IE 2017

Автоматическая распаковка дистрибутивов конфигураций 7.7 для Windows Vista / 7 (x32, x64)

Администрирование - Системное

Многие, наверное, сталкивались с проблемой установки конфигураций для платформы 1С 7.7 под Windows 7 или Windows Vista ... Есть масса способов распаковать дистрибутив конфигурации 7.7 под этими ОС, XP Mode, VMWare с WinXP в ней, "недокументированный" метод с периодическим запуском Центра Управления Сетями и Общим Доступом во время установки конфигурации. В данной статье представлен способ позволяющий автоматизировать этот процесс, т.е. извлечь все файлы из дистрибутива конфигурации в один клик, как будто мы его установили.

Многие наверное сталкивались с проблемой установки конфигураций для платформы 1С 7.7 под Windows 7 или Windows Vista ... Есть масса способов распаковать дистрибутив конфигурации 7.7 под этими ОС, XP Mode, VMWare с WinXP в ней, "недокументированный" метод с периодическим запуском Центра Управления Сетями и Общим Доступом во время установки конфигурации. Здесь же речь пойдет об автоматизации процесса получения файлов конфигурации из дистрибутивной поставки. Конфигурация представляет собой несколько папок вида DISKx ... инсталлятор создан древней версией InstallShield, если быть точным это InstallShield 3.x ... Существует несколько консольных утилит, для распаковки разных версий InstallShield, некоторая часть из них прикреплена к этому сообщению. Для распаковки IS 3.x используется утилита под названием InstallShield File Compressor Version 3.00.062 for Microsoft Windows 95, однако она не поддерживает многотомные IS 3.x архивы, а конфигурации 1С под 7.7, как раз используют несколько томов. Видели файлы вида std.1, std.2, std.3 и т.п. в дистрибутиве конфигурации? Это как раз и есть тома. Существует другая утилита STIX * decompressor for "The Stirling Compressor" / installSHIELD 3.x, которая поддерживает многотомность, но она запускается только с DOS Extender'ом. Скрипт прикрепленный к данной статье использует STIX и позволяет распаковать файлы из любой конфигурации 7.7 за 1 клик.

Порядок действий следующий - помещаем папки DISKx и файлы скрипта в одну папку, т.е. так как показано на картинке:

После чего запускаем extract_1c.cmd. Когда скрипт отработает автоматически создастся папка UNP, где и будет распакованная конфигурация. 

 История изменений (с момента первой публикации)

  1. Благодаря andrewks была собрана нативная Win32 версия Stix. Это позволило избавиться от dos extender'а, а также сделало распаковщик работоспособным на x64 платформах. Плюс, за счет перехода к нативной версии, исчезла "проблема" с регистром символов в именах файлов. 
  2. Исправлена ошибка с определением следующего имени файла в многотомных IS 3.x (InstallShield 3.x) архивах. Ранее при наличии 9-ти томов, 10-й не открывался - т.е. например в последовательности std.8, std.9, std.10, std.11 ... stix не мог найти следующий за 9-ым том. Ошибка исправлена andrewks.
  3. Исправлена ошибка с путями распаковки (автор исправления опять жеandrewks). Ранее stix мог поместить файл, находящийся в дистрибутиве в одной папке совершенно в другую.
  4. Немного подправлен скрипт, чтобы распаковывались все архивы входящие в стандартную поставку (demo базы, например школа и т.п. в ЗиК не распаковываются, извлекается только стандартная конфигурация. Все остальное, при необходимости вы можете распаковать самостоятельно используя stix_w32

Как вы уже поняли в последней версии dos extender отсутствует, поэтому вместо трех файлов в папку содержащую дистрибутивные диски (папки DISKx) копируются всего два файла: extract_1c.cmd и stix_w32.exe

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Скрипт автоматической распаковки конфигураций 7.7
.7z 23,52Kb
29.03.12
1269
.7z 23,52Kb 1269 Скачать

