Подсистема электронный обходной лист (Расширение) для ERP, ЗУП, КА Ver 1.21
Внешний вид документа
- “Подразделение” и “Ответственное лицо” в этом подразделении, которое имеет право подписи. Подписать могут также назначенные заместители этого ответственного лица.
- “Процесс” – тестовое описание действий, которые необходимо выполнить сотруднику для получения подписи.
- “Факт подписи” – При выполнении условий процесса, только ответственное лицо или его заместители могут установить этот флаг. Поля “Дата подписи” и “Подписал” заполнятся автоматически.
Автозаполнение документа
Если увольняемому выданы ТМЦ или ОС , то автоматически создадутся процессы вида:
- Сдать ТМЦ по списку:
Монитор DELL 24" черный 1 шт. ИН№ 123333333;
Ноутбук Apple MacBook Pro 13.3" Retina i5 silver 1 шт;
- Сдать ОС по списку:
и.н.00-000001:Ноутбук ASUS K551LN-XX522H 1 Шт.;
Автозаполнение не работает в ЗУП.
Ответственное лицо подставится их назначенного в настройках по умолчанию для подразделения
Если обходной лист копируется, то копируются все процессы, кроме автоматически созданных и для сотрудника заполнятся свои ТМЦ и ОС.
При копировании также будут очищены поля Факт подписи и Дата заполнения.
Печатная форма обходного листа
Настройки
В разделе права можно задать право на редактирование и на подпись обходного лица в разрезе подразделений. Также , можно назначить заместителя , выбрав сотрудника из списка ответственных лиц.
В разделе ответственные лица по умолчанию можно задать ответственных лиц для каждого подразделения. Они будут подставляться в обходной лист по по умолчанию.
Установка расширения и технические требования
Про то как установить расширение подробно написано здесь
Не забудьте снять галочки «Безопасный режим».
После добавления расширения у Вас появятся следующие роли:
Вам необходимо будет добавить эти роли в имеющиеся профили прав пользователей или создать новые профили и соответственно группы прав пользователей.
- Расширение гарантированно работает на платформе 8.3 (тестировано на релизе 8.3.18.1334)
- 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.13.281)
- Режим совместимости Версия 8.3.14 и выше.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 12 месяцев со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.4.11.55