Антар: приключенческая игра. Исследование лабиранта с элементами выживания (1С 8.3, Управляемые формы, любая конфигурация)

Публикация № 540460

Сообщество - Игры

игра

Смысл игры в исследовании случайно сгенерированного лабиринта (поля?) из различных ландшафтов, для преодоления которых требуются различные предметы (изначально у игрока отсутствующие) и сборе всех монет (конечная цель). Необходимость поиска предметов, поддержания запаса воды и выносливости позволяет использовать термин "Элементы выживания" :)
Идея игры базируется на статье «Страна Монстров» журнала "Техника Молодежи" за 1990 год.

Я не совсем уверен, что эта обработка будет полезна или интересна хоть кому-нибудь, но раз уж есть возможность разместить публикацию - то почему бы  и нет? ;)

Суть

В начале новой игры персонаж игрока оказывается на случайно сгенерированном (но подверженом определенной логике) поле из 10-ти видов ландшафта и одним (обычно) случайным предметом. Для преодоления любого из ландшафтов (кроме Степи и Оазиса)  без потери выносливости требуется определенный предмет:

  • Лес (Бурелом) - нужен Топор; 
  • Холмы  (Скалы) - нужен Ледоруб;
  • Пески  (Зыбучие пески) - Веревка;
  • Мелководье (Глубокая вода)  - Лодка.

При передвижении по Степи выносливость не тратится (если не волочь за собой лодку), а при посещении Оазиса выносливость и запас воды игрока полностью восстанавливается. 

Еще одним фактором ограничения на перемещение является запас воды, которы тратится каждый ход, и восстановить который можно только у воды или в Оазисе. Если запас воды персонажа равен нулю, то вместо него тратится выносливость. А падение выносливости до нуля - обозначает проигрыш.

Управление

Экран игры разделен на два табличных документа. Левый служит для визуализации игрового поля, а двойными кликами на правом игрок выбирает отдаваемые персонажу команды. Реакция игры на выполненные действия приведены в логе (располложенном ниже команд), а статистика ландшафтов и предметов (с их короткими описаниями) размещены в Легенде (вызывается по кнопке "Показать легенду").

Возможности игры

  • Размеры игрового поля при генерации имеют ограничения от 5х5 до 200х200 (количество предметов подствраивается под размеры поля, чтобы чрезмерно не усложнять прохождение);
  • Размеры отображаемого на экране поля могут быть настроены отдельно под конкретное разрешение монитора, чтобы избежать появления полос прокрутки;
  • Сохранение игры в любой момент хода;

Дополнительные возможности

В "настройках программы" можно установить парметры "Автоматически сохранять игру при выходе" и "Загружать последнюю сохраненную игру при запуске". В этом случае исследование одного лабиринта можно расстянуть на несколько ссесий отдыха между выполнением основных задач (Минестерство труда предупреждает, что вам платят именно за основную работу).

Послесловие

Прошу оставлять свои пожелания и предложения в комментариях, так как взгляд уже замылился и я могу не видеть даже очевидных ошибок и недочетов. Нутром чую, что описал игру сумбурно (да и обработку написал наверно так же), но я уже заблукал в буковках.

В любом случае, благодарю вас за время, потраченное на чтение публикации!

И еще. Код открыт - ограничений нет.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Антар V1.0.epf