См. также

Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Комментарии
1. Armando Armando (Armando) 1380 27.03.12 12:12 Сейчас в теме
Молодец. Кстати, в Windows 8 уже нормально все инсталится.
Alissa_Maty; +1 Ответить
2. Сергей Якунин (sergo5) 27.03.12 12:25 Сейчас в теме
Скачал, но проверить не могу Windows 7 64 bit, может и для 64 разрядного зверя можно что то придумать?
3. Decker (twilight5023) 332 27.03.12 12:55 Сейчас в теме
В процессе обнаружилась одна проблема ... STIX работает с многотомными архивами, т.е. он вполне распознает последовательность томов IS.3 начинающуюся как std.1, std.2, std.3 и т.п. Так, например, конфу ТиС он отлично распаковывает. Однако Бухгалтерию или УСН, в которой томов больше 10, т.е. есть имена файлов - std.9, std.10, std.11 - распаковать уже проблематично. Т.к. STIX неправильно предполагает имя следующего тома после 9 ... вместо std.10 он ищет std.: :(( На сайте автора есть исходники утилиты - http://www.kannegieser.net/veit/quelle/stix_src.arj ... но компилируется все это в Virtual Pascal ... если бы кто-то смог пересобрать на основе этих исходников нативную Win32 версию, т.е. без WDOSXLE.EXE - было бы замечательно. Плюс поправить ошибку с именем следующего тома архива после 9 ... Для меня проблема с этими исходниками осложняется еще и тем, что автор немец. Т.е. комментарии, имена переменных абсолютно неудобно читать, т.к. познания в немецком у меня нулевые. А так, если бы кто-то взял на себя труд и собрал этот проект в том же Free Pascal под Win32 - было бы отлично.
4. andrewks 1207 27.03.12 18:36 Сейчас в теме
(3) там ещё и на ассемблере код есть
5. andrewks 1207 27.03.12 18:39 Сейчас в теме
а бинарник стикса где был взят?
6. Decker (twilight5023) 332 27.03.12 18:59 Сейчас в теме
(5) Бинарник там же - http://www.kannegieser.net/veit/programm/stix.arj ... Ассемблерный код там для функции Explore ... теоретически ее можно переписать на тот же Pascal, либо попытаться заставить компилятор слинковать ее. Вообщем для тех кто постоянно занимается чем-то подобным (имеется ввиду - разработка проектов) - это особенной сложности, я думаю, не составит.
7. andrewks 1207 27.03.12 23:13 Сейчас в теме
(6) пока просто скомпилил для win32, на-ка попробуй
Прикрепленные файлы:
stix_w32.zip
Зеленоград; +1 Ответить
8. andrewks 1207 28.03.12 00:15 Сейчас в теме
(6) нашёл, кажись, твой глюк
держи
Прикрепленные файлы:
stix_w32.zip
nsirotkin@mail.ru; artbear; twilight5023; +3 Ответить 1
9. Decker (twilight5023) 332 28.03.12 00:36 Сейчас в теме
(8) Отлично. Спасибо огрномное. Работает.

Только в STIX'е как выяснилось затесалась еще одна ошибка. С определением пути распаковки во вложенных папках. Для примера / тестов можно взять например конфигурацию УСН. Том std.4 содержит файлы V7Plus.als, 1Cv7.DD, V7PLUS.DLL, 1cv7.md, EUR.spl,
UE.spl, USD.spl, Release.txt, update.txt в корне и папку ExtForms со вложенными папками Calendar, Equip, PrnForms, Rp11q4.grp
Rp12q1.grp и файлами OstPP.ert, PUOpin.ert, SetTaxes.ert, USN_Acc8.ert, Add_13.txt в ней. Однако при распаковке содержимое корня попадает в папку Calendar и т.п. ошибки. Видимо оно где-то запоминает "предыдущий" путь в который он заходил и начинает распаковывать содержимое корня туда же (исходник честно говоря не было времени посмотреть, каким образом определяется путь). Если поправить это - будет полноценный инструмент.

p.s. Кстати, а ты я так понимаю в Virtual Pascal'е его и скомпилил? Я вот когда пробовал чего-то за Free Pascal зацепился, как за единственный дистрибутив который был под рукой. Естественно собрать сходу ничего не получилось.
Прикрепленные файлы:
extract_1c_v2.7z
10. Decker (twilight5023) 332 28.03.12 00:45 Сейчас в теме
Для примера, из лога вывода STIX'а:

· H:\Work\1C_Extract\R770192\unp\1Cv7.DD                                     
· H:\Work\1C_Extract\R770192\unp\AUC.mxl                        AUC.mxl      
· H:\Work\1C_Extract\R770192\unp\AUCM.mxl                       AUCM.mxl             
· H:\Work\1C_Extract\R770192\unp\CLDB092.MXL                    CLDB092.MXL          
· H:\Work\1C_Extract\R770192\unp\CLDB093.MXL                    CLDB093.MXL          
· H:\Work\1C_Extract\R770192\unp\CLDB094.MXL                    CLDB094.MXL          
· H:\Work\1C_Extract\R770192\unp\HOLID12.MXL                    HOLID12.MXL          
· H:\Work\1C_Extract\R770192\unp\NrmAvto.mxl                    NrmAvto.mxl          
· H:\Work\1C_Extract\R770192\unp\NrmKR.mxl                      NrmKR.mxl            
· H:\Work\1C_Extract\R770192\unp\NrmKRSNG.mxl                   NrmKRSNG.mxl         
· H:\Work\1C_Extract\R770192\unp\NrmKRZap.mxl                   NrmKRZap.mxl  
· H:\Work\1C_Extract\R770192\unp\ExtForms\NrmMrot.mxl           NrmMrot.mxl   
· H:\Work\1C_Extract\R770192\unp\ExtForms\NrmPreds.mxl          NrmPreds.mxl  
· H:\Work\1C_Extract\R770192\unp\ExtForms\NrmRecl.mxl           NrmRecl.mxl   
· H:\Work\1C_Extract\R770192\unp\ExtForms\NrmSRCB.mxl           NrmSRCB.mxl   
· H:\Work\1C_Extract\R770192\unp\ExtForms\PRCLND12.MXL          PRCLND12.MXL  
· H:\Work\1C_Extract\R770192\unp\ExtForms\Proff.mxl             Proff.mxl     
...Показать Скрыть


Те файлы которые справа должны быть в папке ExtForms\Calendar ... может это поможет найти ошибку.

p.p.s. Вот здесь
schreibe_datei(zielverzeichnis+'\'+verzeichnis_name+dateiname,
                       laenge,
                       datum shl 16+zeit);
я так понимаю в переменной verzeichnis_name хранится относительный путь куда он будет писать файл. Так вот он видимо как-то неправильно определяется до этого. К сожалению, я не могу под отладчиком посмотреть как и почему :(
11. andrewks 1207 28.03.12 08:09 Сейчас в теме
(9) да, это в VP скомпилено. на FP переводить сложновато будет, там ассемблерные вставки и директивы всякие специфические для VP, дешевле с нуля написать на FP по описанию формата хранения, ибо автор ещё свои вспомогательные библиотеки использует, во всех разбираться много времени уйдёт.

насчёт путей не обещаю, сейчас некогда. если будет вечерком время, постараюсь глянуть.
кинь мне в личку ссылку на файлики, которые распаковываются неправильно, у меня нет этих дистров под рукой.

ЗЫ хоть бы плюсанул, что-ли ;-)
adva; bmnt; CratosX; viddik; twilight5023; i132; +6 Ответить 1
12. Decker (twilight5023) 332 28.03.12 14:15 Сейчас в теме
(11) Если нет времени разбираться - выложи исправленный архив сырцов и ссылку на версию VP в которой все это успешно собралось. Посмотрю сам на досуге. Хотя тоже со временем засада ... Работа ((

Кстати скомпиленная под Win32 версия Stix'а в своем роде уникальна ... по-моему это вообще единственное средство для распаковки многотомных IS 3.x архивов. Его даже в состав Universal Extractor'а включили, правда версию с DOS расширителем. Нативная Win она все-таки лучше.
13. Евгений Сосна (pumbaE) 567 28.03.12 15:41 Сейчас в теме
Подпишусь.

Сейчас приходиться под виртуалкой ubuntu + wine запускать...
14. andrewks 1207 28.03.12 23:16 Сейчас в теме
(12) если личная жизнь мешает работе, то ну её нафиг, эту работу ;-)

я почти решил вопрос с папками. осталось подумать над одним нюансиком
15. andrewks 1207 28.03.12 23:58 Сейчас в теме
(12) на-ка, зацени. вроде работает
Прикрепленные файлы:
stix_w32.zip
stefnik; viddik; nance; twilight5023; +4 Ответить 1
16. andrewks 1207 29.03.12 00:02 Сейчас в теме
(12) и ещё, твой скрипт не включает в список распаковки stdcv.z, а надо бы, по идее
17. Decker (twilight5023) 332 29.03.12 01:03 Сейчас в теме
(15) Вот ... вещь! Действительно, теперь все корректно.
(16) Да, ты прав ... он копировался (подготавливался )) для распаковки, но не распаковывался). Теперь поправлено.
Прикрепленные файлы:
extract_1c_v3.7z
nems; nance; +2 Ответить
18. Decker (twilight5023) 332 29.03.12 01:14 Сейчас в теме
p.s. Кто-нибудь протестируйте extract_1c_v3 на Win 7 / Vista x64 ...
19. oleg oleg (legioner) 165 29.03.12 03:28 Сейчас в теме
(18)не получается распаковать архив
20. Decker (twilight5023) 332 29.03.12 03:49 Сейчас в теме
(19) На x64?

p.s. Только что протестировал на Win7 SP1 x64 последнюю версию, выложенную в предыдущем сообщении. Все работает отлично, все распаковывается без каких-либо вопросов. Посему если в (19) что-то не получилось - то опишите подробно, что вы делаете, что именно вы пытаетесь распаковать, куда вы сложили файлы из скачанного архива и какой именно версией распаковщика вы пользуетесь?
21. Decker (twilight5023) 332 29.03.12 04:04 Сейчас в теме
(19) А ... кажется понял ... ночная телепатия включена ... если у вас не получается распаковать архив extract_1c_v3.7z ... то тыкать надо не по названию файла extract_1c_v3.7z, а по ссылке скачать. Ибо в первом случае архив битым скачивается ... там в заголовке архива какие-то теги лишние получаются.
22. Сергей Писларь (serpisal) 29.03.12 09:04 Сейчас в теме
Круто, я до этого устанавливал, путем запуска несколько раз в режиме совместимости ...пока запускается второй, третий и т.д. файл setup, первый устанавливается полностью). 8ке поченили, читал, что очень хорошо.)
23. Дмитрий Иванов (viddik) 175 29.03.12 12:00 Сейчас в теме
Спасибо автору за проведенное исследование вопроса и отдельное спасибо andrewks за перекомпиляцию stix`a, т.к. Dos Extender на 64 бит бесполезен.
24. Лёва Роспопов (D1ed1) 29.03.12 12:25 Сейчас в теме
ахаха то то я бегаю к техникам, что бы распаковать на флешку,у них там ХР стоит...
25. Decker (twilight5023) 332 29.03.12 12:26 Сейчас в теме
(22) serpisal, Был способ проще ... запускаем 1 раз setup, когда пошли проценты установки и замерли ... тыкаем в трее Центр управления сетями и общим доступом. Проценты чуть сдвинутся, закрываем и тыкаем ЦУСИОД еще раз ... и так до конца установки ))
26. Сергей Якунин (sergo5) 29.03.12 12:37 Сейчас в теме
Спасибо и автору и все кто участвовал в создании скрипта, осталось здесь обновить описание статьи и файл
27. Decker (twilight5023) 332 29.03.12 15:12 Сейчас в теме
(26) Обновим обязательно ... когда чуть больше людей протестируют, пока что, судя по комментариям, ни положительных, ни отрицательных отзывов особенно нет. Вообщем сегодня вечером / завтра с утра обновлю публикацию. Плюс отмечу в ней работу по доработке stix'а, проделанную andrewks.
28. Оксана Фролова (oxifro) 40 29.03.12 16:58 Сейчас в теме
Огромное спасибо, попробовала на Win7 x64 все распаковалось за секунды. очень нужная вещь.
29. Артем Бардюг (Йожкин Кот) 1038 29.03.12 17:07 Сейчас в теме
Все работает. Спасибо! Как раз не хватало распаковщика под х64. Но, например, в ЗиК есть еще файлы school.z, dd.z и т.д. - это демо базы, они не распаковываются, т.к. не подходят под маску std*.* + в этих архивах демо баз нет файла 1cv77.md
30. Артем Бардюг (Йожкин Кот) 1038 29.03.12 17:16 Сейчас в теме
Я так понимаю, что бы правильно установить конфу 7-ки мало простой распаковки дистривутива, нужно еще декомпилировать скрипт установки setup.ins и "выполнить" его.
31. Роман Николаев (nRoman) 29.03.12 17:39 Сейчас в теме
В названии Widows Vista - не актуально уже как то. Все или на XP, или уже на Win7
Наверное было бы удобнее указывать разряднось 32 или 64.
33. andrewks 1207 29.03.12 22:54 Сейчас в теме
(30) вовсе необязательно. достаточно подхватить все *.z и *.1-2-3 и т.д., кроме admsetup.z
34. andrewks 1207 29.03.12 23:05 Сейчас в теме
хотя не, там пересечения будут.

