Сетевая игра МОРСКОЙ БОЙ+. Управляемая форма

Сообщество - Игры

сетевой морской бой обработка

71
Популярная игра "Морской бой" для всех видов клиентов 1С:Предприятие 8.2 (8.3). Игра с компьютером и с оппонентом по сети.

Игра возможна как с компьютером, так и с оппонентом по сети. В качестве сетевого ресурса обмена информацией между игроками используется КаталогВременныхФайлов сервера 1С (кластера). Т.е. в игру можно играть как в рамках одной конфигурации так и в двух различных, единственное условие - эти конфигурации должны использовать один общий сервер 1С (кластер).

P.S. Возможна медленная работа из-за особенностей платформы, т.к. в обработке используется графическая схема, а она, похоже, каждый раз "перерисовывается" целиком, после очередного действия, производимого над ней. Даже попытка использования gif-анимации приводит к статической картинке. Т.е. графическая схема формируется не сервере одним рисунком и затем публикуется для отображения на клиенте.

71

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
МорскойБойСеть.epf
.epf 67,45Kb
23.10.15
246
.epf 67,45Kb 246 Скачать

См. также

Специальные предложения

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. Serj1C 472 20.07.12 08:11 Сейчас в теме
3. Irwin 295 20.07.12 10:10 Сейчас в теме
Поддержу (1), действительно симпатично смотрится.
2. Lokiy 134 20.07.12 09:52 Сейчас в теме
4. frc 20.07.12 10:13 Сейчас в теме
Замечательная графика.
Только вот 1с для даже для такой простейшей игры не предназанчена - не тянет.
5. frc 20.07.12 10:29 Сейчас в теме
Автор, корабли не могут соприкасаться "бортами".
Прикрепленные файлы:
7. bobank 164 20.07.12 10:36 Сейчас в теме
10. Ёпрст 1027 20.07.12 10:39 Сейчас в теме
11. bobank 164 20.07.12 10:44 Сейчас в теме
(10) Ёпрст, в каждом отдельно взятом регионе свои правила.
6. frc 20.07.12 10:32 Сейчас в теме
Еще бы порекомендовал паузу 1-2 секунда между последовательными ходами компьютера - а то графически трудно уследить, куда он ходит, приходитмся читать/искать текстовое описание хода.
Ну, и заодно иммитация "компьютер вроде как думает".
А то ляпает ходы и "бездумно", и не видно куда :)
8. bobank 164 20.07.12 10:38 Сейчас в теме
(6) frc, это можно сделать самостоятельно. Найти в тексте модуля формы текст ПодключитьОбработчикОжидания и установить время в секундах, сейчас 1 сек.
9. RomAsVo 5 20.07.12 10:38 Сейчас в теме
Еще бы между пользователями игру замутить, а то вроде как с компьютером не интересно. Может чекать как-то активных и присылать им приглашение?
12. bobank 164 20.07.12 10:45 Сейчас в теме
(9) RomAsVo, что-то подобное было здесь на инфостарте, поищите.
13. soulsteps 72 20.07.12 11:23 Сейчас в теме
Автор молодчик!!! Классная игрушка! Только одно замечание, если корабль "убит", он должен по перефирии полностью обводиться. Скрин прилагаю. А так супер, безукоризненно плюс автору.
Прикрепленные файлы:
15. bobank 164 20.07.12 11:29 Сейчас в теме
(13) soulsteps, обводится "убитый" полностью, т.к. прошу не забывать, что в правилах этой игры корабли могут соприкасаться углами, поэтому обводятся только те клетки, которые соприкасаютя гранями.
16. scorp_23 20.07.12 17:30 Сейчас в теме
обнаружил небольшой баг - если после промаха игрок продолжит нажимать на клетки в поле противника, то продолжится обстрел поля компьютера - нет блокировки ходов игрока, пока компьютер не сделал свой шаг. я так выиграл, не дав сделать ни одного шага компьютеру)
Прикрепленные файлы:
17. bobank 164 20.07.12 18:12 Сейчас в теме
(16) scorp_23, ну да, забыл про это. обработчик ожидания работает только когда нет активности пользователя.
18. ivs200999 21.07.12 20:05 Сейчас в теме
Впервые слышу про ограничения по размещению кораблей на поле.
20. Varies 23.07.12 07:21 Сейчас в теме
(18) ivs200999, Впервые слышу что их нету.

