INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Бухонин Юрий | Индивидуальный предприниматель | Индивидуальный предприниматель

«Бизнес и "автоматизаторы". Проблемы взаимопонимания или как договориться?»

Что нужно делать, как объяснять и ставить задачи, чтобы то, что получилось в результате внедрения информационной системы было похоже на то, что представлял в своей голове предприниматель и хозяин бизнеса. Бизнес-процессы и их эффективность – НАШЕ ВСЕ! Так ли это? • Свойство человеческого мышления сосредотачиваться на процессе или действии и не уделять до-статочно внимания цели этого действия. К чему это приводит? • Бизнес-процессы – это важная вещь в работе предприятия, но они стоят на последнем месте трех-ступенчатого процесса систематизации предприятия. • Построение картины предприятия с точки зрения «что люди производят» вместо обычного взгляда «что люди делают». • Как договориться «о терминах» или что делать, когда под одними и теми же словами каждый понима-ет свое? • Бизнес-процессы. Что от них действительно нужно? • Бизнес-процессы, о которых почти никто почти никогда не думает. Принятие решений и сдача/приемка чего-то между сотрудниками и подразделениями. Прямая дорога к цели и «призраки». Где они прячутся и чем могут грозить? • Свойство человеческого мышления видеть, продумывать и планировать только прямую дорогу к це-ли, не думая о возможных «форс-мажорах». Сосредотачиваться на том что надо делать и пропускать контроль того, что делать НЕ надо. • Восприятие человеком времени как универсального ресурса, добавление которого достаточно для решения любых возникающих в проекте проблем. Это не так! • «Левый» и «Правый» призраки прямой дороги или как может получиться «недоделал» и «переде-лал»? Важность построения систем контроля возникновения «призраков» и выработки понимания, что делать в таких случаях • Невнимание к «призракам» приводит к нереально оптимистичному восприятию проектов, ресурсов, времени и т.д. В результате – срыв сроков и превышения бюджета. Превращение «нужно от меня» в «нужно мне» или как заставить людей выполнять работу, которая никому не нравится? • Привычка ставить задачи в формулировке «Что нужно сделать». Нужно переходить к формулировке «Что ты должен выдать». • Связь «работа -> результат». Пока работу делает один, а результатом пользуется другой – работа будет делаться не «как лучше», а «как проще». Это приводит к нерешаемым конфликтам с выполне-нием обязательной, но «никому не нужной» работы. • KPI, премии и штрафы. Закон «хрюшки Доси» - фундаментальный закон жизни и деятельности любого коллектива. • Важность понимания, что именно предприятие покупает у сотрудников за их зарплату? Как и по каким критериям это оценивается? «Социализм» и «Капитализм» в построении предприятия или что и как нужно контролировать? • Развитие предприятия. Пути «в ширь» и «в глубь». • Конкуренция и кооперация – два противоположных по сути подхода к эффективности системы. • Плюсы, минусы, условия и рамки применимости каждого.

Использование расширения конфигурации в УТ 11. Поиск карты лояльности по телефону или фамилии

Обработки - Рабочее место

5
Добавляем функциональность в конфигурацию, сохраняя конфигурацию на поддержке.

Заказчик поставил задачу, решил попробовать новый инструментарий, доступный в платформе 8.3. На мой взгляд, замечательный инструмент.

Расширение было сделано  для УТ 11. Платформа 8.3.9.2033. Конфигурация  УТ 11 (11.3.2.199). Подключаем расширение через "Все функции"  Добавляем расширение. Потребуется перезагрузить конфигурацию.

Теперь при считывании карты лояльности в РМК есть возможность найти карту по номеру телефона  или фамилии. Например, вводим номер (точнее, часть номера) 21218, нажимаем enter или таб и, если в базе находится карта клиента с этим телефоном, штрихкод карты  будет отображен в поле штрихкода. В нашем примере  штрихкод 16000070.

После этого работаем по штатному - клавиша "Готово" и т.д.

Изменения от 16/05/2018

Новый релиз расширения РМК_1.0.0.2

Режим совместимости основной конфигурации УТ от релиза к релизу фирма 1С меняет. И если режим совместимости расширения не совпадает с режимом совместимости  основной конфигурации, то расширение не загружается. В релизе  расширения РМК_1.0.0.2  установлен режим совместимости 8.3.10 .  

Проверялся на релизе УТ  11.4.3.137

5

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
РМК.cfe
.cfe 15,74Kb
16.02.17
21
.cfe 15,74Kb 21 Скачать
РМК_1.0.0.2.cfe
.cfe 15,99Kb
16.05.18
10
.cfe 15,99Kb 10 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. sotniku 15.05.18 20:09 Сейчас в теме
Здравствуйте. Для версии 11.4.2.132 не работает. Можете настроить?
2. ivprovotorov 13 16.05.18 01:19 Сейчас в теме
(1)Посмотрю на упомянутом релизе 11.4.2.132. Покажите какую ошибку получаете?
3. ivprovotorov 13 16.05.18 08:47 Сейчас в теме
4. FreeFin 2 23.05.18 09:58 Сейчас в теме
Воспользовался, спасибо, но в поиске по телефону (исп. релиз 1С УТ 11.4.1.248) функцию пришлось немножко править.
|////////////////////////////////////////////////////////////­////////////////////
|ВЫБРАТЬ
|МАКСИМУМ(ВЫБОР
| КОГДА ПартнерыКонтактнаяИнформация.Тип.Ссылка = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.ТипыКонтактнойИнформации.Телефон)
| ТОГДА ПартнерыКонтактнаяИнформация.Представление
| КОНЕЦ) КАК Телефон,
| Карты.Штрихкод
5. user694793_cloudia4 30.06.18 17:02 Сейчас в теме
Добрый день.
Если в номере присутствуют знаки типа - + () или пробел, то не ищет по номеру.
Може поправить пожалуйста?
8.3.11.3034 УТ 11.4.2.139
6. ivprovotorov 13 01.07.18 12:25 Сейчас в теме
Добрый день! Достаточно несколько подряд цифр из номера указывать.... Попозже попробую реализовать ваше предложение
Оставьте свое сообщение