INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Ткаченко Денис | Конструктор | ОАО "РЖД"

«Корпоративные IT отделы на Дальнем Востоке обречены. Обречены на изменения»

Трансформируйся или умри, это Неизбежность корпоративного АйТи отдела. Модные слова про цифровизацию и клиентоориентированность спасут ненадолго, на срок провального проекта. Изменениям должна быть подвергнута система управления IT. Потому что IT изменилось и мы изменились. Эта отрасль уже не хобби энтузиастов и калька с учебников по управлению прошлого века не работает. Поднимаем голову от интриг и смотрим что случилось с кадровым рынком, если еще не посмотрели. Ну и где мы будем брать сотрудников в штат? А через пять лет? Из институтов? Готовим сами?, окей. Создали систему подготовки, мотивации и развития своих кадров? Эта система убъёт Ваш IT отдел. Отдали разработку и поддержку на аутсорс. Вы же понимаете, что это временно, их убьют те же проблемы. В общем нужно учиться управлять по другому, управлять не управляя. Нужно ли быть специалистом, чтобы управлять специалистами? Несомненно! это и есть ключевой момент. Заманчиво выглядит растворить систему менеджмента, в операционных процессах не увеличивая затраты? Очень. Формулируем Проблему. Рисуем Решение. Намечаем Шаги. Строим Систему.

Игра «Семь» (кости)

Сообщество - Игры

6
Немного внимания, немного стратегического мышления, немного устного счёта и немного удачи - это всё, что Вам потребуется, чтобы на несколько минут приятно отвлечься от работы с игрой «Семь»!

В начале игры игровое поле (7х7) заполнено 49 игральными костями - шестигранными кубиками, повёрнутыми к игрокам случайно выпавшими гранями. Игрок и компьютер делают ходы по очереди, за каждый ход участнику разрешается убрать до трёх пар костей. Убрать с игрового поля можно только такую пару, сумма очков на гранях кубиков которой равна семи. Выбирать в пару можно только те кубики, которые открыты, т.е. не имеют хотя бы трёх подряд идущих соседей (если смотреть по кругу).

Право хода передаётся другому игроку автоматически после трёх убранных пар, но можно и добровольно досрочно передать ход, если участник не видит на поле пары кубиков, которые можно убрать. При передаче хода происходит перебрасывание оставшихся кубиков. Игра продолжается до тех пор, пока все пары кубиков не будут убраны с поля (пока не останется только один кубик).

За каждую убранную пару игрокам начисляются очки. Очки начисляются по максимальному элементу пары, т.е. пару [5+2] (5 очков) убрать выгоднее, чем [4+3] (4 очка), а ещё выгоднее убрать пару [6+1] (6 очков). Конечная цель игры - победить противника по очкам, другими словами - набрать как можно больше очков.

6

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
-
.1247600533 65,00Kb
25.09.09
25
.1247600533 65,00Kb 25 Скачать бесплатно

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. mehalyna 16.10.11 18:57 Сейчас в теме
Немного непонятно сначала. Но интересно.
2. mehalyna 19.04.13 12:49 Сейчас в теме
Доказательство того, что 1С можна использовать не только для учета. Огромное спасибо за идеи!
Оставьте свое сообщение