Battle City на 1С

Публикация № 540971 05.08.16

Задачи пользователя - Игры

Танчики в 1С BattleCity 1C таймеры в 1С Первый шутер в 1С

Данная обработка представляет из себя реинкарнацию популярной в 90-е годы XX-го века игры на игровых консолях Dendy, Nintendo и пр.: "BattleCity"(c)Namcot (Танчики ). Воспроизведен оригинальный геймплей, уровни и аудиовизуальный контент. Никаких внешних компонент не использовано. Написано на "голом" 1С82 в неуправляемых формах. Добавлен мультиплеер.

Всем доброго дня!

В одной из своих прошлых публикаций, где-то в комментах я высказал примерно следующее: "..на внешних компонентах можно и шутер в 1С написать!".

Так вот, я солгал! Шутер можно написать и на "голом" 1C, не используя никаких внешних компонент!

Единственное что нам пригодится "внешнего" - это объект HTML. В нем мы организуем дополнительный таймер и потоки звуковых спецэффектов с помощью короткого кода на JS. Графическим ядром сегодня у нас станет "табличный документ". Именно сюда по событиям от таймера мы будем выводить каждый кадр анимации.

В итоге, помимо собственно игрухи, у меня родилось некое подобие "игрового движка" для 1С. Конечно, на лавры Unreal Engine или Unity я не претендую, однако и здесь Вы сможете без труда добавить новые уровни, прокачать анимацию или, добавив новые графические ресурсы, полностью визуально изменить игру без всякого программирования.  Ну а если Вы - программист... то 1С = Блупринт (для тех кто в теме) (~)(0)

Информация для программистов:

Кода здесь всего около 1400 строк. При этом сам геймплей - 200 строк, AI ботов - 50 строк! Так что, разобраться в этом не составит никакого труда, тем более, весь код содержит комментарии, а общие процедуры управления и вывода вынесены в отдельные текстовые блоки. Модуль обработки принципиально оставил пустым -код на ладони! Меняйте уровни, колдуйте над интеллектом ботов, придумывайте новые "фишки".

Из "вкусного" здесь :
- Организация стандартного управления игровым процессом с помощью клавиш UDLR.
- Организация  управления второго геймера с помощью мыши.
- Многопоточный вывод звуковых спецэффектов
- HTML таймер, позволяющий повысить скорость вывода графики до приемлемых 20FPS (напрямую зависит от скорости процессора, т.к., разумеется ни о каком аппаратном ускорении речи идти не может). Стандартная обработка ожидания выдает всего 5-6 FPS, да и те не всегда.  (не правда ли, дико звучит "FPS в 1С")))
- Таймлайн для спрайтовой анимации и озвучки.

Информация для всех пользователей:
Данная обработка представляет из себя реинкарнацию популярной в 90-е годы XX-го века игры на игровых консолях Dendy, Nintendo и пр.: "BattleCity"(c)Namcot  (Танчики ). Воспроизведен оригинальный геймплей, уровни и аудиовизуальный контент. Задача игрока защитить штаб, подбить как можно больше танков противника и заработать как можно больше очков. При уничтожении 20-ти танков игра переходит на новый уровень. В каждом уровне набор танков может меняться. При прохождении игроком 36-го уровня, игра переходит на первый уровень, при этом добавляется скорость.
36 уровень - экспериментальный, он отличается от "классических" уровней увеличенной картой, увеличенным набором противников для демонстрации работы игрового движка.

Есть кнопка Options позволяющая сразу переключиться на желаемый уровень и выставить себе побольше скорости и пуль. По умолчанию заблокирована.

Подробное описание - по кнопке F1 (помощь).
Обработка поставляется в неуправляемом режиме.

11.10.16 Версия 1.0.27 (файл 1C_Танчики_82_Мультиплеер):

1. Полностью переработан граф. движок . Теперь на тестовых стендах - 65-85 FPS. Хорошая скорость на платформе 8.2 на стенде i7-3.0GHz. Отличные результаты показал стенд i3-3.7GHz на платформе 8.3.

2. Добавлен мультиплеер!

