INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Бобрышов Александр | Ведущий программист | ООО "Проф ИТ"

«Как организовать консолидацию данных из трёх десятков предприятий не привлекая программистов на местах?»

Давайте представим, что у нас есть "зоопарк" из разных конфигураций 1С, от разных организаций одного холдинга, занимающихся совершенно непохожей деятельностью (от промышленного производства до туристической деятельности). Бухгалтерские данные должны стекаться из этих предприятий в управляющую компанию, учет в которой ведется в системе, принципиально отличающейся от 1С. Некоторые дочерние организации работают на решениях без штатных программистов и находятся за 1000+ км. Я расскажу, какую архитектуру и технологии выбрать для такого обмена. Как наладить выгрузку данных по одной кнопке без изменения конфигурации предприятия. Как создавать и модифицировать правила обмена для разных предприятий из офиса управляющей компании. Как следить за состоянием обмена из единого центра управления.

Space Invaders

Сообщество - Игры

10
Вы пилот корабля Кобра МК-3м. Во время вашего патрулирования в секторе "Туманность Пегаса", вы обнаруживаете скопление инопланетян, готовящихся к вторжению на Землю. Времени предупредить силы обороны нет. Теперь судьба Земли зависит от вас.

Добрый день. Всех с пятницей! Представляю вашему вниманию игру Space Invaders, написанную на 1С без применения внешних компонент. Для 8.1 и 8.2 неуправляемая форма.

В игре 10 уровней. Сложность увеличивается постепенно.

Управление: 5 - влево, 6 - вправо, пробел - выстрел.

За каждые 250 очков - жизнь.

Присутствует таблица рекордов.

Игра может подтормаживать, если много объектов на экране - экономьте выстрелы ))

Код открыт. Жду отзывов, конструктивной критики и предложений по улучшению алгоритма.

 

 

10

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Space_Invaders_8.1
.epf 1,15Mb
19.10.12
25
.epf 1,15Mb 25 Скачать
Space_Invaders_8.2
.epf 1,15Mb
19.10.12
20
.epf 1,15Mb 20 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. dj_serega 353 24.10.12 11:44 Сейчас в теме
Офигеть... Не думал что такое можно сделать ;)
2. evrakylon 02.11.12 16:52 Сейчас в теме
Интересно, как происходит затирание объектов
3. tolyan_ekb 140 02.11.12 18:09 Сейчас в теме
(2) evrakylon, затирание объектов не делал, комп был нормальный и я просто не заметил, что картинки при смещении не красиво отображаются. Потом запустил на менее мощном и осознал свое упущение. Видимо, придется делать работу над ошибками во второй части игры ))
Оставьте свое сообщение