IE2017

Быстрый доступ к авторам документов в 1С8, или кто сказал МЯУ

Администрирование - Журнал регистрации

Простейшая универсальная реализация ответа на вопрос - кто создал/изменил/провел/распровел документ в базе 1С8 БП, УПП

В типовых решениях БП, УПП от 1С нет возможности простому пользователю быстро ответить на вопрос - кто и когда "потрогал" документ в базе? Ответ на вопрос "зачем?" (риторический, зачастую) хотелось бы получить от автора этого изменения, да вот незадача - поиск этого человека по журналу регистрации для бухгалтера в восьмерке - это высший пилотаж.

Задался целью - дать возможность гл. буху, в один щелчок мыши в документе  увидеть, кто же это сделал.

Решение основано на хранении ссылок на авторов в дополнительных реквизитах документов, подписках на событие записи/проведения. Доступ к ифнормации об авторах изменеий через нажатии кнопки на форме документа ("Доп. реквизиты" в БП, "Свойства" в УПП)

Не требует вмешательства в типовую конфигурацию поставщика, внедряется в конфу как отдельная поставка.

Подчеркиваю, решение крайне простое само по себе и достатчоно удобно. Достаточно для случаев нормальной корпоративной работы в малых фирмах. Не подходит для случая, если отдельные "продвинутые пользователи" стремятся и умеют скрывать скрыть следы своей работы (например, свойства документа можно изменить через групп. обработку).

Работает в БП 2.0, УПП 1.3, другие не проверял.

 

 

Конфигурация содержит в себе.

- 1 перечисление "Действие с объектом"

- 1 обработку "АвторыДокументовСозданиеРеквизитов"

- 4 подписки на события

 

После установки на поддержку, запустите обработку АвторыДокументовСозданиеРеквизитов.

Поизведите тест записи/изменения любого документа.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Авторы документов 1С8
.cf 14,46Kb
16.03.12
86
.cf 14,46Kb 86 Скачать

См. также

Комментарии
0. pan kwinto (pankwinto) 95 19.03.12 03:12 Сейчас в теме
Простейшая универсальная реализация ответа на вопрос - кто создал/изменил/провел/распровел документ в базе 1С8 БП, УПП

Перейти к публикации

1. Igоr Sаulеviсh (gutentag) 251 19.03.12 03:12 Сейчас в теме
Все гениальное просто!
+ за идею!
2. Алексей Старый (Alex Star) 10 21.03.12 14:51 Сейчас в теме
Однозначно + за идею, только свойства не хранят историю, по мне так лучше завести регистр сведений в котором хранить дату, документ, действие с документом в виде перечисления например, и пользователя. Конечно без изменения конфы тут уже не обойтись, но на обновления это влиять не будет, а для главбуха отчетик на основе регистра наваять, работать будет намного быстрее журнала регистрации.
3. pan kwinto (pankwinto) 95 21.03.12 16:46 Сейчас в теме
(2) Alex Star,
Согласен, истории по большому счету нет. Моему клиенту достаточно.
А даже если история есть, пользователь зачастую идет в отказ.
Дескать, "я ничего не менял/просто нажал ОК". Тут уже поможет только версионирование.
Но вся соль в простоте и невмешательстве в конфигурацию.
4. Денис (v_den_v) 51 22.03.12 12:18 Сейчас в теме
почему нельзя ставить больше одного плюса??? :)
идея - супер - реализую у себя такое.

в принципе часто достаточно информации "кто последний трогал документ"
и ранее я сталкивался со следующей реализацией:
в каждом(!) документе добавлены реквизиты "ПоследнийРедактор", "ДатаПоследнегоРедактирования"
и соответствующими подписками они заполнялись.
со всеми вытекающими последствиями для дальнейшей поддержки.
(собственно конфа та была основательно переколбашена и на прямую не обновлялась)

вобщем подход автора всячески поддерживаю - рано или поздно к таким решениям приходят все
кому приходится поддерживать доработанные ранее конфигурации.
drongozavr; pankwinto; +2 Ответить
5. ВладимирП Пономарев (владимирп) 24 23.03.12 08:55 Сейчас в теме
Идея неплохая. Только В УПП есть отчет "История изменения объектов", чем он не устраивает?
Но + поставил
6. pan kwinto (pankwinto) 95 23.03.12 09:42 Сейчас в теме
Использование отчета в УПП не устраивает :
- требует включенного версионирования объектов
- не удобен в работе. Пока выберешь нужный документ, у ГБ уходит порядка минуты.
7. Илья (i132) 115 23.03.12 11:22 Сейчас в теме
Зачем дублировать информацию, которая уже есть в журнале регистрации? примсер обработки, которая поключается как внешняя печатная форма и распечатывает ЖР по ссылке: http://infostart.ru/public/89234/

Если уж обрабатывать изменения вобъетах -то смотреть и изменния в реквизитах как например http://infostart.ru/public/98910/ -добавить еще одно свойство что было изменнно: Изменения: Дата документа 12.03.12 12:12:12=> 14.03.12 01:01:01
8. pan kwinto (pankwinto) 95 23.03.12 11:43 Сейчас в теме
Скорость, ребята, скорость получения информации...
Заюзал отчет по журналу регистарции, указанный i132.
Пока пишу это сообщение, все еще нет ответа от него, кто же потрогал документ?
9. Елена (elena_77) 23.03.12 12:55 Сейчас в теме
Спасибо за идею. Плюс. Согласна с комментариями. С журналом регистрации работать долго, особенно когда база очень большая. А в этом случае пользователь сам быстро и просто сможет посмотреть кто и когда изменил документ.
10. Илья (i132) 115 23.03.12 13:39 Сейчас в теме
(2) Лог записывается в свойствах документа - за это и плюсуют, а свойства документов и так хранятся в регистре сведений.
Решений через дополнительный регистр сведений, или справочник на ИнфоСтарт много, на свойствах первое.

Ваше решение не говорит обо всех кто сказал "Мяу" -а только о последнем "гавкнувшем"
11. pan kwinto (pankwinto) 95 23.03.12 15:06 Сейчас в теме
Все верно. Все минусы подмечены верно. Плюсы описаны выше.
Идея и реализация крайне просты. Моему клиенту истории в один шаг было вполне достаточно.
Тапками не кидайте.
12. Алексей Старый (Alex Star) 10 23.03.12 18:32 Сейчас в теме
(11) pankwinto, (10) i132, Да, вы правы, свойства хранятся в регистре, но в этом регистре нет периода :( ... и нередко бывает что "главбух" замечает косяки, когда редактирует данный объект, соответственно в свойствах уже тот кто косяк и заметил
13. Александр Лапшин (zfilin) 1856 23.03.12 19:31 Сейчас в теме
Решение спорное, но идея хороша. Плюс за изящное использование стандартных механизмов нестандартным способом.
14. Альберт Борисевич (mob51) 134 24.03.12 04:28 Сейчас в теме
16. Dima Dima (dumal) 25.03.12 20:13 Сейчас в теме
Хм, отличная идея. Главный плюс - невмешательство в типовую конфу. Да и прикрепить можно к любой (или почти любой) конфигурации
17. igor sarafanov (ms200999) 26.03.12 11:06 Сейчас в теме
18. Александр Кулешов (Aragorn) 29.03.12 14:24 Сейчас в теме
Хорошая идея, верно все гениальное просто
19. kiv82 (AltF1) 30.09.13 10:51 Сейчас в теме
(13)Согласен. Мысль не стандартная, но...
Оставьте свое сообщение