Игра "King's Bounty"

26.05.21

Задачи пользователя - Игры

Легендарная игра "King's Bounty" теперь и на 1С!

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
King's Bounty
.epf 505,52Kb ver:1.02
35
35 Скачать (3 SM) Купить за 2 450 руб.

Heroes Of Might & MagicWarlordsDisciplesAge Of Wonders. Знакомые имена, не так ли? А ведь всего этого могло бы и не быть, не выйди в далеком 1990-м игра под названием King's Bounty.

В King’s Bounty игрок управляет одним персонажем, тип которого выбирается перед началом игры из четырёх возможных (РыцарьПаладинВарвар и Волшебница). Персонаж имеет определённые атрибуты, главным из которых является находящаяся под его управлением армия, составленная из различных мифических существ. Персонаж может в любой момент иметь до 5 различных типов существ, причём количество существ в каждой группе ограничено лидерством героя, и если суммарное количество единиц жизни группы существ будет выше, чем лидерство героя, то такая группа в боевом режиме выйдет из повиновения. Существа набираются в армию героя из различных жилищ, которые можно обнаружить на карте. Персонаж также имеет возможность использовать магические заклинания для изменения хода событий тем или иным образом.

В игре различаются два режима: путешествие по основной карте и битва на специальной тактической карте. В первом режиме игрок управляет перемещением самого персонажа по землям, на которых происходит действие игры. Второй режим активизируется, когда персонаж вступает в битву, осаждая замок противника или нападая на одну из многочисленных блуждающих армий, разбросанных по карте. В тактическом режиме нападающая и защищающаяся армии расположены по разные стороны поля, и группы существ, поочерёдно делая ход, должны уничтожить всех вражеских существ.

По сюжету, игрок должен найти и вернуть королю легендарный утерянный артефакт, местоположение которого отмечено на древней карте. Но карта эта была разорвана на многие части, и каждая часть или хранится вместе с одним из 8 артефактов, раскиданных по карте, или была отдана одному из злодеев, с которыми игроку и необходимо бороться.

В игре ведётся учёт времени в игровых днях и неделях (неделя составляет 5 дней). При движении по равнине или по морю в пределах одного архипелага за день игрок может сделать несколько ходов, в то время как по пустыне — лишь один шаг. Начало каждой недели ознаменовывается списанием денег (за пользование кораблём, на поддержание армий) и поступлением жалованья от короля. Также каждая неделя объявляется неделей какого-либо из существ (случайным выбором, но каждая четвёртая неделя — крестьян), при этом все места, где их можно приобрести, вновь наполняются. Отведённое для игры время определяется выбранным в начале уровнем сложности.

Вся механика игры полностью перенесена в 1С. Используется лишь одна внешняя компонента для перехвата нажатия клавиш. Для окончательной красоты рекомендуется установить бесплатный шрифт Press Start 2P.

Запускать под обычными формами на платформах не ниже 8.2.19.

обработка игра

См. также

Игры Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Знакомы с серией игр Football Manager? Вся суть подобных симуляторов состоит в том, чтобы путем грамотного управления и контроля за спортивным, инфраструктурным и финансовым учетом привести свой футбольный клуб к успехам. Это ли не задача для платформы 1С - помочь в контроле учета предприятия (читай футбольного клуба)?

10.01.2025    3236    63    KamranV21    4    

30

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Я Федор, ведущий разработчик 1С. На хакатоне компании команда под моим руководством перенесла игру «Герои меча и магии III» на платформу 1С. Расскажу, как устроена конфигурация «1С: Герои меча и магии» с технической точки зрения.

10.10.2024    48888    PROSTO-1C    55    

165

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бесплатно (free)

Классическая игра Морской бой, с необычным дизайном. Из особенностей: Поле игрока формируется автоматически, но есть возможность корректировать расстановку фигур. Пример игры в приложенном видео.

29.07.2024    1243    77    user1693438    3    

8

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Бесплатно (free)

Простейшие крестики-нолики с маленьким полем.

24.07.2024    1261    89    user2015123    0    

7

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Бухгалтерия 3.0 Бесплатно (free)

Классическая игра пасьянс Паук, на платформе 1С.

15.04.2024    1947    99    user1693438    3    

18

Игры Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Игра "Змейка" в классическом варианте на управляемых формах в 1С. Собирайте яблоки и ставьте рекорд!

09.02.2024    4980    298    emilyabochkova    15    

31

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Создавайте новые ключворды или разгадывайте существующие.

1 стартмани

05.02.2024    2316    1    alexpvs    0    

7

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Игра "5 Букв", сделанная на 1С. В игре загадано слово, существительное в единственном числе. Нужно отгадать загаданное слово.

1 стартмани

29.12.2023    2440    4    APTEM_SLV    9    

7
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. a_a_burlakov 290 26.05.21 12:59 Сейчас в теме
Механика полностью перенесена на 1С? То есть это полный реверс-инжиниринг? Прямо любопытно, как это уместилось в одной обработке. )
3. Caliban 137 27.05.21 10:10 Сейчас в теме
(1) Да, именно. Все нюансы, все алгоритмы и формулы, которые удалось обнаружить по этой игре, перенесены в обработку. Все можете посмотреть - код открыт
Ingraf; cleaner_it; a_a_burlakov; +3 Ответить
2. Albert_2008 26.05.21 17:22 Сейчас в теме
Интересно - но дорого)
4. Caliban 137 27.05.21 10:12 Сейчас в теме
(2) Цена чашки кофе за полноценную игру не такая уж большая плата )
Ingraf; erutan; +2 Ответить
14. TerveRus 31.05.21 14:58 Сейчас в теме
(4) и где я могу обменять чашку кофе на эту обработку? Sm тоже не купить.
Вообще непонятно как Вы считаете. Вот нифига не так же просто купить эту обработку, как чашку кофе.
15. Darklight 33 31.05.21 15:31 Сейчас в теме
(14)Приезжайте к автору и заварите ему кофе ;-)
schthaxe; TerveRus; +2 Ответить
21. TerveRus 31.05.21 15:55 Сейчас в теме
(15) какое кофе? За такую работу только пивом проставляться :)
ipoloskov; +1 Ответить
22. Darklight 33 31.05.21 16:29 Сейчас в теме
(21)Сравнение с кофе выбрано автором
Но даже если сравнивать с пивом - ящик даже самого дешёвого пива подороже будет
Правда, взрослые интеллигентные дядьки обычно коньяком или виски проставляются
TerveRus; +1 Ответить
25. RedEchidna 25.06.21 06:50 Сейчас в теме
(2) Согласен, не нашел способа получить стартмани, кроме как через подписку за 1500 рублей.
TerveRus; +1 Ответить
5. SerVer1C 839 27.05.21 14:56 Сейчас в теме
Хотелось бы в статье увидеть больше подробностей: как сделана игра, что применяли при разработке, какие технологии используются и т.п.
TerveRus; maksa2005; dabu-dabu; MikhailDr; zqzq; Drivingblind; TreeDogNight; shwizard; Sedaiko; +9 Ответить
16. Darklight 33 31.05.21 15:35 Сейчас в теме
(5)Не путайте статью и open source релиз - приобретайте и смотрите в исходниках как это сделано. Думаю, на некоторые вопросы по коду Вам автор ответит при обращении через ЛС
6. ipoloskov 164 30.05.21 12:23 Сейчас в теме
Аж олдскулы свело. Мы в бауманской общаге в эту игру на самодельном 286 ночами напролет играли: один человек играет - 8 вокруг смотрят.
Drivingblind; Caliban; shard; +3 Ответить
7. CyberCerber 876 30.05.21 22:58 Сейчас в теме
Вот это поворот! В августе 1С выпускает KB 2, это тоже ваша разработка?
Viver; TerveRus; +2 Ответить
9. Caliban 137 31.05.21 08:03 Сейчас в теме
8. CyberCerber 876 30.05.21 23:30 Сейчас в теме
Посмотрел обработку, там реально написано 1С, снимаю шляпу! Если не секрет, сколько времени заняла разработка?
10. Caliban 137 31.05.21 08:06 Сейчас в теме
(8) Точное время назвать не могу - начал где-то год назад. Но делал без фанатизма. Когда час в день уделял, когда два. Мог месяц не прикасаться.
11. Yashazz 4801 31.05.21 09:39 Сейчас в теме
Круто. Тоже, что ли, удариться в ностальгию, замутить чего-нить на 1С...
12. tormozit 7245 31.05.21 09:59 Сейчас в теме
(11) Многопользовательская Heroes Of Might & Magic 3.5
maksa2005; yatec; TerveRus; RocKeR_13; Bassgood; +5 Ответить
13. Yashazz 4801 31.05.21 14:13 Сейчас в теме
(12) Нее. Душа просит чего-то совсем ХТ-шного. Прям чтоб MCGA и PC DOS.

