Область применения
Данный функционал реализован в виде расширения, поэтому позволяет оставить конфигурацию на поддержке. После добавления в вашу конфигурацию в документе Поступление Товаров в табличной части появляется колонка "Штрих Код". Через функционал редактирования полей формы документа (верхняя кнопка Еще - Изменить Форму) передвигаем его к полю Номенклатура или Характеристика для удобства. В шапке документа должна появиться кнопка "Создать ШтрихКоды", если ее нет, ищем в пункте "Еще" или переносим через Изменить форму.
Данное расширение было создано по просьбам заказчиков обработки массового присвоения штрих кодов.
Функциональные возможности
При выборе номенклатуры (с характеристикой тоже работает) в табличной части или при открытии старого документа проверяется наличие штрих кода у данной позиции, если Штрих код есть, то он сразу отображается в добавленном поле. Если у номенклатуры штрих кода нет, то данное поле будет пустое. Если у номенклатуры несколько штрихкодов, то отобразится первый созданный.
При нажатии на кнопку "Создать ШтрихКоды", во всех строчках документа с пустыми штрих кодами автоматически сгенерируются новые штрих коды по установленным правилам штрихкодирования в базе и отобразятся в накладной.
Таким образом можно не только в новых Поступлениях товара делать генерацию, но и во всех старых, введенных ранее.
При сканировании штрих кода через сканер, если будет активным поле добавленной колонки "Штрих Код", то по текущей строке произойдет заполнение значением из сканера. Если поле не будет активным, выполнится стандартная процедура поиска по штрих коду. Тоже самое можно сделать руками без сканера через кнопку "F7".
Если произвести сканирование или ввод штрих кода в уже заполненной ячейке, то программа спросит "Штрих код этому товару уже присвоен. Присвоить новый ?" Да \ Нет. При ответе Да, старый штрих код удалится и присвоится новый штрих код.
Параллельно с ручным присвоением можно заполнить автоматически все остальные пустые штрих коды, нажав на кнопку "Создать ШтрихКоды" сверху документа.
При закрытии документа Поступление товаров анализируется добавленная колонка "Штрих код" на наличие пустых значений и выдается предупреждение.
Пример работы
Нажимаем F7 или пикаем сканером по штрихкоду:
1) Если вы хотите присвоить несколько штрихкодов одному товару, через эту разработку этого сделать не получится, она затирает старый штрихкод. Делайте это через карточку товара привычным способом.
2) Добавленная колонка "Штрих код" не доступна для редактирования, что бы исключить ручной ввод некорректной информации.
3) Присвоение штрихкода через сканер или "F7" работает только в полной версии и при активации ячейки в добавленной колонке "Штрих код"
4) Если релиз конфигурации Розница ниже чем 2.3.8, то необходимо самостоятельно исправить режим совместимости в свойствах расширения через конфигуратор, или обратиться в поддержку.
Для скачивания доступны версии:
1) Версия 2.3 Lite - ручной ввод и ввод сканером не поддерживается. Только автоматическая генерация по пустым строчкам в документе (подходит для тех пользуется только своими сгенерированными штрих кодами, и не использует заводские)
2) Версия 2.3 полная - поддерживается весь заявленный функционал в описании.
3) Версия 2.3 Рарус (полная)- адаптирована для конфигурации Розница 8. Магазин одежды и обуви, редакция 2.3 (2.3.18)
Технические требования
Разработано и протестировано на релизах:
- 1С:Розница 2.3.8, 2.3.18
- Платформа 1С Предприятие 8.3 (8.3.24)
Программный код открыт.
Внимание! Если у вас отличается версия релиза и при подключении расширения выходит ошибка совместимости версии расширения с конфигурацией, или расширение подключилось, но не хочет работать, проверьте режим совместимости.
В случае неработоспособности расширения на более ранних или поздних релизах гарантируется приведение ее в работоспособное состояние в рамках бесплатной технической поддержки.
Напишите обращение в техподдержку по кнопке внизу.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете от 3 до 6 месяцев бесплатных обновлений, в зависимости от купленной версии.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.