а зачем вообще демо-базы для обновления?
35. Decker (twilight5023) 332 29.03.12 23:35 Сейчас в теме
(34) Вот поэтому демо-базы и т.п. не распаковываются скриптом автоматически. Можно конечно их в UNP\DEMO распаковывать, но я думаю это мало кому нужно. В основном конфигурацию-то распаковывают либо для установки новой, либо для обновления.

p.s. Версия в публикации обновлена до последней. История изменений и благодарности также описаны )
36. Дмитрий Литовченко (kompas-dm) 751 30.03.12 09:14 Сейчас в теме
(0) Отработало Win 7 (64). В названии каталогов нужно убрать лишнее.
"w:\Платформа 7.7\Автоматическая распаковка дистрибутивов конфигураций 7.7 для Widows Vista 7 (x32, x64)\..." - ????
"d:\base1Cтиповые\1\..." - нормально. Спасибо.
37. Dmitriy A (plinth) 5 02.04.12 00:10 Сейчас в теме
Может ещё подскажете чем можно распаковывать 16-битные архивы 1с под x64?
38. Decker (twilight5023) 332 02.04.12 00:27 Сейчас в теме
plinth 16-битные это какие? Пример архива выложите ... Если речь идет об IS3.x - то его STIX отлично распаковывает, который входит в состав данной публикации. Если вас что-то другое интересует - выложите пример.
39. VeRkA 02.04.12 10:11 Сейчас в теме
на W7 64 bit ничего не получилось... автоматически создается unp-папка пустая...
... соррииии... получилось.... спасибо))
40. Олег Ниж (Niols) 02.04.12 18:17 Сейчас в теме
Windows 7 Максимальная 32-bit, все ОК. Спасибо!!!
41. Владимир Казанцев (error0109) 03.04.12 14:18 Сейчас в теме
Все равно не получается((((((( Папка реально пустая
42. Decker (twilight5023) 332 03.04.12 22:03 Сейчас в теме
error0109 Это карма ника ... )

