, но качество??
29. Неопределено 79 19.03.19 02:35 Сейчас в теме
(28) Я писал статью только ради показать что в 1С можно работать с трёхмерной графикой без ВК. Можно заморочиться и сделать красиво, но будет много кода. Это решение представляет скорее исключительно академический интерес.
23. TreeDogNight 18 15.03.19 15:14 Сейчас в теме
(1) С помощью какой программы делали GIF?
24. dmarenin 297 15.03.19 16:14 Сейчас в теме
(23) Icecream Screen Recorder дальше в гугле convert web m to gif
3. nyam-nyam 05.03.19 09:58 Сейчас в теме
А товарищ Хотелкин хоть как-то обосновал свои требования по 3D с экономической точки зрения? Или это всё для того чтобы его внукам не было скучно когда он притащит их к себе на работу?
pm74; Terve!R; +2 Ответить
4. Devi 31 05.03.19 16:35 Сейчас в теме
(3)
Или это всё для того чтобы его внукам не было скучно когда он притащит их к себе на работу?
Ага точно - чтобы внуков побаловать...

На самом деле - дело серьёзное. "Товарищ Хотелкин" просто творчески развил задачу поставленную с выше. Про экономические обоснования - есть много разрозненной информации в виде рапортов графиков карт и прочего - для анализа которой, перед принятием решения, топу необходимо время. А время = деньги - не переживайте денежки холдингом были чётко посчитаны...

А поветрие с 3D моделями топы подхватили после поездки по забугориям. Там давно уже этим развлекаются. Показали им в 3D очки производственные процессы - те и загорелись...

Правда вышло только роликов да картинок на рендерить, И модельки в коллекцию в Тулу улетели...

Вот сами подумайте. Есть к примеру домна, На входе шихта, на выходе чугун, печь окутана датчиками контролирующими процесс, в принципе в виде бумажек с просто циферками специалисты разберутся где, что... но на это нужно время... А если мы имеем объёмную модель - наглядно демонстрирующую текущую температуру и состав шихты, а следовательно мы имеем мгновенное принятие решений - в итоге качество чугуна возрастает только из за скорости принятия решений.

3D моделирование производственных процессов позволяет повысить их наглядность. отпадает необходимость в куче лишних производственных отчётов.

Ешё к примеру - частая проблема больших предприятий - изношенность техники из за несвоевременного прохождения ТО, ну да на бумажке где-то планы нарисовали, а сломалась другая единица техники, ну прикрыли на бумажках эту, а если техника мониторится и сроки ТО горят красным, и это не только тут на местах видно, но и там "сверху" с Канарских островов - где тело греется... А Вы думаете для чего эти игры с 3D???
user811626; torbeev; acanta; +3 Ответить
5. nyam-nyam 05.03.19 17:39 Сейчас в теме
(4)
бумажек с просто циферками
Да кто же против визуализации? Но для принятия решения по домне достаточно будет визуализировать только саму домну, да и не обязательно новомодными 3D, чтоб вертеть её можно было, главное чтоб наглядно было. А уж строить всю модель завода, чтоб её можно было повертеть, да ещё чтоб там интерактивно показывались все сотрудники, включая дворника и уборщицу - я вот не вижу особого смысла. Да можно отловить блох, типа кто часто курит или в сортире пропадает, но вот экономия не перекроет затрат при текущих ценах.

(4)
изношенность техники из за несвоевременного прохождения ТО
Опять бумажки. Кто мешает сделать это в виде списка или графика с подсветкой красным просрочки и показывать телу на Канарах его? А если Вы про подлог - "одна сломалась, запишем на другую" - то тут и 3D модель не поможет.

Я не против визуализации как таковой, просто примеры в статье и аргументация для внедрения 3D модели мне показались не убедительными.
6. Devi 31 06.03.19 03:25 Сейчас в теме
(5) Всё так - хотя для ловли блох уже давно стоят видеокамеры в круговую и в онлайне и денег на это вложено явно больше, чем во всё - что окололо 3D.

Нарисовать отдельно на бумажке с графиком это Oracle BI - уже у каждого топа на Apple планшете... Ну что-то оно их не сильно то радует...

На самом деле посыл мой немного иной - 3D графика в 90х была чем-то непонятным и недоступным - это в то время приходилось месяцами рендерить короткую анимированною сценку. В нулевых ситуация немного поменялась с увеличением производительности компьютеров но и возросли аппетиты художников, но буквально с 10-х у нас резко меняется ситуация - и сейчас рядовая видеокарта рендерит онлайн в браузере картинку в сотни раз быстрее чем тот же 3D Max со своим навороченным расчётом света.

Я о чём - да 3D ныне доступно как ни когда - это перестало быть уделом избранных - нарисовать сцену не сложнее, чем в плоских редакторах... Я на 10 лет бросал свои увлечения с 3D. Тот толчёк заставил меня вспомнить, что к чему - я буквально ещё осваиваю Blender - и поражаюсь как всё просто ныне делается... Технологии нынче шагнули так далеко - это сравнимо с появлением у всех поголовно мобильников...
8. Terve!R 06.03.19 09:21 Сейчас в теме
(6) если бы нужно было кому-то вот так же визуализировать заводы, то это бы уже везде было, а так.... прихоть отдельно взятого начальничка, который не умеет мозгом визуализировать, при чем еще дилетант настолько, что думает что все просто делается, а другие дилетанты подхватывают идею.

Весь смысл этих графических изысков - похвастаться гендиру перед другими гендирами, типа вот что у нас есть.
Или по другим психологическим причинам делается - они говорят, что это невозможно, чтобы работа завода визуализировалась в реальном времени, вплоть до бороды водителя погрузчика, как в игре у внука, а я все равно заставлю сделать, или денег заплачу, чтобы вопреки всему.
9. nyam-nyam 06.03.19 09:33 Сейчас в теме
(6)
Ну что-то оно их не сильно то радует...
3D в таком случае их порадует первые пару дней, а дальше будет то же самое. Тело на Канарах вообще сложно чем-то порадовать. :)

(6)
видеокарта рендерит онлайн в браузере картинку в сотни раз быстрее чем тот же 3D Max со своим навороченным расчётом света.
3D Max уже давно во всю использует возможности видеокарт, так что зря Вы так. Такого же качества как в браузере он отрендерит так же быстро. А вот фотографического качества от браузера будет добиться сложнее и дольше, чем от 3D Max.


(6)
Технологии нынче шагнули так далеко - это сравнимо с появлением у всех поголовно мобильников...
Да, 3D становится доступнее день ото дня, и это порой становится проблемой - "светлые умы" пытаются запихать его куда только можно без оглядки на экономический эффект. И зря Вы так про 1С, что мол они свой 3D редактор ещё не сделали, AutoCAD под себя не подмяли и 3D игры ещё на своей платформе не выпускают на радость внукам Хотелкиных. Вставить 3D в 1С можно и давно, а вот лезть на чужой рынок без какой-то супер идеи будет дорого и скорее всего неудачно.
10. pm74 180 06.03.19 10:03 Сейчас в теме
(4)
А если мы имеем объёмную модель - наглядно демонстрирующую текущую температуру и состав шихты
..
имеем мгновенное принятие решений

каким способом можно мгновенно определить температуру и состав шихты в любой точке доменной печи ??
12. Devi 31 06.03.19 16:03 Сейчас в теме
(10)
определить температуру и состав шихты
По датчикам и сейчас уже считают - модель просто может показать цветом и в объёме с моделированием процессов, а как это точно делается знал я одного программиста - у него по этому поводу докторская, но мужичёк с перфокарт начинал и уже на пенсии.

(8)
Весь смысл этих графических изысков - похвастаться гендиру перед другими гендирами
Ваше мнение исходит из того, что моделирование процессов в 3D - это удел полубогов с огромными зарплатами... Но это не так... А на западе ныне делают так - моделируют всё заранее, а потом берутся за дело... Потому мы в роли вечно догоняющих...

У меня вот такой случай был из личной практики - при строительстве ремонтного цеха - построили, стали обставлять станками, в итоге выяснилось, что нужно снести пару стен иначе ни как не подтащишь детали, И манипулятор при повороте не вписывается... Что самое весёлое в SolidWorks эту ситуацию смоделировал один из сотрудников тупо за интерес - за месяц до поставки станка... только поздно было докладывать их не высоким благородиям...

(9)
3D Max уже давно во всю использует возможности видеокарт
Да, да видел я этот короткий список... Моя 1060 в этот список не входит к сожалению... Ни чего не имею против 3Д Макса - я с него начинал, естественно с честно сворованного, для Блитц3Д можно было только с него модельки получить...

И зря Вы так про 1С, что мол они свой 3D редактор ещё не сделали
Речь не о редакторе, а о прикручивании графических библиотек, и да игрушки ну куда без них - только ради поигратся... На самом деле ниша не паханая конкуренты рынок CAD систем пытаются занять - но у них иная проблема быстрой адаптации под клиента нет, а следовательно очень завышенные цены... Сейчас ситуация на этом рынке смешная всяким автокадам не хватает баз данных и СКД как у нашего Одина Аса. А Одину Асу не хватает графики, ну он одноглазый у него и так мир плоский...
15. Terve!R 07.03.19 07:30 Сейчас в теме
(12)
А Одину Асу не хватает графики, ну он одноглазый у него и так мир плоский...

А зачем 1С графика? Это НЕ CAD система. В ней ДАЖЕ редактора текстового нормального нет, чуток может с таблицами и диаграммами, но что-то никто не хочет в 1С функции Word и Excel, потому что все понимают, что программы из разных областей. Но зато находятся умники, которым в 1С надо засунуть CAD, Photoshop и 3D Max с Maya. А вообще, давайте 1с будет и операционной системой, и браузером полноценным, ну а чо.

Кому нужна визуализация каких-то процессов, то она уже давно у всех есть, и это даже неотъемлемая часть самого оборудования - мониторинг датчиков. И уж точно не 1С используется для управления промышленным оборудованием.

А про то, что авктокадам не хватает баз данных... просто смешно, действительно. Вы это только спецам по автокадам не ляпните. Ну если даже и так, то на рынке куча СУБД, тот же SQL всегда можно прикрутить к чему угодно, при чем тут 1С?

С учетом того, что Вы так пренебрежительно относитесь к 1С, то Вы и в ней ничего не понимаете, и для чего она, и во всем остальном софте.
17. acanta 07.03.19 14:07 Сейчас в теме
(15) Вот у вас есть в кастрюле для борща мясо и овощи (картошка, морковь лук). Вы как повар понимаете, что мясо растет на ферме и его надо кормить и убирать за ним, а морковка в поле и ее надо посеять, полить, прополоть и собрать.
Но вы идете на рынок, покупаете и закладываете мясо в морозилку (редко) а тратите по мере надобности (можете и постный покушать). А овощи покупаете немного чаще.
Компьютер пользователя это даже не холодильник, это тарелка супа (и это может быть даже Доширак).

