История работ и продаж по клиенту

27.10.24

Учетные задачи - Производство готовой продукции (работ, услуг)

Внешняя обработка позволяет отобрать счета на оплату по наименованию номенклатуры: услуги, работы или товара.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
История работ и продаж по клиенту
.epf 13,00Kb
0
0 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Всем привет!

Вашему вниманию представлена история продаж по клиенту.

Внешняя обработка разработана на платформе 1С:Предприятие 8.3.21.1709, на конфигурациях: 

  • Бухгалтерия предприятия 3.0.131.27 - Проф-версия
  • Бухгалтерия предприятия КОРП 3.0.131.27 - Корп-версия.

Внешняя обработка активно используется на платформе 1С:Предприятие 8.3.23.1865, на конфигурации:

  • Бухгалтерия предприятия 3.0.155.33. 

Обработка представляет собой:

  • удобный просмотрщик истории работ и продаж по клиенту. 
  • можно наложить фильтр на счета по названию работ или проданному товару.
  • можно по кнопке создать копию счета или объединить несколько выделенных счетов в один новый счет.
  • можно создать один акт по выделенным счетам на оплату (то есть можно объединить работы в одном акте).

Пользоваться отчетами на СКД с разными вариантами или ОСВ неудобно - удобно пользоваться списками документов, особенно когда поиск происходит по табличным частям документов. Такой способ я использую еще со времен обычных форм.  

Обработка открывается через меню Файл-Открыть. В открытой форме выбираете контрагента, которому выполняли работу /продали товар, и нажимаете кнопку "Заполнить" (рис.1).

 

 

Форма заполняется списком номенклатуры - далее в поле поиска накладываете фильтр (рис. 2). Найденные строки можно переносить стрелками вниз или вверх - собираете рядом все работы, если их несколько.

 

Для выделения строк надо проставлять флаги "Вкл". Далее можете создать новый счет на основании выделенных - нажимаете "Создать счет". Выбранные работы и товары переносятся в новый счет на оплату.

Кнопка "Создать акт" - пригодится, когда вам надо длительные проекты (работы) актировать поэтапно или по факту выполнения работ. Работы могут быть из разных счетов на оплату, но актироваться будут одним актом.

Здесь возникает один нюанс - на какой договор сажать акт. В алгоритме обработки берется договор из последнего счета на оплату по данным выбранным работам. Такой способ может быть не универсальным решением для кого-то, но для моего случая приемлем. 

Внизу формы расположена кнопка "Еще" - через нее вы можете сделать видимыми следующие поля списка работ: Счет на оплату (ссылка), Договор, Организация (если у вас несколько организаций). В повседневной работе эти поля не нужны, но для тестирования обработки и для добавления новых механизмов удобны. 

 
 См. также
  1. Свертка базы УТ 10.3 подокументно        - новая концепция 
  2. Матричное программирование                 - демо-стенд матричного калькулятора
  3. Справочное хранение товаров в КА 2.5  - кейс запуска адресного склада
  4. Мини-обзор разных задач                         - от очевидного до неочевидного
  5. Поиск отчета по документам                    - пример анализа незнакомых конфигураций
  6. Флажок в динамическом списке                - от теории до практики "как бы простой" задачи
  7. Из Json в ДеревоЗначений                        - удобный просмотрщик json-структуры
  8. Анализ прав и поиск подходящего профиля - алгоритмический анализ и поиск
  9. Оцифровка и визуализация склада          - программная прорисовка склада
  10. Внедрение адресного склада в КА 2.5     - кейс запуска адресного склада
  11. Фрилансеру: про цены, про клиентов, про планирование - мое исследование
  12. Что такое форматированный документ   - прекрасная возможность раскрасить любой текст
  13. Регистрация объектов для обмена           - регистрация всех связанных объектов по документу

 

На этом все. Всем добра!

С пользой для клиентов, Рустем

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.150.33

См. также

Производство готовой продукции (работ, услуг) Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Разработка “Пульт управления производством для 1С:УНФ” содержит цифровые инструменты и средства для производственного и технологического программного обеспечения автоматизации производства - подсистему Технологического контроля с АРМ Контролёра, Учет рекламации, АРМ Начальника производства, АРМ Рабочего цеха

36000 руб.

22.02.2022    18563    13    2    

23

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость выпущенной продукции с разузлованием полуфабрикатов любых уровней, входящих в ее состав, до статей затрат и материалов. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием и т.д.). Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 руб.

08.12.2021    26816    25    73    

34

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Розничная торговля Обмен с ГосИС Программист Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Сельское хозяйство и рыболовство Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная конфигурация Хамелеон Меркурий для взаимодействия с системой Меркурий (тестовый+рабочий+демо контур) может использоваться для интеграции в любую конфигурацию на базе 1С, версии ПРОФ и выше. Основное отличие от других решений - работа через веб-интерфейс и API 2.0(API 2.1). Для удобства реализован общий интерфейс в виде обработки, схожей с интерфейсом Меркурий, но возможностей гораздо больше, т.к. при интеграции в Вашу учетную систему, можно на основании Ваших справочников и документов, создавать соответствующие документы и справочники в системе Меркурий и наоборот.

44000 руб.

08.11.2017    122942    292    140    

398

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

14800 руб.

01.11.2012    94134    115    1    

117

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Налоговый учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость реализованной продукции в разузлованном виде, как с выделением входящих в нее полуфабрикатов любых уровней, так и свернутый до статей затрат и материалов, видов работ. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием, Молокозавод и т.д.).Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 руб.

30.11.2022    14410    21    25    

26

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Обмен с ГосИС Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Автоматический обмен данными с системой ФГИС Меркурий из 1С через ВетИС API: загрузка данных по хозяйствующим субъектам, предприятиям; типов, групп, видов, наименований продукции, сопоставление данных и запись их в базу данных; создание на основании расходных документов транспортных партий, отправка на сервер, печать полученных ветеринарных свидетельств, запрос остатков складского журнала, проведение инвентаризаций, оформление производственных партий.

10000 руб.

08.12.2017    104282    236    110    

145

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

14400 руб.

13.03.2018    60695    207    76    

120
Отзывы
5. RustIG 1747 11.03.23 01:34 Сейчас в теме
Тема оказалась шире, чем я думал. Содержание услуг распространяется на документы АвансовыйОтчет, ДополнительныеРасходы. ПоступлениеТоваровУслуг. Относится не только к БП, но и к УНФ.
Прикрепленные файлы:
Остальные комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Torin 826 10.03.23 11:45 Сейчас в теме
(0) " быстро находить работы по вхождению слов" - :) забавно :) особенно для счета
+
2. RustIG 1747 10.03.23 18:43 Сейчас в теме
(1) это нужно не каждый день.
Работы оформляю в поле "Содержание", номенклатура используется чаще всего одна и та же "Сопровождение 1с, часы" - это Услуга, а не Товар.
В связи с этим нигде кроме счета данная информация не хранится.
Бывает иногда "очень нужно быстро найти" подобную работу (в момент разговора с клиентом по телефону) - что-то сделал, а выставлял ли счет за эту работу ? возможно не выставлял...
или была работа год назад, нужно повторить, примерно сколько стоит....
Раньше использовал консоль запросов с сохраненным запросом - но из него нельзя было быстро создать счет или акт, тем более объединить с другими работами. Тем более консоль запросов - в УФ это так не удобно...
По моему других решений нет. Если кто знает - пишите. Но думаю, все одинаково мучаются...
3. RustIG 1747 10.03.23 19:15 Сейчас в теме
(1) я раньше использовал БП 2.0 - так же испытывал неудобства, перешел на БП 3.0 - та же проблема осталась. Проверил сейчас УНФ - то же самое. Сформировал счет на услугу, распечатал. Переделал свою обработку для работы в УНФ.
Прикрепленные файлы:
4. RustIG 1747 11.03.23 01:23 Сейчас в теме
(1) разработчики УНФ в новой версии УНФ 3.0.2 "сделали проще" - добавили Содержание, чтобы не создавать лишних карточек номенклатуры - см. рис.
Прикрепленные файлы:
5. RustIG 1747 11.03.23 01:34 Сейчас в теме
Тема оказалась шире, чем я думал. Содержание услуг распространяется на документы АвансовыйОтчет, ДополнительныеРасходы. ПоступлениеТоваровУслуг. Относится не только к БП, но и к УНФ.
Прикрепленные файлы:
6. RustIG 1747 13.03.23 13:15 Сейчас в теме
В моей обработке говорится об одном и том же: продаем часы, создаем сервис-деск - как это знакомо, только другими словами, с большим масштабом и с заголовком "Заработали 1 млн..." вот тут https://infostart.ru/1c/articles/1824717/
7. RustIG 1747 17.03.23 10:33 Сейчас в теме
В своей разработке я использовал "готовый" механизм создания и копирования - который взял из конфигурации.
В каждой конфигурации есть примеры, где с учетом модуля документа и алгоритмов процедуры Заполнения срабатывает создание или копирование документа из другой формы.
Дополнительно надо понимать как добавить свой алгоритм, свою функциональность в поведение формы - чтобы что-то свое добавить в механику создания или копирования или заполнения документа.
Также надо понимать, что в каждой конфигурации алгоритм заполнения и создания нового объекта отличается от алгоритма заполнения и создания из других конфигураций: заполнение в БП 3.0 сильно отличается от заполнения УНФ. В каждом конкретном случае смотреть надо и адаптировать по-своему.
8. virs 04.10.24 10:15 Сейчас в теме
Думаю применить только к товарам, но нет периода...
Оставьте свое сообщение