Простая конфигурация для заполнения школьного расписания

20.12.20

Задачи пользователя - Разное

Решение задачи контрольной работы.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Расписание
.dt 69,88Kb
172
.dt 69,88Kb 172 Скачать бесплатно

Попалась простая задача с контрольной работы какого то  N-ского института.

Условие задачки простые, требуется создать конфигурацию для ручного заполнения школьного расписания через документ. Расписание для начальных классов, предполагается что каждый класс все уроки занимается с одним учителем.

Решение выполнено на одном регистре сведений, один документ, три справочника.

Проблемная часть это отчет. Попробовал сделать чисто в рамках СКД - не получается.

Решение увидел тут ,    46. dyuha  24 05.05.16 01:05 ,  но это решение с добавлением кода.

Как я не пробовал на СКД, никак не получается.

Если кто знает, подскажите  реализацию на чистом СКД.

Также пробовал реализовать через макеты - но красивого простого решения не смог найти.

Задачи контрольная работа отчет расписание

См. также

Учет домашней квартплаты

Разное Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Энергетика и ЖКХ Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Абонемент ($m)

Позволяет в одном документе собрать записи по всем коммунальным платежам и показаниям бытовых приборов. Вы не пропустите и не забудете свой коммунальный платеж. Будете точно знать ежемесячную сумму коммуналки по всем объектам собственности. Расширение предназначено для самой популярной конфигурации 1С:Бухгалтерия 8, ред. 3. Объекты расширения не имеют заимствования конфигурации. Его легко встроить в другие типовые конфигурации 1С.

1 стартмани

30.01.2024    456    2    kwn2000    2    

5

Конфигурация "Рюкзачок"

Разное Платформа 1С v8.3 Туризм и путешествия Россия Абонемент ($m)

Составление комплекта вещей в поездку, поход, для работы и т.п. Конфигурация разработана для платформы 1С:Предприятие 8.3 (конкретно учебная версия 8.3.13.1644, потому что более новые утомили меня своими сюрпризами).

1 стартмани

19.01.2024    6044    5    AnatolPopov    29    

35

Конфигурация "Казначей группы (класса/команды/...)"

Разное Взаиморасчеты Платформа 1С v8.3 Общественные и некоммерческие структуры Обучение, бизнес-тренинг, курсы Развлечения, искусство, спорт Домашние учет и финансы Управленческий учет Абонемент ($m)

Нано- (даже не микро- !) конфигурация для тех, кто выступает в роли казначея класса/группы/команды, и в чьи задачи входит сбор денег с участников за участие в каких-то мероприятиях, а потом передача собранных денег организаторам этих мероприятий.

1 стартмани

03.11.2023    659    3    q_i    0    

11

Математический тренажер через телеграмм (feat 1С)

Математика и алгоритмы Разное Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Расширение (+ обработка) представляют собою математический тренажер. Ваш ребенок сможет проверить свои знание на математические вычисление до 100.

2 стартмани

29.09.2023    1848    maksa2005    8    

22

Генератор математических примеров

Математика и алгоритмы Разное Абонемент ($m)

Маленькая программа для генерации примеров. C#

1 стартмани

28.09.2023    1265    1    FIERYLIONS    18    

7

Конструктор: ЧислоПрописью и СтрокаСЧислом

Разное Инструментарий разработчика Работа с интерфейсом Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Возможно я просто ленивый, а может потому что понадобилось... в общем сделал конструктор параметров. Может 1С когда-нибудь сделает что-нибудь такое в конфигуратор?

1 стартмани

15.09.2023    3031    11    vandalsvq    8    

48

Viewer 1.0 (библиотека картинок, wingding, webdings, символы по кодам)

Разное Инструментарий разработчика Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Иногда нужно посмотреть все картинки из библиотеки картинок или шрифты Webdings/Wingdings, вот собственно эта обработка для этого...

1 стартмани

04.09.2023    745    2    Незнайка    0    

11

Мобильное приложение "Семейное"

Разное Платформа 1С v8.3 Домашние учет и финансы Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Это программа, предназначенная для учета, анализа и управления личными и семейными делами.

