IE 2017

Сетевая игра МОРСКОЙ БОЙ+. Управляемая форма

Сообщество - Игры

Популярная игра "Морской бой" для всех видов клиентов 1С:Предприятие 8.2 (8.3). Игра с компьютером и с оппонентом по сети.

Игра возможна как с компьютером, так и с оппонентом по сети. В качестве сетевого ресурса обмена информацией между игроками используется КаталогВременныхФайлов сервера 1С (кластера). Т.е. в игру можно играть как в рамках одной конфигурации так и в двух различных, единственное условие - эти конфигурации должны использовать один общий сервер 1С (кластер).

P.S. Возможна медленная работа из-за особенностей платформы, т.к. в обработке используется графическая схема, а она, похоже, каждый раз "перерисовывается" целиком, после очередного действия, производимого над ней. Даже попытка использования gif-анимации приводит к статической картинке. Т.е. графическая схема формируется не сервере одним рисунком и затем публикуется для отображения на клиенте.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
МорскойБойСеть.epf
.epf 67,45Kb
23.10.15
242
.epf 67,45Kb 242 Скачать

См. также

Комментарии
1. Serj (Serj1C) 465 20.07.12 08:11 Сейчас в теме
2. Евген Каравашкин (Lokiy) 131 20.07.12 09:52 Сейчас в теме
3. John Irwin (Irwin) 60 20.07.12 10:10 Сейчас в теме
Поддержу (1), действительно симпатично смотрится.
4. Ak A (frc) 20.07.12 10:13 Сейчас в теме
Замечательная графика.
Только вот 1с для даже для такой простейшей игры не предназанчена - не тянет.
5. Ak A (frc) 20.07.12 10:29 Сейчас в теме
Автор, корабли не могут соприкасаться "бортами".
Прикрепленные файлы:
6. Ak A (frc) 20.07.12 10:32 Сейчас в теме
Еще бы порекомендовал паузу 1-2 секунда между последовательными ходами компьютера - а то графически трудно уследить, куда он ходит, приходитмся читать/искать текстовое описание хода.
Ну, и заодно иммитация "компьютер вроде как думает".
А то ляпает ходы и "бездумно", и не видно куда :)
7. bobank (bobank) 122 20.07.12 10:36 Сейчас в теме
8. bobank (bobank) 122 20.07.12 10:38 Сейчас в теме
(6) frc, это можно сделать самостоятельно. Найти в тексте модуля формы текст ПодключитьОбработчикОжидания и установить время в секундах, сейчас 1 сек.
9. Ромаc Во (RomAsVo) 5 20.07.12 10:38 Сейчас в теме
Еще бы между пользователями игру замутить, а то вроде как с компьютером не интересно. Может чекать как-то активных и присылать им приглашение?
10. Ёпрст (Ёпрст) 1021 20.07.12 10:39 Сейчас в теме
11. bobank (bobank) 122 20.07.12 10:44 Сейчас в теме
(10) Ёпрст, в каждом отдельно взятом регионе свои правила.
12. bobank (bobank) 122 20.07.12 10:45 Сейчас в теме
(9) RomAsVo, что-то подобное было здесь на инфостарте, поищите.
13. John Bolshakov (soulsteps) 69 20.07.12 11:23 Сейчас в теме
Автор молодчик!!! Классная игрушка! Только одно замечание, если корабль "убит", он должен по перефирии полностью обводиться. Скрин прилагаю. А так супер, безукоризненно плюс автору.
Прикрепленные файлы:
15. bobank (bobank) 122 20.07.12 11:29 Сейчас в теме
(13) soulsteps, обводится "убитый" полностью, т.к. прошу не забывать, что в правилах этой игры корабли могут соприкасаться углами, поэтому обводятся только те клетки, которые соприкасаютя гранями.
16. Вася Уткин (scorp_23) 20.07.12 17:30 Сейчас в теме
обнаружил небольшой баг - если после промаха игрок продолжит нажимать на клетки в поле противника, то продолжится обстрел поля компьютера - нет блокировки ходов игрока, пока компьютер не сделал свой шаг. я так выиграл, не дав сделать ни одного шага компьютеру)
Прикрепленные файлы:
17. bobank (bobank) 122 20.07.12 18:12 Сейчас в теме
(16) scorp_23, ну да, забыл про это. обработчик ожидания работает только когда нет активности пользователя.
18. Игорь Сарафанов (ivs200999) 21.07.12 20:05 Сейчас в теме
Впервые слышу про ограничения по размещению кораблей на поле.
19. Александр Крынецкий (echo77) 742 21.07.12 20:33 Сейчас в теме
Плюс за творческий подход к реализации графической составляющей игры.
Еще бы сетевую игру сделать, например, через записи справочника/документа/регистра
20. Denis Zuev (Varies) 23.07.12 07:21 Сейчас в теме
(18) ivs200999, Впервые слышу что их нету.

