Игра Змейка с автопилотом

Публикация № 1051540

Сообщество - Игры

игра змейка автоматное программирование конечный автомат машина состояний Мура Мили

Игра Змейка с автопилотом реализована в парадигме автоматного программирования.

Игра реализована в парадигме автоматного программирования. Для ознакомления с этой парадигмой и вообще с конечными автоматами крайне рекомендую книгу Поликарпова Н.И., Шалыто А.А. Автоматное программирование - http://is.ifmo.ru/books/_book.pdf

Дополнительно рекомендую сайты:

http://is.ifmo.ru/automata/

http://softcraft.ru/auto/

ПС: игра делалась по следующему алгоритму - сначала была написана спецификация, то есть спроектированы конечные автоматы, а уже потом всё было закодировано.

Разработка велась на платформе 8.3.10.2561.

 

Спецификация

А0. Головной автомат

Смешанный автомат событийного типа. Описывает общую логику программного продукта. Запускается только по событию.

Схема связей

Граф перехода (диаграмма состояний)

 
Исходный код 

А3. Обработка событий игры

Автомат Мили событийного типа.

Схема связей

Граф перехода (диаграмма состояний)

 
 Исходный код

А1. Направление змейки

Смешанный автомат событийного типа.

Схема связей

Граф перехода (диаграмма состояний)

 
 Исходный код

А2. Сделать шаг

Автомат Мура.

Схема связей

Граф перехода (диаграмма состояний)

 
 Исходный код

 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Змейка и спецификация к ней

.zip 257,68Kb
22.04.19
1
.zip 1.1 257,68Kb 1 Скачать

Специальные предложения

Лучшие комментарии
2. RonX01 278 08.07.19 05:09 Сейчас в теме
Обработка и спецификация
Прикрепленные файлы:
Змейка.epf
Спецификация.doc
Остальные комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. wowik 795 23.04.19 10:06 Сейчас в теме
2. RonX01 278 08.07.19 05:09 Сейчас в теме
Обработка и спецификация
Прикрепленные файлы:
Змейка.epf
Спецификация.doc
3. user1249164 08.07.19 12:07 Сейчас в теме
Прикольною Только бессмысленно
4. RonX01 278 08.07.19 12:53 Сейчас в теме
(3) В самой игре смысла нет, для меня было важно попробовать подход автоматного программирования. А поскольку на инфостарте об этом почти ничего нет, то решил поделиться своим опытом, так сказать.
Danil.Potapov; Rustig; +2 Ответить
5. pm74 176 10.07.19 13:13 Сейчас в теме
(0) отлично сделано
если я правильно понял входной алфавит включает управляющие события (e) и условия на переходе (x , y) ?
Х и Y по какому принципу вы их различаете ?
6. RonX01 278 10.07.19 17:00 Сейчас в теме
(5) Спасибо за отзыв и вопрос.

Конечный автомат здесь рассматривается не как распознаватель языка, а как устройство управления и соответственно оперирует немного другими терминами - входные воздействия (делятся на события (Е) и входные переменные (Х)), выходные воздействия (Z) и управляющие состояния (Y).
Не всегда автомат имеет события (Е). Если же автомат событийный, то он как правило, запускается по событию, а входные переменные (Х) могут быть опрошены в любой момент.

Поиск управляющих состояний (Y) в сущности со сложным поведением часто является сложной творческой задачей.

Авторы книги про автоматное программирование разделяют состояния на управляющие и вычислительные. Первые можно условно назвать качественными, а вторые количественные. По вычислительным состояниям граф построить невозможно, либо возможно, но был бы бесполезен.