3. Добавлен режим Kill'emAll (можно "мочить" друг друга)

4. Добавлен тайловый генератор (моделирование карт)

5. Добавлена возможность масштабировать карту и играть от первого лица

6. 3in1 - в обработке можно выбрать 3 разных по ресурсоемкости игры. Самая требовательная "World of Tanks" c включенной опцией Tile Engine.

Рекомендации: 

- Для максимальной производительности уменьшайте окно с обработкой - чем меньше ячеек табличного документа выводится на экран - тем больше FPS!

-В режиме мультиплеера настоятельно рекомендую играть в стандартном режиме (Classic) в масштабе 100.

- Для каталога мультиплеера выбирайте самый быстрый винт.

- Ник не может быть больше 10 символов. Для правильной работы мультиплеера ники у всех игроков должны быть разными.

- При игре в режиме мультиплеера один игрок всегда должен начинать игру в режиме 3 (Create multiplayer), а остальные игроки - в режиме 4 (Connect to network)

- Проверьте зрение. Попробуйте поиграть в первую игру на масштабе 50. Это забавно)))

Приятного времяпрепровождения, и помните: "Работа прежде всего!"

Слава 1С!

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
BattleCity1C_82

.epf 725,12Kb
65
.epf 1.015 725,12Kb 65 Скачать
BattleCity1C_83

.epf 723,08Kb
264
.epf 1.0 723,08Kb 264 Скачать
Game City 1C_82 Multiplayer

.epf 1,85Mb
54
.epf 1.0.27 1,85Mb 54 Скачать

Специальные предложения

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. GROOVY 2486 05.08.16 10:11 Сейчас в теме
Круто!
wolder; serverstar; SerVer1C; Dmitri93; AleksKol; корум; AlexGroovy; +7 Ответить
2. Lancelot-2M 114 05.08.16 10:49 Сейчас в теме
3. 1v7 228 05.08.16 11:44 Сейчас в теме
Всегда удивляли такие программисты (в хорошем смысле этого слова). Которые на голом энтузиазме пишут подобные штуковины. Сколько ушло времени на эту разработку!!!))) Можно было написать пару заказных отчётов и заработать N-сумму денег! Нееет... Он пишет игруху из 90-х! Достойная вещица! Респект Вам и уважуха!
sunduk85; Alex_8; 1c_uZer; AleksKol; uncle_Vasya; +5 Ответить
9. slava_1c 536 05.08.16 14:03 Сейчас в теме
(3) 1v7, Спасибо, рад что понравилось)))
Да нет, не волнуйтесь времени после того, как я наткнулся на ресурс со спрайтами этой игры прошло чуть больше 2х недель)) Причем основу я написал дня за три - там кода-то всего ничего, потом неделю искал средство увеличить скорость ну и на причесывание (затупливание АИ ботов и проверка столкновений) еще неделя ушла. Не в ущерб отчетам, короче)))
wolder; serverstar; +2 Ответить
37. leasing 5 17.08.16 00:25 Сейчас в теме
(9) спасибо вам огромное! Вы - волшебник!
Сейчас объясню. Люди "старой формации", ну те самые, которые начинали свой путь в 1С на 1С 6.0 и на 1С 7.7, со времен появления 8 -ки (и типовых решений для нее), стали время от времени впадать в задумчивость относительно бурного роста в ней числа объектов, свойств, методов, (и, что самое печальное, астрономического роста числа строк, цикломатической сложности и прочих метрических показателей, включая число ошибок на 1000 строк кода).
Парадоксальность ситуации состоит в том, что бухгалтерия соседней конторы осталась работать на 7 -ке. и прекрасно себя чувствует, выдавая во вне точно такие же отчеты, за меньшие деньги, за меньшее время, за меньшие трудозатраты, при меньших расходах на компьютерные ресурсы.
Спрашивается, кто и чего ради трудился "во глубине 1С руд"?
На что ушли человеко-месяцы, человеко- годы, человеко-десятилетие?
Как там у классика? "1С, куда ж несешься ты? дай ответ. Не дает ответа. Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо все, что ни есть на земли, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу другие прикладные системы бухгалтреско- экономического направления."

