Область применения
Оптовые и розничные торговые компании, особенно интернет-магазины и селлеры маркетплейсов, всегда стремятся предложить своим клиентам широкий ассортимент товаров не только из собственного наличия, но и со складов поставщиков под заказ. Для успешной реализации такой стратегии менеджерам по продажам необходимо всегда иметь актуальные данные об остатках и ценах у поставщиков под рукой. Эта информация также необходима для актуализации информации на сайте интернет-магазина и в личных кабинетах маркетплейсов.
Для эффективного решения этой задачи был создан специальный инструмент, в виде расширения, позволяющий автоматически загружать актуальную информацию об остатках и текущих ценах товаров из прайс-листов поставщиков в систему учета 1С.
Функциональные возможности
Решение задач ценообразования
📊Загрузка и оперативное обновление входящих цен поставщиков
Для поддержания конкурентоспособности на рынке необходимо оперативно реагировать на изменения цен со стороны поставщиков и, соответственно, корректировать собственные ценовые предложения. Наше решение обеспечивает возможность обновления цен поставщиков в базе 1С из произвольных источников и форматов.
📉Контроль РРЦ
Часто поставщики устанавливают рекомендуемую розничную цену на свою продукцию, и все участники рынка обязаны продавать товары по этим ценам, поэтому важно строго соблюдать данные условия. В данном случае необходимо постоянно контролировать и обновлять розничные цены в базе 1С в соответствии с информацией от поставщиков.
📈Анализ цен конкурентов
Одним из интересных применений нашего продукта является возможность загрузки цен из прайс-листов конкурентов для дальнейшего анализа и принятия конкурентных решений.
Решение задач контроля остатков
📦Оптовая продажа со складов поставщиков
С помощью нашего решения менеджеры по оптовым продажам могут всегда консультировать по наличию, видя актуальные остатки на складах поставщиков, и оформлять заказы клиентов с обеспечением под заказ поставщику.
🛒Онлайн-продажа товаров со складов поставщиков
Актуальные остатки товаров поставщиков можно транслировать на собственную витрину интернет-магазина, а также витрины маркетплейсов.
Технические требования
- 🛠 Решение совместимо с конфигурациями:
- 1С:Управление торговлей 11,
- 1С:Комплексная автоматизация 2,
- 1С:ERP 2.
- 📥 Поддерживается загрузка прайс-листов поставщиков в формате XML (по стандарту YML). Файлы поставщиков могут быть получены из различных источников: из локальной папки на диске, по электронной почте, по прямой ссылке на веб-сайте или через FTP.
- 📄 При загрузке цен формируются стандартные документы «Регистрация цен поставщиков», а при загрузке остатков формируется специальный документ «Регистрация остатков поставщиков (конкурентов)». Поддерживается так же учет остатков поставщиков на виртуальном складе в типовых регистрах, что позволит видеть остатки поставщиков с помощью типовых отчетов программы.
- 🏷 При загрузке прайс-листов опционально может быть задействован справочник «Номенклатура поставщиков», элементы которого автоматически сопоставляются с элементами справочника «Номенклатура» по одному из стандартных атрибутов товара – «Артикул», «Штрихкод», «Наименование».
- 🔓 Решение представляет собой расширение, которое штатным образом устанавливается и не требует внесения изменений в конфигурацию с сохранением ее на поддержке. Код открыт.
Под заказ можем выполнить индивидуальную доработку загрузки прайс-листов поставщиков в произвольном формате и любого источника, включая интеграцию по API, а также учесть специфические требования вашего учета.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.16.115, 2.5.15.117, 2.5.14.82, 2.5.13.109, 2.5.12.270
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.16.115, 2.5.15.117, 2.5.14.82, 2.5.13.109, 2.5.12.270
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.16.115, 11.5.15.117, 11.5.14.82, 11.5.13.109, 11.5.12.270
Причины купить
Достоинства
Сравнение версий