bobank, в "Морском бое" действительно есть ограничение на размещение кораблей, углы не должны соприкасаться. Я ещё со школы помню когда играли на двух тетрадных листах :) Потом на компьютерах появились игры, там тоже такие же правила. Если не ошибаюсь сетевой "Морской бой" был реализован в маил.ру агенте и там тоже такие же правила.
greenLiss; frc; fuxic; +3 Ответить
25. frc 25.07.12 13:53 Сейчас в теме
(18) ivs200999,
корабли, когда "плавают", бортами не соприкасаются :)
19. echo77 981 21.07.12 20:33 Сейчас в теме
Плюс за творческий подход к реализации графической составляющей игры.
Еще бы сетевую игру сделать, например, через записи справочника/документа/регистра
21. kilokilo 18 23.07.12 10:17 Сейчас в теме
У меня 0.45 смартмани. Этого, разве, недостаточно для закачки?
22. bobank 164 23.07.12 10:28 Сейчас в теме
23. steg 25.07.12 13:25 Сейчас в теме
а почему игра не запускается
24. frc 25.07.12 13:51 Сейчас в теме
(23) steg,
потому что на управляемых формах и должна запускаться в УП.
26. Odini4ka69 25.07.12 14:41 Сейчас в теме
27. TrueGadich 25.07.12 16:09 Сейчас в теме
29. SerebanSK 26 26.07.12 08:19 Сейчас в теме
Автору +. Интересное оформление получилось. Как-то писал морской бой на visual basic в технаре. Только в правилах обычно принято, чтобы корабли не соприкасались углами и обводить убитого со всех сторон соответственно. Предлагаю добавить уровни сложности. Алгоритм элементарный: добитие раненых включается с определенного уровня и в зависимости от уровня у компьютера может быть несколько "невидимых" попыток попасть. т.е. он бьет один раз - не попал - ячейку не открываем, а даем ему еще одну попытку и только во второй(или 3,4 - в зависимости от сложности) открываем ячейку даже если не попал. Ну а если попал то все как обычно. Выше 5-ого уровня играть не реально), а десятый разносит за 2-3 хода.
30. Пуд 26.07.12 08:48 Сейчас в теме
Действительно здорово:)
31. alexsey777 26.07.12 10:40 Сейчас в теме
Прикольно. Автор молодец.
32. vbuots 20 26.07.12 17:19 Сейчас в теме
Противник расставляет кораблики рядом, красивоо сделано +.
http://pix.am/ozKU/
Игру по сети делать будете?
34. bobank 164 26.07.12 21:27 Сейчас в теме
(32) vbuots, да я уже писал выше, что в правилах этой игры корабли могут соприкасаться углами, но не гранями.
38. ksai 02.08.12 12:42 Сейчас в теме
(34)
В правилах классической игры "Морской бой" корабли ни в коем случае не соприкасаются углами. О том, что есть другой вариант игры, когда это возможно, узнал впервые из этой публикации. Это ж читерство чистой воды :)
33. bobank 164 26.07.12 21:18 Сейчас в теме
Сетевая версия на подходе. Выбираю варианты взаимодействия - либо через общий сетевой ресурс, либо через объект конфигурации, но тогда теряется смысл во внешней обработке. Так же разрабатываю протокол обмена (мне он для других целей потом пригодится).

Готовую версию обработки выложу ориентировчно в понедельник - вторник.
35. bobank 164 30.07.12 14:48 Сейчас в теме
Реализован сетевой режим, т.е. игра с оппонентом.
Перезалил файл.
veretennikoff; serega3333; +2 Ответить
36. serega3333 01.08.12 11:24 Сейчас в теме
(35) красивая реализация, зачетно
37. xzevsx 01.08.12 13:02 Сейчас в теме
39. mc1c80 08.08.12 08:37 Сейчас в теме
Только вчера подумал как написать, а тут уже есть. Молодец.
40. Zord 10.08.12 07:38 Сейчас в теме
41. mc1c80 10.08.12 08:49 Сейчас в теме
Попробуем скачать. Автору +.
42. deemaa 157 13.08.12 10:32 Сейчас в теме
Однозначно плюс за реализацию и дизайн, очень креативно). Это относится и к другим работам автора. Вообщем молодец!
43. piton66 2 18.10.12 11:51 Сейчас в теме
45. Bukaska 126 20.03.13 00:56 Сейчас в теме
46. miroha 17.01.15 18:23 Сейчас в теме
На 8.3 не работает, корабли не появляются, только на 8.2
47. bobank 164 19.01.15 07:03 Сейчас в теме
Вероятно проблема с релизом платформы. Только что проверил, все работает (платформа 8.3.5.1383, веб-клиент, тонкий клиент)
Оставьте свое сообщение