Кантер Андрей | Руководитель отдела, зам директора по работе с учебными заведениями | ООО НПФ "Форус"

«Новые кадры никто не завезет»

Мы попали в интересную ситуацию на рынке, когда число возможных проектов превысило число потенциальных исполнителей. Кадры нужны всем, но где же их взять? Нужны сегодняшние студенты, которые станут нашими сотрудниками завтра. В докладе я расскажу: 1. Как меняется подход работодателей к работе со студентами и почему уже нельзя позвонить в деканат и попросить "Дайте мне кого-нибудь умного"; 2. Как мы создали студенческое предприятие совместно с ВУЗом, в котором трудятся более 10 человек. Студенты получают реальных клиентов, опыт и стаж по специальности без отрыва от учебы. Но выгодна ли эта схема партнеру 1С? 3. Как набирать 15 человек в год на вакансии программистов и консультантов через ВУЗы. Крутых человек, которые через 3-4 года становятся ведущими. 4. Как не растерять студентов за время их обучения ("отвал" не более 50% - и почему это все равно выгоднее, чем искать на рынке); 5. Как построить для студентов систему мотивации, адаптации и обучения в компании. Нам есть с чем сравнивать: год назад мы потеряли почти всех, в этом году - почти всех удержали. Покажу в чем была разница; 6. Выжать максимум. Зачем писать со студентами дипломные проекты? Действительно ли они не могут сделать ничего серьезного? 7. Студенты кончились. Что дальше? Школьники!

Решение задания 1С:Специалист по платформе, размещенного на сайте 1С

Программирование - Практика программирования

Приводится пример с описанием решения задания 1С:Специалист по платформе, опубликованного на сайте 1С в качестве образца. Оперативный учет.

Недавно заглянул на страницу сайта 1с, посвященную заданиям по аттестации «Специалист по платформе 1С». Заинтересовали новые задания, которые для примера публикуются на сайте. Удивился, что задачи на сайте стали довольно сложными, трудоемкими, по сравнению с предыдущими версиями. Пока не смотрел, какие задачи в новом сборнике по платформе. Я так понял, что в 1с на этих примерах постарались показать многообразие механизмов платформы для проверки знаний и умений на аттестации, т.е. по возможности максимальному количеству механизмов. Поэтому заинтересовало их решение. Понятно, конечно, что усложнять можно до бесконечности. Могу сразу сказать, что для их решения мне потребовалось намного больше тех 5 часов, которые даются сейчас на экзамене. Я, конечно, не претендую на истину в последней инстанции, кто-то может не согласиться с моим решением, у кого-то может быть решение более интересным. Просто решил поделиться своим. Буду рад, если кому-нибудь мои решения помогут в подготовке к экзамену, также буду рад всем замечаниям и предложениям.

Так как задачи довольно сложные, то буду выкладывать их решения отдельно по каждому виду учета. Сначала покажу свое решение задачи оперативного учета. Если дальше появится заинтересованность, то помещу решения и по остальным видам учета, они не менее интересны.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
spec_oper.zip
.zip 449,18Kb
22.10.14
19
.zip 449,18Kb 19 Скачать

См. также

Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение