Возможности Фреймворка
Управление обработкой событий
-
Программные подписки - для обработки любого события Конфигурации в Расширениях можно программно подключить один или несколько обработчиков и пост-обработчиков события.
-
Без заимствований - для обработки событий Конфигурации в Расширениях не требуется заимствовать формы, модули и объекты из Конфигурации.
-
Любые события и команды - в подключаемых обработчиках событий в Расширениях могут быть обработаны все события Конфигурации: события модулей и менеджеров объектов, события форм и элементов, а также общие команды, команды форм и объектов.
-
Универсальные обработчики - обработчик события в Расширении может обрабатывать событие от одного, нескольких или всех источников события Конфигурации.
-
Собственные события - предоставляется возможность в Расширении добавлять собственные события и обрабатывать их в этом же или других Расширениях.
Дополнительные возможности
-
Собственная библиотека универсальных процедур и функций. В наличии более 600! методов программного интерфейса, сгруппированных по назначению использования.
-
Задания - аналог регламентных заданий для использования в Расширениях, в связи с отсутствием реализации в Платформе.
-
Настройки для Расширений - позволяет Расширениям сохранять и восстанавливать свои настройки, не изменяя структуру информационной базы.
-
Обработка обновления - готовое решение автоматического запуска обновления данных и настроек после обновления Расширения.
-
Сервисные функции - большой выбор встроенных возможностей для использования в режиме "Предприятие", которые будут полезны как разработчикам и администраторам, так и обычным пользователям.
Установка Фреймворка
Требования к Конфигурации
- Основной режим запуска - Управляемое приложение
- Вариант встроенного языка - Русский
- Режим использования синхронных вызовов - Использовать
- Режим совместимости интерфейса - Такси
- Режим совместимости - на платформе 8.3.12 – режим «Не использовать». Для более поздних платформ – режим «8.3.12» или выше.
Собственная библиотека универсальных процедур и функций. В наличии более 600! методов программного интерфейса, сгруппированных по назначению использования.
Задания - аналог регламентных заданий для использования в Расширениях, в связи с отсутствием реализации в Платформе.
Настройки для Расширений - позволяет Расширениям сохранять и восстанавливать свои настройки, не изменяя структуру информационной базы.
Обработка обновления - готовое решение автоматического запуска обновления данных и настроек после обновления Расширения.
Сервисные функции - большой выбор встроенных возможностей для использования в режиме "Предприятие", которые будут полезны как разработчикам и администраторам, так и обычным пользователям.
Под эти требования подходят все современные типовые конфигурации.
Работа «Фреймворка для Расширений» протестирована на Платформе "1С:Предприятие 8.3", версия 8.3.15.1565 и Конфигурациях:
- Бухгалтерия Предприятия 3 (3.0.72.60)
- Управление торговлей (11.4.9.70)
- Зарплата и Управление Персоналом 3 (3.1.10.111)
- Управление Нашей Фирмой (1.6.18.156)
- Розница 2 (2.2.13.11)
- Комплексная Автоматизация 2 (2.4.9.70)
- ERP Управление предприятием 2 (2.5.1.51)
Описание установки
- Для установки требуются права Администратора
- Скачайте обработку Установщик и запустите её в режиме Предприятия через меню Файл-Открыть.
- Нажимайте на кнопку Далее для продолжения установки.
- После завершения установки перезапустите программу.

Регистрация информационной базы и активация лицензии
После первого запуска программы откроется окно регистрации информационной базы. Заполните реквизиты:
- Организация - выберите или введите вручную название Организации.
- Название базы - заполните по кнопке или введите вручную произвольное название для этой информационной базы.
- Эл.почта - укажите адрес эл.почты, на который будет отправлен запрос для подтверждения регистрации.
На один адрес эл.почты можно регистрировать несколько информационных баз. - Код активации - введите код активации лицензии, полученный при покупке.

Настройка параметров Фреймворка
После успешной регистрации откроется окно с настройками фреймворка. Заполните реквизиты:
- Общий каталог для всех информационных баз (на сервере) - в этом каталоге при обновлении расширений будут создаваться временные файлы. На выбранном диске должно быть достаточное количество свободного места. Для расчета можно ориентироваться на то, что, к примеру, одна только выгрузка в файлы конфигурации <Бухгалтерия предприятия ред.3> занимает почти 4 Гб. Каталог рекомендуется размещать в корне диска. Полный путь к каталогу должен быть минимальным.
- Параметры запуска Конфигуратора: Имя пользователя и Пароль.

Создание собственных Расширений
Пример создания Расширения с обработчиком события
Для использования возможностей Фреймворка в Расширениях, нужно выполнить несколько простых условий:
-
Имя Расширения должно начинаться с префикса
ЕХТ(пишется русскими буквами). Например:ЕХТ_Демо. -
Имена объектов этого Расширения тоже должны начинаться с
ЕХТ. Например:ЕХТ_Демо_ПриветМир. -
В модулях менеджеров объектов и общих модулях этого Расширения должны быть добавлены предопределенные экспортные функции:
ПолноеИмя()- возвращает полное имя этого объекта метаданных;Идентификатор()- возвращает уникальный идентификатор объекта Расширения;Сведения()- заполняет информацию об объекте Расширения;ОбработкаОбновления()- вызывается автоматически при изменении значения свойстваВерсияиз функцииСведения()и предназначается для обновления данных после обновления Расширения.

Пример кода для вставки в модули Расширений
#Область СлужебныйПрограммныйИнтерфейс
#Область ЕХТ
Функция ПолноеИмя() Экспорт
// Заменить на полное имя объекта метаданных.
Возврат "Обработка.ЕХТ_Демо_ПриветМир";
КонецФункции
Функция Идентификатор() Экспорт
// Заменить на уникальный идентификатор.
Возврат "00000000-0000-0000-0000-000000000000";
КонецФункции
Функция Сведения(Сведения) Экспорт
Сведения.Версия = "22.10.12.1";
Возврат Истина;
КонецФункции
Функция ОбработкаОбновления(ТекущаяВерсия, НоваяВерсия, НастройкиОбъекта) Экспорт
Возврат Истина;
КонецФункции
#КонецОбласти
#КонецОбласти
Причины купить
#Область СлужебныйПрограммныйИнтерфейс
#Область ЕХТ
Функция ПолноеИмя() Экспорт
// Заменить на полное имя объекта метаданных.
Возврат "Обработка.ЕХТ_Демо_ПриветМир";
КонецФункции
Функция Идентификатор() Экспорт
// Заменить на уникальный идентификатор.
Возврат "00000000-0000-0000-0000-000000000000";
КонецФункции
Функция Сведения(Сведения) Экспорт
Сведения.Версия = "22.10.12.1";
Возврат Истина;
КонецФункции
Функция ОбработкаОбновления(ТекущаяВерсия, НоваяВерсия, НастройкиОбъекта) Экспорт
Возврат Истина;
КонецФункции
#КонецОбласти
#КонецОбласти- Использование Фреймворка для Расширений позволяет значительно сократить заимствования форм, модулей и объектов из Конфигурации, делая Расширения более независимыми от обновлений Конфигурации.
- Использование Фреймворка для Расширений позволяет с легкостью создавать универсальные алгоритмы, основанные на обработке событий Конфигурации.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 12 месяцев со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.