Ну а если серьезно, описывайте подробно, вплоть до скриншотов и расположения папок на HDD, что именно вы делаете.
43. Михаил Гомбоев (yoyoman) 04.04.12 07:02 Сейчас в теме
44. Andrey (hazar) 06.04.12 23:23 Сейчас в теме
Отличная вещь, а то танцы с бубном (Центром Управления Сетями и Общим Доступом) иногда напрягают. Не работает с внешнего HDD, папка получается пустая. Если перенести на внутренний диск, то все ок. (Win7 SP1 максимальная 32bit). Еще бы сделать, чтобы демо база распаковывалась :)
45. Александр Ф (fromon) 10.04.12 12:45 Сейчас в теме
А что мешает просто скопировать уже установленный клиент?
46. Евгений Черкашин (bajen) 3 11.04.12 06:29 Сейчас в теме
Папка получается пустая, если есть пробелы к пути файла.
47. Илья Коробов (aids-ice) 16.04.12 12:21 Сейчас в теме
Все отработало замечательно, Win7_32bit
48. Олег Тымко (olegtymko) 25 20.05.12 19:48 Сейчас в теме
спасибо большое, данное решение очень выручило, а то я уже собирался застрелиться, пока с терминила перекинешь на свой компьютер, распакуешь, потом обратно... вот
49. Станислав Васильченко (stasvas) 4 01.06.12 14:15 Сейчас в теме
У каждого должен быть заранее установленный комплекс административного установщика.
Для этого: На машине с ОС Windows XP запустите установку 1С 7.7 платформу, выберите вариант Административная установка, укажите папку назначения (например: ..1С\7.7\Платформы\Административная\). В дальнейщем на ОС Vista или Seven достаточно скопировать папку 1Cv77.ADM из вашего каталога на машину заказчика и создать ярлыки из папки BIN. Считаю этот вариант более правильным.
50. EfiopReal (Созинов) 01.06.12 23:19 Сейчас в теме
(49) stasvas,
Иногда будут глюки, т.к. зарегистрируются компоненты, хотя может ошибаюсь
51. EfiopReal (Созинов) 01.06.12 23:42 Сейчас в теме
windows 7 64 bit - отработал скрипт на 5. +
52. Анатолий Прокофьев (proot) 14.06.12 17:23 Сейчас в теме
Да, сработало!!! Только при том, что содержимое всех папок (ДИСК1, ДИСК2,...ДИСК11...)я перенес в одну папку, скажем "ДИСК0" и туда же закинуть файлы распаковщика. Только так, запустив extract_1c.cmd, получил папку UNP с новой конфигурацией. До сегодняшнего дня обновления получал с помощью виртуальной машины, на которой установлена Win XP Prof и 1С 77. И в корневой папке программы шла вся распаковка обновлений, создавая папку 1SBDB с md-шным файлом. Спасибо умным людям.
nems; WiseAdvice; ctpek03a; +3 Ответить
53. andrewks 1207 16.06.12 16:23 Сейчас в теме
(49) это применимо к сетапу платформы, и то возникают траблы с OLE. а основная возникающая задача - распаковка обновлений конфигураций
54. Сергей Иванов (u_n_k_n_o_w_n) 30 21.06.12 21:44 Сейчас в теме
К сожалению не корректно распаковывает установку конфигурации: все в одну базу, а реально там две: Установочная + демо.
55. requin (requin) 01.07.12 00:22 Сейчас в теме
Весьма полезная разработка. Спасибо автору и всем помогавшим ему.
Возможно, стоит в описании к разработке добавить, про необходимость отсутствия пробелов в пути к папке, куда помещаем файлы для распаковки (как и 46. bajen, столкнулся первоначально с такой проблемой ).
56. Анатолий Прокофьев (proot) 03.07.12 21:16 Сейчас в теме
Спасибо andrewks! Понял свою ошибку (см. 52). Для распаковки в Win7x64 дистрибутив необходимо размещать в корне системного диска. Тогда всё работает по инструкции согласно "картинки". А у меня вся бухгалтерия (базы, отчетность и конфигурации) размещены на локальном информационном диске, где я и пытался делать распаковку, получая пустую папку UNP и "городя огород" с перемещением содержимого дисков дистрибутива единую папку и т.д. Виртуальная машина с Win XP теперь мне не нужна. Гранд мерси.
