INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Кривенок Александра | Разработчик мобильных приложений | 1С-Рарус

«Монетизация. Как заставить приложение приносить прибыль раньше, чем вы потратите на него все деньги»

Кажется, что самое сложное в работе над тиражными приложениями - это этап разработки. Вроде бы "родили" конкурентоспособный продукт, и все , можно расслабиться, пить коктейли на пляже и ждать, пока пользователи выстроятся в очередь за подписками на ваше детище. Но нет...тут как раз и начинается все самое интересное. Оказалось, что так тщательно продуманная вами схема монетизации совсем не работает. Или работает, но далеко не так эффективно, как вы ожидали. Подписки не продаются, количество платников не растет, а график роста выручки похож на кардиограмму трупа. Жизнь - боль, а коктейли пьют ваши конкуренты. Так как же найти ее - оптимальную схему монетизации именно для вашего продукта? Как заставить приложение приносить деньги? За годы работы над Boss мы попробовали, наверное, все возможные варианты. Провели массу экспериментов. И кое-чему научились. - За что будем требовать деньги? Главные ошибки при выборе схемы монетизации. - Подписки vs покупки : кто круче? Основные плюсы и минусы обоих вариантов. - Триальный период. А надо ли? - Так за что же все таки готов платить ваш пользователь? Поиск оптимальной схемы. - Главное не спугнуть или как интерфейс влияет на рост продаж. Это и еще много чего интересного я расскажу в своем докладе. P.S. На основе реальных событий.

Пятнашки с решением (7.7)

Сообщество - Игры

12
Анализируем алгоритм пятнашек

Дизайн игры взят из подборки Ёпрста. Начальная расстановка делается псевдослучайным перемешиванием, так что решение всегда существует (см комм. 17 к //infostart.ru/projects/4970/ )

В алгоритме имеется глюк: кнопка Решить иногда срабатывает не с первого раза.

Буду благодарен за усовершенствование алгоритма.

Глюк устранен благодаря подсказке Ёпрста Smile

12

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Игра
.1248161517 581,50Kb
30.10.09
106
.1248161517 581,50Kb 106 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. boy13 167 21.07.09 11:38 Сейчас в теме
можно было бы еще двигать шашки нажимая на них самих... :)
2. Арчибальд 2702 21.07.09 11:44 Сейчас в теме
(1) В той подборке, которую я упомянул, были и такие. Но меня картинки интересовали.
3. Ёпрст 1027 21.07.09 12:35 Сейчас в теме
(2) Ну и ? Клик на картинке легко ловится...
:)
5. Арчибальд 2702 21.07.09 13:12 Сейчас в теме
(3) Это ты знаешь. И я где-то видел, но забыл где.
(4) Есть такой глюк. Надоело ловить его. А на пошаговом решении не затыкается...
6. Ёпрст 1027 21.07.09 13:22 Сейчас в теме
(5) смотри у меня в профиле покерок или грибочки - там реализовано :)...
всё штатно.
8. Арчибальд 2702 21.07.09 13:43 Сейчас в теме
(6) Во-во. В грибах я его и видел...
4. Ёпрст 1027 21.07.09 12:38 Сейчас в теме
Решить работает с 2-3 раза :))..
А так неплохо..
7. Ёпрст 1027 21.07.09 13:40 Сейчас в теме
Да... посмотрел код, так и не вкурил, чего ты там не мог побороть глюк ???
:))

Процедура Решить()
....Для Ф = 1 По 9 цикл
..........Если Место(Ф)<>Ф Тогда
................Сообщить("Фишка "+Ф);
................СледШаг(Ф);
................Решить();
................Прервать;
..........КонецЕсли;
....КонецЦикла;

и усё работает...
Арчибальд; +1 Ответить
9. Арчибальд 2702 21.07.09 13:48 Сейчас в теме
10. Арчибальд 2702 21.07.09 14:03 Сейчас в теме
(7) А вот так - да
//__________________________________________________________­___________________
Функция Шаг(номХода)
Если номХода < 10 Тогда
Возврат номХода;
ИначеЕсли номХода = 10 Тогда
Возврат 13;
ИначеЕсли номХода = 11 Тогда
Возврат 10;
ИначеЕсли номХода = 12 Тогда
Возврат 14;
ИначеЕсли номХода = 13 Тогда
Возврат 11;
КонецЕсли;
КонецФункции
//__________________________________________________________­___________________
Процедура Решить()
Для Ф = 1 По 13 цикл
Если Место(Шаг(Ф))<>Шаг(Ф) Тогда
Сообщить("Фишка "+Шаг(Ф));
СледШаг(Шаг(Ф));
Решить();
Прервать;
КонецЕсли;
КонецЦикла;
Если Место(16) = 15 Тогда Влево(); ИначеЕсли Место(16) = 12 Тогда Вверх(); КонецЕсли;
КонецПроцедуры
11. Ёпрст 1027 21.07.09 14:06 Сейчас в теме
(10) ну. у меня и как в (7) работает.. я дальше даже не смотрел..
12. Ёпрст 1027 21.07.09 14:06 Сейчас в теме
+11 И это...ниже код там просто не писал.. он там так и остался..
13. Арчибальд 2702 21.07.09 14:13 Сейчас в теме
(12) Кок в (7) работает, если затык до 9.
За подсказку по-любому спасибо.
14. Tatitutu 3784 16.12.09 16:30 Сейчас в теме
15. inkko 25.12.10 20:29 Сейчас в теме
При перемещении младших фишек из неродного Столба и не с нижнего Ряда создаёт дополнительное движение Вниз() при достижении фишкой родного для неё Столба, но недостижении родного Ряда.
Например, Фишка1 движется из ячейки 11. Когда дойдет до Столба[1] Ряда[3] Алгоритм опускает её на ячейку 13. После этого нормально поднимает по рдномк Столбу. Куча лишних перемещений создаётся :(
16. Арчибальд 2702 28.12.10 09:28 Сейчас в теме
(15) Возможно, не помню уже. Не хотелось нагромождать проверки всяческие...
Оставьте свое сообщение