1 стартмани

02.07.2023    1054    1    SVGProger    0    

5
Отзывы
6. 7OH 69 15.12.20 21:37 Сейчас в теме
(3) Макетами это не решается, увы.
А 1С никогда свои недоработки не доделывает - тоже увы.
Единственный вариант - постобработка после вывода СКД - всё же объединить вручную не так сложно
DrAku1a; vova-1c; +2 Ответить
Остальные комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. torch 128 12.12.20 11:31 Сейчас в теме
Самая сложная задача, с которой я когда-либо сталкивался - СОЗДАТЬ школьное расписание, т.е. на входе требования:
- в Х классе должно быть в неделю 2 алгебры, 2 геометрии, 2 физики, 1 химия и т.д.
- в штате 5 преподавателей математики, 2 физика, 2 химика и т.д.
- на предметы: английский, информатика классы разбиваются на две группы
- в школе один спортзал, один бассейн для младших школьников, 4 компьютерных класса
- одинаковые предметы для каждого класса должны идти хотя бы через день (т.е. не должно быть алгебра в пн и вт)
- в каждый день для каждого класса должны быть предметы из трех разных областей (точные, гуманитарные, прочее)
- у каждого преподавателя в день должно быть не более 5 уроков с не более чем одним "окном"
- у каждого преподавателя в рабочей неделе должен быть один день без уроков

на выходе - расписание для учеников, для преподавателей и график загруженности кабинетов

вписаться в эти правила - задача, которая взорвала мозг
2. user1503726 12.12.20 11:54 Сейчас в теме
(1) и почему преподаватели из музыкалок иностранные языки не преподают углубленно.
8. rovenko.n 16.12.20 16:38 Сейчас в теме
(1)тут не 1С, тут СППР нужна.
9. vova-1c 153 16.12.20 21:56 Сейчас в теме
(8) а СППР - это что такое ? извините не знаю.
10. rovenko.n 16.12.20 22:38 Сейчас в теме
(9)система поддержки принятия решений. Класс программ, которые как раз и рассчитаны на решение задач по оптимизации или подбору решения по условиям.
11. vova-1c 153 17.12.20 01:24 Сейчас в теме
(10)
система поддержки принятия решений

Спасибо , вот как раз и хочу реализовать что то на подобии средствами 1С
12. rovenko.n 17.12.20 09:18 Сейчас в теме
(11)тяжело будет. Как показывает мой опыт работы с кусочками самой 1С, где она что-то подсказывает, количество РС, в которых вы будете хранить ограничения будет просто бешеная. Плюс для нормального результата придется всё делать в цикле, а потом при неоптимальном результате заменять данные на каком-то шаге. В общем, я настроен скептически. Но если сделаете - я буду рукоплескать вам первым.
13. vova-1c 153 17.12.20 12:12 Сейчас в теме
29. XelOla 17 23.12.20 22:49 Сейчас в теме
(1) такие задачи решает моя мама, возможно, только без последнего условия, "один день без уроков" это чтото из области фантастики)
3. ixijixi 1761 12.12.20 12:38 Сейчас в теме
Такая задача элементарно решается макетами, и больше никак на текущий момент
4. vova-1c 153 12.12.20 22:18 Сейчас в теме
(3) - я пробовал макетами, но не смог, если кто то сможет подскажите или покажите
6. 7OH 69 15.12.20 21:37 Сейчас в теме
(3) Макетами это не решается, увы.
А 1С никогда свои недоработки не доделывает - тоже увы.
Единственный вариант - постобработка после вывода СКД - всё же объединить вручную не так сложно
DrAku1a; vova-1c; +2 Ответить
7. vova-1c 153 15.12.20 22:02 Сейчас в теме
(6) спасибо за ответ.
Вы правы, поэтому написал эту простейшую задачу с ярко выделенной проблематикой, думал вдруг кто нибудь откроет великую тайну, ан нет чуда не произошло
5. vova-1c 153 13.12.20 00:01 Сейчас в теме
С первого взгляда задача конечно кажется элементарной, но вся проблема в отчете в том что формирование колонок динамическое, и названия заголовков у колонок это группировки, может я не правильно построил регистр сведений , возможно ...... но хотелось найти решение как можно красивей и главное проще.
То что эту задачу нельзя решить чисто СКД - тоже спорно, возможно как то и можно поизголятся , но у меня не хватило терпения и таких глубинных знаний СКД
14. rovenko.n 17.12.20 14:05 Сейчас в теме
Могу предложить упрощение - сделайте урок не числом, а справочником. Наименование может быть числом, да даже кодом (длина 1), а наименование для печати - "Урок 1".
Тогда в отчет выводите таблицу, у которой колонки: дата и Урок.НаименованиеДляПечати. И будет вам счастье.
Для упрощения можно подтягивать элемент справочника в сам регистр при записи - по коду. Строка 1 - Урок 1, и т.д.
15. vova-1c 153 17.12.20 23:23 Сейчас в теме
но у меня урок не число
16. vova-1c 153 17.12.20 23:37 Сейчас в теме
(14)
Тогда в отчет выводите таблицу, у которой колонки: дата и Урок.НаименованиеДляПечати.

