Область применения
Обработка будет полезна бухгалтерам, работающим с сервисом Ветменеджер.
Взаимодействие с Ветменеджером происходит по средством API. Как получить токен и всё остальное есть на сайте https://vetmanager.ru/knowledgebase/rest-api-osnovnaya-informatsia
Обработка позволяет перенести из Ветменеджер в 1С справочники: Номенклатура, Контрагенты, Склады, документы: Поступление товаров, Реализацию товаров услуг, Контрагенты, Оплаты, Клиенты, Товары.
Синхронизация справочников Контрагенты происходит по ИНН, Номенклатуры по внутреннему идентификатору ветменеджера, Документы по внутреннему идентификатору ветменеджера.
Технические требования
Тестировалось на конфигурации: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.82.24).
Для запуска необходимо через файл открыть обработку.
23.03.2021 Обновил обработку, исправлены ошибки, добавлен новый функционал
10.06.2021 Обновил обработку, исправлены ошибки, добавлен функционал.
18.06.2021 Исправлены ошибки.
03.08.2021 Новая версия обработки, исправлены ошибки, добавлен новый функционал.
23.08.2021 Обновление обработки, были изменения в работе API Ветменеджера.
21.03.2022 Добавлена возможность отбора по Организации.
06.05.2022 Исправлена ошибка задвоение строк документа приход.
10.03.2023 Добавлена возможность загрузки внутренних перемещений.
06.04.2023 Тестировалась обработка на новых версиях Бухгалтерии
02.10.2023 Обновление обработки в связи с изменением типов данных (ID) в Ветменеджере
20.10.2023 Обновление обработки в связи с изменением типов данных (ID) в Ветменеджере
15.02.2024 Исправлена ошибка определения номера счета, добавлен новый функционал.
Дорогие друзья, после покупки данной обработки, просьба через техподдержку обратиться за версией для Fresh. Из-за особенности в безопасности, необходимо для конкретных клиентов прописывать "сайт" в модуле обработки.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.82.24