Рано или поздно либо пользователи отказываются от Excel и Word в пользу 1С и используют их все реже и реже или отказываются от 1С в пользу Excel и Word и делают в 1с только самое необходимое. Проблема в том, что это самое поздно уже наступило.
18. nyam-nyam 07.03.19 18:55 Сейчас в теме
(17)
отказываются от Excel и Word в пользу 1С
Хм, Вы же не будете варить суп на семью в сковороде для блинов и потом заставлять всех есть его вилкой или ножом? Вот так для разных задач есть разные инструменты. Тексты писать и красиво их оформлять - Word или, например, для научных статей какой-нибудь из Tex'ов. Учет вести - 1С или конкурентные решения. А супер-мега-универсальное решение увы пока ни у кого не получилось.
20. Devi 31 12.03.19 07:06 Сейчас в теме
(15)О батенька как Вас понесло...

Визуализация узкоспециализированным приложением и живёт в узкоспециализированном приложении, и главное требует наличия спеца знающего это узкоспециализированное приложение. Конвертация тех же моделей из автокадов к примеру в солидворкс или 3д макс ещё тот квест!!! Про наличие баз говорите? Хоть про СКД промолчали... Да есть в узкоспециализированных решениях BIM, куда к стати наша доблестная 1С и внедрилась! И там безусловно ждёт успех с разгромом конкурентов! Всё просто - быстрая приспособляемость и интеграция со всем, чем можно и тем чем нельзя - вот простой секрет!

Безусловно офис от мелкософта тоже так умеет и многое даже лучше - только ресурса программистов на нашей территории у них нет! Разрозненные энтузиасты одиночки не в счёт, и погоды не делают, а те, что дорастают до "реальных программистов", а без знания их языка тут ни как - без проблем пристраиваются в их экосистемах - за их зарплату с отъездом на ПМЖ...

Сейчас время универсальных комбайнов, и всё движение идёт в этом направлении. Photoshop и 3D Max с Maya оставьте для динозавров - те как известно тоже долго жили и счастливо, да вот незадача - вымерли...
31. palsergeich 16.10.19 17:18 Сейчас в теме
(20) 1C как всегда куда то внедрилась, но по факту, как мне сказали проектировщики решением RengaBIM оснащено менее 1% машин в этой сфере, и интеграция с 1С не станет киллер фичей. Люди это решение не используют практически оно проигрывает по всем фронтам титанам рынка.
32. Devi 31 17.10.19 00:18 Сейчас в теме
(31)
Люди это решение не используют практически оно проигрывает по всем фронтам титанам рынка
"Титаны рынка" на этом рынке давно и по факту обросли всякими излишками понятными для корифеев и трудными для вхождения новичков...

К примеру есть такой титан 3D Max в конце 90х это была единственная более менее адекватная программа для рисования 3D графики и сейчас этого титана на глиняных ногах бьёт по всем фронтам молодой без платный Blender вместе с молодым поколением, у меня ребёнок в девять лет в нём уже - как рыба в воде...

% рынка завоёвывать нужно - всегда так было, а в будущем это ещё более жёстко будет - 1С у нас держится на трёх китах широкое распространение франчей - если что всегда найдётся конторка с бандой студентов готовых "всё наладить", простое вхождение специалистов - работодатели не напрягаются у нас с обучением сотрудников - всякие профы и спецы кроме франчей по факту ни кого не волнуют, простое вхождение программистов - открыл конфигуратор, а тут всё по русски - поломал пару печатных форм и пяткой в грудь себя - "ты-ж программист" и бегом зарабатывать золотыми пятками.

С 3D 1С у нас подсаживается в уходящий поезд, в движке ни когда на графику не обращали внимания в отличии от ораклов всяких и т.п. в итоге В НАСТОЯЩУЮ АВТОМАТИЗАЦИЮ 1С ни когда не пускали. 100% уверен, что распространение 1C ERP как раз и упёрлась в стену с графикой - бумажки со столбиками цифр оставьте бухгалтерам, а вот смету или заказ в производство извольте дать с картинками - да токарю хоть 1000 раз в эксельке опиши все размеры он всё равно без нормального чертежа, или хотя-бы рисунка на коленке, деталь не выточит. А тем временем производственный уклад меняется и ну нас на пороге аддитивные технологии и виртуальная реальность. Вот Вам уважаемые ссылочка для понимания, что к чему идёт.
33. Devi 31 17.10.19 18:00 Сейчас в теме
(32) ссыль побилась www . blend4web.com/apps/dairy_plant/dairy_plant.html?lang=ru&v=64f4890ef09ce48249178a6bd2bb9e16
16. nyam-nyam 07.03.19 13:57 Сейчас в теме
(12)
что нужно снести пару стен иначе ни как не подтащишь детали, И манипулятор при повороте не вписывается...
Значит либо тех задание было не правильное, либо проектировщик никудышный.
14. 3vs 07.03.19 07:17 Сейчас в теме
(3)А этот товарищ из разряда яровых.
Задачу поставил, а как это будет реализовано, ваша головная боль...
11. pm74 180 06.03.19 10:14 Сейчас в теме
(0) чтобы показать что нибудь в 3д нужно получить это в "3д"
для "поиграться" можно состряпать что нибудь в бленедере , майя итп.
13. HAMMER_59 211 07.03.19 07:14 Сейчас в теме
Интересно, кто-то верит в такие рассказы? Владелец бизнеса (причем крупного бизнеса) он же как пятилетний ребенок, вот захотелось ему и все тут, и сразу давай деньги расходовать, так к успеху и пришел.
"Да это же тренд, 3Д визуализация" не мешало бы подкрепить примерами, что там с визуализацией в Sap R3 и тому подобных.
Можно еще вспомнить про ООП, все же уже давно используют, а 1С не в ту сторону плывет.
21. Devi 31 12.03.19 09:51 Сейчас в теме
(13)События реальные - это был привет бывшему генералу Витьку... Хотя доказывать что-то смысла не вижу, тем более через мой пересказ ситуация получилась больше комичной, чего я и добивался отчасти. Хотя дело это серьёзное. И разговор не о модельках в формах 1с ради их тупого отображения, а больше о расчётах с этим связанных.