И вот явились Вы и совершили чудо. "Проявили пленочку". Теперь мы видим четкое и ясное изображение вместо сплошной серой заливки.
Вот же оно!
Во-первых, нам стало ясно кто - видимо, на рубеже 2000-х руководством 1С было решено подразделение разработчиков экономического софта "укрепить" специалистами из подразделения софта для "игр и развлечений". Которые оттеснив на задний план старую гвардию, привнесли и в платформу, и в типовые решения много занимательного из своей области.
Во-вторых, нам стало понятно чего ради - а для того, оказывается, чтобы, не выходя из рамок 1С среды программирования, можно было написать игру.

Поздравляем дружный коллектив с победой в этой гонке с ...... А с кем они соревновались-то?
dvsidelnikov; ErshKUS; japopov; Lancelot-2M; корум; +5 Ответить
4. TODD22 18 05.08.16 11:49 Сейчас в теме
Так глядишь кто нибудь и Quake с half life сделает на 1с :)
5. nagaitseff 157 05.08.16 11:54 Сейчас в теме
6. Famza 84 05.08.16 12:24 Сейчас в теме
А когда Hilf-Life будет на 1С?
10. slava_1c 536 05.08.16 14:13 Сейчас в теме
(6) Famza, )) у 1С проблемы с шейдерами. Боюсь здесь уже без ВК не обойтись.

А с ВК еще под 9 директом уже давно есть - только по сути то это не 1С а просто С...
21. necropunk 9 10.08.16 09:43 Сейчас в теме
(10) "у 1С проблемы с шейдерами" - на этой фразе заржал в голос.
jeyrico; dj_serega; madonov; sa1m0nn; catsam; shard; pbahushevich; +7 Ответить
7. PrinzOfMunchen 83 05.08.16 12:49 Сейчас в теме
Не работают:
{Форма.Форма.Форма(1070)}: Поле объекта не обнаружено (Картинка)
ЭлементИгры.Картинка = Новый Картинка();
8. slava_1c 536 05.08.16 13:37 Сейчас в теме
(7) PrinzOfMunchen, Оч. странно - перед тем как выложить проверял на разных платформах и компах, в том числе на удаленке по rdp. Работает в режиме обычного приложения везде, не зависимо от конфигурации. Что за платформа? Если можно - скриншот.
11. klinval 330 05.08.16 14:18 Сейчас в теме
Круто:) Первая игра, которую плюсанул и скачал!

Нашёл отличие от оригинала: твой снаряд не уничтожает снаряд противника. Т.е. они пролетают мимо друг друга и умирают оба!
корум; SvoyakMartin; +2 Ответить
12. nodalt 8 05.08.16 15:43 Сейчас в теме
Да, реально круто!
1С'ники теперь Вам должны - за популяризацию платформы )))
13. slava_1c 536 05.08.16 19:35 Сейчас в теме
Спасибо, друзья, за столь лестные отзывы! Зашел и прям настоящее пятничное настроение))))
На счет уничтожения друг друга - это чтоб побольше мяса было (ну экшн все же))
Чтобы было как в классике, надо строки с 1300 заменить с
			
	                       Если Найти(НайдТанк[0].Type,"П") тогда
					//Просто пуля
				ИначеЕсли Найти(НайдТанк[0].Type,"Н")  тогда
					//Это ништяк
				ИначеЕсли НайдТанк[0] = Actor тогда
					//это тот же объект
				ИначеЕсли НайдТанк[0].Whose = Actor.НомерСтроки-3 тогда
					//это пуля этого танка
				ИначеЕсли НайдТанк[0].НомерСтроки-3 = Actor.Whose тогда
					//это пуля этого танка
				Иначе
					возврат  Новый Структура("Что,Х,У","POS:"+СокрЛП(СтрЗаменить(НайдТанк[0].НомерСтроки,Символы.НПП,"")),й,ы);
				КонецЕсли;	
Показать

заменить на

		
		Если НайдТанк[0] = Actor тогда
					//это тот же объект
				ИначеЕсли НайдТанк[0].Whose = Actor.НомерСтроки-3 тогда
					//это пуля этого танка
				ИначеЕсли НайдТанк[0].НомерСтроки-3 = Actor.Whose тогда
					//это пуля этого танка
				ИначеЕсли Найти(НайдТанк[0].Type,"Н")  тогда
					//Это ништяк
				ИначеЕсли Найти(НайдТанк[0].Type,"П") тогда
					//Это пуля
					возврат  Новый Структура("Что,Х,У","POS:"+СокрЛП(СтрЗаменить(НайдТанк[0].НомерСтроки,Символы.НПП,"")),й,ы);
				Иначе
					возврат  Новый Структура("Что,Х,У","POS:"+СокрЛП(СтрЗаменить(НайдТанк[0].НомерСтроки,Символы.НПП,"")),й,ы);
				КонецЕсли;	
Показать
14. Alex_E 2331 05.08.16 20:16 Сейчас в теме
Платформа 8.2.19.130:
{Форма.Форма.Форма(1070)}: Поле объекта не обнаружено (Картинка)
ЭлементИгры.Картинка = Новый Картинка();
Так хотел поиграть, и так не хотца разбираться((((
15. ASDF2 288 07.08.16 09:11 Сейчас в теме
У кого появляется ошибка - запускайте на платформе 8.3. На 8.2 у области ячеек табличного документа не было свойства "Картинка"
16. Alex_E 2331 07.08.16 09:17 Сейчас в теме
(15) ASDF2, Т.е.
Написано на "голом" 1С82 в неуправляемых формах.
- неправда?)))
17. slava_1c 536 08.08.16 03:32 Сейчас в теме
(16) Alex_E, По ходу, да))) Все это было написано на 8.3 на конфе в режиме эмуляции 8.2.13. Я без задней мысли и указал это.И везде где проверял, запускались уже обновленные платформы. Но я исправился!
И написал-таки под "голый" 8.2 , плюс оптимизировал сам графический вывод, поэтому сейчас на моем тестовом компе - 32 FPS и все работает под 8.2.19.130. Пришлось даже начальную скорость ограничить, т.к. боты не давали пройти даже первый уровень.
30. avasl 68 11.08.16 10:40 Сейчас в теме
(17)
на 8.3 будет работать только с 8.3.5

> Для объекта ОбластьЯчеекТабличногоДокумента реализованы свойства Картинка
18. Жолтокнижниг 255 08.08.16 21:59 Сейчас в теме
19. tristarr1 57 10.08.16 08:23 Сейчас в теме
Круто! А сетевая версия будет?)
20. ixilimuse 188 10.08.16 08:37 Сейчас в теме
Мужик! Реализация достойная уважения!)))
22. sound 534 10.08.16 10:46 Сейчас в теме
Чйорт, реально круто, неистово плюсую!
Пипец рабочему дню :)
dj_serega; sa1m0nn; gigapevt; +3 Ответить
23. vlad.frost 187 10.08.16 11:09 Сейчас в теме
Мультиплеер бы ещё запилить )
Zhilyakovdr; pbahushevich; +2 Ответить
34. slava_1c 536 11.08.16 15:09 Сейчас в теме
(23) vlad.frost,

Под мультиплеером подразумевается

А более 2-х танков союзников?
B управление вражескими танком?
C второй танк - управляется также но с другого компа в локальной сети
D второй танк - управляется также но с другого компа в инете?
40. olegmedvedev 62 22.09.16 15:51 Сейчас в теме
(34)
второй танк - управляется также но с другого компа в локальной сети
было бы круто)
41. slava_1c 536 22.09.16 19:32 Сейчас в теме
(40) olgerd666,
Ага, сделал уже давно, и можно даже вчетвером))
24. Nuuq 76 10.08.16 12:29 Сейчас в теме
25. Serjik78 1288 10.08.16 13:02 Сейчас в теме
Это песня! :)