Поэтому "в процессе выделения управляющих состояний приходится внимательно исследовать описание сущности со сложным поведением в поисках набора "ситуаций", в которых поведение сущности имеет качественные особенности".
7. pm74 176 11.07.19 14:13 Сейчас в теме
(6) интересно
управляющие состояния (Y) это те случаи когда при наступлении события Y управление передается вложенному КА ?
8. RonX01 278 11.07.19 17:27 Сейчас в теме
(7) Да, при наступлении события управление передается КА.
В игре "змейка" несколько КА и для них сделана следующая иерархия: А0 -> А3 -> А1 -> А2. Таким образом внешнее событие, например "е1_НажатаКнопкаВерх" всегда передает управление А0. Дальше если А0 в состоянии Игра, то управление передается А3 с тем же событием. В свою очередь А3 передает управление А1, НО в зависимости от своего состояния может передать другое событие (взять из очереди, которую сгеренировал автопилот). И в завершении А1 пределает управление А2. Это похоже на поиск в глубину на графе.
Когда автоматов несколько то приходится думать о схеме взаимодействия, иначе может получиться рекурсия. Поэтому я и сделал передачу событий сверху вниз.

Я посмотрел, у меня на схеме связи А3 написаны события (е1 и др.), на самом деле их правильно перенести в схему А0.
9. RonX01 278 11.07.19 17:39 Сейчас в теме
(7) Номерация КА делалась по времени разработки. Сначала я сделал А0, А1 и А2. Это все работало и пару месяцев лежало. После я захотел сделать новую функцию - автопилот и для этого пришлось сделать еще один КА с порядновым номером А3. Таким образом для себя я проверил насколько всё это дело масштабируемо. Оказалось всё очень хорошо. Спустя пару месяцев, глядя на спецификацию я понял, что для автопилота необходимо еще один КА, сначала спроектировал его "на бумаге" и потом закодил. На удивление ничего не поломалось. Тестирование тоже заняло мало времени, требовалось лишь проверить правильность поведения во всех состояних нового автомата и переходах.
10. pm74 176 12.07.19 09:48 Сейчас в теме
(9)
Тестирование тоже заняло мало времени, требовалось лишь проверить правильность поведения во всех состояних нового автомата и переходах.

как вы их тестируете ? подаете некоторые события на вход и делаете трассировку?
Делаете проверку на зацикливание ?
кстати у Шалыто есть книга про формальную верификацию КА я ее полистал по диагонали , очень много математики , но суть (как мне кажется) сводится к тому , что можно верифицировать некоторые атомарные утверждения на графе переходов преобразованом в модель Крипке
12. RonX01 278 14.07.19 08:48 Сейчас в теме
(10) Я читал, что формальных тестов около 32 штук чтоли, но их я не использую.
Да, я делаю трассировку интерактивно. Для этого каждый автомат в режиме предприятия при запуске пишет всё в протокол (текстовый документ на форме).
Я же смотрю граф перехода и инициирую события, потом проверяю по протоколу поведение. Ошибки можно заметить сразу. Обычно это поведение не то, которое я ожидаю, тогда в протокле я почти сразу нахожу место которое, например, не соответствует графу перехода, либо понимаю, что поведение входных либо выходных воздействий не правильное. Опять же по протоколу я знаю какие переменные и действия проверить, потому как в протоколе пишутся например, х1_ЭтоВходнаяПеременная или z1_Действие.
Чтобы быстро находить места, в коде так же именую процедуры и функции как в графе. Поскольку код автомата у меня не генерируется, а пишется в ручную, то и ошибки могут возникать в кодировании графа перехода. Такие ошибки по протоколу легко находятся, в будущем думаю найти способ для генерации кода, тогда и ошибок такого рода не будет (у меня эти ошибки редкие), да и не буду тратить время на кодирование графа.
Следующие типы ошибок - ошибки во входных переменных, либо действиях. Их либо отлаживаю в конфигурации (ставлю точку останова) либо можно обнаружить ошибку прочитав код.
Но в основном всё работает сразу, и если честно тестирование со чтением логов я провожу для того, чтобы выявить скрытые ошибки и проанализировать поведение сложных моментов.
Зацикливание тоже можно увидеть в протоколе. В общем как-то так.
11. pm74 176 12.07.19 10:45 Сейчас в теме
оставлю здесь
обработка(шутка) написана в автоматном стиле
Прикрепленные файлы:
Лампа.epf
13. RonX01 278 14.07.19 09:25 Сейчас в теме
(11) Вложил свои 5 копеек коментарием в вашей публикации Сборка автомата (с примерами) :)
14. Rustig 1533 21.08.19 23:36 Сейчас в теме
(0) можно пошучу ?
"На нижнем слайде вы видите как устроен помощник закрытия месяца. Как говорится, без поллитры не разобраться..." :)
Прикрепленные файлы:
16. RonX01 278 22.08.19 05:19 Сейчас в теме
(14) :) и чтобы окончательно "убить" бухгалтера по кнопке "Подробнее" будет открываться схема связей.
15. Rustig 1533 21.08.19 23:46 Сейчас в теме
(0) интересные статьи у вас
17. RonX01 278 22.08.19 05:24 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение

См. также

Каталог игр с приставок из моего детства Промо

Игры v8 Абонемент ($m)

Каталог игр Dendy, Sega, Nintendo из нашего детства.

1 стартмани

06.02.2018    14294    62    user621724_Dimav1979    37    

Ханойские башни

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Решение головоломки "Ханойская башня" с визуализацией в среде 1С.

5 стартмани

23.12.2019    3205    0    13vap    0    

Блэк Джек

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Блэк джек, написанный на платформе 1С 8.2 (обычные формы).

1 стартмани

07.10.2019    3307    1    Azamatex    2    

Игра "Ван Хельсинг"

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Игра "Ван Хельсинг". Интерфейс "Обычный". Аркада.

1 стартмани

03.07.2019    3411    1    Lion_LexXx    0    

Сетевая игра "СловоБой" на управляемых формах Промо

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

СловоБой - это новый взгляд на ставшие уже классическими игры, где нужно составлять слова из букв, наподобие Балды и Эрудита. Играйте онлайн с друзьями! В игре СловоБой побеждает не тот, кто может придумать самое длинное слово, а тот, кто знаком с тактикой не понаслышке и способен использовать оптимальную стратегию.

1 стартмани

10.11.2016    17784    8    woldemarr    0    

Игра "Логика"

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Старая советская «Логика» для 1С УФ. Угадайте комбинацию цветов, загаданную компьютером.

1 стартмани

13.06.2019    4142    1    legenda-nsh    0    

Игра в кости "1000" (сетевая)

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Аналог игры в кости 1000 (классика). Работает на управляемом приложении, любой конфигурации и без неё. Тестировал на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2667) и выше.

1 стартмани

07.05.2019    7265    1    APTEM_SLV    5    

Игра "Арканоид" (Javascript фреймворк Phaser). HTML 5 Сanvas + WebGL. Управляемые формы (ТОНКИЙ, ТОЛСТЫЙ клиент), Обычные формы

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Общеизвестная игра "Арканоид", доступная для запуска в 1с. Выполнена в виде обработки, запускаемой из папки, в которой расположены файлы проекта (html, js файла и картинки) Любые конфигурации на обычных формах, управляемых формах (Тонкий + Толстый клиент). УПП, БП 2.0, 3.0. После открытия обработки нажимаем мышью на область экрана игры, точнее, нажимаем на кнопку "СТАРТ" (области игры). Начинается игра. Управление мышью.

1 стартмани

04.05.2019    4704    5    pvlunegov    2    

Игра "Самоцветы" (Bejeweled теперь и в 1С) + звук Промо

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Bejeweled -Самоцветы - красивая логическая игра, смысл которой заключается собрать три и более одинаковых самоцвета (в вертикальной или горизонтальной строке). Первый клик выбираете самоцвет, второй клик выбираете место куда его переместить, перемещать можно только из соседних строк и столбцов. Развивает внимательность и память. Найденные и выбранные группы самоцветов исчезают, а на их место опускаются новые.

20.10.2010    29407    11    Tatitutu    68    

Логическая игра "Камушки"

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Логическая игра.