- у меня так и сделано
17. rovenko.n 18.12.20 00:35 Сейчас в теме
(16) всё, теперь понял в чём СКДшная проблема была.
18. vova-1c 153 18.12.20 02:47 Сейчас в теме
(17) в смысле понял как можно решить на чистом СКД ?
или ты про что ?
19. rovenko.n 18.12.20 09:03 Сейчас в теме
(18)нет, понял в чем проблема. Но в статье, которую вы приводили был пример решения группировок.
20. vova-1c 153 19.12.20 00:32 Сейчас в теме
(19) да, это пост обработка, я же написал, а чисто на СКД нет варианта, в конфигурации на скринах показано два отчета , один решенный с пост обработкой , а второй СКД
21. rovenko.n 19.12.20 08:49 Сейчас в теме
(20)конкретно в ВАШЕМ случае - есть. В отличии от реальных таблиц, которые масштабируются, у вас стандартное количество дней и стандартное количество уроков. Потому столбцы можно просто вручную нарисовать.
22. vova-1c 153 20.12.20 04:40 Сейчас в теме
(21) в том то и дело что количество уроков произвольное, количество дней тоже неизвестно , все очень просто и в тоже время ...
23. rovenko.n 21.12.20 14:47 Сейчас в теме
(22) вот тут не соглашусь, количество складов на пердприятии - это количество неизвестное. Может быть 5, а может быть 500, а у вас 6 дней и 8 уроков. Не то, чтобы это было красивое решение (это гадость, которую НИКОГДА нельзя делать) но в вашем случае можно.
24. vova-1c 153 21.12.20 22:51 Сейчас в теме
(23) согласен, только делать дни и уроки измерениями в регистре, а потом выводить , начнутся другие костыли , надо будет убирать как то дни и уроки если NULL и так далее и тому подобное :)
я уже тоже так пробовал, получается вообще порно, также смотрел исходники других решений от 1С и других фирм, но там так наворочено и заумно.
Если знаете красивое решение подскажите пожалуйста
25. rovenko.n 21.12.20 23:30 Сейчас в теме
(24)
уроки измерениями в регистре
ну вы не перегибайте. Я говорю об идее изменить сам отчет, а не регистр. Регистр изменять не нужно, просто в запросе для отчета пишете, что в столбец "1 день" передаем данные только если там есть такое измерение.

(24)
Если знаете красивое решение подскажите пожалуйста

К сожалению (хотя скорее к счастью) я не программист, а аналитик. Потому код прочесть могу, а реализовать - не очень.
26. vova-1c 153 22.12.20 00:06 Сейчас в теме
(25) не совсем понял , если бы на примере показать , я уже вроде так пробовал, но не то пальто
27. rovenko.n 22.12.20 16:14 Сейчас в теме
В запросе отчета прописать рассчитываемые поля и туда вывести все 48 значений. А потом просто их в структуру и будет счастье.
28. vova-1c 153 22.12.20 22:36 Сейчас в теме
(27) так не понимаю , лучше конечно пример .
Оставьте свое сообщение