Работы, услуги по клиенту

05.04.23

Учетные задачи - Производство готовой продукции (работ, услуг)

Разработка позволяет найти услугу или работу по содержанию, указанному в счете на оплату.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Работы по клиенту
.epf 13,00Kb
2
.epf 13,00Kb 2 Скачать

Всем привет!

Разработка позволяет найти услугу или работу по содержанию, указанному в счете на оплату. Обратите внимание на рис. 1 - я использую одну номенклатуру "Сопровождение 1С, час" для описания разных работ (услуг) - полное описание работ указывается в поле "Содержание" табличной части "Товары" документа "Счет на оплату покупателю". В дальнейшем понадобилось быстро находить работы по вхождению слов, понимать когда была выполнена работа, за сколько часов, возможно надо повторить ее - быстро создать счет на оплату, зачастую добавить в счет другие уже выполненные работы - которые через обработку также быстро находятся и объединяются с другими работами.  

Разработка протестирована на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.21.1709), на конфигурациях: 

Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.131.27) - это Проф-версия

Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.131.27) - это Корп-версия.

Обработка открывается через меню Файл-Открыть. В дальнейшем дополнительно будет добавлено расширение и отдельно обработка для включения в механизм "Внешних обработок".

В открытой форме выбираете контрагента, которому уже выполняли работу, и нажимаете кнопку "Заполнить". Форма заполняется списком номенклатуры (рис. 2), далее в поле поиска указывается "что ищете". Найденную работу "переносите вниз" - собираете внизу списка "в одну кучу" все работы, если их несколько. То есть снова в поле поиска указываете "что ищете" - перемещаете найденную строку вниз списка по кнопке "Переместить вниз".

Когда определились со списком работ - проставляете флаги "Вкл". Далее нажимаете "Создать счет".

Выбранные работы переносятся в новый счет на оплату.

Кнопка "Создать акт" - пригодится, когда вам надо "долгоиграющие" длительные проекты (работы) актировать поэтапно или по факту выполнения работ. Работы могут быть из разных счетов на оплату, но актироваться будут одним актом. Здесь возникает один нюанс на какой договор сажать акт. В алгоритме обработки берется договор из последнего счета на оплату по данным выбранным работам. Скажем так, что такой способ может быть не правильным для кого-то, но для моего случая - вполне приемлем. На универсальность не претендую. Доработки будут вестись по мере необходимости - все решаемо.

Внизу формы расположена кнопка "Еще" - через нее вы можете сделать видимыми следующие поля списка работ: Счет на оплату (ссылка), Договор, Организация (если у вас несколько организаций). В повседневной работе эти поля не нужны, но для тестирования обработки и для добавления новых механизмов удобны.

 

На этом все. Всем добра! С пользой для клиентов, Рустем

 
 См. также (100+ статей)

 

См. также

Обмен с системой Меркурий через Web + Ветис.API для любых конфигураций (универсальная конфигурация Хамелеон Меркурий)

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Розничная торговля Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Сельское хозяйство и рыболовство Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная конфигурация Хамелеон Меркурий для взаимодействия с системой Меркурий(тестовый+рабочий+демо контур) может использоваться для интеграции в любую конфигурацию на базе 1С, версии ПРОФ и выше. Основное отличие от других решений - работа через веб-интерфейс и API 2.0(API 2.1). Для удобства реализован общий интерфейс в виде обработки, схожей с интерфейсом Меркурий, но возможностей гораздо больше, т.к. при интеграции в Вашу учетную систему, можно на основании Ваших справочников и документов, создавать соответствующие документы и справочники в системе Меркурий и наоборот.

104000 руб.

08.11.2017    119634    288    135    

391

Программа Дисплей покупателя: второй монитор (Информационное табло). Поддержка видео

Рабочее место Розничная торговля Розничная и сетевая торговля (FMCG) Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Программа Дисплей покупателя: второй монитор (Информационное табло) предназначена для работы на любых кассах с различным кассовым программным обеспечением. Взаимодействие происходит с помощью текстовых файлов. На одной половине экрана крутятся изображения с вашей рекламой или акциями, на другой половине отображается текущий заказ покупателя. Фоновое изображение и рекламные картинки вы можете использовать свои. Приложение открывается на полный экран, скрывая панель Пуска. Можно запустить его на втором мониторе, подключенном к кассе или на отдельном компьютере, отправляя на него информацию по сети. Также в качестве дисплея удобно использовать планшет на Windows. Появилась возможность прокручивать видео-ролики со звуком во время простоев. Также можно отключить рекламу и выводить текстовую информацию на весь экран. В версии 2.0 появилась возможность отображать картинки товаров и изменять размер дисплея.