1 стартмани

05.04.2019    4487    0    ranis888    5    

Розыгрыш к 1 апреля (№2) [Расширение] УТ11

Игры v8 УТ11 Россия Абонемент ($m)

Меняем язык надписей на формах для пользователя с помощью сервиса яндекс-переводчик.

1 стартмани

26.03.2019    4534    4    noprogrammer    1    

Розыгрыш к 1 апреля [Расширение]

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Небольшой розыгрыш к 1 апреля.

1 стартмани

19.03.2019    4740    4    noprogrammer    13    

Игра: Лабиринт для 1С (теперь и для 8.0-8.2) Промо

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Игра "Лабиринт в 1С для 8 ки" неограниченное количество уникальных полей лабиринтов произвольных размеров формируется динамически (очень красивое зрелище - завораживает) Смысл игры - выбраться из Лабиринта.

1 стартмани

24.09.2010    27507    16    Tatitutu    24    

Magic 8 ball (Магический шар 8)

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Mystic 8 ball, шар судьбы, шар вопросов и ответов, шар предсказаний. Помогает в принятии важных решений

1 стартмани

13.03.2019    5560    6    Смешной 1С    3    

Тест Ауюму. Тренировка памяти

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Это шуточная обработка, сделанная по подобию известного теста японского ученого Тетсуро Матсузава.

1 стартмани

05.03.2019    3885    0    acesdjazzz    1    

Конфигурация-игра "Сто к одному" (1С + html + js + css)

Игры v8 Россия Абонемент ($m)

Конфигурация/база для игры в "Сто к одному" с архитектурой "Ведущий - игровое поле". Конфигурация/база используется для всего цикла игры: 1. Хранение вопросов/ответов по типам игры (Простая, Двойная, Тройная, Игра наоборот и Большая игра); 2. Управление игрой (роль ведущего) - заполнение имён команд, формирование набора вопросов, запуск раундов, выполнение действий на игровом поле, завершение приложения игрового поля; 3. Игровое поле (роль игровое поле) - выполнение действий команд ведущего. Платформа: 8.3.12.1567

1 стартмани

25.02.2019    5372    3    Rabot    3    

Игра "2048" Промо

Игры v8 Абонемент ($m)

Убьем рабочее время, господа! Суть игры набрать 2048 в одном квадратике, складывая квадратики с одинаковыми цифрами

1 стартмани

13.03.2014    51909    10    mrmasson    11    

Решение судоку

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Во вложении обработка, способная решить судоку высокой сложности, в том числе имеющий несколько решений. Для начала решение производится классическими способами, затем подбором с проверкой достижения правильного решения.

1 стартмани

07.02.2019    4927    3    dobrodeev    4    

Игра "Сними последнюю галку"

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Докажи, что ты человек, сделай эту прогу! Сними последнюю галку. Режим обычной и управляемой формы

1 стартмани

22.01.2019    4536    1    senshkr    3    

Игра пасьянс (домино) "Пирамида"

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Играть в домино и раскладывать пасьянс или собирать пасьянс фишками от домино – выбирайте, как вам больше нравится. Работает на любой конфигурации, даже без конфигурации. Тестировал на платформе 1С 8.3 (8.3.13.1513), конфигурация Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1 (3.1.8.137).

1 стартмани

20.12.2018    6932    1    APTEM_SLV    4    

Tactical 1C 2.1: Тактическая сетевая игра на двух (и более) человек для 1С 8.1 Промо

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Новая, красивая и интересная пошаговая RPG! С возможностью выбора оружия, брони, и распределения очков талантов перед каждым боем.

1 стартмани

03.09.2009    24019    13    Greymem    17    

Инструмент для проведения мероприятия Secret Santa (или Секретный Дед Мороз)

Игры v8 Абонемент ($m)

Данная конфигурация поможет Вам провести мероприятие "Секретный санта". Причем абсолютно анонимно.