57. Вячеслав Салин (juker) 193 22.07.12 11:35 Сейчас в теме
(2) sergo5, Не важна разрядность версии операционки, важен путь к файлу. Должен быть без пробелов в названиях каталога и на латинице.
58. Сергей Якунин (sergo5) 24.07.12 00:30 Сейчас в теме
(57) juker, Сейчас вы правильно написали, но на момент моего поста было 3 файла для распаковке, а сейчас оптимизировали и их всего 2 и уже разрядность не влияет, а вот с названиями каталогов как влияло так и влияет
59. Евгений Зорин (evn-zorin) 18 25.08.12 12:23 Сейчас в теме
Автор просто спас от установки виртуальной машины, огромный плюсец!
60. Vladimir87 Vladimir87 (Vladimir87) 216 17.09.12 12:12 Сейчас в теме
Пытался на Windows 8 сделать, не получилось. Нет папки UNP. Или я на грабли наступил.
61. Armando Armando (Armando) 1380 17.09.12 12:16 Сейчас в теме
(60) Vladimir87, на win8 и так все работает.
62. Александр Гринюк (avgreen) 73 16.11.12 11:13 Сейчас в теме
Пасиб огромный!!!! Была-бы возможность поставить несколько плюсов - поставил-бы! :)
А то эти обновления вечно мне мозг совокупляли. Запускай ВмВарю, распаковывай, переписывай......
63. 1module (pridecom) 04.12.12 13:44 Сейчас в теме
Не совсем уверен что дистрибутив корректный,но
у меня не создался каталог с демонстрационной базой.
С чистой базой все получилось, спасибо
64. Ольга (_n26__) 10.01.13 08:38 Сейчас в теме
65. alexpa (alexpa2005) 11.01.13 14:49 Сейчас в теме
Огромное спасибо!
Устанавливать обновления 7-ки в Widows 7 x64 - целое мучение! А здесь просто и быстро.
К тому же не создаются лишние записи в реестре со ссылками на распакованные базы, что я считаю дополнительным плюсом!
Чтобы не тратить $m, которых вечно не хватает, скачал скрипт из поста(21)
66. Вячеслав Петрович (kozlovvp) 9 11.01.13 22:21 Сейчас в теме
67. Luck (Luck_DMST) 28.01.13 22:31 Сейчас в теме
Укажите где-нибудь в описании что в пути не должны встречаться русские символы и пробелы, иначе не работает.
СПАСИБО ЗА СКРИПТ! :)
cleaner_it; jotei; MadProg; staj_ne; SotNick; +5 Ответить
68. Nadin_.ka (SotNick) 01.07.13 20:13 Сейчас в теме
Спасибо добрый человек, очень выручил!
69. stupid01 stupid01 (stupid01) 15 08.07.13 10:45 Сейчас в теме
twilight5023, Спасибо за Ваш труд, есть ли возможность сделать распаковщик обновления, которое идет в виде экзешника 7.70.561_Бухгалтерия_update.exe?
70. Wumka (wumka) 96 11.07.13 13:05 Сейчас в теме
Спасибо! сильно выручили.
71. Наталья Краснова (Танта) 05.08.13 12:16 Сейчас в теме
скопировал с партнерского диска из папки: D:\1CItsFr2\EXE\V77\B770027 все 10 папок: Disk1-Disk10, к себе на комп, распаковал 2 файла из данной темы, которые сами должны распаковывать 1с, нажимаю на extract_1c, запускается черное окно, и сразу исчезает, и больше ничего не происходит, что не так делаю? у меня вин 7 х 64
72. Ёпрст (Ёпрст) 1021 05.08.13 13:25 Сейчас в теме
(71) всё так, теперь ищи папку UNP - в ней твоя платформа
73. Romarius (Romarius) 12 15.08.13 19:44 Сейчас в теме
Обнаружил, когда в названии полного пути к папке с дисками есть кирилица, то не распаковывает
74. Вячеслав (slavapil) 126 03.10.13 14:51 Сейчас в теме
75. Лев Корл (lev6975) 22.10.13 07:41 Сейчас в теме
Да, под кирюшей не работает
Сначала думал, что не работает, просто, потом кинул в корень диска(минуя все"рабочий стол", и пр.), распаковало...
Надо бы мне бросать пользоваться кириллицей в названиях файлов и папок...:-)Раньше, когда было низя длинные и нелатинские имена, прекрасно жил без этого
76. Paul Nevada (Paul_Nevada) 13.12.13 12:46 Сейчас в теме
Добрый день!
Не происходит распаковка данных дистрибутива "ТиС" (7.70.977). Win7 Professional, x64.
