Электронный обходной лист в 1С (расширение) для ERP, ЗУП, КА

Электронный обходной лист в 1С предназначен для безбумажной работы с обходными листами, по возможности их автоматического заполнения, с возможностями управления полномочиями по созданию и подписи документов, назначения заместителей, для отсутствующих сотрудников, при увольнении.

Арт.: 1582421

Лицензии

9600 руб.

Техподдержка и обновления

3000 руб.

4800 руб.

Подсистема электронный обходной лист (Расширение) для ERP, ЗУП, КА Ver 1.21

Внешний вид документа

 

  • “Подразделение” и “Ответственное лицо” в этом подразделении, которое имеет право подписи. Подписать могут также назначенные заместители этого ответственного лица.
  • “Процесс” – тестовое описание действий, которые необходимо выполнить сотруднику для получения подписи.
  • “Факт подписи” – При выполнении условий процесса, только ответственное лицо или его заместители могут установить этот флаг. Поля “Дата подписи” и “Подписал” заполнятся автоматически.

 

Автозаполнение документа

Если увольняемому выданы ТМЦ или ОС , то автоматически создадутся процессы вида:

  • Сдать ТМЦ по списку:

Монитор DELL 24" черный 1 шт. ИН№ 123333333;

Ноутбук Apple MacBook Pro 13.3" Retina i5 silver 1 шт;

  • Сдать ОС по списку:

и.н.00-000001:Ноутбук ASUS K551LN-XX522H 1 Шт.;

Автозаполнение не работает в ЗУП.

Ответственное лицо подставится их назначенного в настройках по умолчанию для подразделения

Если обходной лист копируется, то копируются все процессы, кроме автоматически созданных и для сотрудника заполнятся свои ТМЦ и ОС.

При копировании также будут очищены поля Факт подписи и Дата заполнения.

 

Печатная форма обходного листа

 

Настройки

В разделе права можно задать право на редактирование и на подпись обходного лица в разрезе подразделений. Также , можно назначить заместителя , выбрав сотрудника из списка ответственных лиц.

 

 

В разделе ответственные лица по умолчанию можно задать ответственных лиц для каждого подразделения. Они будут подставляться в обходной лист по по умолчанию.

 

Установка расширения и технические требования

Про то как установить расширение подробно написано здесь 

Не забудьте снять галочки «Безопасный режим».

После добавления расширения у Вас появятся следующие роли:

Вам необходимо будет добавить эти роли в имеющиеся профили прав пользователей или создать новые профили и соответственно группы прав пользователей.

  • Расширение гарантированно работает на платформе 8.3 (тестировано на релизе 8.3.18.1334) 
  • 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.13.281) 
  • Режим совместимости Версия 8.3.14 и выше.
     

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 12 месяцев со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

 

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.4.11.55
Статистика:
Просмотры 15761
Загрузки 4
Рейтинг 10
Создание 11.01.22 10:10
Обновление 13.01.24 22:01
№ Публикации 1582421
Характеристики:
Теги

Обходной лист

Рубрики Кадровый учет Печатные формы
Кому Пользователь
Тип файла Расширение (cfe)
Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:ERP Управление предприятием 2 ,
1С:Комплексная автоматизация 2.х ,
1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
1. webresurs 12.01.22 06:32 Сейчас в теме
тема интересная, но стоимость завышенная как полноценного продукта...
- наверное, что бы не доставали
maksa2005; mrChOP93; +2 Ответить
2. lytsaltykov 14.09.22 11:27 Сейчас в теме
Добрый день.демо версия есть?
3. Техподдержка 16.09.22 21:55
Нет. Если не подойдёт - возврат
4. NikVeega 16.10.23 15:23 Сейчас в теме
"Если увольняемому выданы ТМЦ или ОС , то автоматически создадутся процессы вида:" - это работает только в КА?? В ЗУП такие данные не заносятся. Какие процессы создадутся в ЗУП?
5. Техподдержка 22.10.23 19:10
(4) Там стоит проверка на наличие в метаданных регистра ТМЦ в эксплуатации. Если он есть то будет заполнено задание "Сдать ТМЦ по списку". Этот регистр есть в ERP,KA,УТ. В ЗУП этого регистра нет, поэтому это задание не создаться но ошибки не будет.
6. steelsi 09.08.24 13:30 Сейчас в теме
(5) Добрый день. А какие данные заполняются в ЗУП в обходной? Выходит пустая таблица. Ответственные лица заполнены.
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация

См. также

Infostart PrintWizard (конструктор печатных форм)

Расширение для создания и редактирования печатных форм в системе 1С:Предприятие 8.3. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и прозрачность разработки, а также навести ...

22200 руб.

Модуль "Путевой лист" - автоматизация учета путевых листов в 1С:ERP 2.5

Программа для автоматизации учета путевых листов в 1С - расширение, добавляющее в конфигурацию "ERP", документ Путевой лист и печатные формы установленных образцов для легковых и грузовых авто, расчет и списание нормативного колич...

25200 руб.

КС-2 и КС-3 в 1С Бухгалтерия 3.0: заполнить, распечатать, сохранить. Отправить по ЭДО!

Откройте для себя заполнение КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0". Вы получаете удобство, скорость и систему, чтобы заполнить, распечатать и сохранить формы КС-2 и КС-3 из документов "Оказание производственных услуг" или &...

6240 руб.

Кадровый учет в 1С:УНФ 3.0 Отпуска и Командировки

Предлагаем расширить возможности конфигурации 1С:УНФ 3.0 в части ведения кадрового учета. С помощью данного расширения в конфигурацию будут добавлены новые документы: "Отпуск" и "Командировка". Документы облегчат работу ...

43200 руб.

Загрузка данных по сотрудникам и физическим лицам из файла XLS (xlsx, mxl, ods) в ЗУП/ЗиКГУ редакция 3.1

Обработка позволяет загрузить из структурированного файла данные по физическим лицам, сотрудникам. Предусмотрено создание документов "Прием на работу". Данные загружаются не только в справочники и документы, но и в регистры сведен...

6000 руб.

Печать актов форм МХ-1, МХ-3 в 1С:БП 3.0

Обработки для "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0", которые формируют акты МХ-1 и МХ-3 для документов "ПоступлениеТоваровУслуг", "Реализация товаров услуг", "Возврат товаров поставщику", "Передача ма...

6000 руб.

Универсальная печать из 1С

Научите вашу 1C печатать из 1С в файл Word (Например: трудовые договоры, договоры с контрагентами, спецификации, дополнительные соглашения, приказы, коммерческие предложения, акты, накладные, карточки партнера или любого справочника и многи...

6192 руб.