1С-ЭДО. Обмен электронными документами с контрагентами из программы 1С.

Сервис 1С-ЭДО  предназначен для организации обмена юридически значимыми документами между контрагентами в том числе счетами-фактурами, актами выполненных работ, ТОРГ-12 и прочими ЭД из конфигураций 1С без использования сторонних программ.

Арт.: 1123519

Продано: 83

image736.png
image736.png

6000 руб.

12000 руб.

36000 руб.

60000 руб.

120000 руб.

600000 руб.

1200000 руб.

6000 руб.

19800 руб.

33000 руб.

66000 руб.

3000 руб.

 

Описание


  • Использование электронных документов помогает компаниям:
  • снижать затраты на сопровождение хозяйственной деятельности;
  • значительно снижает риски расхождения данных в учетных системах контрагентов;
  • исключает возможность возникновения ошибок при ручном вводе документов. 
Снимок экрана 2023-04-11 в 12.35.37.png

Возможности 1С-ЭДО

Быстрый и простой способ отказаться от бумажных документов

Чем полезен сервис

  • Повышение производительности труда сотрудников;
  • Сокращение времени обработки документов, т.к. на основании ЭД создается документ в учетной системе, который требуется только провести; 
  • Хранение архива электронных документов в учетной системе 1С; 
  • Все действия по настройке обмена с контрагентами: приглашение к обмену, принятие приглашений осуществляется в системе 1С.

Обмен документами с контрагентами

  • помощник регистрации в качестве участника ЭД;
  • приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С; 
  • автоматический роуминг с операторами, поддерживающими технологию 1С-ЭДО; 
  • возможность создания несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов; 
  • разграничение прав доступа и подписания документов.

Операции с электронными документами

  • создание ЭД из документа информационной базы 1С; 
  • подписание электронного документа несколькими сотрудниками; 
  • автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам; 
  • автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя; 
  • работа со всеми электронными документами в одном окне; 
  • хранение электронных документов в программе 1С и пр.

Стоимость

Стоимость сервиса определяется фирмой “1С” и зависит от количества отправляемых пакетов документов в месяц. 

Для пользователей КП ПРОФ и КП Базовый в стоимость договора включена отправка 100 и 50 пакетов документов в месяц соответственно. 

Стандарт оказания

Для согласования условий использования сервиса и расчета тарифа наши менеджеры свяжутся с вами в течение 1 рабочего дня (с 9.00 до 18.00 по московскому времени по будним дням).  После согласования условий подключения сервис-инженера нашей компании бесплатно подключат и настроят сервис в оговоренный день и время.

Техническая поддержка, условия гарантии

Услуги по поддержке пользователей оказывают специалисты. В нашем штате не работают студенты.

Компания Инфостарт гарантирует оперативный прием заявок по подключению, оказание технической и методической поддержки.

FAQ

Сервис работает в программах: 

  • 1С:Бухгалтерия 8, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые) 
  • 1C:Управление нашей фирмой 1C:Управление холдингом 
  • 1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 и 11 
  • 1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 1.1 и 2.0 
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0 
  • 1С:Управление производственным предприятием 8 
  • 1C:ERP Управление предприятием 2.0 
  • 1С:Розница 8, ред. 2.2 (в т.ч. базовая) 
  • 1С:Клиент ЭДО 8, ред.2 

Сервис "1С-ЭДО" можно встроить в любые другие приложения на платформе "1С:Предприятие 8".  

Для работы сервиса необходим доступ в Интернет

  • регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО; 
  • получение любого количества документов; 
  • отправка до 100 комплектов документов в месяц; 
  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта – 10 руб. за комплект.

Снимок экрана 2023-04-17 в 16.31.04.png


Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы — наши специалисты с радостью ответят на них!

См. также

1С-Отчетность. Сдача регламентированной отчетности из программ 1С

Сдача регламентированной отчетности из программ "1С" во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор и ФТС без выгрузок и загрузок в другие программы.

5500 руб.

1СПАРК Риски. Проверка благонадежности контрагентов.

Проверка благонадежности контрагентов «1СПАРК Риски» - это сервис для пользователей программ "1С" позволяющий управлять налоговыми рисками и комплексно оценивать благонадежность контрагентов.

3000 руб.

1С:Контрагент. Автозаполнение реквизитов контрагентов по ИНН.

Сервис "1С- Контрагент" - сервис получения реквизитов контрагента по ИНН или по наименованию в Информационной базе. Заполнение данных по контрагенту (наименование, учредитель, коды контролирующих органов, юридический адрес и теле...

3500 руб.

1С:Подпись.

Электронная подпись для обмена юридически значимыми электронными документами или регистрации онлайн-касс в ФНС

600 руб.