Область применения
Оплата по СБП используется в кассовых торговых зонах в режиме онлайн. Покупатель считывает код , продавец сразу видит поступление средств и печатает чек.
Преимущества
Ограничения
Обработка обслуживания работает только через сервис INVOICE.
компания Invoice технологический партнер Системы Быстрых Платежей
Поддерживаемые банки Системы Быстрых Платежей:
Технические требования
Поддерживаемые конфигурации :
- 1С:Управление торговлей 10.3.7.9 или старше
- 1С:Комплексная автоматизация 1.0.14.3 или старше;
- 1С:Управление производственным предприятием 1.3.7.1 или старше;
- 1С:Розница 1.0.14.3 или старше
Платформа 1С:Предприятие 8.3 не ниже 8.3.14.1565
Код закрыт.
Подключение выполняется штатными средствами «Подключение и настройка торгового оборудования».
После подключения необходимо произвести настройки обработки обслуживания.
Настройка параметров подключения
В документах «Чек ККМ» и «Оплата от покупателя платежной картой» для оплаты по QR необходимо:
-
Нажать кнопку «Оплатить картой».
-
Если в системе более одной ЭС, появится список выбора ЭС, с помощью которой будет производиться оплата. Выберите "СБП: Эквайринговая система".
-
Далее появится диалог, в котором предлагается указать сумму оплаты ( при включенной опции Ручной ввод "Суммы" операции.)
4. Выполняется автоматический запрос в платежный сервис для получения QR-кода оплаты
5.В зависимости от используемого оборудования и схемы работы магазина QR-код может быть, напечатан на фискальном устройстве . После визуализации QR-кода запускается обработка ожидания на получение статуса оплаты. (С помощью ссылки Как покупателю провести оплату? можно открыть краткую инструкцию-подсказку для клиента.)
6.С помощью кнопки Печать QR можно распечатать на фискальном устройстве.
В случае успешного завершения оплаты появится уведомление
и будет распечатан слип-чек оплаты с информацией об операции (при отключенной опции "Не печатать слип-чек")
В документах «Чек ККМ» и «Оплата от покупателя платежной картой» для возврата по QR необходимо:
-
Указать вид операции "Возврат" или "Возврат денежных средств покупателю"
-
Нажать кнопку «Оплатить картой».
-
Указать ID транзакции ранее произведенной оплаты.
В случае успешного завершения оплаты появится уведомление
и будет распечатан слип-чек оплаты с информацией об операции (при отключенной опции "Не печатать слип-чек")
Обновление от 17.05.2022
Обновление от 17.09.2022
Релиз Обработка обслуживания «Терминал системы быстрых платежей: оплата по QR коду для УТ10.х, УПП 1.3.х, КА 1.х, Розница 1.х + вывод на QR Display»
Решение позволяет выводить QR код на дисплеи:
- Mertech QR Display
- PosCenter QR 23 Display
- Telemetron QR Display
- Biznes Code QR Display
- i.Kod QR Display
Обновление от 27.02.2022 опубликована ДЕМО версия обработки обслуживания эквайринга Система быстрых платежей.
Ограничения:
- Демо мерчант/ID терминала
- Демо логин и пароль
- Для эмуляции проведения транзакции/оплаты сумма оплаты 10 рублей
- Демо доступ в ЛК сервиса INVOICE по запросу.
Вопрос: Что необходимо для работы с оплатой по СБП и использования Обработки обслуживания "Терминал Системы быстрых платежей"?
Ответ:
- Заключить/иметь заключенный- договор с банком из списка Поддерживаемые банки Системы Быстрых Платежей ( указан на странице публикации, со временем список будет пополнятся ) на подключение к Системе Быстрых Платежей
- Подключиться к сервису Агента ТСП ООО "ИНВОЙС"
- Использовать полученные от Агента ТСП ООО "ИНВОЙС" учетные данные в обработке обслуживания.
- Настроить работу с обработкой обслуживания в учетной системе ( из списка Поддерживаемые версии конфигурации) и начать принимать оплату по СБП
Практика показала что вся процедура пп 2-3-4 занимает не более 1 дня при наличии уже заключенного договора п 1.