.epf 65,72Kb
29
.epf 65,72Kb 29 Скачать

Специальные предложения

Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Ibrogim 1186 02.08.16 12:57 Сейчас в теме
Клёво. Надо заказать установку
2. tonic 02.08.16 13:35 Сейчас в теме
Класс:)
Я так понимаю, она походовая?
3. HorusTheOne 63 02.08.16 13:52 Сейчас в теме
(2) tonic, Да, она пошаговая. Пошаговость - родилась из первоначальной идее сделать ее сетевой, но пока взаимодействие игроков я не продумал, а пошаговость - уже есть.
(1) Ibrogim, Хм... Она - вроде же простая обработка... "Файл - открыть" - какая тут установка? Хотя можно написать подключение в любую конфигурацию. Просто я не знал, как написать универсальное определение.
4. Ibrogim 1186 02.08.16 15:17 Сейчас в теме
(3) Это шутка, В публикации есть кнопка "Заказать установку" просто ))
5. HorusTheOne 63 02.08.16 16:05 Сейчас в теме
(4) Ibrogim, Ёптушки, теперь вижу.... Это я сделаль? :))
6. tonic 02.08.16 17:12 Сейчас в теме
(3) Слушай а ты через что хочешь сделать взаимодействие игроков?
7. HorusTheOne 63 02.08.16 17:31 Сейчас в теме
Первейшее, что приходило в голову - через файл состояния игры. Игроки бы поочереди вносили данные о своих действиях в обще доступный файл. Но тут проблема как регулировать взаимодействие с одним и тем же объектом в случае асинхронных ходов. В случае синхронных - это будет бокс по переписке (очень долго).
Идея о файле упирается рогами в необходимость отсутствия изменений в конфигурациях.
8. tonic 02.08.16 17:34 Сейчас в теме
(7) Есть еще один вариант... правда он тоже не лишен недостатков, сделать взаимодействие через промежуточную базу mySql например, а ее разместить на каком нить бесплатном хостинге. А вообще идея интересная:)
А при чем тут синхронность или асинхронность ходов, она у вас пошаговая... я не зря про этот момент спросил:)
HorusTheOne; +1 Ответить
9. HorusTheOne 63 02.08.16 17:41 Сейчас в теме
(8) Вариант возможный... Только это уменьшит автономность системы - без инета уже и не поиграешь (предполагал состязания внутри одного отдельно взятого коллектива). Синхронность выполнения хода важна: толи все сразу выполняют ход, а затем обсчитывается результаты, толи каждому игроку придется ждать завершения хода предыдущего.
11. necropunk 8 02.08.16 17:43 Сейчас в теме
(9) пиши в журнал регистрации :))) Он-то почти в любой базе есть.
13. tonic 02.08.16 17:59 Сейчас в теме
(11) necropunk, А не будет очень долгой выборка из этого журнала, туда же не только данные игры будут падать...
Bassgood; +1 Ответить
22. necropunk 8 03.08.16 14:28 Сейчас в теме
(13) tonic, конечно будут, там поэтому смайлик стоит.
14. HorusTheOne 63 02.08.16 18:02 Сейчас в теме
(11) Tonic прав. Я сижу на БП 3,0 и в журнал регистрации даже по малому не хожу. Пару раз приходилось снимать задачу, настолько это жирноватая штука.
(12) Вариант :)
12. tonic 02.08.16 17:52 Сейчас в теме
(9) Ну если предполагается внутри одного коллектива, то да вариант с инетом отпадает.
Насчет регулировки асинхронности, может сделать по времени? кто первый успел того и тапки. в файл записывать время хода.
10. HorusTheOne 63 02.08.16 17:43 Сейчас в теме
(8) Вообще я рассмотрю этот вариант, тем более, что скулевых баз у меня хренова толпа.... Да и хостингов в наличии - столько же.
15. Bassgood 1112 03.08.16 01:31 Сейчас в теме
(7) может быть стоит еще рассмотреть вариант хранения информации в стандартном хранилище общих настроек? В нем же можно хранить произвольные данные.
16. HorusTheOne 63 03.08.16 09:17 Сейчас в теме
(15) Bassgood, может быть. Дело в том, что программирование в восьмерке - скорее хобби и конфигуратор то ее я открыл первый раз полгода назад, и я вовсе не в курсе уже существующих механизмов. Наверняка существует еще с десяток возможных решений, про которые я пока не знаю. Возможность с хранилищем я тоже рассмотрю.