К примеру с угольными предприятиями: 90% - сидит маркшейдер и считает на коленке (читайте в Excel) с формулами от такой то матери объём кучи, или вырытой ямы или объём отвала, при этом он уже получил данные аэрофотосъёмки в формате автокада - и они ему так помогли!!! Оставшиеся 10% продвинутых маркшейдеров считают свои кучи в MICROMINE, SURPACK, GEMCOM, DATAMINE. с различной степенью автоматизации - и даже самая прогрессивная из них микромайн не удовлетворяет всех потребности предприятий - да тупо модельки с неё вытащить в 3D Max ещё тот танец с бубном и отчёты только те что предусмотрены с коробки... И что имея в 1С геометрию модели - мы не сможем чего-то там посчитать? То-есть не сможем посчитать объём и вывести из него тонаж???

Ладно горне дело - оставим трудящимся там спецам...

Смоделируем другую ситуацию - небольшая мебельная фабрика с СРМ работающая конкретно на индивидуального клиента, сидит менеджер моделирует в левой программе мебель, потом в 1С ВРУЧНУЮ вбивает в форму заказа клиента - размеры полученные из программы моделирования - и на это уходит не мало времени между прочим - ЛИЧНО МНЕ БЫЛО СТЫДНО ЭТО НАБЛЮДАТЬ!!! А Вам???
22. HAMMER_59 211 12.03.19 14:00 Сейчас в теме
(21) А мне нет :)
Работал я когда-то во франчайзи, много лет уже утекло с того времени, многие из моих коллег перебрались в Москву, в т.ч. и начальник отдела. По 1С работал он в Москве в РАО ЕЭС (практически стихи), а затем открыл свой маленький бизнес. Спрашиваю: "1С то применяешь?". Отвечает: "А зачем?".

Я не из тех которые ходят со смартфоном и такие "во как там много функций" и целый день там чего-то тычут :) Относительно недавно сменил кнопочный телефон на смартфон с сенсорным экраном, прямо надоело слушать: "Как же так ты же афтишник, как ты можешь пользоваться ТАКИМ телефоном", да прекрасно могу.
19. acanta 07.03.19 19:40 Сейчас в теме
Именно. Те, кому нужны таблицы в word и графика в excel их купят. Остальные будут ставить опен и либре офисы потому что в 1с моксель сохраняется в файл со времен 7.5. а форматированый текст даже в меню отсутствует уже на 8.4 и линуксовых тонких клиентах.
Есть минимальный набор софта для слабых рабочих станций. И 1с маркетинговая политика предполагает что на 500 пользователей будет не только 1с. Был дос был txt со спец символами, матричными принтерами и дешевой бумагой. Доса нет.
Что есть?
27. zastep 18.03.19 14:34 Сейчас в теме
Если так хочется, чтоб 3D графика была как в игре - надо соответствующие движки и использовать. (ID Software, CSG group и т.п.)
Задача 1С - учет и аналитика.
Решение описанной выше задачи - выходит за пределы одного приложения.
Тут надо разбивать задачу на отдельные подзадачи и всё это увязывать в единую систему.

Например:

1. Сбор данных с датчиков - одна подсистема. (хотя от типа датчиков это тоже можно разбить на несколько подсистем)
2. Учет материалов, стоимость/себестоимость, прибыли/убытки , (аналитика) - это 1С.
3. Система сбора видеоинформации с камер - тоже отдельная система.
4. Система оцифровка данных с камер, ГЛОНАСС датчиков и сканеров местности. для актуализации рельефа.
5. Визуализация - игровой 3D движок, который может получать данные из систем 1, 2, 3 и 4.

Соответственно для каждой подсистемы требуется соответствующая команда разработчиков и инженеров.
Нужно согласование взаимодействия всех систем между собой, а так-же их диагностика и порядок работы в случае выхода из строя различных компонентов системы.
И надо оставить в покое ежиков и ужиков,
У каждого из них свое предназначение.
Просто нужно научить их понимать друг друга. :)
Если соответствующий бюджет есть - то всё решаемо.
Но поставленная задача выходит за пределы 1С.
35. Devi 31 07.03.20 14:42 Сейчас в теме
(27)
Но поставленная задача выходит за пределы 1С.
Ну по поводу движков соглашусь - специализированный инструмент для специализированного направления - это да всегда лучше комбайнов. Но вот хотите вы или нет, а интерфейс Oracle позволяет интегрировать графику ещё с лохматых годов... И.... Орки этим кичатся - ценник на внедрение, а значит зарплата у програмёров орков по сравнению с поклонниками Одина Аса в десятки раз выше, даже оутсортовские прогеры в индии и то ниже чем за 1,5к на рыло, в usd разумеется, пальцем не пошевелят. И по этой причине тоже!!!

Вы уважаемый надеюсь уже поняли, что таким подходом нашу нишу искусственно ограничили? 1С ныне достигла предела расширения рынка, тут либо других титанов грызть, либо пытаться за бугор свой продукт толкать. На других титанов, а тут только CAD и НАСТОЯЩАЯ автоматизация производства, и это не тупорылое переделывание перекладывания бумажек в электронный вид, а это когда с 1с на 3d принтер или 5координатный фрезерный станок деталь отправляешь с контролем процесса изготовления со всех возможных датчиков… А для экспансии за бугор одного английского языка и интерфейса при всём желании не хватит - с трудностями локализаций к примеру столкнулись в германии - это там - где понимающих русский народу как грязи, а другие страны вообще по сути закрыты...

При автоматизации производства самый быстрый и ёмкий способ вывода информации онлайн — ЭТО ГРАФИКА! Просто подсветить красным миганием проблемный участок и тема уже пойдёт. Этому миллионы применений - тут на инфостатрте народ в своих проектах уже придумал 100500 костылей как выводить графику. То есть тема востребована и не игрушек ради - шейдеры тут не нужны хотя почему бы и нет.

И последний аргумент – я тут на медне занялся изучением Явы – и вот уже подумываю, а тем ли я делом занимаюсь? – Возможности больше для самореализации… Вспомнил молодость Blitz Basic – лично меня именно это когда программистом сделало… А молодым нынче чего нужно как минимум спрайты подвигать в Unity и на мобилку запилить чтоб покичится крутью пред сверстниками… А деды в 1с бухгалтерам сопли подтирают и удивляются почему молодёжь учит C#, Java и Python, а в 1С не особо стремится… Всё просто – паровоз технологий стремительно прёт в перёд, и ни калаш уже ни кого не интересует все давно с бластерами во круг бегают…
30. I_am_for_peace 26.03.19 17:59 Сейчас в теме
Автор большой молодец что затронул такую интересную тему. WebGL на мой взгляд очень перспективная и интересная технология. Возможно сейчас в 1С тема 3D-графики продвигаеться на чистом энтузиазме, но это до тех пор пока не появиться интересного для рынка решения. Наше програмерское дело освоить технологию, а заказчик почует сладенькое и сам придет. А не придет так просто повеселимся в конце концов 3D это здорово.
pvlunegov; Devi; +2 Ответить
34. user701505_oavperm 04.03.20 12:20 Сейчас в теме
Очень интересная статья. WebGL перспективная и интересная технология. Время продвигать в 1С тема 3D-графику.
Оставьте свое сообщение

См. также

Управляемая консоль запросов, отчетов 3.8.9 (расширение, внешняя обработка) Промо

Консоль запросов v8 v8::УФ v8::Запросы v8::СКД 1cv8.cf Абонемент ($m)

Работа с запросом и СКД, Полная поддержка пакетных запросов, временных таблиц, Сравнение результатов, текстов, Разбор структуры запроса в виде дерева, Анализ плана запроса, Групповая обработка

1 стартмани

14.08.2018    90995    2328    Evg-Lylyk    671    

Альтернативный способ добавления элементов и реквизитов на формы

Работа с интерфейсом v8 ERP2 УТ11 Россия Абонемент ($m)

Предлагаю альтернативный вариант добавления динамически создаваемых элементов и реквизитов на форму.

1 стартмани

09.09.2019    11436    17    bmk74    4    

Работа с релизами 1С и договорами ИТС

WEB БСП (Библиотека стандартных подсистем) v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Работа с релизами 1С и партнерским кабинетом.

2 стартмани

15.08.2019    14346    41    RocKeR_13    15    

Установка предопределенных элементов: просмотр, исправление и поиск ошибок (задвоенных и отсутствующих) Промо

Инструментарий разработчика Универсальные обработки v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Простая обработка для просмотра и установки значений предопределенных элементов. Позволяет заменить значение предопределенного элемента с одного элемента справочника на другой, удалить предопределенный элемент (снять пометку предопределенности), установить пометку переопределенного элемента. Проверяет предопределенные данные на наличие задвоений и отсутствующих. Работает со справочниками, планами счетов, планами видов характеристик, планами видов расчетов.

2 стартмани

06.10.2014    151425    2000    ekaruk    165    

Вам нравятся запросы в 1С?

Практика программирования Разработка v8 v8::Запросы 1cv8.cf Абонемент ($m)

Речь не только о том, что простейший запрос с "легальным" оформлением растянется на пол-экрана, речь еще обо всем, что нужно написать "в нагрузку" к тексту запроса. Все эти "Новый Запрос", "УстановитьПараметр" и последующие пляски с обработкой результата... Пора с этим заканчивать!

1 стартмани

03.07.2019    20463    4    m-rv    86    

Модель объекта

Инструментарий разработчика v8 Абонемент ($m)

Подсистема позволяет описать модель данных объекта, где описана зависимость между реквизитами, и затем использовать эту модель в разных сценариях работы с объектом. Версия платформы: 8.3.6 и выше. С небольшими доработками будет работать на 8.2.

1 стартмани

30.06.2019    12575    0    vadim1980    5    

Цифровая подпись Cades-BES для XML средствами 1С с помощью КриптоПро

Защита и шифрование v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Обработка иллюстрирует возможность подписания XML SOAP-конверта по стандарту Cades-BES средствами 1С с помощью внешней компоненты КриптоПРО "CAdESCOM" с учетом ГОСТ 2001 и ГОСТ 2012. Стандарт используется в различных механизмах государственных сайтов России, в том числе в СМЭВ и ГИС ЖКХ. Код не привязан к прикладному решению может быть встроен куда угодно, но только на платформе Windows.

1 стартмани

13.05.2019    11565    44    PythonJ    41    

Выгрузка документов из ЗУП в БП (1С 8.2-8.3) Промо

Перенос данных из 1C8 в 1C8 Зарплата Зарплата v8 БП2.0 ЗУП2.5 Абонемент ($m)

Обработка для выгрузки документов из конфигурации "Зарплата и управление персоналом" 8.2 в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия" 8.2. Использует правила обмена. В обработке создан удобный интерфейс для гибкого формирования списка документов кадрового учета и начисления ЗП.