Мультиплей по сетке еще сделайте, на работе все юзеры ошалеют :)
26. Evil Beaver 7820 10.08.16 13:36 Сейчас в теме
Pr-Mex в свое время сделал эмулятор Денди на чистом 1С без внешних компонент. Думаю, ему статья понравится. У вас, я так понял, не эмулятор оригинального кода, а именно портированная на 1С игра?
32. slava_1c 536 11.08.16 14:47 Сейчас в теме
(26) Evil Beaver, На счет Pr-Mex и эмулятора Денди - интересно было бы взглянуть на эту разработку. Да, действительно это не NES, это написанная на 1С обработка. Из самой игры заимствованы ресурсы с картинками и звуки. Остальное - чистой воды вымысел))
49. Evil Beaver 7820 04.05.17 10:45 Сейчас в теме
(32) Нужно найти @Pr-Mex здесь или на гитхабе и попросить у него эту разработку (если он ее не потерял)
52. olegmedvedev 62 10.05.17 17:40 Сейчас в теме
(49) Ого, было бы круто посмотреть на эмуль Денди на чистом 1С)
27. artik1994 10.08.16 16:39 Сейчас в теме
автору респект)
побольше бы таких интузиастов...
28. mike_grig 119 11.08.16 08:21 Сейчас в теме
29. WellMaster 104 11.08.16 09:23 Сейчас в теме
Так и не понял, какая кнопка отвечает за выстрел.
В хелпе и в статье также не нашел упоминания.
Нажимая все кнопки подряд обработка вешается, лечется только перезапуском.
33. slava_1c 536 11.08.16 14:54 Сейчас в теме
(29) WellMaster,

Игрок 1,клавиатура:

Клавиша "Enter" - выстрел, выбор пункта меню
Клавиша "Вверх" - движение танка вперед
Клавиша "Вниз" - движение танка назад
Клавиша "Влево" - движение танка влево
Клавиша "Вправо" - движение танка вправо

Игрок 2, мышь

- Движение мыши в специальной области экрана по виртуальным
кнопкам "U"D"L"R" повторяет действия на клавиатуре,
остановка - перемещение мыши в центр этой области
- нажатие левой кнопки мыши - выстрел
31. premierex 202 11.08.16 12:37 Сейчас в теме
(0) Круто! Остался без обеда )))
35. DiBas 11.08.16 15:26 Сейчас в теме
Ностальгия) Почти как Quake на осцилографе)
36. stas1976 14 12.08.16 15:22 Сейчас в теме
спасибо джедайский человек
38. sa1m0nn 27 29.08.16 13:58 Сейчас в теме
Аплодирую стоя!
А выстрел в позицию полтанка вбок работает? Чо-т в упор стрелял - не убил :(
ЗЫ: Максимально-точный термин!!! :D XDXDXD
Ништяки = Новый Массив();
Ништяки.Добавить(Спрайты.lopat.Картинка);
Ништяки.Добавить(Спрайты.granat.Картинка);
Ништяки.Добавить(Спрайты.star.Картинка);
Ништяки.Добавить(Спрайты.kaska.Картинка);
Ништяки.Добавить(Спрайты.tank.Картинка);
Ништяки.Добавить(Спрайты.freezer.Картинка);
Показать
39. slava_1c 536 14.09.16 05:13 Сейчас в теме
(38) sa1m0nn, спс)

Ага, это я в новой версии пофиксил.
Вот тайловый движок допилю и выкину, будет как в варкрафте.

42. CSiER 34 30.09.16 14:54 Сейчас в теме
43. dj_serega 385 11.10.16 11:30 Сейчас в теме
Слава, извините, но Вы Красавец с больших букв :)
44. slava_1c 536 11.10.16 12:49 Сейчас в теме
Спасибо, ребят!
На всякий случай - все изменения в файле "Game City 1C_82 Multiplayer", а то у меня отображается что скачиваются первые версии.
45. DrBlack 23 27.03.17 11:24 Сейчас в теме
Мне почему-то файло на почту не приходит... :(
46. slava_1c 536 28.03.17 11:57 Сейчас в теме
(45) Эммм.. ну это скорее вопрос к техподдержке Инфостарта.
47. DrBlack 23 28.03.17 12:37 Сейчас в теме
(46) Да понятно что вы тут не причем... )
48. maksa2005 370 04.05.17 08:10 Сейчас в теме
50. KazanKokos 9 04.05.17 10:53 Сейчас в теме
Оставлю заметочку, дома гляну. )) Пока обработочку попилю )
51. Dzenn 793 04.05.17 18:00 Сейчас в теме
53. sertak 303 20.08.18 12:04 Сейчас в теме
Чувак, жму твою мужественную руку!
Оставьте свое сообщение

См. также

Игра Жук. Заставь его бегать как можно дольше!

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Расставьте на поле стены так, чтобы жук ходил по полю как можно дольше. Делитель результатом с друзьями.

