Здравствуйте!
Была поставлена задача создать отчет по закупочной деятельности на основе данных в 1С:Документооборот.
Где бы отображалась информация о наличии сведений о контрагенте в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.
Концепция напрашивалась сама:
- В карточке контрагента добавить нужные дополнительные реквизиты,
- Учитывая, что информация в реестре периодически обновляется, перед формированием отчета, запрашивать сайт и при наличии информации, записывать информацию в нужные свойства (по требуемым контрагентам).
Была разработана внешняя обработка. После того, как черновой вариант заработал, выявились различные нюансы, появились дополнительные требования. В итоге получился почти универсальный вариант, которым хотелось поделится)
Код открытый.
Форма обработки (рис. 1).
Функционал под конкретные виды документов:
Поле «Период» - выбор периода для отбора документов по закупочной деятельности,
Кнопка «Выбрать контрагентов из документов» - создает список ИНН контрагентов, из документов закупок (Данная часть кода индивидуальна. Перечень «видов документов» указан в коде, рис. 2.).
Универсальный функционал:
Поле «Контрагент» - выбор контрагента из справочника «Контрагенты»
Поле «Список ИНН…» - Текстовое поле для ввода списка ИНН контрагентов (можно заполнить как вручную, так и с помощью кнопки «Выбрать контрагентов из документов»)
Кнопка «Получить данные с сайта «Реестр субъектов МСП»» запускает непосредственно запрос сайта с последующей заполнением результат в поле «Результат обработки» и записью в карточку контрагента (если созданы доп. реквизиты)
Кнопка «Дополнительные реквизиты» - вспомогательная кнопка.
Различные образцы результатов обработки (Рис.3 - рис.7)
Карточка контрагента (Рис.8)
Если есть замечания, предложения по концепту, по логике, по правилам написания кода буду рад, если прокомментируете)
Я не разработчик. Я аналитик, с навыками разработки)
Проверено на 1C: Документооборот (релиз 2.1.28.14)
Предполагаю, что с небольшими доработками возможно использование на других конфигурациях.
Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт