INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Голубицкий Сергей | Партнёр | BG Group

«Управление быстрыми изменениями или простые советы руководителям компаний»

1. В качестве пролога, или Определяемся с понятиями - Определяем что изменять; - Характеристики объекта; - Сроки; - Кто Заказчик, а кто Исполнитель; 2. Вы как руководитель должны хотеть - Заинтересованность руководителя компании; - Формальность или желание перемен; 3. Назначить крайнего... или буйного - Назначение РП - Определение полномочий, функций, ответственности. 4. Изложите свой великий замысел на бумаге - Описание Заказчиком с РП хотелок автоматизации; - Ограничение времени и объёмов документа. 5. Лучше меньше, да работающее - Дробите большие задачи; - Каждый блок должен давать работающий результат; - Лучше быть спринтером, чем марафонцем 6. Внедрение. Все довольны? Ничего не работает! - После автоматизации кто-то получает блага, а кому-то - доп.нагрузка; - Мотивация недовольных; 7. Документируем. Или все забудут, как это работает - Не забываем описывать новый функционал; - Ограничиваем время и объёмы; - Для правильных компаний – не забыть про документирование программного кода 8. Выбираем следующую ступеньку - Что автоматизируем дальше? - Принципы те же! 9. Эпилог - Кайдзен - основа постоянных изменений; - Основной посыл: маленькими частями с функционалом, который приносит пользу.

Филлер

Сообщество - Игры

17
Филлер - логическая игра основанная на классической игре Filler. Вы играете с несколькими противниками - ботами,  и должны захватить максимальное количества элементов на цветном поле. Целью игры является захват территории большей, чем у противника.
  • Стартовые настройки:
  • Возможность выбора количества компьютерных игроков от 2 до 4.
  • Выбор начальной стартовой позиции.
  • Настройка уровня сложности компьютерного игрока.(Easy, Average, Hard)
  • Установка режима блиц-игры.
  • Выбор карты.
  • Игровое поле заполнено маленькими цветными квадратиками. Стартовые точки игроков расположены в противоположных позициях поля. Начинает игру игрок номер один. Чтобы сделать ход, нужно выбрать цвет под игровым полем. После этого ваша территория перекрасится в выбранный цвет и все рядом стоящие квадратики такого же цвета окажутся захваченными. Таким образом, ваша территория будет постепенно расширяться. Цель игры - захватить территорию больше, чем у противника.
  • Старайтесь ограничить возможность противника выбирать наиболее выгодный для него цвет. Старайтесь в первую очередь захватить территорию, расположенную между Вашей территорией и территорией противника. 

Побеждает сильнейший Smile

 

p.s.

Для любителей разрабатывать свои карты, достаточно в обработку добавить свои макеты со своими схемами.

17

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Филлер
.epf 32,90Kb
20.11.12
33
.epf 32,90Kb 33 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. tolyan_ekb 140 20.11.12 20:27 Сейчас в теме
Блин, опередил меня. Я на днях собирался начать ее делать :D Завтра скачаю для изучения.
2. Defor 85 21.11.12 05:54 Сейчас в теме
Этой разработке года два наверное, писал еще под 8.1. Разбирал свои авгиевы конюшни и наткнулся на этот шедевр. Решил зачем добру пропадать, пусть народ пользуется )
3. vkr 101 21.11.12 09:52 Сейчас в теме
Классная игруха !!! Лет ...надцать назад игрался в нее под ДОС-ом ;)
4. DoctorRoza 21.11.12 09:54 Сейчас в теме
5. mikhailovaew 127 28.11.12 10:39 Сейчас в теме
Ааа, прикольная игрушка ))) Плюс!
Мне показалось, или игрок-компьютер туповат? что-то я подозрительно легко выигрываю...
6. Defor 85 29.11.12 05:32 Сейчас в теме
Если играть с ботами на первом уровне, то их довольно просто выиграть, они ходят случайным образом. На третьем уже сложнее, они выбирают самый результативный ход.
Оставьте свое сообщение