INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Голубицкий Сергей | Партнёр | BG Group

«Управление быстрыми изменениями или простые советы руководителям компаний»

1. В качестве пролога, или Определяемся с понятиями - Определяем что изменять; - Характеристики объекта; - Сроки; - Кто Заказчик, а кто Исполнитель; 2. Вы как руководитель должны хотеть - Заинтересованность руководителя компании; - Формальность или желание перемен; 3. Назначить крайнего... или буйного - Назначение РП - Определение полномочий, функций, ответственности. 4. Изложите свой великий замысел на бумаге - Описание Заказчиком с РП хотелок автоматизации; - Ограничение времени и объёмов документа. 5. Лучше меньше, да работающее - Дробите большие задачи; - Каждый блок должен давать работающий результат; - Лучше быть спринтером, чем марафонцем 6. Внедрение. Все довольны? Ничего не работает! - После автоматизации кто-то получает блага, а кому-то - доп.нагрузка; - Мотивация недовольных; 7. Документируем. Или все забудут, как это работает - Не забываем описывать новый функционал; - Ограничиваем время и объёмы; - Для правильных компаний – не забыть про документирование программного кода 8. Выбираем следующую ступеньку - Что автоматизируем дальше? - Принципы те же! 9. Эпилог - Кайдзен - основа постоянных изменений; - Основной посыл: маленькими частями с функционалом, который приносит пользу.

Игра "13 спичек"

Сообщество - Игры

1
Игра 13 спичек. Простая игра для двух игроков.

В кучке имеется 13 спичек. Первым ходите Вы. За один ход можно взять 1, 2 или 3 спички. Выигрывает тот, кто забирает последнюю/последние 1,2 или 3 спички.

Игра когда-то писалась на бэйсике, но вот пришло время и я решил написать её на языке 1С. Вот что получилось.

Интересно было проверить - как работает генератор случайных чисел в 1С. В бэйсике была всего лишь одна выигрышная комбинация.

1

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
ТринадцатьСпичек.epf
.epf 8,38Kb
14.05.12
12
.epf 8,38Kb 12 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. gaglo 15.05.12 11:55 Сейчас в теме
А при чем тут случайные числа? Я так понимаю, что это игра с абсолютно выигрывающей стратегией для начинающего. То есть для меня. Если только я буду этой стратегии держаться.
2. kredko 16 15.05.12 15:14 Сейчас в теме
Случайные числа использует противник, когда делает ход.
3. TigeRuS 16.05.12 04:10 Сейчас в теме
В бэйсике была всего лишь одна выигрышная комбинация.

а в этой обработке?
4. kredko 16 16.05.12 09:37 Сейчас в теме
В этой обработке несколько. Самое интересное, что в бэйсике при выигрышной комбинации нужно было брать одно и тоже количество спичек.
5. zfilin 1947 16.05.12 10:44 Сейчас в теме
А, со спичками не сложно. Там действительно однозначно выигрышная стратегия.

Интересно было бы сделать игру "Ikebana" из квестов о космических рейнджерах. =)
7. DrAku1a 1284 17.05.12 03:40 Сейчас в теме
(5) Типа серии Space Quest? Это уже явно не для 1С :-)
8. zfilin 1947 17.05.12 08:37 Сейчас в теме
(7) DrAku1a, Да, не. Не Space Quest. Там тоже головоломка типа спичек, но усложненная.
6. gaglo 16.05.12 14:00 Сейчас в теме
То есть противник ходит случайно, и если я нарочно не держусь своей выигрышной стратегии, то могу и выиграть - с некоторой вероятностью, зависящей от качества генерации случайных чисел?
Или слова "Случайные числа использует противник" значат нечто большее, чем "случайно ход выбирает противник"?
Да, и что такое тогда "выигрышная комбинация" со стороны противника?
Оставьте свое сообщение