6600 руб.

27.11.2014    89375    104    43    

118

УТ 11, КА 2, ERP 2: Настраиваемые под каждую организацию печать и подпись ответственных лиц в печатных формах (ТОРГ-12, Счёт-фактура, УПД, УКД, Заказ клиента, Акт сверки, М-15 и др.)

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

12000 руб.

13.03.2018    53962    168    74    

100
Отзывы
5. RustIG 1762 11.03.23 01:34 Сейчас в теме
Тема оказалась шире, чем я думал. Содержание услуг распространяется на документы АвансовыйОтчет, ДополнительныеРасходы. ПоступлениеТоваровУслуг. Относится не только к БП, но и к УНФ.
Прикрепленные файлы:
Остальные комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Torin 698 10.03.23 11:45 Сейчас в теме
(0) " быстро находить работы по вхождению слов" - :) забавно :) особенно для счета
+
2. RustIG 1762 10.03.23 18:43 Сейчас в теме
(1) это нужно не каждый день.
Работы оформляю в поле "Содержание", номенклатура используется чаще всего одна и та же "Сопровождение 1с, часы" - это Услуга, а не Товар.
В связи с этим нигде кроме счета данная информация не хранится.
Бывает иногда "очень нужно быстро найти" подобную работу (в момент разговора с клиентом по телефону) - что-то сделал, а выставлял ли счет за эту работу ? возможно не выставлял...
или была работа год назад, нужно повторить, примерно сколько стоит....
Раньше использовал консоль запросов с сохраненным запросом - но из него нельзя было быстро создать счет или акт, тем более объединить с другими работами. Тем более консоль запросов - в УФ это так не удобно...
По моему других решений нет. Если кто знает - пишите. Но думаю, все одинаково мучаются...
3. RustIG 1762 10.03.23 19:15 Сейчас в теме
(1) я раньше использовал БП 2.0 - так же испытывал неудобства, перешел на БП 3.0 - та же проблема осталась. Проверил сейчас УНФ - то же самое. Сформировал счет на услугу, распечатал. Переделал свою обработку для работы в УНФ.
Прикрепленные файлы:
4. RustIG 1762 11.03.23 01:23 Сейчас в теме
(1) разработчики УНФ в новой версии УНФ 3.0.2 "сделали проще" - добавили Содержание, чтобы не создавать лишних карточек номенклатуры - см. рис.
Прикрепленные файлы:
5. RustIG 1762 11.03.23 01:34 Сейчас в теме
Тема оказалась шире, чем я думал. Содержание услуг распространяется на документы АвансовыйОтчет, ДополнительныеРасходы. ПоступлениеТоваровУслуг. Относится не только к БП, но и к УНФ.
Прикрепленные файлы:
6. RustIG 1762 13.03.23 13:15 Сейчас в теме
В моей обработке говорится об одном и том же: продаем часы, создаем сервис-деск - как это знакомо, только другими словами, с большим масштабом и с заголовком "Заработали 1 млн..." вот тут https://infostart.ru/1c/articles/1824717/
7. RustIG 1762 17.03.23 10:33 Сейчас в теме
В своей разработке я использовал "готовый" механизм создания и копирования - который взял из конфигурации.
В каждой конфигурации есть примеры, где с учетом модуля документа и алгоритмов процедуры Заполнения срабатывает создание или копирование документа из другой формы.
Дополнительно надо понимать как добавить свой алгоритм, свою функциональность в поведение формы - чтобы что-то свое добавить в механику создания или копирования или заполнения документа.
Также надо понимать, что в каждой конфигурации алгоритм заполнения и создания нового объекта отличается от алгоритма заполнения и создания из других конфигураций: заполнение в БП 3.0 сильно отличается от заполнения УНФ. В каждом конкретном случае смотреть надо и адаптировать по-своему.
Оставьте свое сообщение