Область применения
Обработка позволяет перенести данные по сотрудникам, штатное расписание, историю кадровых документов, результаты начислений за прошлые периоды для расчетов среднего заработка. Достаточно гибкие настройки позволяют адаптировать обработку к большинству Парусных баз. В параметрах обработки предусмотрена настройка соответствий справочников ПП Парус7 и 1С ЗИКГУ3 (степени родства, виды стажей, виды договоров, ФОТ, начисления, статьи финансирования). Для случая ведения нескольких организаций в одной базе предусмотрена обработка баз данных централизованных бухгалтерий. А также дозагрузка данных в существующие базы, при слиянии нескольких организаций. Рекомендуется переносить данные на начало года.
Разделы данных участвующие в переносе: Организации, Виды персональных документов, Физические лица, Родственники, Адреса физических лиц, Документы физических лиц, Образование физических лиц, Стажи физических лиц, Графики работы, Подразделения, Должности, Сотрудники, Штатное расписание, Начальная штатная расстановка, Реестр кадровых приказов, Данные о времени для расчета среднего ФСС, Данные о начислениях для расчета среднего заработка ФСС, Данные страхователей для расчета среднего заработка ФСС, Данные о времени для расчета среднего общий, Данные о начислениях для расчета среднего заработка общий, Реестр отпусков.
Технические требования
Версия базы Парус7 не ранее 2018.12. Протестирована на релизе 1С:ЗИКГУ 3.1.27.23.
Для работы обработки необходимо установить драйвер "Microsoft OLE DB Provider for Visual FoxPro 9.0", необходимый для доступа к базе данных Парус7. (В каталоге ...\Program Files\Common Files\System\Ole DB folder д.б. файл vfpoledb.dll). Работает только в 32-х разрядном приложении.
Код открыт.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения, релизы 2.5.174.1