1 стартмани

18.12.2012    14859    13    d.zhukov    20    

Редактор объектов информационной базы 8.3

Универсальные обработки Обмен через XML v8 v8::УФ 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Универсальная внешняя обработка для редактирования реквизитов и табличных частей объектов информационной базы, редактирование движений документов. Доступ ко всем реквизитам объектов, есть возможность выгрузки и загрузки данных (объекты и движения документов) через XML. Платформа 8.3, управляемые формы. Версия 1.1.0.51 от 31.08.2020

2 стартмани

23.01.2019    30072    312    ROL32    39    

Расширение "Курсы валют в формулах расчета динамических цен" для УНФ 1.6

Ценообразование, прайсы Ценообразование, анализ цен Ценообразование, анализ цен v8 УНФ УУ Абонемент ($m)

Расширение "Курсы валют в формулах расчета динамических цен" с автоматическим пересчетом цен при изменении курсов валют для конфигурации "Управление нашей фирмой, редакция 1.6"

3 стартмани

17.01.2019    16265    27    Palmer1976    6    

Конструктор мобильного клиента Simple WMS Client: способ создать полноценный ТСД без мобильной разработки. Теперь новая версия - Simple UI (обновлено 14.11.2019)

Инструментарий разработчика Сканер штрих-кода Терминал сбора данных Мобильная разработка Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Розничная торговля Учет ОС и НМА Учет ТМЦ Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Розничная торговля Учет ОС и НМА Учет ТМЦ v8 v8::Mobile БУ УУ Абонемент ($m)

Simple WMS Client – это визуальный конструктор мобильного клиента для терминала сбора данных(ТСД) или обычного телефона на Android. Приложение работает в онлайн режиме через интернет или WI-FI, постоянно общаясь с базой посредством http-запросов (вариант для 1С-клиента общается с 1С напрямую как обычный клиент). Можно создавать любые конфигурации мобильного клиента с помощью конструктора и обработчиков на языке 1С (НЕ мобильная платформа). Вся логика приложения и интеграции содержится в обработчиках на стороне 1С. Это очень простой способ создать и развернуть клиентскую часть для WMS системы или для любой другой конфигурации 1С (УТ, УПП, ERP, самописной) с минимумом программирования. Например, можно добавить в учетную систему адресное хранение, учет оборудования и любые другие задачи. Приложение умеет работать не только со штрих-кодами, но и с распознаванием голоса от Google. Это бесплатная и открытая система, не требующая обучения, с возможностью быстро получить результат.

5 стартмани

09.01.2019    44682    250    informa1555    232    

Навигатор по конфигурации базы 1С 8.3 Промо

Инструментарий разработчика Универсальные обработки v8 v8::УФ 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Универсальная внешняя обработка для просмотра метаданных конфигураций баз 1С 8.3. Отображает свойства и реквизиты объектов конфигурации, их количество, основные права доступа и т.д. Отображаемые характеристики объектов: свойства, реквизиты, стандартные рекизиты, реквизиты табличных частей, предопределенные данные, регистраторы для регистров, движения для документов, команды, чужие команды, подписки на события, подсистемы. Отображает структуру хранения объектов базы данных, для регистров доступен сервис "Управление итогами". Платформа 8.3, управляемые формы. Версия 1.1.0.69 от 27.09.2020

3 стартмани

28.10.2018    34105    307    ROL32    69    

Сравнение pdf-файлов актов сверки

Универсальные обработки Дебиторская и кредиторская задолженность Дебиторская и кредиторская задолженность v8 v8::БУ БП2.0 Россия БУ Абонемент ($m)

Обработка сравнивает два pdf-файла, в которых находятся стандартные печатные формы актов сверки, и показывает на экране совпадающие и/или отличающиеся по суммам документы взаиморасчетов.

1 стартмани

19.12.2018    17657    13    Torin99    2    

Выгрузка изображений из справочника на диск

Учет ТМЦ Универсальные обработки Учет ТМЦ v8 УТ11 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Абонемент ($m)

Обработка позволяет записать изображения из справочка Номенклатура на диск в указанное место.

1 стартмани

30.11.2018    17702    6    wrooom    8    

Универсальная выгрузка/загрузка данных для отличающихся конфигураций (JSON, Такси+ОФ) Промо

Перенос данных из 1C8 в 1C8 Универсальные обработки Распределенная БД (УРИБ, УРБД) v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Простой перенос через JSON данных между двумя базами 1С (документов, справочников, ПВХ, ПВР, счетов). Аналогична произвольной выгрузке в типовой "Выгрузка/загрузка XML", но может использоваться для отличающихся конфигураций. Подходит для любых пар баз с любым интерфейсом (управляемый + обычный). Без настроек. Не требует идентичности конфигураций и платформ. При переносе типы данных сопоставляются по наименованиям метаданных, объекты и ссылки по UID.

1 стартмани

22.10.2014    207363    3141    ekaruk    183    

Проверка VAT номеров

WEB v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Обработка для вызова сервиса проверка VAT номера.

1 стартмани

26.11.2018    12546    2    wtlz    1    

Обнуление остатков регистров бухгалтерии и накопления

Универсальные обработки Чистка базы v8 v8::БУ v8::ОУ v8::УФ КА1 БП2.0 ЗУП2.5 УТ10 УПП1 УНФ БГУ ERP2 БП3.0 УТ11 УХ КА2 ЗУП3.x Россия Абонемент ($m)

Обработка позволяет обнулить остатки по регистру накопления или бухгалтерии на определенную дату. Поддерживается большинство типовых конфигураций (БП 3, БП 2, УТ 11, УТ 10, ЗУП 3, ЗУП 2, БГУ 2, БГУ 1, ERP, УПП, КА 2, КА 1, УХ 3, УХ 1, УНФ). Гибкая настройка (отборы, заполнение реквизитов и любых полей корр. счета, возможность обнулять ресурсы выборочно). Несколько режимов работы. Два интерфейса: простой и с расширенным набором настроек.