Тем более, я в М&М не играл и в вопросе не ориентируюсь. Я вообще за всю жизнь играл только в 3 компьютерных игры, и одну из них сейчас на 1С точно сделаю.
17. Darklight 33 31.05.21 15:36 Сейчас в теме
(13)Master of Orion 1,2
А ещё можно Digger
Но если Вы только в 3 играли то выбор не большой. А раз пишите про MCGA и PC DOS то даже предположить не могу что это были за игры (MCGA под DOS даже и не знаю, чтобы был - вроде этот стандарт поддерживал уж очень узкий круг устройств класса IBM PS/2)
18. Caliban 137 31.05.21 15:41 Сейчас в теме
(17) Или Master of Magic. Но там работы конечно, страшно представить...
23. Yashazz 4801 01.06.21 20:11 Сейчас в теме
(12) Сделал Xonix, в итоге)) По-быстрому, пока свободное время было. Правда, где-то в каком-то месте слегка косякнул в закрашивании, но возможности кропотливо искать уже нету. Выложить, что ли?..
19. ipoloskov 164 31.05.21 15:47 Сейчас в теме
При попытке нанять войско у короля, ошибка "{ВнешняяОбработка.KingsBounty.МодульОбъекта(3864)}: Поле объекта не обнаружено (Тип)"
Данные = сОбработка.Отряды[Отряд.Тип];
20. Caliban 137 31.05.21 15:49 Сейчас в теме
(19) Да, это я "улучшал" ). Напишите почту в личку - вышлю поправленную версию
24. Yashazz 4801 01.06.21 21:44 Сейчас в теме
(19) Вот мне уже только глядя на номер строки, где случилась бяка, хочется автору респект выразить. Размер модуля внушает. Сурьёзный труд, капитально.
Caliban; Drivingblind; +2 Ответить
26. timeforlive 16 05.01.25 11:40 Сейчас в теме
Спасибо. Отличная игра получилась на 1С. Мне больше нравится в коде ковыряться :)
27. timeforlive 16 05.01.25 12:26 Сейчас в теме
Преобразование значения к типу Число не может быть выполнено
{ВнешняяОбработка.KingsBounty.МодульОбъекта(1533)}: сИгра.Золото = сИгра.Золото + Количество;
{(1)}:ДобавитьЗолото(Параметр)
{ВнешняяОбработка.KingsBounty.МодульОбъекта(155)}: Выполнить(Команда);
{ВнешняяОбработка.KingsBounty.Форма.Форма.Форма(21)}: ОбработатьНажатияКлавиш(Данные);


Передается структура в качестве параметра "Количество".
Случилось, когда взял сокровище в координате Х=25, У=57


И еще списывает монеты, если нажимать несколько раз на одно и то же заклинание, при этом сотворять заклинания не могу и поэтому проверуи нет тут.
28. Caliban 137 17.01.25 14:56 Сейчас в теме
(27) Точно. Есть такая ошибка в этой версии в случае, если при открытии сундука выбирается "Взять золото". Для исправления нужно в модуле обработки в процедуре "ОткрытьСундук" изменить строку "ДобавитьКлавишу("65", "ДобавитьЗолото", Данные)" на "ДобавитьКлавишу("65", "ВзятьЗолото", Данные)"

Про списывание монет за заклинания не понял. В какой момент это происходит?
Оставьте свое сообщение