Однозначно это будет расширение. Вот только сразу возникла проблема с его тиражированием на другие режимы совместимости.
Если делать для конкретной конфигурации, тогда проблем нет, а вот при попытке "зацепить" его на других конфах возникали критические ошибки.
Давайте разберем подробнее...
1) Открываем конфигуратор нашей базы (у меня это УТ) и добавляем пустое расширение.
2) Сразу установим свойства. Флажок "Использовать в РИБ" можно не ставить, если у вас его нет.
3) Объединим созданное расширение с файлом.
4) В настройках объединения надо поставить флажки на общих модулях и регистрах накопления. Остальные надо снять.
Возникнет вопрос: "Зачем все эти пляски?".
Дело в том, что у меня не получилось создать пустой шаблон расширения, который можно зацепить на любую конфигурацию.
Ошибки на режимах совместимости. Если мы создаем расширение непосредственно в конфигураторе рабочей БД тогда проблем нет - все режимы выставляются автоматически.
Если кто знает как обойти данное свойство буду весьма признателен.
5) Далее надо "сбросить" в расширение те объекты которые будем оформлять. Все ссылки меня не устраивают, состав оформляемых объектов ограничен.
Сюда могут входить как ссылки на справочники/документы (и их формы списков/выбора) так и типовые отчеты, в которых надо показать оформление.
6) Непосредственно оформления хранятся в регистре сведений. Измерение - составной тип. После объединения и помещения в расширение оформляемых объектов надо установить соответствующие
типы для измерения и команды.
7) Теперь надо "натравить" процедуры общего модуля расширения. Это можно сделать для процедур форм списков или, как это реализовано в УТ найти общую процедуру для всех списков.
- (1) - Реализация для модуля формы списка.
- (2) - Реализация для процедуры общего модуля, вызываемого ПриСозданииНаСервере практически для всех форм.
- (3) - Для отчетов нам нужна процедура ПриКомпоновкеРезультата. Так как в УТ практически для всех отчетов там СтандартнаяОбработка = Ложь следует выполнять блок расширения перед основной процедурой.
8) Как оно работает:
- В форме объекта оформления нажимаем ссылку "Оформление". Установим нужные нам параметры и запишем.
- В форме списка это будет выглядеть так.
- В форме стандартного отчета так.
- В форме "своего" (дополнительного) отчета так.
Тестировалось на конфигурации Управление торговлей, редакция 11 (11.4.6.207)
Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1289)