2 стартмани

19.11.2018    23264    301    morozov.sv    50    

Загрузка данных из М-Аптеки+ в 1С:Бухгалтерия 8 (ред. 3.0) Промо

Внешние источники данных Файловые протоколы обмена, FTP v8 v8::БУ БП3.0 Фармацевтика, аптеки БУ Абонемент ($m)

Обработка для загрузки файлов выгрузки из программы для автоматизации аптек и аптечных сетей М-Аптека+ в 1С:Бухгалтерия 8, редакция 3.0.

11.07.2014    34672    29    1C_MApteka    37    

Открывашка ячеек таблиц

Работа с интерфейсом v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Глобальное сочетание клавиш для открытия объекта по ссылке из текущей ячейки любой таблицы в большинстве управляемых форм

1 стартмани

27.10.2018    17026    12    tormozit    31    

Универсальный инструмент для переноса данных через табличный документ (УФ)

Обработка документов Универсальные обработки Обработка справочников v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Для опытных пользователей, разработчиков, администраторов, консультантов

5 стартмани

15.10.2018    33820    123    json    42    

Отправка электронной почты с помощью локального почтового клиента из 1С, развернутой под удаленным рабочим столом

Печатные формы документов Универсальные функции Email v8 КА1 БП2.0 УТ10 УПП1 Абонемент ($m)

Решение для интерактивной (нажал-отредактировал) отправки электронных писем и печатных форм через почтовый клиент (Thunderbird, Outlook) находящийся на локальном компьютере, из конфигурации 1С, развернутой под удаленным рабочим столом (RDP, remote-app). Подходит также для локального развертывания 1С. Представлен пример быстрой интеграции с конфигурациями "Управление торговлей 10.3", "Управление производственным предприятием 1.3", "Комплексная автоматизация 1.1", "Бухгалтерия предприятия 2.0".

1 стартмани

21.09.2018    24447    16    stvorl    0    

Внешняя компонента для работы по Web-socket протоколу x32 x64 Промо

Разработка внешних компонент WEB v8 Абонемент ($m)

Кто когда-нибудь сталкивался с обменом данными по Web-Socket (wss) протоколу из 1С, тому известно, что в платформе отсутствуют данные механизмы (не путать с HTTP запросами и WebServices). Предлагается использовать внешнюю компоненту, написанную по технологии NativeAPI, для подключения и обмена с серверами из 1С-Предприятия, работающими по протоколу Web-Socket.

1 стартмани

30.03.2018    26469    36    Ditron    83    

TextRadar - нечеткий поиск в тексте

Разработка внешних компонент Поиск данных v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

В отличие от нечеткого сравнения строк, когда обе сравниваемых строки равнозначны, в задаче нечеткого поиска выделяются строка поиска и строка данных, а вычислить необходимо не степень похожести двух строк, а степень присутствия строки поиска в строке данных. Нормированный коэффициент, находящийся между 0 и 1 позволяет отсечь заведомо низкие результаты, организовать поиск по синонимам и т.д. Наглядное отображение результатов в кратком и детальном виде поможет быстро найти интересующий фрагмент.

1 стартмани

19.09.2018    17381    23    TSSV    18    

Работа с публикациями "Инфостарт"

Практика программирования О сообществе WEB v8 УУ Абонемент ($m)

Работа с рублевыми публикациями на сайте "Инфостарт": ведение клиентов, заказов, обновление файлов публикации, рассылка обновлений.

1 стартмани

13.09.2018    21679    13    RocKeR_13    16    

Позиционирование в помещении с помощью нейросети по сигналу Wi-Fi. Интерактивная карта склада в 1С с показом позиции

Инструментарий разработчика Практика программирования v8 Абонемент ($m)

Данная публикация содержит в себе редактор и интерактивную карту склада или иного помещения, на которой в реальном времени отображается позиция устройства, координаты которого вычисляются по уровням сигнала нескольких роутеров Wi-Fi. В статье и приложенным к ней разработкам предлагаются инструменты и методика для реализации вычисления точной геопозиции внутри помещений с помощью нейронной сети. Конфигурация написана на релизе 1С:Предприятие 8.3.12.1412, клиентское приложение имеет минимальный уровень совместимости SDK -16.

5 стартмани

09.08.2018    28042    26    informa1555    26    

[Расширение] Контроль отрицательных остатков по регистру бухгалтерии при проведении Промо

Универсальные функции Инструментарий разработчика Учет ТМЦ Учет ТМЦ v8 1cv8.cf Россия БУ Абонемент ($m)

Расширение позволяет без изменений конфигурации проверять остатки по регистру бухгалтерии при проведении каждого документа и запрещает проведение при появлении отрицательных остатков после проведения.

1 стартмани

17.08.2015    47186    156    ekaruk    32    

Визуализация событий на временной шкале средствами "Поле HTML документа"

Работа с интерфейсом v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Интересный способ наглядно отобразить события на временной шкале. Например, может быть применен для красивого вывода документов по клиенту. Тестировалось на платформе 8.3.12.1469

1 стартмани

31.07.2018    23748    139    Plotks2017    27    

Работа с данными выбора

Практика программирования Работа с интерфейсом v8 Россия Абонемент ($m)

В управляемом интерфейсе заложена мощная возможность описывать связи реквизитов формы через параметры. Установка параметров связей позволяет ограничить выбор данных так, чтобы целостность данных была обеспечена на этапе ввода. Однако без дополнительного программирования задать можно только самые простые связи. Такие условия связи, как зависимость от реквизита через точку или зависимость через дополнительное отношение, заданное в регистре сведений - уже задать без программирования не получится.

1 стартмани

17.07.2018    47165    17    kalyaka    16    

Пример использования REST API Яндекс Диска

WEB v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Пример использования REST API Яндекс Диска: чтение диска, добавление каталога, загрузка файла, скачивание файлов или каталогов, удаление файлов или каталогов.