1 стартмани

12.12.2018    4629    0    EXAN    2    

Решение судоку на управляемых формах

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Внешняя обработка для решения "заковыристых" судоку на управляемых формах.

1 стартмани

29.11.2018    4011    0    Vlan    4    

Игра "Бродяга"

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Полноценный рогалик на 1С (обычные формы, платформа не ниже 8.2.19, для любого типа платформы).

1 стартмани

15.11.2018    5480    7    Caliban    14    

1С помощник игры в ЭРУДИТ Промо

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

1С помощник игры в ЭРУДИТ для платформы 8.2

1 стартмани

13.05.2013    17333    1    shevchen88    6    

Пятнашки

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Игра "Пятнашки" на управляемых формах.

14.11.2018    5141    0    supermen    0    

Игра "Подземелье" (HTML5 canvas + javascript). Управляемые + Обычные формы

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Простейшая игра на HTML5 + canvas + javascript. Управляемые + Обычные формы. Запуск во всех конфигурациях, во всех видах интерфейсов (Упр. формы Такси, упр. формы во вкладках, обычные формы). В 1С используется встроенный объект ПолеHTMLДокумента. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЖЕМ с клавиатуры (клавиши движения WASD). Персонаж двигается, собирает ключи, открывает двери.

1 стартмани

13.08.2018    10057    15    pvlunegov    21    

Морской бой

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Игра-обработка для 1С, Морской бой

1 стартмани

23.07.2018    6311    5    tbkvpvl    4    

Игра "Сапер" by STivO (v.1.2) Промо

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Написана максимально приближенно к оригиналу игры "Сапер" для Windows

1 стартмани

19.04.2012    22769    12    STivO    13    

Тетрис

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Обработка-игра для 1С, тетрис

1 стартмани

23.07.2018    6584    15    tbkvpvl    2    

Сколько лепестков у розы?

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Сколько лепестков у розы? Простая игра, смысл которой заключается в том, чтобы угадать (понять логику), сколько лепестков у розы.

1 стартмани

03.07.2018    5954    0    Denis_CFO    0    

Шуточная кодировка текста и как мы воспринимаем текст

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Сделайте паузу, попробуйте прочитать!

1 стартмани

17.06.2018    6958    0    Timur.V    1    

Подъем Наверх! вер.1.62 Промо

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Новая версия для 8.2 Программа-игра писалась в целях ознакомления с совместным использование технологий - ActiveX-Flash, 1С и php. Думаю, будет интересно.

1 стартмани

22.08.2010    24595    4    aximo    50    

Игра-головоломка "Лейцвет" (1С:Предприятие 8.3), управляемая форма для всех типов клиентов

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Увлекательная головоломка, где придется применить логику, чуткое зрительное восприятие и пройти 65 уровней различной сложности.

1 стартмани

23.05.2018    6323    1    bobank    0    

Судоку с помощником

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Судоку с поиском подсказок. Видел тут несколько версий судоку и решил написать свою и поделиться со всеми. Направлена главным образом на практику в решении судоку.

1 стартмани

09.04.2018    5314    1    veretennikoff    0    

Игра "2048" (для 1С:Предприятие 8.3), управляемая форма для всех типов клиентов

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Один из ярких представителей игр - "убийц" времени. Позволяет расслабиться, отдохнуть от мозговой деятельности и хорошо провести время.

1 стартмани

02.04.2018    8454    7    bobank    3    

Острова сокровищ [вер. 23.11.2012] ОБНОВЛЕНО! Промо

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ! Понимаю, что Вас ничем не удивишь в области 1С-ки, но я решил опять немного попробовать это сделать. Собственно говоря, завалялся у меня горизонтальный скроллер-движок, написанный в году так 2006-2007. Не пропадать же добру. Решил вновь "скрестить" 1С-ку и старую разработку на флеш, учтя все свои предыдущие ошибки. Ну и добавил в обработку возможность добавлять комментарии из социальной сети "В КОНТАКТЕ".

