INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Алексей Тишков | Заместитель начальника отдела ИТ | ПАО "Амурский судостроительный завод"

«Цифровая трансформация процессов судостроительного предприятия на платформе 1С»

В докладе будет рассмотрен пример построения единого информационного пространства на платформе 1С с использованием комплекса конфигураций: - Управление производственным предприятием; - Документооборот КОРП; - Бухгалтерия предприятия с надстройкой "БИТ:Финанс"; Комплекс конфигураций является фундаментом для внедрения процессного подхода к управлению, системы на платформе 1С используются не только в качестве "учетных", а в качестве среды выполнения формализованных процессов. Таким образом, уровень зрелости и функциональности комплекса перешел от "учетного" к "среде жизненного цикла процессов". Реализованы, в том числе, сквозные процессы между конфигурациями и интегрированными внешними системами (концепция "большие процессы", или "большая единая 1С"), сквозной сбор данных стратегического BI-уровня (контрольные отчеты директора). Используемые технологии: - неквалифицированная цифровая подпись согласно 63-ФЗ (используется для согласования договоров, служебок, исходящих писем, приказов, распоряжений и многих других внутренних документов); - интеграция с внешними системами посредством web-сервисов (интеграция с системой СКУД и управление блокировкой прохода на предприятие из кадровой системы); - интеграция между конфигурациями 1С посредством COM-объектов и web-сервисов; - внешние компоненты; - объекты метаданных Бизнес-процессы и Задачи; На сквозном примере будет рассмотрен общий принцип цифровой трансформации отдельного процесса, выполнение следующего комплекса преобразований: 1. Определение возможного уровня цифровизации, возможности реализации в какой-либо информационной системе весь жизненный цикл процесса (все ли участники процесса присутствуют в информационной системе, могут присутствовать потенциально); 2. Описание и формализация, моделирование текущего состояния процесса, выявление проблемных зон и функций, связанных с вещественной формой передачи информации (на примере модели в нотации EPC); 3. Моделирование трансформированного состояния процесса, определение среды жизненного цикла цифровой формы процесса (подсистемы), измененных форм первичных документов; 4. Закрепление трансформированной формы процесса в системе менеджмента качества (актуализация или создание нормативной базы); 5. Изменение соответствующей информационной подсистемы (архитектура прикладных объектов, кодирование, тестирование); 6. Внедрение и обучение пользователей (участников процесса), постановка на эксплуатацию. Доклад будет интересен практикам внедрения на крупных промышленных предприятиях.

2048

Сообщество - Игры

7
Чрезвычайно аддиктивная аддитивная игра - смесь тетриса и «пятнашек».

19-летний итальянский разработчик Габриэле Чирулли (Gabriele Cirulli) создал чрезвычайно захватывающую игру 2048, скрестив тетрис и «пятнашки».

В каждом раунде в игре появляется плитка с цифрой. Нажимая клавиши «WASD», нужно сбросить их в сторону, при этом плитки одного «номинала» складываются. Выигрыш засчитывается при достижении результата 2048.

За удачное сложение начисляются очки, в соответствии с номиналом плитки. Несмотря на кажущуюся простоту, выиграть в 2048 очень непросто. Автор говорит, что у него самого наилучший результат — около 6000, несмотря на то, что он сам играет уже целый день без перерыва. Впрочем, нескольким всё-таки удалось выиграть.

Список изменений:

1.2

Добавлена анимация ходов.

1.1

Добавлены дополнительные уровни сложности - "нормальный" и "трудный", где для победы уже нужно получить плитку с числами 4096 и 8192 соответственно.

1.0

Начальный релиз

7

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
2048
.epf 15,32Kb
21.03.14
19
.epf 1.2 15,32Kb 19 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. DrAku1a 1285 19.03.14 08:32 Сейчас в теме
2. Caliban 62 19.03.14 09:09 Сейчас в теме
(1) DrAku1a, нет. Та игра является вариантом, со слов самого автора - другой подсчет очков, всегда выпадает только 2 и т.д. У меня правила канонические.
3. cool.vlad4 43 19.03.14 12:36 Сейчас в теме
о, господи, так написано, будто игра какая-то супер сложная. я в пределах дня играл - и раза 3 выигрывал. набирал очков и 16000, и >20000 и т.д. (кстати есть подозрение, что чем меньше очков при выигрыше, то тем более продуманно ты играл). и на том же гитхабе выложен бот по этой игре
5. Caliban 62 20.03.14 09:31 Сейчас в теме
(3) cool.vlad4, специально для Вас добавил новую версию с выбором сложности. Здесь уже можно дойти до 8192 - и это реально. Веб-версия здесь: http://stevenrush.github.io/8192
cool.vlad4; +1 Ответить
4. Caliban 62 19.03.14 12:55 Сейчас в теме
Мопед не мойОписание не мое - взял с хабра ) Спорить не буду - действительно, при понимании стратегии можно выигрывать 9 раз из 10, что никоим образом не умаляет прелести игрушки.
6. veretennikoff 29 21.03.14 15:22 Сейчас в теме
7. BorovikSV 1279 28.05.14 13:26 Сейчас в теме
я набирал 4096 на оригинальной :)
Оставьте свое сообщение