Итого, уже почти ясно "как": 1) Хранилище в случае игры в единой конфигурации, 2) Файл - в случае общей локальной сети, 3) Внешняя скуль база - во всех остальных (еще и сервера поднять с матчмейкером :)).
Осталось узнать - "что", потому как текущее наполнение, без взаимодействия игроков посредством увечий их персонажей вряд ли заинтересует массы. :) Как минимум нужны ловушки, отравления снадобий и пр...
17. tonic 03.08.16 10:04 Сейчас в теме
(16) на вопрос "что": мне кажется что достаточно в этом хранилище хранить данные о времени хода и о позиции игрока (игроков), у вас же расчет состояния мира идет после каждого хода.
А вот еще что интересно, скажите а где вы храните ифну о том что находится на каждом тайтле? логично эту инфу тоже хранить в каком нибуть внешнем хранилище.
У меня просто нет денег скачать вашу обработку:))
18. HorusTheOne 63 03.08.16 11:06 Сейчас в теме
(17) tonic, в текущий момент (в однопользовательской версии игры) для хранения мира в течении хода использую локальные массивы, этого достаточно. Потом придумаю, как реализовать "серверный" расчет, если резон будет.
Используя слово "что" я имел в виду более широкий вопрос - что нужно добавить в игру (какие взаимодействия игроков), чтобы собственно был смысл делать многопользовательскую.
19. tonic 03.08.16 11:12 Сейчас в теме
(18) ну раз так стоит вопрос, то само собой напрашивается ответ: Квесты:))) хабар(он уже есть), всякие неписи в общем корованы и набигающие домики:)))
20. HorusTheOne 63 03.08.16 11:24 Сейчас в теме
(19) tonic,
"Я джва года уже хочу такую игру"?
Alias; tonic; +2 Ответить
21. tonic 03.08.16 11:37 Сейчас в теме
28. pvlunegov 167 20.01.18 08:13 Сейчас в теме
(7) Сохраняйте обработку в папке, которая упакована в архив.
Запуск обработки из папки. Сохранение состояния в текстовый файл в папке.
Можно шифровать файл чтобы не подделали.
Загрузка состояния игры из файла в той-же папке.
Для состояний игры можно предусмотреть отдельную папку "save"
Состояния игры называть "save" как принято в игровом деле.
23. Yashazz 3737 04.08.16 15:26 Сейчас в теме
Плюс чисто из принципа.

Слушай, а не пробовал запрячь "Географическую схему" вместо табличного документа? Может, там задизайнить круче выйдет?
24. HorusTheOne 63 05.08.16 08:04 Сейчас в теме
(23) Yashazz, спасибо!
Конечно не пробовал, потому как до твоих слов я даже не знал про "географическую схему" :) . Мне бы пример реализации посмотреть достойный, чтобы понять стоит ли оно того (да и на чужом коде проще учится, нежели по справке)
25. dsitiy 24.08.16 16:38 Сейчас в теме
Отлично получилось!

Идея - 5 баллов.
Реализация - 5 баллов.
Юморной текст в игре 5 баллов.
26. jONES1979 01.09.16 21:58 Сейчас в теме
Круто! Помню описание этой игры в журнале. И как они псевдографикой визуализировали охоту на рыбу :)
27. HorusTheOne 63 02.09.16 07:59 Сейчас в теме
(26) :) На "речного змея": http://leonid.shevtsov.me/post/monsterland-article/
(25) Спасибо за оценку, хоть она и чрезмерная :)
Оставьте свое сообщение

См. также

Каталог игр с приставок из моего детства Промо

Игры v8 Абонемент ($m)

Каталог игр Dendy, Sega, Nintendo из нашего детства.

1 стартмани

06.02.2018    16009    70    user621724_Dimav1979    37    

Ханойские башни

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Решение головоломки "Ханойская башня" с визуализацией в среде 1С.

5 стартмани

23.12.2019    4604    3    13vap    0    

Блэк Джек

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Блэк джек, написанный на платформе 1С 8.2 (обычные формы).

1 стартмани

07.10.2019    4747    1    Azamatex    2    

Игра "Ван Хельсинг"

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Игра "Ван Хельсинг". Интерфейс "Обычный". Аркада.

1 стартмани

03.07.2019    4628    1    Lion_LexXx    0    

Сетевая игра "СловоБой" на управляемых формах Промо

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

СловоБой - это новый взгляд на ставшие уже классическими игры, где нужно составлять слова из букв, наподобие Балды и Эрудита. Играйте онлайн с друзьями! В игре СловоБой побеждает не тот, кто может придумать самое длинное слово, а тот, кто знаком с тактикой не понаслышке и способен использовать оптимальную стратегию.

1 стартмани

10.11.2016    19512    8    woldemarr    0    

Игра "Логика"

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Старая советская «Логика» для 1С УФ. Угадайте комбинацию цветов, загаданную компьютером.

1 стартмани

13.06.2019    5855    1    legenda-nsh    0    

Игра в кости "1000" (сетевая)

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Аналог игры в кости 1000 (классика). Работает на управляемом приложении, любой конфигурации и без неё. Тестировал на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2667) и выше.