Создаются пара упомянутых выше каталогов - пустыми.
Жду Вашей помощи!
Спасибо - заранее!
77. Paul Nevada (Paul_Nevada) 13.12.13 12:48 Сейчас в теме
78. alegshzhkka (Odinas) 19.12.13 14:21 Сейчас в теме
Спасибо, на Win8 x64 все работает.
79. Татьяна Чагдурова (tanya_tch2) 6 21.12.13 21:39 Сейчас в теме
Спасибо, на Win7 работает прекрасно, очень пригодилось! )))
80. Рамиль Gendelf (Gendelf) 11.01.14 17:06 Сейчас в теме
на Win 7 х64 создает только пустые папки unp и unp_demo. В чем дело?
81. Сергей Забияка (Serji) 1 03.02.14 10:38 Сейчас в теме
работает, главное путь без русских букв
82. Николай Гусев (GusevNA) 274 16.03.14 14:28 Сейчас в теме
Спасибо автору ! На Win8 32Bit все отработало, даже с кириллицей в пути к папке, а вот с пробелом в пути не работает - хоть с кириллицей, хоть без. Судя по всему, в extract_1c.cmd там, где пути, просто надо добавить кавычки.
83. Андрей Первозванный (rfcor) 41 19.03.14 12:22 Сейчас в теме
7z и winrar пишет что архив битый =(
84. Алексей Тараканов (taramaz) 54 27.03.14 02:29 Сейчас в теме
Огромное спасибо. Задолбался в виртуалке распаковывать.
Win 7 64 работает.
85. Алексей Потехин (trumanl) 11 17.04.14 11:47 Сейчас в теме
Windows 7 x64 - полет нормальный!
Спасибо!!!
86. Петр Черепанов (ablent) 10 26.05.14 21:10 Сейчас в теме
На W8 64 разворачиваю ЗиК 347, в unp только EXTFORMS с файлами, остального нет, в т.ч. MD, который собственно и нужен.
87. Павел Ефимов (masticore) 26.05.14 22:11 Сейчас в теме
(85) trumanl,
Также спасибо, теперь уже не надо держать компьютер с XP, которая к тому же не обновляется.
88. Oleg karp (Oleg1708) 08.07.14 09:13 Сейчас в теме
Спасибо. На Win7 x64 отработало как надо. Каталога демо не нашел - но это уже не важно.
89. Любовь Степанова (m-sla) 2 28.07.14 09:46 Сейчас в теме
(86) ablent, у меня такая же проблема, кроме EXTFORMS ничего нет. Не нашли решения?
90. Dmitriy A (plinth) 5 21.10.14 23:34 Сейчас в теме
(86) ablent, Путь до исходного дистрибутива пробовали сокращать? Не "C:\Зарплата и кадры", а C:\ZiK\
91. Rega 13.11.14 14:56 Сейчас в теме
Не работает,чего-то. Только пустую папку создает unp (вин7)
92. Rega 13.11.14 14:57 Сейчас в теме
а, не если папку в корень диска кинуть, заработало
94. Cepгей ... (Gkmy) 23 19.03.15 22:33 Сейчас в теме
95. Иван Иванов (@ro.ru) 20.10.15 16:10 Сейчас в теме
не получается при распаковке получать демо базу, раньше вроде распаковывалось
подскажите в чём дело, пожалуйста
96. Роман Осадченко (cleaner_it) 212 13.05.16 04:37 Сейчас в теме
Был один момент: запускать файл нужно с обычными правами, не выбирая "с правами администратора".
97. Ильдар Тагиров (pentanom) 10 10.06.16 16:57 Сейчас в теме
Не получается запустить на Win 8.1 :(
99. Павел Улитин (UPSoft) 79 16.05.17 12:15 Сейчас в теме

чяднт?
запуск с обычными правами. Win 10 x64
100. Евгений Ганшин (lhfrjy) 61 07.07.17 12:45 Сейчас в теме
Windows 7 x64 Ничего не распаковывает!
Да вообще ничего не делает...
У кого и что делает в таком виде как последний вариант - непонятно...
101. Андрей Андрей (Eaysmax) 13.07.17 13:50 Сейчас в теме
Распаковывает все нормально в Windows 7 x64. https://cloud.mail.ru/public/HsNp/3WoL9Rwbc - кидаешь содержимое папки в Каталог с дистрибутивами и запускаешь *.cmd.
102. Андрей Андрей (Eaysmax) 13.07.17 13:52 Сейчас в теме
1. Распаковываем архив с установкой конфигурации.
2. Помещаем содержимое данного архива в одну папку с каталогами DISKx.
3. Запускаем файл extract_1c.cmd.
4. Когда скрипт отработает автоматически создастся папка UNP, где и будет распакованная конфигурация.
5. В полном пути к конечным файлам не должно быть русских букв. В идеале С:\Temp\base. Как-то так.
Оставьте свое сообщение