bobank, в "Морском бое" действительно есть ограничение на размещение кораблей, углы не должны соприкасаться. Я ещё со школы помню когда играли на двух тетрадных листах :) Потом на компьютерах появились игры, там тоже такие же правила. Если не ошибаюсь сетевой "Морской бой" был реализован в маил.ру агенте и там тоже такие же правила.
greenLiss; frc; fuxic; +3 Ответить
21. kiril lipatov (kilokilo) 17 23.07.12 10:17 Сейчас в теме
У меня 0.45 смартмани. Этого, разве, недостаточно для закачки?
22. bobank (bobank) 122 23.07.12 10:28 Сейчас в теме
23. Алексей Оврамов (steg) 25.07.12 13:25 Сейчас в теме
а почему игра не запускается
24. Ak A (frc) 25.07.12 13:51 Сейчас в теме
(23) steg,
потому что на управляемых формах и должна запускаться в УП.
25. Ak A (frc) 25.07.12 13:53 Сейчас в теме
(18) ivs200999,
корабли, когда "плавают", бортами не соприкасаются :)
26. ОКСАНА Попова (Odini4ka69) 25.07.12 14:41 Сейчас в теме
27. Александр Котов (TrueGadich) 25.07.12 16:09 Сейчас в теме
29. Сергей Пискунов (SerebanSK) 25 26.07.12 08:19 Сейчас в теме
Автору +. Интересное оформление получилось. Как-то писал морской бой на visual basic в технаре. Только в правилах обычно принято, чтобы корабли не соприкасались углами и обводить убитого со всех сторон соответственно. Предлагаю добавить уровни сложности. Алгоритм элементарный: добитие раненых включается с определенного уровня и в зависимости от уровня у компьютера может быть несколько "невидимых" попыток попасть. т.е. он бьет один раз - не попал - ячейку не открываем, а даем ему еще одну попытку и только во второй(или 3,4 - в зависимости от сложности) открываем ячейку даже если не попал. Ну а если попал то все как обычно. Выше 5-ого уровня играть не реально), а десятый разносит за 2-3 хода.
30. Пуд (Пуд) 26.07.12 08:48 Сейчас в теме
Действительно здорово:)
31. Алексей Жуков (alexsey777) 26.07.12 10:40 Сейчас в теме
Прикольно. Автор молодец.
32. Владимир Буоц (vbuots) 20 26.07.12 17:19 Сейчас в теме
Противник расставляет кораблики рядом, красивоо сделано +.
http://pix.am/ozKU/
Игру по сети делать будете?
33. bobank (bobank) 122 26.07.12 21:18 Сейчас в теме
Сетевая версия на подходе. Выбираю варианты взаимодействия - либо через общий сетевой ресурс, либо через объект конфигурации, но тогда теряется смысл во внешней обработке. Так же разрабатываю протокол обмена (мне он для других целей потом пригодится).

Готовую версию обработки выложу ориентировчно в понедельник - вторник.
34. bobank (bobank) 122 26.07.12 21:27 Сейчас в теме
(32) vbuots, да я уже писал выше, что в правилах этой игры корабли могут соприкасаться углами, но не гранями.
35. bobank (bobank) 122 30.07.12 14:48 Сейчас в теме
Реализован сетевой режим, т.е. игра с оппонентом.
Перезалил файл.
veretennikoff; serega3333; +2 Ответить 1
36. qweasd qweasdzc (serega3333) 01.08.12 11:24 Сейчас в теме
(35) bobank, красивая реализация, зачетно
37. Александр Васильев (xzevsx) 01.08.12 13:02 Сейчас в теме
38. ksai ksai (ksai) 02.08.12 12:42 Сейчас в теме
(34) bobank,
В правилах классической игры "Морской бой" корабли ни в коем случае не соприкасаются углами. О том, что есть другой вариант игры, когда это возможно, узнал впервые из этой публикации. Это ж читерство чистой воды :)
39. Макс Савостин (mc1c80) 08.08.12 08:37 Сейчас в теме
Только вчера подумал как написать, а тут уже есть. Молодец.
40. Иван Китаев (Zord) 10.08.12 07:38 Сейчас в теме
41. Макс Савостин (mc1c80) 10.08.12 08:49 Сейчас в теме
Попробуем скачать. Автору +.
42. Дмитрий (deemaa) 157 13.08.12 10:32 Сейчас в теме
Однозначно плюс за реализацию и дизайн, очень креативно). Это относится и к другим работам автора. Вообщем молодец!
43. piton66 (piton66) 3 18.10.12 11:51 Сейчас в теме
45. Елена Пименова (Bukaska) 122 20.03.13 00:56 Сейчас в теме
46. miroha Мирошниченко (miroha) 17.01.15 18:23 Сейчас в теме
На 8.3 не работает, корабли не появляются, только на 8.2
47. bobank (bobank) 122 19.01.15 07:03 Сейчас в теме
Вероятно проблема с релизом платформы. Только что проверил, все работает (платформа 8.3.5.1383, веб-клиент, тонкий клиент)
Оставьте свое сообщение