1 стартмани

07.05.2019    10447    2    APTEM_SLV    5    

Игра "Арканоид" (Javascript фреймворк Phaser). HTML 5 Сanvas + WebGL. Управляемые формы (ТОНКИЙ, ТОЛСТЫЙ клиент), Обычные формы

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Общеизвестная игра "Арканоид", доступная для запуска в 1с. Выполнена в виде обработки, запускаемой из папки, в которой расположены файлы проекта (html, js файла и картинки) Любые конфигурации на обычных формах, управляемых формах (Тонкий + Толстый клиент). УПП, БП 2.0, 3.0. После открытия обработки нажимаем мышью на область экрана игры, точнее, нажимаем на кнопку "СТАРТ" (области игры). Начинается игра. Управление мышью.

1 стартмани

04.05.2019    6521    5    pvlunegov    2    

Игра "Самоцветы" (Bejeweled теперь и в 1С) + звук Промо

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Bejeweled -Самоцветы - красивая логическая игра, смысл которой заключается собрать три и более одинаковых самоцвета (в вертикальной или горизонтальной строке). Первый клик выбираете самоцвет, второй клик выбираете место куда его переместить, перемещать можно только из соседних строк и столбцов. Развивает внимательность и память. Найденные и выбранные группы самоцветов исчезают, а на их место опускаются новые.

20.10.2010    30925    276    Tatitutu    68    

Игра Змейка с автопилотом

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Игра Змейка с автопилотом реализована в парадигме автоматного программирования.

1 стартмани

23.04.2019    6512    1    RonX01    17    

Логическая игра "Камушки"

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Логическая игра.

1 стартмани

05.04.2019    5858    0    ranis888    5    

Розыгрыш к 1 апреля (№2) [Расширение] УТ11

Игры v8 УТ11 Россия Абонемент ($m)

Меняем язык надписей на формах для пользователя с помощью сервиса яндекс-переводчик.

1 стартмани

26.03.2019    5836    5    noprogrammer    1    

Игра: Лабиринт для 1С (теперь и для 8.0-8.2) Промо

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Игра "Лабиринт в 1С для 8 ки" неограниченное количество уникальных полей лабиринтов произвольных размеров формируется динамически (очень красивое зрелище - завораживает) Смысл игры - выбраться из Лабиринта.

1 стартмани

24.09.2010    29110    453    Tatitutu    24    

Розыгрыш к 1 апреля [Расширение]

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Небольшой розыгрыш к 1 апреля.

1 стартмани

19.03.2019    6004    4    noprogrammer    13    

Magic 8 ball (Магический шар 8)

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Mystic 8 ball, шар судьбы, шар вопросов и ответов, шар предсказаний. Помогает в принятии важных решений

1 стартмани

13.03.2019    7199    7    Смешной 1С    3    

Конфигурация-игра "Сто к одному" (1С + html + js + css)

Игры v8 Россия Абонемент ($m)

Конфигурация/база для игры в "Сто к одному" с архитектурой "Ведущий - игровое поле". Конфигурация/база используется для всего цикла игры: 1. Хранение вопросов/ответов по типам игры (Простая, Двойная, Тройная, Игра наоборот и Большая игра); 2. Управление игрой (роль ведущего) - заполнение имён команд, формирование набора вопросов, запуск раундов, выполнение действий на игровом поле, завершение приложения игрового поля; 3. Игровое поле (роль игровое поле) - выполнение действий команд ведущего. Платформа: 8.3.12.1567

1 стартмани

25.02.2019    7209    3    Rabot    3    

Игра "2048" Промо

Игры v8 Абонемент ($m)

Убьем рабочее время, господа! Суть игры набрать 2048 в одном квадратике, складывая квадратики с одинаковыми цифрами

1 стартмани

13.03.2014    53076    45    mrmasson    11    

Решение судоку

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Во вложении обработка, способная решить судоку высокой сложности, в том числе имеющий несколько решений. Для начала решение производится классическими способами, затем подбором с проверкой достижения правильного решения.

1 стартмани

07.02.2019    6400    3    dobrodeev    4    

Игра "Сними последнюю галку"

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Докажи, что ты человек, сделай эту прогу! Сними последнюю галку. Режим обычной и управляемой формы

1 стартмани

22.01.2019    5798    1    senshkr    3    

"Братья Пилоты" - Открываем холодильник...