3 стартмани

25.05.2012    23356    5    aximo    47    

Игра "Цветоблок" (для 1С:Предприятие 8.3), управляемая форма, для всех типов клиентов

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Яркий представитель игр - "убийц" времени. Позволяет расслабиться, отдохнуть от мозговой деятельности и хорошо провести время.

1 стартмани

28.03.2018    7126    0    bobank    0    

Карточная игра BLACK JACK для 1С 8.2(3)

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Игра BLACK JACK, тестировалось на 1С 8.3 (8.3.10.2466).

1 стартмани

21.03.2018    6718    1    Helgy    3    

Пасьянс "Пирамида"

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Пример написания игры пасьянс "Пирамида" на платформе 1С:Предприятие 8.2 обычное приложение.

1 стартмани

17.03.2018    6478    5    van010190    2    

Игра. Новогодняя угадайка Промо

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Данная обработка поможет немного отдохнуть от работы и еще раз напомнить о приближающемся празднике.

1 стартмани

08.12.2012    17428    4    tolyan_ekb    0    

Приход белого медведя (игра)

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Уникальный способ отметить день рождения с друзьями и подружками - это провести такую игру - называется Приход белого медведя. Но участники должны быть очень выдержанными и смелыми.

1 стартмани

13.01.2018    9027    0    HitLis    21    

Игра "Удачливая обезьяна"

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Игра, имитирующая "однорукого бандита", теперь на 1С.

1 стартмани

08.11.2017    8648    0    ivannn    0    

Invoker coach

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

"Жвачка" для ваших пальцев по мотивам игры Dota.

1 стартмани

25.09.2017    10333    1    Sergey901    3    

Игра Color Breakers v.2 Промо

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Обновленная версия игры. Игра представляет собой вариацию на тему игр Jawbreaker (на PocketPC) и Clickomania.

1 стартмани

03.11.2006    18050    6    Anselm    10    

Тренируем искусственный интеллект

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Добрый день, уважаемые коллеги. Хочу с Вами поделиться одной пятничной разработкой. Виндиниум - игра, в которой необходимо программировать искусственный интеллект. Вы должны взять под контроль легендарного героя, используя язык программирования по вашему выбору. Вы будете сражаться с другим ИИ. Победит герой с наибольшим количеством золота.

1 стартмани

18.08.2017    11052    2    Rokstedi    0    

Парсер БК

Игры WEB v8 Домашние учет и финансы Россия Абонемент ($m)

Пример конфигурации парсера (в данном случае парсер БК фонбет). Программа парсит коэфициенты БК, записывает их в события, парсит результаты этих событий.

1 стартмани

21.07.2017    16950    10    Hitchenson91    11    

Игра Bomberman

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Аналог старой популярной игры Bombermen. Отличный способ занять себя на работе, не отрываясь от 1С)

1 стартмани

02.06.2017    11444    10    tjurikov_ivan    5    

Тест на возраст мозга Промо

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Игровой тест на "возраст мозга". "Возраст мозга" в данной игре - показатель успешного прохождения уровней.

1 стартмани

13.08.2012    17065    3    Anselm    8    

Безубыточный Пуш-Фолд в техасском холдеме. Стратегия под названием «Числа Склански-Чубукова»

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Обработка помогает при игре в покер. В интернете, конечно, можно найти покерные калькуляторы, но пользоваться ими во время игры нельзя и неудобно. Этой же обработкой можно спокойно пользоваться во время игры.

2 стартмани

12.04.2017    10886    1    kanat1    7    

Переводчик имбецильного текста в стиле Fallout 1-2 (beta)

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Не хотите нормально общаться с людьми? Будете пускать слюни и мычать? Пусть игнорят Вас в открытую? То вам сюда!

1 стартмани

14.03.2017    12364    6    ZhokhovM    34    

Игра "Крестики-нолики"

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Очередная реализация известной игры. Добавлена управляемая форма. Начал разработку мобильной версии.

1 стартмани

18.11.2016    11159    5    JohnGalt    2