Игра Змейка с автопилотом

Публикация № 1051540

Сообщество - Игры

игра змейка автоматное программирование конечный автомат машина состояний Мура Мили

6
Игра Змейка с автопилотом реализована в парадигме автоматного программирования.

Игра реализована в парадигме автоматного программирования. Для ознакомления с этой парадигмой и вообще с конечными автоматами крайне рекомендую книгу Поликарпова Н.И., Шалыто А.А. Автоматное программирование - http://is.ifmo.ru/books/_book.pdf

Дополнительно рекомендую сайты:

http://is.ifmo.ru/automata/

http://softcraft.ru/auto/

ПС: игра делалась по следующему алгоритму - сначала была написана спецификация, то есть спроектированы конечные автоматы, а уже потом всё было закодировано.

Разработка велась на платформе 8.3.10.2561.

 

Спецификация

А0. Головной автомат

Смешанный автомат событийного типа. Описывает общую логику программного продукта. Запускается только по событию.

Схема связей

Граф перехода (диаграмма состояний)

 
Исходный код 

А3. Обработка событий игры

Автомат Мили событийного типа.

Схема связей

Граф перехода (диаграмма состояний)

 
 Исходный код

А1. Направление змейки

Смешанный автомат событийного типа.

Схема связей

Граф перехода (диаграмма состояний)

 
 Исходный код

А2. Сделать шаг

Автомат Мура.

Схема связей

Граф перехода (диаграмма состояний)

 
 Исходный код

 

6

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Змейка и спецификация к ней
.zip 257,68Kb
22.04.19
0
.zip 1.1 257,68Kb Скачать

См. также

Специальные предложения

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. wowik 574 23.04.19 10:06 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение