Описание: Обработка запускается в "1С Бухгалтерия предприятия 2.0" (БП2), подключается по Com к 1С-Рарус: Управление рестораном (УР).
Обработка переносит документы:
"Поступление товаров и услуг" ,
из УР в БП2 за определённый период.
Список выгружаемых документов будет расширяться в случае интереса к сабжу.
В перспективе планируется такая же мощь, как Многофункциональная выгрузка из 1С УТ11,УТ10 в БП2 (соответствия товаров, контрагентов, складов)
Опционально могут переносится справочники: "Номенклатура", "Контрагенты","Склады". Опционально возможно записывать соответствия объектов (в том числе и вручную). Соответствия объектов записываются в регистр сведений "Соответствия объектов информационных баз".
Возможности:
1) Опционально. Сохранение соответствия документов (при повторной загрузке догружаются только новые документы).
2) Опционально. Перезаполнение ранее загруженных документов.
3) Опционально. Ручная установка и сохранение соответствий номенклатуры и складов. возможность установки соответствия для групп номенклатуры.
4) Возможность ручной установки соответствий контрагентов.
Некоторые задачи решаемые обработкой::
- В УР операции осуществляются с использованием нескольких складов (в том числе и виртуальных), необходимо выгружать документы в БП2 так, чтобы в документах фигурировал один склад, либо только определённые склады.
- Необходимо поступления из УР выгружать укрупнённо в БП2, например все поступления товаров из номенклатурных групп «Масло», «Сухари» должны при выгрузке превращаться в товарную позицию «Продукты», а продажи остальных товаров должны выгружаться «как есть»
Актуальные версии обменов:
Дата обновления таблицы 15.07.20
Поддержка:
Вы не останетесь один на один с неработающим решением. Любые возникающие ошибки мы оперативно исправляем.
Наш стандарт: Ответ на обращение в течение 1 часа. Решение проблемы в течение 1 рабочего дня
При необходимости можем изменить функционал и/или написать версию для вашей конфигурации.
Если предложенные вами доработки признаются общественно полезными, то они выполняются бесплатно
Варианты приобретения переноса данных:
Комплект правил выгрузки предоставляется одинаковый для всех вариантов приобретения. Различаются только требования к исходным базам, а также условие, кто будет производить перенос данных.
Тарифы:
Базовый - предоставляется комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, актуальные правила для перехода между последними релизами программ 1С, инструкцию.
Требования к исходной базе: - отсутствуют
Опции: отсутствуют.
Техническая поддержка - 1 месяц, вопросы по механизму переноса через обращения на сайте и почту. Оказывает техподдержка по решению, без консультаций по переносу/переходу.
Внимание: Данный тариф предназначен для специалистов и программистов 1С. Перенос выполняете самостоятельно. Тем самым вы экономите время и деньги.
Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.
Стандартный - содержит комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, такой же, как в версии Базовый, и ряд дополнительных опций.
Требования к исходной базе: Типовая конфигурация находится на поддержке, размер не более 5 Гб в развернутом виде.
Опции тарифа: Перенос данных выполняется с активной помощью и техподдержкой со стороны разработчика, которая включает дополнительные часы работы специалиста.
Техническая поддержка - 1 месяц, исправление выявленных ошибок и замечаний по переносу. Оказывает как техподдержка по решению, так и консультация по переносу (переходу) Вопросы вы можете задавать на обращения на сайте, звонок и почту.
Внимание: Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.
Комплексный - содержит комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, аналогичный тарифу Стандартный, с более расширенными опциями.
Требования к исходной базе: Отсутствует ограничения к конфигурации и базе
Опции тарифа: Инфостарт берет на себя все обязательства по выполняемым работам.
Приоритетная Техническая поддержка - 3 месяца, консультации по работе с новой конфигурацией, и обучение пользователей.
Регламент технической поддержки
При возникновении вопросов по уже приобретенному переносу данных необходимо инициировать обращение. Инициировать обращение можно различными способами, исходя из вашего тарифа.
Канал связи\Тариф |
Базовый | Стандартный | Комплексный |
Обращение на сайте | V | V | V |
Письмо на support | V | V | V |
Звонок в поддержку | - | V | V |
Выделенный специалист | - | - | V |
Базовый - время реакции от 24 до 72 часов.
Стандартный - время реакции от 12 до 24 часов.
Комплексный - время реакции от 3 до 12 часов.
Техническая поддержка оказывается в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Москве.