1 стартмани

10.03.2023    736    0    kyzma-kyzmi4    0    

9

Игра "Только вперед!" + мини-библиотека для игр по сети

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Правила этой игры поймет любой дошкольник, но выиграть в нее по силам не каждому взрослому...

1 стартмани

01.03.2023    1998    2    Alxby    7    

20

Карточная игра "Подкидной дурак"

Игры Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Продолжаем тему игр на платформе 1С:Предприятие, классический "Подкидной дурак".

1 стартмани

20.02.2023    792    3    oldcopy    6    

7

Игра "Змейка" на 1С (управляемые формы)

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Игра Змейка, сделанная на 1С. В игре 7 уровней, но игра сделана так, что любой разработчик без проблем сможет нарисовать любую карту на свой вкус, для этого достаточно добавить макет и закрасить красным цветом границы и препятствия!

1 стартмани

27.01.2023    3162    15    APTEM_SLV    18    

18

Девятка (Девятки) - карточная игра для платформы 1С на управляемых формах с открытым кодом

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Абонемент ($m)

Популярная карточная игра Девятка (Девятки, Domino, Spoof, Fan Tan, Parliament, Sevens) для любой 1С конфигурации (даже абсолютно пустой) для любой версии платформы 8, поддерживающей управляемые формы(тонкий клиент, веб-клиент).

1 стартмани

25.01.2023    1226    1    GODCRM    3    

8

Готовые переносы данных из различных конфигураций 1C Промо

Рекомендуем готовые решения для переноса данных из различных конфигураций 1C. C техподдержкой от разработчиков и гарантией от Инфостарт.

Игра "Девятнадцать"

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Представляю вашему вниманию игру из школьных времен - "девятнадцать". Когда-то не один десяток листков в клеточку были исписаны во время этой игры...

1 стартмани

19.01.2023    2743    11    Alxby    40    

27

Игра Балда (одномерный вариант)

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Одномерный или "устный" вариант игры Балда.

1 стартмани

05.12.2022    2106    2    Alexei_Siva    1    

13

Игра "Пять букв"

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

В одном известном банке сейчас проходит игра Пять букв. Набросал небольшую обработку по поиску слова.

1 стартмани

22.11.2022    1378    1    Pim    2    

3

Игра "Slime 600"

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Игра по типу камень-ножницы-бумага. Сложность: 1/10.

1 стартмани

09.11.2022    1349    0    player69871    4    

4

Игра-головоломка 5 Букв (Wordle русский аналог)

Игры Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Игра-головоломка 5 Букв (Wordle русский аналог). Поможет развить словарный запас.

1 стартмани

20.06.2022    2621    2    o.kovalev    0    

3

Программы для исполнения 488-ФЗ: Маркировка товаров Промо

1 января 2019 года вступил в силу ФЗ от 25.12.2018 № 488-ФЗ о единой информационной системе маркировки товаров с использованием контрольных (идентификационных) знаков, который позволяет проследить движение товара от производителя до конечного потребителя. Инфостарт предлагает подборку программ, связанных с применением 488-ФЗ и маркировкой товаров.

Карточная игра "Дурак"

Игры Платформа 1С v8.3 Россия Абонемент ($m)

Сверху скрытые карты компьютера. Посередине поле боя, куда ходят игрок и компьютер. Снизу карты игрока. При нажатии на кнопку начать, происходит раздача карт и определение козырной масти. У кого из игроков более младший козырь, тот и ходит.

1 стартмани

07.06.2022    5332    19    user676027_svikator    16    

45

Помощь в игре 5 Букв от Тинькофф банка

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Хотите выиграть в эту игру? Поможет эта обработка.

1 стартмани

02.06.2022    4523    2    o.kovalev    13    

5

Игра СУДОКУ 8.3. ОФ, УФ + солвер (решатель)

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Обработка "Судоку" для прокачки скилла и просто тем, кто искал алгоритм DFS на 1С как и я. Обычные и управляемые формы

1 стартмани

08.02.2022    3866    5    maximus_2712    4    

4

Игра про крипового колобка из 80-х

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Аркадный платформер в виде внешней обработки для 1С:Предприятие 8. Помоги колобку добраться до крыши общаги!

1 стартмани

16.12.2021    2726    1    sa1m0nn    1    

5

Ханойские башни

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Решение головоломки "Ханойская башня" с визуализацией в среде 1С.