Вопрос: Покупатель не помнит ID транзакции для проведения возврата что делать?
Ответ: Покупатель может получить информацию о номере ID транзакции оплаты в своем банковском приложении
Ответ: Продавец может получить информацию о номере ID транзакции оплаты в приложении клиент банк
Ответ: Продавец может получить информацию о номере ID транзакции в лк Инвойс
Вопрос: Банк не поддерживает возврат по QR коду что делать?
Ответ: В клиент банке найти операцию оплаты и выполнить возврат в из клиент-банка
Вопрос: Почему не храниться ID транзакции в документах «Чек ККМ» и «Оплата от покупателя платежной картой» ?
Ответ: Типовые решения не позволяют вернуть ID транзакции в документ из которого производится оплата. Но мы ищем путь решения чтобы можно было сохранить ID транзакции по операциям оплаты и возврата.
Вопрос: Производится ли сверка итогов по оплатам и возвратам в конце кассовой смены?
Ответ: Особенности работы с оплатой по QR коду не позволяют в настоящее время получить итоги по оплатам и возвратам за кассовую смену ,но мы ищем путь решения. Данную информацию можно получить в клиент-банке.
Да. Такая возможно реализована.
Обработка обслуживания «Терминал Системы быстрых платежей: оплата по QR коду для УТ10.х, УПП 1.3.х, КА 1.х, Розница 1.х» в настоящее время активно используется в торговых организациях, благодаря этому мы получаем оперативную обратную связь для реализации дополнительного функционала.
Обновление от 24.02.2022 новая версия
1.1.0.23
Изменения:
- в форму настройки параметров добавлена возможность установки ширины слип-чека
- в форму настройки параметров добавлена возможность установки количество экземпляров слип-чека .
Исправления:
- исправлена ошибка в таймауте уведомления
Прикрепленные файлы:
Обновление от 01.04.2022 новая версия
1.1.0.26
Изменения:
- в форму настройки параметров добавлена возможность установки параметра "Не печатать слип-чек";
Исправления:
- исправлена ошибка "Тест связи и "Проверить все подключения" не выводил сведений о ошибке в случае неверной настройки параметров;
- исправлена ошибка ширина слип-чека 46 сим вместо 48 сим;
Прикрепленные файлы:
Обновление от 17.05.2022 новая версия
1.1.0.27
Изменения:
- Отображения QR-кода оплаты приведено в соответствие с требованиям Национальной Системы Платежных Карт;
(Обязательный элемент области размещения QR-кода – логотип Системы быстрых платежей)
Прикрепленные файлы:
Обновление от
11.06.2022 новая версия
1.1.0.28
Исправления:
- внесены изменения при работе с платформой 8.3.20.1674
Обновление информации от 23.08.2022
Обновлен список поддерживаемых банков. Добавлены банки:
АО КБ «МОДУЛЬБАНК»
АО «РЕАЛИСТ БАНК»
ПАО Банк «Синара»
ПАО ФК Открытие
так же :
Прием оплат по СБП с текущим расчетным счетом. *
* - Для этого необходимо отправить заявку для заключения договора с ООО Инвойс ( ссылка в публикации)
Обновление от 01.09.2022 новая версия 1.1.0.30
Изменения:
- Поддержка работы с ОС Linux
- при операции Оплата возвращается ID транзакции в параметр КодRRN
- добавлен код ошибки при отсутствии интернет соединения
Исправления:
- исправлено ошибка авторизации по ID компании;
Обновление информации от 17.09.2022
Выпущен релиз 4.1.0.50 "Система быстрых платежей: оплата по QR коду для УТ10.х, УПП 1.3.х, КА 1.х, Розница 1.х + вывод на QR Display"
Прикрепленные файлы:
Решение позволяет выводить QR код на дисплеи:
- Mertech QR Display
- PosCenter QR 23 Display
- Telemetron QR Display
- i.Kod QR Display
Обновление от 21.10.2022 новые версии 1.1.0.51 и
4.1.0.51
