Расширение позволяет вводить и хранить данные адреса, телефона, факса и прочей контактной информации подразделения, дает возможность пользоваться функционалом 1С (стандартный функционал при работе с контактной информацией) в справочнике подразделений.
Есть возможность настраивать видимость полей контактной информации (убрать, если не нужно вводить или наоборот добавить поле контактной информации).
Есть возможность настраивать способ ввода информации (через диалог или сразу в строку).
Технические требования
Типовые конфигурации 1С:
Зарплата и управление персоналом 3.1.34.58
Зарплата и управление персоналом КОРП 3.1.34.58
Версия платформы, не ниже: 8.3.25
Код открыт.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
Номер заказа
Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Незаменимая обработка для сопровождения конфигураций: ERP, УТ, КА. Позволяет вычистить многие ошибки в ключах аналитики, в ключевых справочниках конфигурации.
Расширение «Оперативное проведение» в 4 раза уменьшает время проведения документов и закрытия месяца. Является комплексным решением проблем 62 и 60 счетов. Оптимизирует проведение при включенной функциональной опции «Раздельный учет НДС». И...
Вы наконец разобрались с закрытием месяцев и пора начать контролировать сроки оплаты поставщикам и задолженности клиентов, но в базе расчеты не идут из-за развернутого сальдо? Не беда, есть решение!
Обработка для диагностики и устранения ошибочных состояний ключей аналитики при использовании новой методики раздельного учета НДС в "Бухгалтерии предприятия ред. 3.0"
Внешняя обработка, позволяющая произвольным образом заполнять документ "Корректировка регистров"
Предназначена для использования в конфигурациях "Управление торговлей 11", "Управление небольшой фирмой", "...
Инструмент для анализа и устранения битых записей в регистрах 1С:Предприятия. Позволяет поддерживать целостность данных и повышает стабильность работы системы.
Обработка предназначена для диагностики и корректировки ошибок в регистрах на...
Подключаемая внешняя обработка с простой настройкой - позволяет автоматически рассчитывать в документах продажи скидку процентом на каждый второй, третий и т.д. товар с наименьшей ценой из выбранного сегмента. Ничего лишнего для удобного ис...
Внешняя обработка предназначена для массового перезаполнения данных контрагентов по ИНН в типовой конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 2». Она позволяет автоматически обновить реквизиты контрагентов, используя актуальные данные, что ...