1 стартмани

26.06.2018    25279    40    MKFreeUser    15    

Менеджер загрузки данных из весов с печатью этикеток Промо

Внешние источники данных Весы Учет ТМЦ Учет ТМЦ v8 УТ10 УПП1 Абонемент ($m)

Программное обеспечение "Менеджер загрузки данных из весов с печатью этикеток" предназначено для автоматического получения данных по сети Ethernet из весов МАССА-К моделей ВПМ и ТВ_Р3 (модификация MF) в режиме On-Line.

1 стартмани

20.12.2011    22522    4    hrip    10    

Приложение Android для идентификации/распознавания образов (с обучением с одного раза, One-Shot Learning) с возможностью работы с 1С через веб-сервис

Мобильная разработка v8 Абонемент ($m)

В данной статье описано приложение, алгоритм и методика распознавания изображений, предоставляющее посредством http-запросов информацию о распознанных объектах в 1С. В качестве примера интеграции прилагается конфигурация, реализующая веб-сервис для приема запросов от приложения.

1 стартмани

19.06.2018    15212    4    informa1555    15    

Обмен файловыми базами данных через Yandex диск

WEB v8 Россия Абонемент ($m)

Выполнение операций обмена с Yandex диском для файловых БД, по протоколу WebDav, в автоматическом или ручном режимах.

1 стартмани

11.06.2018    17223    6    slimper    1    

Автоматическая рассылка прайс-листов Промо

Ценообразование, прайсы Email Оптовая торговля Розничная торговля Оптовая торговля Розничная торговля v8 УТ10 Абонемент ($m)

Устали от утомительной рассылки прайс-листов своим клиентам? Тогда эта обработка как раз для вас, она сделает полностью все сама! Сформирует прайс с нужными настройками и отправит его по электронной почте, как, куда и когда надо.

1 стартмани

24.03.2014    39148    46    skyadmin    18    

Конфигурация для просмотра публичных телеграм каналов

WEB v8 Абонемент ($m)

Просмотр и каталогизация в более удобном виде публичных телеграм каналов, групп и чатов.

1 стартмани

02.06.2018    17926    10    DO_WHILE_LOOP    7    

ВСТАВИТЬ В Справочник.Номенклатура (Код, Наименование) ЗНАЧЕНИЯ ("001", "Новый товар")

Практика программирования v8 v8::Запросы 1cv8.cf Абонемент ($m)

Вас не обманывают ваши глаза, это запрос на изменение данных! И это работает без прямого доступа к БД, регистрации и смс.

1 стартмани

01.06.2018    30358    86    m-rv    57    

Tool1CD Beta в деле

Разработка внешних компонент v8 Абонемент ($m)

Пс, парень! Не хочешь немного сырых байтов?

1 стартмани

09.05.2018    25615    28    baton_pk    26    

Вы больше не будете разбирать Excel как раньше

Загрузка и выгрузка в Excel v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Кому не приходилось разбирать файлы в формате Excel? Все матерятся, плюются, требуют обещаний что "это в последний раз", но таки пишут загрузку из Excel. Потом форматы меняются, строки съезжают, колонки переставляют... Вам это не надоело?

1 стартмани

07.05.2018    29459    63    m-rv    34    

Просмотр, изменение реквизитов объекта. Сравнение двух одинаковых объектов метаданных ИБ

Универсальные обработки v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Показывает реквизиты объекта (ов) или сравнивает два одинаковых объекта конфигурации справочники, документы.

1 стартмани

26.04.2018    18476    24    Vin_Tik    0    

Регистры правил [Расширение]

Инструментарий разработчика Информационная безопасность v8 v8::Права УТ11 Абонемент ($m)

Регистры правил - права доступа, запрет редактирования, автоподстановка реквизитов и т.д.

10 стартмани

15.03.2018    17906    9    33lab    1    

Правила конвертации документов ЗУП 2.5 - ЗУП 3.1

Обмен через XML Зарплата Перенос данных из 1C8 в 1C8 Зарплата v8 v8::СПР ЗУП2.5 ЗУП3.x Россия БУ Абонемент ($m)

Правила конвертации документов ЗУП 2.5 - ЗУП 3.1. Позволяют вести параллельную работу в базах ЗУП редакций 2,5 и 3.1.

10 стартмани

06.03.2018    39809    153    kostya_whiskas    24    

Создание в 1С 7.7 XML в формате EnterpriseData (универсальный формат обмена), версия 1.5. Инструкции и примеры переноса данных из устаревшей конфигурации 1С 7.7 в любую современную 1С 8.3, поддерживающую EnterpriseData, через Конвертацию данных 3

Перенос данных из 1С7.7 в 1C8.X Обмен через XML v7.7 v8 1cv7.md Россия Абонемент ($m)

Воспользоваться современным средством переноса данных "Конвертация данных 3.0.5.3" можно только выгрузив из системы - источника данных XML в формате обмена данными EnterpriseData. В этой публикации можно скачать приемы выгрузки из 1С 7.7 универсального формата обмена для Конвертации данных 3. Выполняем перенос данных из «1С:Предприятие 7.7» в «1С:Предприятие 8.3». Используем Конвертацию данных КД 3.0 из 1c 7.7 --> 1С 8.3. На первой стадии еще не опубликовано иного способа подложить файл для Конвертации данных 3 кроме как сформировать его вручную, постараемся решить данную проблему.

1 стартмани

26.02.2018    39431    52    ksnik    3    

Построение маршрута доставки с расчётом расстояния для любой базы УФ

Универсальные обработки WEB Оптовая торговля Оптовая торговля v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Графическое изображение маршрутного листа по картам гугл. Работает на любой конфигурации с управляемыми формами. Использует новую версию api google-карт от 13.02.2018 года под IE11.

10 стартмани

24.02.2018    35677    43    KorotkovRV    16