Изменения:
- В настройках параметров "Платежная ссылка НСПК" - если параметр включен выводит в QR коде платежной ссылки НСПК ( актуально в случае если банковские приложения не могут "прочитать" QR код), если параметр отключен выводит в QR коде платежную ссылку Инвойс. "Жизненный срок" платежной ссылки НСПК 10 минут. "Жизненный срок" платежной ссылки Инвойс 90 дней;
Прикрепленные файлы:
Опционально:
- В настройках параметров "Отправка QR на e-mail из Заказа покупателя" - регистрирует внешнюю печатную форму для документов "Заказ покупателя" и "Счет на оплату". В печатной форме реализовано взаимодействие с "T-SOFT: Терминал СБП" для получения платежной ссылки Инвойс и вывода QR кода на печатную форму;
Обновление от 24.02.2023 новые версии 1.1.0.54 и 4.1.0.54
Изменения:
- Дополнительная проверка выполнения операции "Возврат";
Изменения в версии 4.1.0.54:
- Обновлен драйвер QR дисплеев версия 4.2.2.6
- Успешно протестирована новая модель дисплея с поддержкой NFC для оплаты по СБП
Обновление от 19.04.2023 обновление 4.1.0.55
Изменения в версии 4.1.0.55:
- Обновлен драйвер QR дисплеев версия 4.2.2.8
Обновление от 24.06.2023 обновление 4.1.0.56
Изменения:
- в форму настройки параметров добавлена возможность создания виртуальных терминалов;
Исправления:
- исправлены орфографические ошибки в слип-чеке и сообщениях;
Обновление от 27.07.2023 обновление 1.1.0.56
Изменения:
- обновлена компонента генерации изображении штрихкодов до версии 10.0.5.8;
Исправления:
- исправлены орфографические ошибки в слип-чеке и сообщениях;
Обновление от 24.08.2023 обновление 4.1.0.57
Изменения:
- скорректирован вывод платежной ссылки НСПК;
- скорректирована операция возврата;
Обновление от 15.09.2023 обновление 4.1.0.58
Изменения:
- обновлена компонента генерации изображений штрихкодов до версии 10.0.6.3;
Исправления:
- исправлены выявленные ошибки;
Обновление от 15.01.2024 обновление 4.1.0.60
Изменения:
- Обновлена компонента генерации изображении QR кода до версии 10.0.9.1
- Обновлена компонента драйвера "1C:Дисплей покупателя" до версии 4.2.6.3
- Реализована «Сверка итогов» - выполняется типовыми методами.
Прикрепленные файлы:
Обновление от 02.08.2024 обновление 4.1.0.61
Изменения:
В связи с изменениями в работе сервиса Invoce добавлен новый параметр
«Предельное время ожидания платежной ссылки»- предельное время ожидания запроса платежной ссылки в секундах, по умолчанию 5 секунд. Не рекомендуем устанавливать значение более 15;
Обновление от 26.08.2024 обновление 4.1.0.63
Изменения:
«Сведения о терминале» - информация о терминале
Обновлен «Слип-чек»
- Обновлена компонента драйвера «1C:Дисплей покупателя» до версии 5.1.3.4
Состав поставки
- Обработка обслуживания «Терминал системы быстрых платежей: оплата по QR коду» - исходный код закрыт
- Инструкция по подключению и настройке «Система быстрых платежей оплата по QR коду» в УТ10.х, УПП 1.3.х, КА 1.х или Розница 1.х
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Другие решения по СБП
Решение для 1С:Управление торговлей , редакция 11:
Терминал «Система быстрых платежей» оплата по QR для 1С:Управление торговлей, редакция 11.4.х»
Решение для 1С:Управление торговлей , редакция 10 для Тинькофф банк:
Обработка обслуживания «Терминал системы быстрых платежей: оплата по QR коду Тинькофф Банк для УТ10.х, УПП 1.3.х, КА 1.х, Розница 1.х»
Поддержка QR дисплеев для 1С:Управление торговлей , редакция 10:
Обработка обслуживания QR дисплеев для УТ10.х, УПП 1.3.х, КА 1.х, Розница 1.х
Техподдержка