INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Артемов Сергей | Начальник отдела интеграции | БКС Технологии

«История роста и работы команд 1С в условиях HighLoad и BigData»

Хочу поделиться о том как влияют требования бизнеса на изменения в условиях высоконагруженных систем на базе 1С объемом в терабайбы в год и с потоками в миллионы сообщений в сутки. Как командам 1С успевать за изменениями в условиях взрывного роста компании и при этом успевать делать эффективней себя. О том как непрерывно расти профессионально и использовать экспертный подход. А также пример того, как мы решили покрыть тестами наш легаси код. Список тезисов доклада: - Матрица зрелости процессов организации. - Инфраструктура 1С при 24/7/365, HighLoad, BigData. Как цели накладывают отпечаток на инфраструктуру. - Монолиты 1С и Микросервисы - Интеграция: Шины, объемы, регламенты, моральное устаревание архитектуры и новые вызовы. - Как цели накладывают отпечаток на процессы. Agile Spotify. - Как ускорить разработку. Сколько нужно программистов если нужно сделать 2 раза больше фич. - Как ускорить разработку. Анализ потерь. - Как все начали разговаривать на одном языке. - Процессы разработки: Подпольная автоматизация как желание сделать лучше. - Процессы разработки: Пирамида тестирования в голове 1С-ника. - Процессы разработки: Свое тестовое казино в 1С. - Пример перехода на 8.3. Цели. Варианты. Риски. - Пример перехода на 8.3. Регресс. OScript. Git. - Переход на 8.3 Дымовое тестирование и автоматизированное пользовательское тестирование. - Своя подсистема "Статистика" на инструмент.

Игра "Жизнь" на 1С:8.2

Сообщество - Игры

3
ИграL9; «Жизнь» (англ. Conway's Game of Life) — клеточный автомат, придуманный английским математиком Джоном Конвеем в 1970 году.
  • Правила
    Место действия этой игры — «вселенная» — это размеченная на клетки поверхность или плоскость — безграничная, ограниченная, или замкнутая (в пределе — бесконечная плоскость).
  • Каждая клетка на этой поверхности может находиться в двух состояниях: быть «живой» или быть «мёртвой» (пустой).
  • Клетка имеет восемь соседей (окружающих клеток).
  • Распределение живых клеток в начале игры называется первым поколением. Каждое следующее поколение рассчитывается на основе предыдущего по таким правилам:
  •  - в пустой (мёртвой) клетке, рядом с которой ровно три живые клетки, зарождается жизнь;
  •  - если у живой клетки есть две или три живые соседки, то эта клетка продолжает жить; в противном случае (если соседей меньше двух или больше трёх) клетка умирает («от одиночества» или «от перенаселённости»).
  • Игра прекращается, если на поле не останется ни одной «живой» клетки, если при очередном шаге ни одна из клеток не меняет своего состояния (складывается стабильная конфигурация) или если конфигурация на очередном шаге в точности (без сдвигов и поворотов) повторит себя же на одном из более ранних шагов (складывается периодическая конфигурация).

    Эти простые правила приводят к огромному разнообразию форм, которые могут возникнуть в игре.

    Игрок не принимает прямого участия в игре, а лишь расставляет или генерирует начальную конфигурацию «живых» клеток, которые затем взаимодействуют согласно правилам уже без его участия (он является наблюдателем).
3

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
GameOfLife.epf
.epf 11,39Kb
13.12.12
39
.epf 11,39Kb 39 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. DrAku1a 1284 14.12.12 02:50 Сейчас в теме
Вроде подобное уже было на ИС.
2. ildarovich 6083 16.12.12 15:28 Сейчас в теме
Игра "Жизнь" в одном запросе - интересно было бы сравнить быстродействие
Оставьте свое сообщение