Сервис Mag1c: создание веб-витрины магазины из программ 1С: цены от 500 руб.

Быстрое создание веб-витрины магазина из программ 1С и запуск продаж через Интернет.

Арт.: 1249335

Просмотров: 24636

Mag1c - простой способ перевести бизнес в онлайн за 15 минут без программистов!

Попробуйте mag1c бесплатно: 3 месяца без ограничений на заказы!

Автоматическое подключение при создании первой витрины

Group 2087327353 (1).png

Создание витрины за 15 минут 

Запустите полноценный интернет-магазин без программистов и сложных настроек.

Синхронизация с 1С

Данные о товарах, остатках и ценах автоматически обновляются на витрине, исключая ошибки и экономя ваше время.

Оплата только за заказы 

Не тратьте деньги на разработку и поддержку сайта – платите только за реально оформленные заказы.

Удобство для клиентов

Личный кабинет с историей заказов и интеграция с ЮKаssа для простых и безопасных платежей.

Возможности сервиса Mag1c

1

Выбор адреса сайта

Настройте адрес вашей витрины внутри домена mag1c.ru, например: shop.mag1c.ru

2

Трекинг заказов

Автоматическое уведомление клиентов о статусе их заказа – от приема до доставки

3

Выгрузка товаров

На витрину автоматически добавляются: название и описание товара, фотография и цена

4

Личный кабинет покупателя

Возможность просмотра истории заказов и управления заявками. Регистрация через SMS по телефону

5

Удобный поиск и сортировка товаров

Клиенты легко находят нужные позиции благодаря фильтрам и сортировке

6

Выбор товаров для публикации

Публикуйте только нужные товары и указывайте разные цены для разных категорий клиентов

Веб витрина Mag1c подходит для любого бизнеса

Для розничных магазинов:

Клиенты смогут просматривать товары, добавлять их в корзину, оформлять заказы и оплачивать онлайн.

  • Автоматическое создание витрины. Запуск без сложных настроек и специальных знаний.

  • Полная автоматизация работы. Управление товарами, заказами и их обработка через 1С.

  • Синхронизация данных. Товары, остатки и заказы обновляются автоматически в реальном времени.

  • Тестовый период 3 месяца. Использование всех функций без ограничений и затрат.

Для B2B компаний:

Помогает автоматизировать процесс обработки заявок, повышая скорость работы и лояльность клиентов.

Преимущества для ваших клиентов:

  • Удобный подбор товаров. Клиенты легко находят нужные позиции без звонков и переписки.

  • Контроль заказов. Личный кабинет позволяет отслеживать статус, историю заказов и управлять ими (отменять, повторять).

  • Выгоды для вашей компании:

  • Экономия. Оплата только за оформленные заказы.

  • Автоматизация. Все заказы из витрины поступают в 1С с уведомлением о новых заявках.

  • Продвижение. Используйте витрину для рекламы в соцсетях, на маркетплейсах или в контекстной рекламе.

Попробуйте Mag1c бесплатно!

  • Оцените все преимущества работы с веб-витриной

  • Без ограничений по количеству заказов

  • Можно использовать только один раз за всё время на программный продукт

  • Доступно в течение 3 месяцев с момента создания витрины

  • Автоматическое подключение при создании первой витрины

Пользователям ИТС ПРОФ доступно до 500 заказов в месяц, дополнительные пакеты можно докупить.

Снимок экрана (92).png

Как работает Mag1c?

  • Запустите mag1c в программе 1С.

  • Придумайте имя сайта (например, shop.mag1c.ru), укажите название вашей компании или магазина, контактные данные, а также способы оплаты и доставки.

  • Выберите товары для выгрузки на веб-витрину.

  • Через 10-15 минут (в зависимости от количества товаров) вы получите две версии сайта - для десктопа и мобильных устройств.

Программы

Условия использования:

Программа должна быть на официальной поддержке

  • Для работы необходим доступ в интернет
  • Поддерживается работа только с ПРОФ-версиями
  • Использование сервиса регулируется пользовательским соглашением, условия которого нужно принять перед созданием витрины.
  • Реклама некоторых товаров и услуг запрещается законодательством Российской Федерации.

