Только качественный контент |
Чтобы создать резервную копию достаточно сделать выгрузку информационной базы. Для этого можно выполнить выгрузку из конфигуратора или запустить "1С:Предприятие 8" из командной строки с параметрами. Выполнять рутинную работу по созданию выгрузок счастье не большое, поэтому появилась эта обработка. Ориентирована обработка на неподготовленного пользователя, которому нужно организовать ежедневное автоматическое создание архивной (резервной) копии.
Эта версия имеет 2 режима работы: "облегченный" и "детальная настройка".
Для запуска обработки под 8.2, обработку необходимо открыть в конфигураторе для конвертации.
Да, чуть не забыл. Дополнительно создаются файлы запуска для архивирования, а при необходимости также для блокировки и снятия блокировки подключения к базе данных пользователей. Итак...
Вариант 1 (облегченный)
Разумеется, что "облегченный" вариант имеет жесткие шаблонные ограничения: архивирование при включении компьютера одной (текущей) информационной базы в определенный каталог. Собственно именно это чаще всего и нужно в организациях, где бухгалтер отвечает за всё.
Инструкция по установке Вариант 1 (облегченный)
1. Скачать обработку с сайта и сохранить, например, на рабочий стол
2. Запустить в режиме "1С:Предприятие" информационную базу для которой будет настроено автоматическое архивирование, а потом через меню "Файл" открыть файл с рабочего стола УстановкаАвтоматическогоАрхивирования.epf
3. Нажать кнопку "Установить" и дождаться сообщения, об окончании настройки
Дальше всё просто. При каждом включении компьютера у вас будет создаваться архивная копия.
Вариант 2 (детальная настройка)
С помощью обработки в режиме "детальной настройки" можно организовать архивирование нескольких баз, создать назначенное задание, которое будет выполняться в назначенное время, а также указать каталоги для дополнительного копирования файлов выгрузки.
Так как в режиме 1С:Предприятия 8.2 по умолчанию каждая версия платформы устанавливается в отдельный каталог, то добавлена возможность сохранения настроек с использованием типовых механизмов конфигураций, а также настройки можно сохранять во внешние файлы.
Инструкция по установке Вариант 2 (детальная настройка)
1. Скачать обработку с сайта и сохранить, например, на рабочий стол
2. Запустить в режиме "1С:Предприятие" любую базу данных, но лучше ту, для которой будет настроено архивирование, а потом через меню "Файл" открыть файл с рабочего стола УстановкаАвтоматическогоАрхивирования.epf
3. Перейти на закладку "Вариант 2: детальная настройка"
4. Выбрать информационные базы для настройки автоматического архивирования на закладке "Шаг 1: выбор баз"
5. При необходимости указать дополнительные параметры на закладке "Шаг 2: параметры"
6. Выполнить проверку на закладке "Шаг 2: проверка"
7. Дождаться сообщения, об окончании проверки
8. Нажать кнопку "Готово" на закладке "Финиш" и дождаться сообщения, об окончании настройки
Бонус - Создание на рабочий стол ярлычка запуска ИБ
Создание ярлычка на текущий рабочий стол для запуска текущей базы данных под текущим пользователем. Бонусный файл находится здесь.