5 стартмани

23.12.2019    9822    3    13vap    0    

7

Распознавание и загрузка документов в 1С Промо

Универсальная программа-обработка для распознавания любых сканов или фото первичных документов в 1С (счета-фактуры, УПД, ТТН, акты и тд). Точность распознания до 98%.

от 11 рублей

Блэк Джек

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Блэк джек, написанный на платформе 1С 8.2 (обычные формы).

1 стартмани

07.10.2019    9679    1    Azamatex    2    

5

Игра "Логика"

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Старая советская «Логика» для 1С УФ. Угадайте комбинацию цветов, загаданную компьютером.

1 стартмани

13.06.2019    11607    2    legenda-nsh    0    

4

Игра в кости "1000" (сетевая)

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Аналог игры в кости 1000 (классика). Работает на управляемом приложении, любой конфигурации и без неё. Тестировал на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2667) и выше.

1 стартмани

07.05.2019    17791    2    APTEM_SLV    5    

3

Игра "Арканоид" (Javascript фреймворк Phaser). HTML 5 Сanvas + WebGL. Управляемые формы (ТОНКИЙ, ТОЛСТЫЙ клиент), Обычные формы

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Общеизвестная игра "Арканоид", доступная для запуска в 1с. Выполнена в виде обработки, запускаемой из папки, в которой расположены файлы проекта (html, js файла и картинки) Любые конфигурации на обычных формах, управляемых формах (Тонкий + Толстый клиент). УПП, БП 2.0, 3.0. После открытия обработки нажимаем мышью на область экрана игры, точнее, нажимаем на кнопку "СТАРТ" (области игры). Начинается игра. Управление мышью.

1 стартмани

04.05.2019    12221    8    pvlunegov    2    

7

Игра Змейка с автопилотом

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Игра Змейка с автопилотом реализована в парадигме автоматного программирования.

1 стартмани

23.04.2019    12216    2    RonX01    17    

14

Подборка решений для взаимодействия со ФГИС «Меркурий» Промо

С 1 июля 2019 года все компании, участвующие в обороте товаров животного происхождения, должны перейти на электронную ветеринарную сертификацию (ЭВС) через ФГИС «Меркурий». Инфостарт предлагает подборку программ, связанных с этим изменением.

Логическая игра "Камушки"

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Логическая игра.

1 стартмани

05.04.2019    10464    0    ranis888    5    

4

Розыгрыш к 1 апреля (№2) [Расширение] УТ11

Игры Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Меняем язык надписей на формах для пользователя с помощью сервиса яндекс-переводчик.

1 стартмани

26.03.2019    10423    5    noprogrammer    2    

8

Розыгрыш к 1 апреля [Расширение]

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Небольшой розыгрыш к 1 апреля.

1 стартмани

19.03.2019    10207    4    noprogrammer    13    

7

Magic 8 ball (Магический шар 8)

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Mystic 8 ball, шар судьбы, шар вопросов и ответов, шар предсказаний. Помогает в принятии важных решений

1 стартмани

13.03.2019    12153    7    Смешной 1С    3    

12

Конфигурация-игра "Сто к одному" (1С + html + js + css)

Игры Платформа 1С v8.3 Россия Абонемент ($m)

Конфигурация/база для игры в "Сто к одному" с архитектурой "Ведущий - игровое поле". Конфигурация/база используется для всего цикла игры: 1. Хранение вопросов/ответов по типам игры (Простая, Двойная, Тройная, Игра наоборот и Большая игра); 2. Управление игрой (роль ведущего) - заполнение имён команд, формирование набора вопросов, запуск раундов, выполнение действий на игровом поле, завершение приложения игрового поля; 3. Игровое поле (роль игровое поле) - выполнение действий команд ведущего. Платформа: 8.3.12.1567

1 стартмани

25.02.2019    12931    7    Rabot    4    

10

Подборка программ для взаимодействия с ЕГАИС Промо

ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) - автоматизированная система, предназначенная для государственного контроля за объёмом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Инфостарт рекомендует подборку проверенных решений для взаимодействия с системой.

Решение судоку

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Во вложении обработка, способная решить судоку высокой сложности, в том числе имеющий несколько решений. Для начала решение производится классическими способами, затем подбором с проверкой достижения правильного решения.