Доступно в программах:

  • 1С:Розница 8, ред.2
  • 1С:Управление нашей фирмой 8
  • 1С:Управление торговлей 8, ред.11
  • 1С:Комплексная автоматизация, ред.2
  • 1С:ERP Управление предприятием
  • 1C:Бухгалтерия 8, ред.3

ДЕЙСТВУЮЩИЕ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификаты Инфостарта

Наша компания работает с 2004 года и за это время успела заработать хорошую репутацию  на рынке решений 1С, о чем свидетельствуют статусы компании:

d62395b1b1c0978e9f15da57cdb1e507 1.png
Unknown 1.png
7fdeabc4de123fda04b962ff78a542fd.png
fc2efb93d39a70cd2d01ea5caf497a92.png
41f4968a3a4ca1ef702190309608e001 1.png
logo 1.png
cerp 1.png
Group 1321314738.png

Mag1c с Инфостарт

Почему более 2000 клиентов уже выбрали нас?

ТОП 3

В рейтинге партнеров 1С

35

Специалистов в штате

4,9

Оценка техподдержки пользователями

50 000

Готовых решений, для любого бизнеса

В Инфостарт Сопровождение работают только сертифицированные специалисты 1С со стажем работы более 3 лет

Что вы получите, приобретя Mag1c в Инфостарт?

Бесплатная консультация

Ответим на ваши вопросы и поможем подобрать оптимальный тариф.

Бонусы

При покупке лицензий программных продуктов 1С вернем 15% бонусами

Установим и обучим

Мы установим и настроим программу, предоставим обучающее видео и проведем персональное обучение ваших сотрудников.

Личный кабинет на сайте Инфостарт

Все документы, договора и история обращений в одном месте на нашем сайте - онлайн, без лишних звонков и хлопот.

Выгодный доступ к уникальным продуктам

Вы можете получить доступ к уникальным продуктам ИС: Infostart Event, База знаний, База резюме и обучающие курсы.

Ежемесячные обучающие вебинары

Регулярные вебинары для клиентов обеспечат повышение квалификации и информированность о последних изменениях в законодательстве.

ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Наша сертификация гарантирует высокое качество продуктов и услуг, эффективное управление рисками и постоянное совершенствование процессов.

Работаем по всей России

Мы можем подключить, обучить и настроить сервис 1С - UMI удаленно, где бы вы ни находились.

Комплексный подход

Мы обеспечим полноценную работу системы, начиная от установки и настройки и заканчивая оказанием сопутствующих услуг.

Часто задаваемые вопросы

Нет, все работает автоматически. Даже без опыта вы запустите витрину за 15 минут.

Да, расширение будет полезно как работы с розницей, так и с B2B-сегментом.

Да, первые 3 месяца абсолютно бесплатны, без ограничений.

Снимок экрана 2023-04-17 в 16.31.04.png

Остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию, и наш менеджер свяжется с вами, чтобы ответить на ваши вопросы и подобрать условия сотрудничества. 

См. также

1С-ЭДО

1С-ЭДО (электронный документооборот) - сервис для обмена электронными документами между контрагентами: счетами-фактурами, актами выполненных работ, ТОРГ-12 и прочими ЭД из конфигураций 1С без использования сторонних программ

3000 руб.

1СПАРК Риски

Проверка благонадежности контрагентов «1СПАРК Риски» - это сервис для пользователей программ "1С" позволяющий управлять налоговыми рисками и комплексно оценивать благонадежность контрагентов по доступной стоимости.

3600 руб.

1С:Подпись

Сервис 1С:Подпись: электронная подпись для обмена юридически значимыми электронными документами или регистрации онлайн-касс в ФНС

750 руб.

1С:Касса облачное приложение

Программа 1С:Касса - облачный сервис для подключения онлайн-касс, централизованного управления торговыми точками, простого товароучета, работы с интернет-заказами, контроля доставки и аналитики.

2400 руб.

1С-Товары

Контроль товарных остатков и автоматизация заказа товаров. Сервис-помощник для магазинов и поставщиков “1С-товары”: найдет «слабые» места в планировании ассортимента, выявит ходовые товары, оптимизирует время на формирование и отгрузку зака...

Информационная система 1С:ИТС

Информационная система 1С:ИТС - Практические рекомендации по ведению учета, пошаговые инструкции по работе с программами 1С, консультации специалистов, книги и бухгалтерские журналы

16800 руб.