Игры v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Помните такое: "Братья Пилоты. По следам Полосатого Слона" от 1С? Там был холодильник, который нужно было открыть. Попробуйте открыть его из 1С....

1 стартмани

20.01.2019    6447    0    Denis_CFO    2    

Tactical 1C 2.1: Тактическая сетевая игра на двух (и более) человек для 1С 8.1 Промо

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Новая, красивая и интересная пошаговая RPG! С возможностью выбора оружия, брони, и распределения очков талантов перед каждым боем.

1 стартмани

03.09.2009    25692    145    Greymem    18    

Игра пасьянс (домино) "Пирамида"

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Играть в домино и раскладывать пасьянс или собирать пасьянс фишками от домино – выбирайте, как вам больше нравится. Работает на любой конфигурации, даже без конфигурации. Тестировал на платформе 1С 8.3 (8.3.13.1513), конфигурация Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1 (3.1.8.137).

1 стартмани

20.12.2018    9306    1    APTEM_SLV    4    

Инструмент для проведения мероприятия Secret Santa (или Секретный Дед Мороз)

Игры v8 Абонемент ($m)

Данная конфигурация поможет Вам провести мероприятие "Секретный санта". Причем абсолютно анонимно.

1 стартмани

12.12.2018    6064    1    EXAN    2    

Решение судоку на управляемых формах

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Внешняя обработка для решения "заковыристых" судоку на управляемых формах.

1 стартмани

29.11.2018    5257    0    Vlan    4    

1С помощник игры в ЭРУДИТ Промо

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

1С помощник игры в ЭРУДИТ для платформы 8.2

1 стартмани

13.05.2013    18635    7    shevchen88    6    

Игра "Бродяга"

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Полноценный рогалик на 1С (обычные формы, платформа не ниже 8.2.19, для любого типа платформы).

1 стартмани

15.11.2018    6771    7    Caliban    14    

Пятнашки

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Игра "Пятнашки" на управляемых формах.

14.11.2018    6443    0    supermen    0    

Игра "Подземелье" (HTML5 canvas + javascript). Управляемые + Обычные формы

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Простейшая игра на HTML5 + canvas + javascript. Управляемые + Обычные формы. Запуск во всех конфигурациях, во всех видах интерфейсов (Упр. формы Такси, упр. формы во вкладках, обычные формы). В 1С используется встроенный объект ПолеHTMLДокумента. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЖЕМ с клавиатуры (клавиши движения WASD). Персонаж двигается, собирает ключи, открывает двери.

1 стартмани

13.08.2018    12208    17    pvlunegov    21    

Игра "Сапер" by STivO (v.1.2) Промо

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Написана максимально приближенно к оригиналу игры "Сапер" для Windows

1 стартмани

19.04.2012    24380    60    STivO    13    

Морской бой

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Игра-обработка для 1С, Морской бой

1 стартмани

23.07.2018    7627    5    tbkvpvl    4    

Тетрис

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Обработка-игра для 1С, тетрис

1 стартмани

23.07.2018    7959    15    tbkvpvl    2    

Сколько лепестков у розы?

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Сколько лепестков у розы? Простая игра, смысл которой заключается в том, чтобы угадать (понять логику), сколько лепестков у розы.

1 стартмани

03.07.2018    7182    0    Denis_CFO    0    

Подъем Наверх! вер.1.62 Промо

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Новая версия для 8.2 Программа-игра писалась в целях ознакомления с совместным использование технологий - ActiveX-Flash, 1С и php. Думаю, будет интересно.

1 стартмани

22.08.2010    26119    618    aximo    50    

Чашка Петри (игра)

Игры v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Игра на выживание колонии для управляемых форм. Вся суть игры сводится к подбору параметров и созерцанию. Тестировалась в интерфейсе такси на платформе 8.3.10.

1 стартмани

22.06.2018    6787    4    Неопределено    6    

Шуточная кодировка текста и как мы воспринимаем текст

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Сделайте паузу, попробуйте прочитать!

1 стартмани

17.06.2018    8228    0    Timur.V    1    

Игра-головоломка "Лейцвет" (1С:Предприятие 8.3), управляемая форма для всех типов клиентов

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Увлекательная головоломка, где придется применить логику, чуткое зрительное восприятие и пройти 65 уровней различной сложности.

1 стартмани

23.05.2018    7507    1    bobank    0    

Острова сокровищ [вер. 23.11.2012] ОБНОВЛЕНО! Промо

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ! Понимаю, что Вас ничем не удивишь в области 1С-ки, но я решил опять немного попробовать это сделать. Собственно говоря, завалялся у меня горизонтальный скроллер-движок, написанный в году так 2006-2007. Не пропадать же добру. Решил вновь "скрестить" 1С-ку и старую разработку на флеш, учтя все свои предыдущие ошибки. Ну и добавил в обработку возможность добавлять комментарии из социальной сети "В КОНТАКТЕ".

3 стартмани

25.05.2012    25096    223    aximo    47    

Судоку

Игры v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Судоку с подсказками и решением для управляемых форм.

1 стартмани

27.04.2018    6150    4    Caliban    0    

Судоку с помощником

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Судоку с поиском подсказок. Видел тут несколько версий судоку и решил написать свою и поделиться со всеми. Направлена главным образом на практику в решении судоку.

1 стартмани

09.04.2018    6376    3    veretennikoff    0    

Игра "2048" (для 1С:Предприятие 8.3), управляемая форма для всех типов клиентов

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Один из ярких представителей игр - "убийц" времени. Позволяет расслабиться, отдохнуть от мозговой деятельности и хорошо провести время.

1 стартмани

02.04.2018    9802    7    bobank    3    

Игра. Новогодняя угадайка Промо

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Данная обработка поможет немного отдохнуть от работы и еще раз напомнить о приближающемся празднике.

1 стартмани

08.12.2012    18711    50    tolyan_ekb    0    

Игра "Цветоблок" (для 1С:Предприятие 8.3), управляемая форма, для всех типов клиентов

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Яркий представитель игр - "убийц" времени. Позволяет расслабиться, отдохнуть от мозговой деятельности и хорошо провести время.

1 стартмани

28.03.2018    8283    0    bobank    0    

Карточная игра BLACK JACK для 1С 8.2(3)

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Игра BLACK JACK, тестировалось на 1С 8.3 (8.3.10.2466).

1 стартмани

21.03.2018    7868    1    Helgy    3    

Пасьянс "Пирамида"

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Пример написания игры пасьянс "Пирамида" на платформе 1С:Предприятие 8.2 обычное приложение.

1 стартмани

17.03.2018    7622    5    van010190    2    

Игра Color Breakers v.2 Промо

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Обновленная версия игры. Игра представляет собой вариацию на тему игр Jawbreaker (на PocketPC) и Clickomania.

1 стартмани

03.11.2006    19492    41    Anselm    10    

Приход белого медведя (игра)

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Уникальный способ отметить день рождения с друзьями и подружками - это провести такую игру - называется Приход белого медведя. Но участники должны быть очень выдержанными и смелыми.

1 стартмани

13.01.2018    11090    0    HitLis    21    

Игра "Удачливая обезьяна"

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Игра, имитирующая "однорукого бандита", теперь на 1С.

1 стартмани

08.11.2017    9651    0    ivannn    0    

Invoker coach

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

"Жвачка" для ваших пальцев по мотивам игры Dota.

1 стартмани

25.09.2017    11692    1    Sergey901    3    

Тест на возраст мозга Промо

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Игровой тест на "возраст мозга". "Возраст мозга" в данной игре - показатель успешного прохождения уровней.

1 стартмани

13.08.2012    18115    78    Anselm    8    

Тренируем искусственный интеллект

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Добрый день, уважаемые коллеги. Хочу с Вами поделиться одной пятничной разработкой. Виндиниум - игра, в которой необходимо программировать искусственный интеллект. Вы должны взять под контроль легендарного героя, используя язык программирования по вашему выбору. Вы будете сражаться с другим ИИ. Победит герой с наибольшим количеством золота.

1 стартмани

18.08.2017    12239    2    Rokstedi    0    

Парсер БК

Игры WEB v8 Домашние учет и финансы Россия Абонемент ($m)

Пример конфигурации парсера (в данном случае парсер БК фонбет). Программа парсит коэфициенты БК, записывает их в события, парсит результаты этих событий.

1 стартмани

21.07.2017    19621    15    Hitchenson91    11    

Игра Bomberman

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Аналог старой популярной игры Bombermen. Отличный способ занять себя на работе, не отрываясь от 1С)

1 стартмани

02.06.2017    12423    10    tjurikov_ivan    5