1 стартмани

07.02.2019    11100    5    dobrodeev    4    

3

Игра пасьянс (домино) "Пирамида"

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Играть в домино и раскладывать пасьянс или собирать пасьянс фишками от домино – выбирайте, как вам больше нравится. Работает на любой конфигурации, даже без конфигурации. Тестировал на платформе 1С 8.3 (8.3.13.1513), конфигурация Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1 (3.1.8.137).

1 стартмани

20.12.2018    16401    1    APTEM_SLV    4    

2

Инструмент для проведения мероприятия Secret Santa (или Секретный Дед Мороз)

Игры Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Данная конфигурация поможет Вам провести мероприятие "Секретный санта". Причем абсолютно анонимно.

1 стартмани

12.12.2018    10647    1    EXAN    2    

3

Решение судоку на управляемых формах

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Внешняя обработка для решения "заковыристых" судоку на управляемых формах.

1 стартмани

29.11.2018    9306    0    Vlan    4    

1

Игра "Бродяга"

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Полноценный рогалик на 1С (обычные формы, платформа не ниже 8.2.19, для любого типа платформы).

1 стартмани

15.11.2018    11311    7    Caliban    14    

11

Программы для исполнения 54-ФЗ Промо

С 01.02.2017 контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных - правила установлены в 54-ФЗ ст.2 п.2. Инфостарт предлагает подборку программ, связанных с применением 54-ФЗ, ККТ и электронных чеков.

Пятнашки

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Игра "Пятнашки" на управляемых формах.

14.11.2018    10604    0    supermen    0    

4

Игра "Подземелье" (HTML5 canvas + javascript). Управляемые + Обычные формы

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Простейшая игра на HTML5 + canvas + javascript. Управляемые + Обычные формы. Запуск во всех конфигурациях, во всех видах интерфейсов (Упр. формы Такси, упр. формы во вкладках, обычные формы). В 1С используется встроенный объект ПолеHTMLДокумента. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЖЕМ с клавиатуры (клавиши движения WASD). Персонаж двигается, собирает ключи, открывает двери.

1 стартмани

13.08.2018    18284    20    pvlunegov    21    

23

Морской бой

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Игра-обработка для 1С, Морской бой

1 стартмани

23.07.2018    11913    6    tbkvpvl    4    

4

Тетрис

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Обработка-игра для 1С, тетрис

1 стартмани

23.07.2018    12185    18    tbkvpvl    2    

3

Сколько лепестков у розы?

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Сколько лепестков у розы? Простая игра, смысл которой заключается в том, чтобы угадать (понять логику), сколько лепестков у розы.

1 стартмани

03.07.2018    11201    0    Denis_CFO    0    

4

Видеокурс-практикум: как подготовить и написать ТЗ, ЗНР, ЧТЗ. Промо

В курсе обобщен опыт работы аналитика на проектах в течение пяти лет, в нескольких фирмах. Подходы к написанию документов унифицированы и по возможности не привязаны к конфигурациям 1С.

3 500 рублей

Игра-головоломка "Лейцвет" (1С:Предприятие 8.3), управляемая форма для всех типов клиентов

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Увлекательная головоломка, где придется применить логику, чуткое зрительное восприятие и пройти 65 уровней различной сложности.

1 стартмани

23.05.2018    11409    1    bobank    0    

2

Игра "2048" (для 1С:Предприятие 8.3), управляемая форма для всех типов клиентов

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Один из ярких представителей игр - "убийц" времени. Позволяет расслабиться, отдохнуть от мозговой деятельности и хорошо провести время.

1 стартмани

02.04.2018    13947    7    bobank    3    

3

Игра "Цветоблок" (для 1С:Предприятие 8.3), управляемая форма, для всех типов клиентов

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Яркий представитель игр - "убийц" времени. Позволяет расслабиться, отдохнуть от мозговой деятельности и хорошо провести время.

1 стартмани

28.03.2018    12305    0    bobank    0    

1

Карточная игра BLACK JACK для 1С 8.2(3)

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Игра BLACK JACK, тестировалось на 1С 8.3 (8.3.10.2466).

1 стартмани

21.03.2018    11782    1    Helgy    3    

4